Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Havoc[K.O]

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендованные сообщения

ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.big49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, для меня боевка Пилларсов - лучшая, среди всех тактических партийных РПГ, что я встречал. И являясь большим фанатом первой DOS, забросил DOS2 после 10 часов игры, из-за ебанутейшей, как по мне, механики брони. У меня просто разорвало сраку от того, что я, играя за мага, должен первые ходы кастовать только ДПС скилы, чтобы была возможность наложить, хотя бы ебаный слоу на противника  :fffuuu: Не понимаю, почему 94% игроков считают это нормальным.

YoXoo понравилось это

 

Мой мальчик

25ccf6a9456710b1ca4be2439eabb857.png

 

 

Моя девочка

14a3b9c63c554e8835cf1de48ad9777e.jpg

 

 

Мои братики

57bf0e5f3e3c6595a064b2b4b403e200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, с армором они там перегнули явно.

 

ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.big49.gif

в длц много боев было где просто физически никак в коридор не поставить, ну или не много, но достаточно.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Obsidian Entertainment, одна из любимых студий у поклонников жанра RPG, опубликовала трейлер своего нового детища, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Но этот ролик — не единственное, чем Obsidian Entertainment сегодня разродится. Предполагается, что с 15 ноября различные магазины начнут торговать полной версией первой части, озаглавленной Pillars of Eternity: Definitive Edition, куда войдут сама игра, обе части дополнения White March, бонусы из прошлого коллекционного издания (Royal Edition) и небольшое новое DLC, содержащее предметы и портреты, вдохновлённые грядущим сиквелом. Покупать Definitive Edition ради этого DLC, впрочем, не придётся — его всем владельцам Pillars of Eternity выдадут бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


начал первых пилларсов проходить на последней сложности, за рейнджера с волком. Какие подводные камни, гайс? 

YoXoo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/AiL_lPsMCeE

 

начал первых пилларсов проходить на последней сложности, за рейнджера с волком. Какие подводные камни, гайс?

добей до конца бесконечные пути на начальных лвлах.

Гений

David_Lynch_%281990%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля надеюсь они хоть минимально все улучшили и перерисовали, а то жопа сгорит если они те же банки хила будут использовать которые даже в тиранни засунули :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена прямо очень невысокая. Можно брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

интересно, за пред. заказ дадут ли ачивку в стиме или только кто на краудфандинге задонил   :hmm:


Изменено пользователем DarkyDP

BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.big49.gif

вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего

TimeFuck понравилось это

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, ты просто неосилятор нормальной боевки во втором досе :nate:

 

в пиларсах боевка это обосранный абуз тупости мобов, у которых нету даже телепортов или других мобильных скилов, кроме теней с каед нуа .

просто блять комбо из хуевости: бьем всегда танка + стоим на месте до талого :lolpalm:  

 

единственное чем она выигрывает это уникальной прокачкой статов, и кучей скилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.big49.gif

вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего

 

боевка там была отменная. единственное спорное решение - это два вида брони. тут вопрос в том нравится ли тебе турн бейзед вообще. для меня она всегда оставалась идеальной в ролевках, в отличии от активной паузы.

TimeFuck понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на более интересный основной сюжет, прошлый какой-то тягомотный получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лолшто в пилларсах одна из лучших игровых сюжеток в принципе. в нынешних игорях так точно.

Vodoo и Newrite понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.big49.gif

вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего

 

боевка там была отменная. единственное спорное решение - это два вида брони. тут вопрос в том нравится ли тебе турн бейзед вообще. для меня она всегда оставалась идеальной в ролевках, в отличии от активной паузы.

 

да турн бейзед не проблема сама по себе, разве что весь процесс пошустрее должен быть реализован, а не "енеми моб думает 10 секунд потом бежит куда то потом чето делает" и так на 10 мобов но это техническая деталь а не концептуальная

нет, ты просто неосилятор нормальной боевки во втором досе :nate:

раковая система армора, экспоненциальный скейлинг статов, абсолютное отсутствие баланса различных веток развития (всем по адреналинчику, ага), мобилити скилы у всех (нахуя нужен миллиард комбинаций поверхностей и эффектов? 2-3 мобилити скила и похуй на все заебись же правда?), автовин если ты играешь по страте обивана и так далее


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лолшто в пилларсах одна из лучших игровых сюжеток в принципе. в нынешних игорях так точно.

 

заржал с этой хуйни, что ж у тебя только первый акт пройден?

 

у меня в стиме у 6 людей пиларсы и все чисто проходили хуй знает сколько их, забрасывая ибо неитересно им было, причем никто не помнит про что там точно сюжет :lol: 

более менее нормальный и интересный сюжет был в тиранни

раковая система армора, экспоненциальный скейлинг статов, абсолютное отсутствие баланса различных веток развития (всем по адреналинчику, ага), мобилити скилы у всех (нахуя нужен миллиард комбинаций поверхностей и эффектов? 2-3 мобилити скила и похуй на все заебись же правда?), автовин если ты играешь по страте обивана и так далее

 

ох уж эти хейторы физ/маг армора, чисто не по канону

ниче что в пилларсах кэжуалы ровно также ныли на стимовском форуме, что раковая система статов, когда милишник дд максит инту, а хилер/бафер ловкость, хотя что эти статы в пилларсах, что армор в досе сверх ахуенная шняга и новый глоток воздуха в игродеве.

 

в досе все нормально по балансу скилов, если ты псих ходишь на роге с вдовой это онли твои траблы

 

а ну и да, ты на полном серьезе написал в минуса мобильность врагов? ухахаха че блять? может ты себе сразу читы скачаешь, чтобы попроще было, а то как так мобы мобильные, да еще дохляков фокусят, без обиван страты не пройти, не то что честно по мужски встали в проходе в пиларсах, хилеры хоть с револьверами ходить могут, нахуй щит или другой деф, их все равно никогда не отпиздят в каком-нибудь углу!

 

второй пример ахуенный боевки в тиранни чисто всю игру пулишь по одному челику с пачки ну и разок зажаться между столами в зале вознесения :pray:

 

А Х У Е Н Н Ы Й  геймплей боевки :lol:   

 

в досе проблема в боевке в количестве скилов, что их слишком мало, малый импакт от поверхностей и очень легко играется после середины игры, так как все ложатся с пару тычек, а не та хуйня, что ты написал 

 

больше нету смысла тебе что-то писать, чисто дефишь одну игру до талого и хейтишь другую ибо одну прошел, а в другой загнулся


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...