Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

n0rm

чатик ревайвал: новая искренность

Рекомендованные сообщения

[blindfold] написал 1 час назад:

Только Фрипп и его "говнари", даже пускаясь в импровизацию, умудряются выдавать что-то слушабельное, а не звук открывающейся двери, падающей гитары в пустом подъезде и рожающей козы под метамфетимином. Если это квинтэссенция идей рока, то нахуй такой рок не нужен, спасибо. 

Это твоя оценка, идиот. Объективно они делают одно и то же: вгоняют себя в состояние экстаза по средствам музицирования; для публики, что способна их чувства разделить.

[blindfold] написал 1 час назад:

Слушай, а когда через 10 лет умрет вся электруха и появится что-то новое (будут извлекать звуки из песка и камня), ты тоже объявишь о смерти электроники и почистишь всю свою библиотеку?

Ты идиот. Ты сам обвиняешь человечество в том, что они променяли НАСТОЯЩИЕ музыкальные инструменты на БЕЗДУШНЫЙ лэптоп. С какой бы стати человечеству снова браться за камни и песок?
Тем не менее, да: оставаться во времени – приоритетнейшая задача для человека: человека думающего, человека культурного, человека духовного.

[blindfold] написал 1 час назад:

КАКОЕ ГЛУБОКОЕ ТВОРЕНИЕ 

Это программная работа концептроники. Манифест сего движения – для широкой аудитории – написал тот же человек, что несколькими десятилетиями раньше "придумал" термин построка)


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Юрий Ханин написал 11 минут назад:
[blindfold] написал 17 минут назад:

Только Фрипп и его "говнари", даже пускаясь в импровизацию, умудряются выдавать что-то слушабельное, а не звук открывающейся двери, падающей гитары в пустом подъезде и рожающей козы под метамфетимином. Если это квинтэссенция идей рока, то нахуй такой рок не нужен, спасибо. 

Это твоя оценка, идиот. Объективно они делают одно и то же: вгоняют себя в состояние экстаза по средствам музицирования; для публики, что способна их чувства разделить.

Получается, я тоже могу вогнать себя в состояние экстаза, настучать тебе своим членом по щеке, прикрепив микрофон и записав все это - какова музыкальная ценность моего эксерсиза? Следуя твоей логике, она такая же как у Мерцбау и КС при условии, что мне удастся найти нужную аудиторию, которая готова будет это слушать? Тогда, получается, все является музыкой и все является одновременно ценным, что приводит к логическому абсурду. Если все ценно, значит ничего не имеет ценности. 

 

Цитата
[blindfold] написал 17 минут назад:

Слушай, а когда через 10 лет умрет вся электруха и появится что-то новое (будут извлекать звуки из песка и камня), ты тоже объявишь о смерти электроники и почистишь всю свою библиотеку?

Ты идиот. Ты сам обвиняешь человечество в том, что они променяли НАСТОЯЩИЕ музыкальные инструменты на БЕЗДУШНЫЙ лэптоп. С какой бы стати человечеству снова браться за камни и песок?
Тем не менее, да: оставаться во времени – приоритетнейшая задача для человека: человека думающего, человека культурного, человека духовного.

Вот ты себя и спалил, дядя. Тебе наплевать на музыкальную составляющую, тебе главное оставаться в тренде, "развиваться". Если завтра %направление% станет новой электроникой, то ты громче всех об этом будешь орать, при этом тебе совершенно наплевать на music per se. Модно или не модно. Вот что тебя интересует. Поэтому я всегда тебя называл вонючим позером и вшивым маргиналом. Ты сам себе воздвиг нерукотворный трон, сел на него и сверху поглядываешь на этих букашек, слушающих ГИТАРНЫЙ РОК. Какой же ты все-таки смешной и жалкий. Но я рад, что ты есть на продоте. Еще бы Опятыча вернуть, еще один мой любимый экземпляр из зоопарка. 

