Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Нид хелп:

 

Есть 2 локал хоста - server и upload.server

 

Нужно по нажатию на кнопку Аяксом отправить на 2й хост файл с CSRF токеном.

 

Сейчас я делаю так: на document.ready генерирую рандом строку, ложу в куку 

document.cookie = name+"="+value+expires+"; path=/; domain=.server";

И делаю запрос 

                $.ajax({
                    url: upload_file_form.attr('action'),
                    headers: { 'CSRFToken-header':  CSRFToken},
                    cache: false,
                    contentType: false,
                    processData: false,
                    data: form_data,
                    type: 'post',
                    success: function (response) {
                        console.log(response);
                    }
                });

Это все делается на 1ом хосте (server). Если обновить страницу на 1ом сервере, то на обеих серверах в куках будет лежать одинаковое значение. И так же оно будет доступно через $_COOKIE в php на 2 хосте (Если я сделаю Вар_Дамп непосредственно на этом хосте, без всяких запросов). Но, если я жму кнопку и посылаю Аякс запрос, то в консоль лог мне приходит NULL. (На втором сервере просто 

echo json_encode($_COOKIE);

)


Изменено пользователем FeelYourDestiny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

всегда кстати было интересно как во всяких мморпг работают эти скрипты на автосвап и прочее. у всех этих игр есть апи и через него это делают или как ваще?

Оффсеты сервака прочекиваешь,дальше изи

 

дык сделай


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое дык


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое дык

это означает так по-русски, что означает tak по-украински, что означает да по-польски


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

маленький видосик

https://youtu.be/JtOurUA0HF4

 

только маленькие оранжевая и синяя вращаются по орбитам

не показаны енеми и....

в следущем видосике полный геймплей

 

glsl ни 1 текстурки (видюха без записи на 40% жрется всего нет тормозов)


Изменено пользователем hira88
^p1x, Lysindr, SKYnv и 6 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть умельцы по весне?

Нужно в рантайме поменять параметры jms-бина (connectionfactory, ip, host, queue, соответственно и jmstemplate), есть человеческий способ сделать это без рефреша всего контекста?

Посмотрел на SO - есть @RefreshScope но с пакета Spring Cloud, еще вроде можно через Aware сделать.

Как человеки это делают?

Человеки не делают такого дерьма. В худшем случае делают менеджера, который рулит всем этим поносом, если не рефрешить целиком весь контекст, если неслабый шанс словить факап. В самом худшем случае, делаешь инхеританс-контекст с минимальным набором бинов для инициализации jms-бина и рефрешишь чисто его. Гугли ContextConfiguration, и всякие RefrashableContext.

 

ИМХО наебёшься с этим дерьмом :prayshit:


Изменено пользователем DIMAN123456789
^p1x понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть умельцы по весне?

Нужно в рантайме поменять параметры jms-бина (connectionfactory, ip, host, queue, соответственно и jmstemplate), есть человеческий способ сделать это без рефреша всего контекста?

Посмотрел на SO - есть @RefreshScope но с пакета Spring Cloud, еще вроде можно через Aware сделать.

Как человеки это делают?

Человеки не делают такого дерьма. В худшем случае делают менеджера, который рулит всем этим поносом, если не рефрешить целиком весь контекст, если неслабый шанс словить факап. В самом худшем случае, делаешь инхеританс-контекст с минимальным набором бинов для инициализации jms-бина и рефрешишь чисто его. Гугли ContextConfiguration, и всякие RefrashableContext.

 

ИМХО наебёшься с этим дерьмом :prayshit:

 

 

ты так говоришь, будто тебе жалко работы для техподдержки


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@hira88

 

очень красивый графоний. это типо .io игра будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

маленький видосик

https://youtu.be/JtOurUA0HF4

 

только маленькие оранжевая и синяя вращаются по орбитам

не показаны енеми и....

в следущем видосике полный геймплей

 

glsl ни 1 текстурки (видюха без записи на 40% жрется всего нет тормозов)

 

 

@hira88

С таким подходом к графике делай корабли не традиционными а например гибридами или квазиживыми. Как часто бывает в фантастике. Тогда ты сможешь уйти от строгих форм, а отрисовать нечто молюскообразное будет легче, и смотреться красивее.

Вооружение наверно лазер только органично впишется и всякие энерголучи.

типа таких например


Изменено пользователем SKYnv
hira88 понравилось это

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

маленький видосик

https://youtu.be/JtOurUA0HF4

 

только маленькие оранжевая и синяя вращаются по орбитам

не показаны енеми и....

в следущем видосике полный геймплей

 

glsl ни 1 текстурки (видюха без записи на 40% жрется всего нет тормозов)

 

 

@hira88

С таким подходом к графике делай корабли не традиционными а например гибридами или квазиживыми. Как часто бывает в фантастике. Тогда ты сможешь уйти от строгих форм, а отрисовать нечто молюскообразное будет легче, и смотреться красивее.

Вооружение наверно лазер только органично впишется и всякие энерголучи.

