Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Последнее слово бутылка (и это важно)

Hаdes понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу непобедимости и силы.

Смотря важные игры на крупных турнирах мне почему-то показалось очевидным то, как их обыгрывать. Их слабые стороны как-то слишком явно проявляются чтоли.

Попробую расписать скажем так алгоритм действий которых стоит придерживать с моей точки зрения и наблюдений за последние пару месяцев.

1. Бан героев паши (дс, магнус, кентавр зависит от того кто в мете). Как вариант бан+украсть.

2. Пикнуть мидера с ескейпом или же возможностью камбекнуть в лесу и идти триплой в сложную к рамзесу. Заставить стянуться тем самым мамкиного трештокера и не роумить/досаждать мидеру. Трипла от вп 90% случаев будет проебана - рамзес без начального буста к фарму/ганку.

3. Самой большой проблемой будет нун, поскольку игрок он сильный и 1х1 отстоит в большинстве случаев лучше или как минимум свой фарм и экспу с линии вынесет. Чтобы это реализовать будет типичный для ВП смок на  12-15 минуте, чтобы симфони ов скиллс и камбекнуть. Доджить этот смок потому что он будет тайминговый (прокликать лвл, блинки или ориентироваться по вижну на карте).

4. Контролировать рошана (ибо урса, троль у вп очень часто), вардить по максимуму область подхода к рошану оппонента (хайграунд справа и сверху с леса если вы радиант и подходы снизу и с шрайна если вы даир). Чтобы Леха Соло бегал как обычно 1,5к нетворса и только девардил (без форстафов и иных предметов на ескейп/подсейв в инвентаре).

5. Обычно когда все так плохо и 1 или 2 смок ганга с симфони ов скиллс у вп не проходят соперник уже на хайграунде и тильтующий мидер сам вам напишет гг на 20-30 минуте. (чтобы не затягивать и играть уже следующую, дабы не тильтовать и не расстраиваться).

 

Также видны были проблемы у вп, когда у соперника очень вязкая драка с большим количеством хила/сейва (см. ласт карту ОГ ВП мажора). Где они не могут блинк+рп, блинк+стяжка/стенка и т.д. в общем быстро забрать выключить 1-3 игроков смотря как они подставятся. ВП дерутся прекрасно, но именно отработанная часть это врывы со смока под комбинации и как только сданы все бурсты начинается поплава (болезнь многих команд). Они пытались (и довольно успешно) это фиксить тем, что Паша врылвался не первым, а где-то середине драки, когда позиционка у врага уже сломана и можно действительно перевернуть (но как правило это было тогда, когда у ВП был аегис, чтобы стартующие драку рамзес/нун случайно не сдохли на контр-инициации под бурстами соперника и если сдохли то лишь отдав аегис).

 

Что думаете по этому поводу ? Контра для  ТИ готова или это лишь глупые мысли на поверхности от дилетанта ?


Изменено пользователем KenKaniff
dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ваши личные, персональные распределения мест до инта никого не ебут

На главный турнир года их пригласили не по голосовалке, а за заслуги - вам придётся с этим жить, как бы завистно не было

И самый шок - того что вы ваши догадки и отсебятину называете "объективным мнением" они таковыми не станут, лол  :petro:

какой же ты ущербный, у тебя даже в голове не может уложиться, что можно поддерживать тиму и, одновременно с этим, указывать на её ошибки и недостатки, параллельно объясняю отбитым фанам, что они тупицы :wizard:

 

Топ идиотских челенджей муси:

1. Обсуждать игру команды не смотря игры (чисто ликвипедию чекнул, проверяйте) 

2. поддерживать тиму, возомнив себя членом тренерского состава и указывать на ошибки 

3. ...

ждём следующих захватывающих серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добавить, заставить рандомного далбаеба с форума нафантазировать то, чего в реальности нет. Добавь, это сложный пункт для реализации.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Также видны были проблемы у вп, когда у соперника очень вязкая драка с большим количеством хила/сейва


ты, походу, весь анализ расписал именно на основании игр мажора.

вродь логично, если у тебя бурстовый урон с дизейблами, и ты не можешь при этом добраться до сейвящего героя, то у тебя проблемы, но это ведь проблема драфта/позиционки ─ а с этим у них всё более-менее в порядке, пока они не плывут

ну и про тильтующего мидера ещё понравилось, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

кат

 

По поводу непобедимости и силы.

Смотря важные игры на крупных турнирах мне почему-то показалось очевидным то, как их обыгрывать. Их слабые стороны как-то слишком явно проявляются чтоли.

Попробую расписать скажем так алгоритм действий которых стоит придерживать с моей точки зрения и наблюдений за последние пару месяцев.

1. Бан героев паши (дс, магнус, кентавр зависит от того кто в мете). Как вариант бан+украсть.

2. Пикнуть мидера с ескейпом или же возможностью камбекнуть в лесу и идти триплой в сложную к рамзесу. Заставить стянуться тем самым мамкиного трештокера и не роумить/досаждать мидеру. Трипла от вп 90% случаев будет проебана - рамзес без начального буста к фарму/ганку.