Юрий Ханин написал 11 минут назад:

 

[blindfold] написал 17 минут назад:

КАКОЕ ГЛУБОКОЕ ТВОРЕНИЕ 

Это программная работа концептроники. Манифест сего движения – для широкой аудитории – написал тот же человек, что несколькими десятилетиями раньше "придумал" термин построка)

Ты опять пытаешься меня уболтать какой-то нерелевантной информацией. Мне глубоко насрать, кто этот чел, что он делает, с кем он спит, какой термин он придумал, какое влияние оказал на какое-то направление. НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-С-НО. Я включил сие творение и мне захотелось поблевать. Period. 

 

Чакич, будешь вместо синтезатора? 


Изменено пользователем [blindfold]
MaxCady понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Ну и если на то пошло, то не думаю что люк слейтер, которого я скинул, хоть в каплю уступает этому челу, которого я должен был выкупить по НАЗВАНИЮ, а в последствии по клипу, а не по музыке))

тем временем люк слейтер

 


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 1 час назад:

Получается, я тоже могу вогнать себя в состояние экстаза, настучать тебе своим членом по щеке, прикрепив микрофон и записав все это - какова музыкальная ценность моего эксерсиза? Следуя твоей логике, она такая же как у Мерцбау и КС при условии, что мне удастся найти нужную аудиторию, которая готова будет это слушать? Тогда, получается, все является музыкой и все является одновременно ценным, что приводит к логическому абсурду. Если все ценно, значит ничего не имеет ценности. 

Проснись: ты серишь. Твои фантазии – несбыточны: ни в отношении физической расправы, ни в отношении нахождения ЦА такого товара.

[blindfold] написал 1 час назад:

Вот ты себя и спалил, дядя. Тебе наплевать на музыкальную составляющую, тебе главное оставаться в тренде, "развиваться". Если завтра %направление% станет новой электроникой, то ты громче всех об этом будешь орать, при этом тебе совершенно наплевать на music per se. Модно или не модно. Вот что тебя интересует. Поэтому я всегда тебя называл вонючим позером и вшивым маргиналом. Ты сам себе воздвиг нерукотворный трон, сел на него и сверху поглядываешь на этих букашек, слушающих ГИТАРНЫЙ РОК. Какой же ты все-таки смешной и жалкий. Но я рад, что ты есть на продоте. Еще бы Опятыча вернуть, еще один мой любимый экземпляр из зоопарка. 

Тупица. Как можно так узко смотреть на вещи? А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОХОТИШЬСЯ НА ДИКИХ ЗВЕРЕЙ И НЕ НОСИШЬ ШКУРЫ УБИТЫХ ЖИВОТНЫХ???
В обществе живём, ю ноу))0

[blindfold] написал 1 час назад:

Ты опять пытаешься меня уболтать какой-то нерелевантной информацией. Мне глубоко насрать, кто это чел, что он делает, с кем он спит, какой термин он придумал, какое влияние оказал на какое-то направление. НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-С-НО. Я включил сие творение и мне захотелось поблевать. Period. 

ЭТО ТВОЯ ОЦЕНКА, баклан. ВОТ ЭТО никому неинтересно. А то, что программную статью для этого явления написал человек, который по умолчанию является авторитетным настолько, что смог насадить тебе – при этом ты сам этого не осознаёшь))0 – своё восприятие "построка", является неоспоримым ФАКТОМ. Ты понимаешь разницу?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 6 минут назад:
Бутусаф написал 20 минут назад:

ну и отлично, хорошо, канул квази жанр в лету. Жанр шутка. Что плохого-то в нём? Сейчас какой-нибудь уважаемый маэстро сделает трибьют к нему и все как обычно привяжут это нарративом и вы же тут не будете его заново обмазывать? Я не просто так пишу, что Лорэль похожа на них. Потому что отдельные треки реально похожи, вплоть до того, что у меня есть ощущение что я это уже слышал. Вы наслаждаетесь ее альбомом, но хуесосите даркджаз. И я тут не прав)

Не похожа Лорель на это говнище; ты так думаешь, потому что очень слабо наслушан: это всего лишь скудность твоей виртуальной библиотеки, из который вытекает слабость ассоциативного ряда.

