Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Havoc[K.O]

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендованные сообщения

 

лолшто в пилларсах одна из лучших игровых сюжеток в принципе. в нынешних игорях так точно.

 

заржал с этой хуйни, что ж у тебя только первый акт пройден?

 

чего бля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня на нее затрачено 90 часов, ты на полном серьезе считаешь что столько играется первый акт?


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я нихуя не считаю, открыл стим, закрыл. 

понял, принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не помню почему ачивок нет уже, то ли мод какой-то ставил из-за бага, то ли еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и с вайт маршами за 88 часов пиларсы никак не проходятся, только если ты запустил их на стори моде, пробежатся прочитать инфу онли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше нету смысла тебе что-то писать, чисто дефишь одну игру до талого и хейтишь другую ибо одну прошел, а в другой загнулся

 

 

я ващет перепрошел дос и честно дошел до 4 акта где и благополучно дропнул потому что в игре 0 адекватного ролевого отыгрыша а на циферки дрочить надоело (в чем собственно вся суть боя в дос2 - есть дпс пробить армор? ты победил. нет? тебя пиздят ногами. а так как ты стреляешь первый почти всегда то ты всегда красавчик. и позиционка вся сводится к хг - не хг и иногда к наличию/отсутствию вижена.

 

В пиларсах большинство боев на открытой территории и хуй ты запрешься в коридорчике бтв, пиздешь все это

 

ох уж эти хейторы физ/маг армора, чисто не по канону

ниче что в пилларсах кэжуалы ровно также ныли на стимовском форуме, что раковая система статов, когда милишник дд максит инту, а хилер/бафер ловкость, хотя что эти статы в пилларсах, что армор в досе сверх ахуенная шняга и новый глоток воздуха в игродеве.

чеблядь не по канону? раковая система с точки зрения игровой механики.

АОЕ абилок на милишнике от инты это хуета только с точки зрения ролеплея, с точки зрения игровой механики все работает заебись в отличие от дос где половина систем руинит другую половину

ох уж эти хейторы физ/маг армора, чисто не по канону

ниче что в пилларсах кэжуалы ровно также ныли на стимовском форуме, что раковая система статов, когда милишник дд максит инту, а хилер/бафер ловкость, хотя что эти статы в пилларсах, что армор в досе сверх ахуенная шняга и новый глоток воздуха в игродеве.

чеблядь не по канону? раковая система с точки зрения игровой механики.

АОЕ абилок на милишнике от инты это хуета только с точки зрения ролеплея, с точки зрения игровой механики все работает заебись. 


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50ab25eded7bd0a813c919eda9ebdd4a.png

интересно что можно было делать 90 часов, диалоги читать?  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наиграл 166 часов

отличный сюжет у пилларсов

особенно та часть, что подавалась через диалоги со Стоиком

ну и некоторые побочки связанные с богами и их последователями :pisubudew:  :pray:


всё идет по плану, всё летит в пизду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз чо орать с сюжета пиларсов. Идея про души вполне хороша и довольно интересна. В целом текст в пилларсах довольно таки не простой и читать рили овердохуя, ибо сравнив с таринией становится понятно как упростился текст и количество. Но, количество качество текста хорошее, потому не страдает от количества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора в деф, прошел пиларсов раза 3 со всеми длс. Сюжет мне понравился, вариативности в этой игруле овер дохуя, история главного антаганиста и замеса месных"божков" держит до конца. Офк если ты не читаешь и скипаешь все, то ты сам в говне. Жаль что только в конце нельзя все души в себя всосать и стать тоже местным алахом. Сопартийцы интересные и развиваются в течение сюжета. И даже через простые разговоры с ними ты меняешь их судьбу в концовке. Не говорю о тоне контента, в своем замке. Классное нововведение это система репутации. Если ты пиздишь все считают тебя пиздоболом, добрый ты великодушным, рофлиш дохуйя юмористом. И это находит отклик в диалогах. На сюжет блять гнать , ух уебки. После бг2 лучшая ролевка на планете.

По поводу дивинити, первый дропнул после 3 часов игры, второй после 15. Скорее не из за боевки(хотя она не особо зашла), а из за не интересного мира. Может дальше лучше но скучно це пиздец. Одни бесконечные тропы веселее чем эти 15 часов разговоров с котами. Банер сагу1,2 например с пошаговой боевкой я по кайфу прошел.

Но это вкусовшина.

Единственное чего бы хотелось в новой части, это различающийся дизайн именного оружия. А то крафтишь клинок бесконечных путей, а это обычный меч с виду. Но я так понимаю это завезли. Отчасти удалением зачарования.

Надо будет перед выходом 4 раз пробежать для сейвов.


Гений

David_Lynch_%281990%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

4 раз пробежать для сейвов.

Зачем, ведь сейвы не переносятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судьбы некоторых персонажей будут взяты из сейвов

Если я правильно помню

Но существенного влияния не будет


всё идет по плану, всё летит в пизду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так, то пора пройти игру заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о лол, а я не знал, что можно будет сейвы импортировать. пора значит перепройти первую часть во славу воедики.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так даже из первой части будут персы говорили же.

 

Обсидиан как обычно - миллиард золотых идей и хуевая реализация(в плане багов). Надеюсь не будет столько проблем как изначально в пилларсах было 


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предзаказ появился. Брать версию с сезон пассом или проще ждать скидок заодно баги исправить успеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"As you have probably guessed, Deadfire is a huge game—significantly larger than the original Pillars of Eternity. Obsidian has been working harder than Abydon himself to make every inch of it awesome, as well as incorporating all the great feedback we have been getting from everyone playing the Backer Beta," the studio wrote.

"With this in mind, we are taking just a few extra weeks to polish and put those finishing touches on the game. Our new launch date will be Tuesday, May 8th, 2018." :fffuuu:  :palevojein:  :shok:  :cry:


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...