3. Самой большой проблемой будет нун, поскольку игрок он сильный и 1х1 отстоит в большинстве случаев лучше или как минимум свой фарм и экспу с линии вынесет. Чтобы это реализовать будет типичный для ВП смок на  12-15 минуте, чтобы симфони ов скиллс и камбекнуть. Доджить этот смок потому что он будет тайминговый (прокликать лвл, блинки или ориентироваться по вижну на карте).

4. Контролировать рошана (ибо урса, троль у вп очень часто), вардить по максимуму область подхода к рошану оппонента (хайграунд справа и сверху с леса если вы радиант и подходы снизу и с шрайна если вы даир). Чтобы Леха Соло бегал как обычно 1,5к нетворса и только девардил (без форстафов и иных предметов на ескейп/подсейв в инвентаре).

5. Обычно когда все так плохо и 1 или 2 смок ганга с симфони ов скиллс у вп не проходят соперник уже на хайграунде и тильтующий мидер сам вам напишет гг на 20-30 минуте. (чтобы не затягивать и играть уже следующую, дабы не тильтовать и не расстраиваться).

 

Также видны были проблемы у вп, когда у соперника очень вязкая драка с большим количеством хила/сейва (см. ласт карту ОГ ВП мажора). Где они не могут блинк+рп, блинк+стяжка/стенка и т.д. в общем быстро забрать выключить 1-3 игроков смотря как они подставятся. ВП дерутся прекрасно, но именно отработанная часть это врывы со смока под комбинации и как только сданы все бурсты начинается поплава (болезнь многих команд). Они пытались (и довольно успешно) это фиксить тем, что Паша врылвался не первым, а где-то середине драки, когда позиционка у врага уже сломана и можно действительно перевернуть (но как правило это было тогда, когда у ВП был аегис, чтобы стартующие драку рамзес/нун случайно не сдохли на контр-инициации под бурстами соперника и если сдохли то лишь отдав аегис).

 

Что думаете по этому поводу ? Контра для  ТИ готова или это лишь глупые мысли на поверхности от дилетанта ?

 

Так можно проанализировать любого, проблемы и слабые места есть в любой "идеальной" сыгранной команде

Так же всегда остаются вопросы подготовки, гибкости драфтов, силе и влиянию лидера команды

Но парни с 6 саммита показывали постоянный импрув, так что вероятность на успех есть


Изменено пользователем dreamhaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А по поводу стены.

Все куда проще: у ВП одна страта, в которой меняются герои. Это агрессивный пик с сильным аое замесом нацеленным на доминацию и потенциальный переворот. С ним ВП доминируют линии, выходят в ранние массовые замесы, ломают вышки, наращивают преимущество. Все это подкрепляется топовым тимплеем и таким же скилом. Больше у ВП стратегий нет. Все они вынуждены и идут в ход только тогда, когда описанная выше провалилась. Т.е. они могут сидеть на хг своими героями, сплитить если это позволяет их пик и т.д. Но все это по большей части импровизация, а не стратегия. 
Нужно фиксить именно это, нужно наигрывать страты 4+1, нужно наигрывать нагу и террора, нужно наигрывать хардкерри, нужно наигрывать сплит, сплит ганг (ганги в 2-3 в разных частях карты без замесов 5х5). Без этого ничего хорошего на Инте не будет (ну если считать, что топ-8 для ВП это хорошо).

Ах, и самое главное, нужно фиксить непомерное ЧСВ всей команды. Думаю все помнят ситуацию с Котлом от Ликвид на Эпике. Все тупо ахуевали. почему ВП его не банили. А потом Лил в интервью говорит: "Мы готовимся только к ЕГ, остальных можем обыграть на скиле". И все вопросы отпадают. С таким подходом они отправятся на помойку куда быстрее, чем я себе представляю. 


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это получается они 80+ героев скомбинировали в 1 страту? :hmm:


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ты хули всю стену ему обосрал???

теперь нужно отмазку придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз рейтят выигранные линии сейчас выше, чем потенциальную игру от пикофа (ну оно и надёжнее смотрится, знаешь ли)
если у них получается пикнуть драфт, в котором реально выиграть хотя бы две из трёх линий (по максимуму используя сильные стороны своих микродрочеров), и при этом есть герои, которые могут не растерять это преимущество и додавить, то зачем изобретать велосипед и сознательно пикать героев на сплитпуш.
тем более, учитывая их пул героев, на которых они могут играть под эту задумку
но я соглашусь, что играют они всегда, мягко говоря, в лоб, довольно простым сноуболом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


это получается они 80+ героев скомбинировали в 1 страту? :hmm:

Щас тебе напишут про рофлотурик, на котором норм команд не было, а те кто был играли пальцами ног. 


IMG-20191126-110016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это получается они 80+ героев скомбинировали в 1 страту? :hmm:

на саммите они просто пикали героев и выиграли на овер скиле и тимфайтах. 

И даже при 80+ героев, у них не было керри наг, каких-то хард керри и т.д. 