Бутусаф написал 20 минут назад:

то есть, я не дефаю даркджаз, мне похуй, хотя я не считаю зазорным навернуть и его. Хоть треки у килиманджаро раз в десять интереснее чем та хуйня от рэбита, и выход в граймс и кк этого никак не отменят.

)

 

Бутусаф написал 20 минут назад:

есть простые вещи – есть мозг и его пластичность, есть темперамент. Я могу выкупать сложные производные композиции, потому простые меня заебали, и потому что мой мозг достаточно сильный и непоседливый, чтобы это выкупить и искать новое. Я не стесняюсь слушать митски например, или килиманджаро, или рок бывает. Тебе другое подавай, некую векторность, хотя нахуя она в музыке непонятно. Но ни одного мозга недостаточно, чтобы настолько устать от всей музыки, чтобы только слушать новое или только Листа.

Ты сейчас удивишься, но представь себе: есть такие люди. Популярная культура свои существованием только-только подбирается к тому, чтобы пересечь отметку в один век. Нет ничего невероятного в том, чтобы послушать всю музыку, посмотреть все фильмы и прочесть всю литературу, что была написана за этот непродолжительный временной отрезок.

Бутусаф написал 20 минут назад:

Кадр который скинул рэбита на это не способен, он в принципе похож на какого-то опущенного чмошника, во всём. Серые посты, серый человек. Скинул то что прилично, джаз неприлично, потому что, дайте угадаю, с ним уже сделали всё что можно было сделать. Ни один приличный искусствовед на такую аргументацию не поведется, это максимум лошков с продоты разгонять

Ну, если только ты всерьёз не полагаешь, что Килиманджаро Даркджаз Энсембле))0 имеет что-то общее или – каким бы то ни было образом – является сопоставимым с образцами джаза от Джона Колтрейна, Альберта Эйлера, Фараона Сандерса, Сан Ра и т.д.

1. Возможно, спорить не буду. Но и говорить о сходстве с Фойгтом можно только под бог знает каким углом. Возможно этот угол есть и тебе он виден, возможно и когнитивное искажение.

2. я говорил конкретно про тот трек рэбита, к самому рэбиту у меня вопросов нет. Отличный сет

3. не знаю, не уверен в этом. Но на своем примере могу сказать, что к моменту когда пересядешь на десятый жанр уже и первый кажется свежим, и ты уже сам другой. Возможно если вставлять этому процессу палки в колёса, то так и есть. Например при всей примитивности рока, его можно слушать, за десять лет банально забываешь всё. И в примитивности нет ничего плохого, если только ты этого не стесняешься (а сам потом скидываешь ностальгию по вичу)

4. Я не про даркджаз говорил, я его и не скидывал. Я скидывал чела альфа мист, умеренное сочетание сложности, мелодичности и прч. В конечном счёте я могу им наслаждаться. Зазорным скинуть его сюда на оценку публике не вижу. Он ясен хуй не колтрейн, но и колтрейна я больше часа в неделю слушать бы не стал. Если мне по причине что кто-то не колтрейн не кидать музыку, то с критериями отбора точно что-то не так

 

 

 


настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Юрий Ханин написал 24 минуты назад:
[blindfold] написал 34 минуты назад:

Получается, я тоже могу вогнать себя в состояние экстаза, настучать тебе своим членом по щеке, прикрепив микрофон и записав все это - какова музыкальная ценность моего эксерсиза? Следуя твоей логике, она такая же как у Мерцбау и КС при условии, что мне удастся найти нужную аудиторию, которая готова будет это слушать? Тогда, получается, все является музыкой и все является одновременно ценным, что приводит к логическому абсурду. Если все ценно, значит ничего не имеет ценности. 

Проснись: ты серишь. Твои фантазии – несбыточны: ни в отношении физической расправы, ни в отношении нахождения ЦА такого товара.