типа таких например

 

Лазер и энерголучи это тупо. Как насчет выпускать прессованные пучки сильной радиации, добываемой из звезд. 

hira88 понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

товарищам выше

у меня код на Си+GLSL на GLSL весь графон на Си управление позицией и физика(гравитация)

будет три енеми(механику не скажу ждите как готово будет), два из трех почти готовы

на "один объект" у меня уходит по 5-10 часов на полное завершение(включая полную оптимизацию)

 

вот вам кусочек одного из объектов

http://glslsandbox.com/e#44821.0

на основе этого накодте мне "классный космоэфект или космошип"

(и чтоб в фулскрине жрало менее 10% видеокарты на объект)

 

не ждите "чегото особенного"

будет красивая демка(играбельная), не более

я делаю лишь для "сравнения производительности wasm/си/js"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты уже пару лет производительность сравниваешь? :smile:

 

зачем тебе это нужно и чем ты занимаешься по работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты уже пару лет производительность сравниваешь? :smile:

 

зачем тебе это нужно и чем ты занимаешься по работе?

Мне кажется он аутист и тебе на вопрос не ответит


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занимались бы все разработчики игр хоть немного тем же, что и он, игры бы на калькуляторах с 2003 работали, а не на печи за 10к баксов


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

занимались бы все разработчики игр хоть немного тем же, что и он, игры бы на калькуляторах с 2003 работали, а не на печи за 10к баксов

О, люблю такие кулстори. Челик в стол хз сколько времени пилит хрен знает что, что вообще никому никогда не окажется нужным. С таким подходом у разрабов игры бы вообще никогда не выходили, зато все бы друг другу надрачивали по поводу микрооптимизаций и прочего. Офк есть компании где с этим как следует заморачиваются, но там обычно и бюджеты позволяют, чтобы вытягивать максимум. Но приводить в пример вот такое вот, это конечно сильно.

 

И еще сверху прибавляем тот факт что из всех людей в топике он единственный кто занимается этим сабжем, то есть у нас даже нет другого опытного мнения, которое могло бы подтвердить что он действительно ебашит магию, а не сходит с ума в прямом эфире.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

занимались бы все разработчики игр хоть немного тем же, что и он, игры бы на калькуляторах с 2003 работали, а не на печи за 10к баксов

О, люблю такие кулстори. Челик в стол хз сколько времени пилит хрен знает что, что вообще никому никогда не окажется нужным. С таким подходом у разрабов игры бы вообще никогда не выходили, зато все бы друг другу надрачивали по поводу микрооптимизаций и прочего. Офк есть компании где с этим как следует заморачиваются, но там обычно и бюджеты позволяют, чтобы вытягивать максимум. Но приводить в пример вот такое вот, это конечно сильно.

 

И еще сверху прибавляем тот факт что из всех людей в топике он единственный кто занимается этим сабжем, то есть у нас даже нет другого опытного мнения, которое могло бы подтвердить что он действительно ебашит магию, а не сходит с ума в прямом эфире.

 

У меня знакомый выразился так:"Он алмазами добывает уголь"


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челик в стол хз сколько времени пилит хрен знает что, что вообще никому никогда не окажется нужным. С таким подходом у разрабов игры бы вообще никогда не выходили, зато все бы друг другу надрачивали по поводу микрооптимизаций и прочего. Офк есть компании где с этим как следует заморачиваются, но там обычно и бюджеты позволяют, чтобы вытягивать максимум. Но приводить в пример вот такое вот, это конечно сильно.

занимались бы все разработчики игр хоть немного тем же, что и он, игры бы на калькуляторах с 2003 работали, а не на печи за 10к баксов

ну и ты скорее всего получив опыта в этом деле каждый следующих раз такие вещи будешь делать куда быстрее

 

но вообще я думаю проблема в том что скорее многие в геймдеве не имеют достаточной квалификации для этого, а не не хотят этим заниматься

и проблемы с производительностью не от того что не оптимизируют, а из-за того что пишут изначально хуету

при чём часто дело в алгебре, а не чисто программировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алгебры в геймдеве почти нет, а вот программирования дохуя.
И иногда, как вот на проекте который мне сейчас достался, у каждого требуемого input есть название, string (для удобства походу, типа attack, jump, enter, cancel), ловятся абсолютно все кнопки которые нажимает игрок, ищется в таблице button(int)-input(string) потом в другой таблице object(ptr)-input(string) ищется какой объект слушает сей инпат и отправляется ему мессадж интерфейсом.
Алгебра у него проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И иногда, как вот на проекте который мне сейчас достался, у каждого требуемого input есть название, string (для удобства походу, типа attack, jump, enter, cancel), ловятся абсолютно все кнопки которые нажимает игрок, ищется в таблице button(int)-input(string) потом в другой таблице object(ptr)-input(string) ищется какой объект слушает сей инпат и отправляется ему мессадж интерфейсом.

почему я не увидел в этом абзаце слова "enum" а вместо этого какие-то стринги и object(ptr)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...