Так что да, по сути 80 героев и все таже стратегия. Единственное исключение - это антимаг в финале. Но даже он не считается. ибо уже на 27 (условной сказал, а то и тут приебетесь) минуте ебашил базу врага. Т.е. опять же, выиграли агрессией и тимфайтами. 


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

турик и правда был "рофло-"

но в этом и суть челенджа - если команды против тебя не хотят играть в полную силу: искусственно усложни себе игру

И да челендж они не прошли, я не поклонник полумер в таких вещах, но единственную серьёзную команду всё же обыграли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где блять голосовалка для Интернационального?

Уже готов Нунбосса и ко ебануть на топ-1 и начинать писать, что весь турнир нужно просто заменить на битву за топ-2 для оставшихся команд.


 

Мою стену охраняет <3

6pMZbFQ.gif?2653

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

год назад лежали в обоссаных штанах в канаве http://wiki.teamliqu...alifiers/Europe
 

 

И какое дело имеют эти отличные игроки к последнему составу вп?

37fe9b4ef963f52ea78d84f2725b86b1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И да челендж они не прошли, я не поклонник полумер в таких вещах, но единственную серьёзную команду всё же обыграли

да пупей рили уебок, банить оставшихся героев - это грязно ( на полном серьезе это говорю).

и да, го голосовалку уже  


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу непобедимости и силы.

Смотря важные игры на крупных турнирах мне почему-то показалось очевидным то, как их обыгрывать. Их слабые стороны как-то слишком явно проявляются чтоли.

Попробую расписать скажем так алгоритм действий которых стоит придерживать с моей точки зрения и наблюдений за последние пару месяцев.

1. Бан героев паши (дс, магнус, кентавр зависит от того кто в мете). Как вариант бан+украсть.

2. Пикнуть мидера с ескейпом или же возможностью камбекнуть в лесу и идти триплой в сложную к рамзесу. Заставить стянуться тем самым мамкиного трештокера и не роумить/досаждать мидеру. Трипла от вп 90% случаев будет проебана - рамзес без начального буста к фарму/ганку.

3. Самой большой проблемой будет нун, поскольку игрок он сильный и 1х1 отстоит в большинстве случаев лучше или как минимум свой фарм и экспу с линии вынесет. Чтобы это реализовать будет типичный для ВП смок на  12-15 минуте, чтобы симфони ов скиллс и камбекнуть. Доджить этот смок потому что он будет тайминговый (прокликать лвл, блинки или ориентироваться по вижну на карте).

4. Контролировать рошана (ибо урса, троль у вп очень часто), вардить по максимуму область подхода к рошану оппонента (хайграунд справа и сверху с леса если вы радиант и подходы снизу и с шрайна если вы даир). Чтобы Леха Соло бегал как обычно 1,5к нетворса и только девардил (без форстафов и иных предметов на ескейп/подсейв в инвентаре).

5. Обычно когда все так плохо и 1 или 2 смок ганга с симфони ов скиллс у вп не проходят соперник уже на хайграунде и тильтующий мидер сам вам напишет гг на 20-30 минуте. (чтобы не затягивать и играть уже следующую, дабы не тильтовать и не расстраиваться).

 

Также видны были проблемы у вп, когда у соперника очень вязкая драка с большим количеством хила/сейва (см. ласт карту ОГ ВП мажора). Где они не могут блинк+рп, блинк+стяжка/стенка и т.д. в общем быстро забрать выключить 1-3 игроков смотря как они подставятся. ВП дерутся прекрасно, но именно отработанная часть это врывы со смока под комбинации и как только сданы все бурсты начинается поплава (болезнь многих команд). Они пытались (и довольно успешно) это фиксить тем, что Паша врылвался не первым, а где-то середине драки, когда позиционка у врага уже сломана и можно действительно перевернуть (но как правило это было тогда, когда у ВП был аегис, чтобы стартующие драку рамзес/нун случайно не сдохли на контр-инициации под бурстами соперника и если сдохли то лишь отдав аегис).

 

Что думаете по этому поводу ? Контра для  ТИ готова или это лишь глупые мысли на поверхности от дилетанта ?

Удали пожалуйста, пока никто из игроков других команд не увидел

chbr, KenKaniff, Scientist и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вы че рофлите это же типичная рашен дота, где если у тебя не получилось агрессией задавить и ногами пиздить врага, то ты в тильте и незнаешь че делать по игре. Сколько там таких фаст гг было? Любая топ команда которая переживает мид гейм против вп или играет супер сейвово и затягивает в лейт под себя победит ВП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы несете больные уебаны  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу поднять вопрос о пресуждении хю фейку лайтсайта, а то читать эту однотипную хуйню потипу "нахуй болеть за тех кому на тебя похуй /я что должен болеть за них потому что мы живем в одной стране/ помойка 2 и прочее" да еще и

с двух акков окончательно доебало

в конце концов юзеры ведь присудили статус конкретному человеку, а ни одному из акков на сайте

хейдс ту хю

Blackberry понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...