Если бы Мерцбау завтра сам бы выкатил "такой товар", ты бы сикнул в штанишки от восторга)) ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ЭТО ЧТО-ТО КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ В МУЗЫКЕ! :megapray:

 

Цитата
[blindfold] написал 34 минуты назад:

Вот ты себя и спалил, дядя. Тебе наплевать на музыкальную составляющую, тебе главное оставаться в тренде, "развиваться". Если завтра %направление% станет новой электроникой, то ты громче всех об этом будешь орать, при этом тебе совершенно наплевать на music per se. Модно или не модно. Вот что тебя интересует. Поэтому я всегда тебя называл вонючим позером и вшивым маргиналом. Ты сам себе воздвиг нерукотворный трон, сел на него и сверху поглядываешь на этих букашек, слушающих ГИТАРНЫЙ РОК. Какой же ты все-таки смешной и жалкий. Но я рад, что ты есть на продоте. Еще бы Опятыча вернуть, еще один мой любимый экземпляр из зоопарка. 

Тупица. Как можно так узко смотреть на вещи? А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОХОТИШЬСЯ НА ДИКИХ ЗВЕРЕЙ И НЕ НОСИШЬ ШКУРЫ УБИТЫХ ЖИВОТНЫХ???
В обществе живём, ю ноу))0

А это сильный аргумент! То есть, все старое по дефолту должно уступать место всему новому, да? Слушай, а почему ты тогда говоришь на языке, который уже существует не одну сотню лет. Почему ты не говоришь на каком-то новом языке? Хотя бы на эсперанто? На русском уже все сказано, исписано, обдумано. Ты же должен идти со временем. Придумали бы с ув. 100 ммр_треш новый способ коммуникации. 

 

Цитата
[blindfold] написал 34 минуты назад:

Ты опять пытаешься меня уболтать какой-то нерелевантной информацией. Мне глубоко насрать, кто это чел, что он делает, с кем он спит, какой термин он придумал, какое влияние оказал на какое-то направление. НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-С-НО. Я включил сие творение и мне захотелось поблевать. Period. 

ЭТО ТВОЯ ОЦЕНКА, баклан. ВОТ ЭТО никому неинтересно. А то, что программную статью для этого явления написал человек, который по умолчанию является авторитетным настолько, что смог насадить тебе – при этом ты сам этого не осознаёшь))0 – своё восприятие "построка", является неоспоримым ФАКТОМ. Ты понимаешь разницу?

Ну ты с каждым новым постом подтверждаешь все мои тезисы, мой юный заложник ethos. Тебе важнее, кто и когда что-то записал. Если неслушабельное говно выкатывает "по умолчанию авторитетный" челик, то ты пускаешь слюни, если я тебе скину рандомную хуйню из просторов интернета, но не скажу тебе, кто ее записал, то ты тупо зависнешь и не сможешь отреагировать. Если ты его раскритикуешь, а потом окажется, что этот трек был записан братом телки подруги зятя вокалистки слоудайв, то ты попадешь впросак. 

 

Чакуш, самый важный вопрос, все остальное хуйня; ты зачем удалял в свое время треки из ластика? Чего ты боялся? Можешь мне сказать, не стесняйся


Изменено пользователем [blindfold]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, блайндыч, в любой музыке есть отпечаток времени и влияний

 


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бутусаф написал 1 час назад:

1. Возможно, спорить не буду. Но и говорить о сходстве с Фойгтом можно только под бог знает каким углом. Возможно этот угол есть и тебе он виден, возможно и когнитивное искажение.

Я потому и просил экспертизы. Но я всегда получаю удовлетворение, когда натыкаюсь на манифестацию каких-либо идей/мнений авторитетными, – в крайнем случае, интересными мне людьми – к которым пришёл эмпирически.

Бутусаф написал 1 час назад:

2. я говорил конкретно про тот трек рэбита, к самому рэбиту у меня вопросов нет. Отличный сет

И что это за сравнение? Дискография против одного-единственного трека? Какие выводы можно сделать из такого сравнения?
К тому же, я всё ещё не приемлю столь претенциозного взгляда к сему творению: почему-то в отношении рока – напротив вичухи – ты готов закрыть глаза на "примитивность". Это же работает в обе стороны, а то какие-то двойные стандарты получаются.

Бутусаф написал 1 час назад:

3. не знаю, не уверен в этом. Но на своем примере могу сказать, что к моменту когда пересядешь на десятый жанр уже и первый кажется свежим, и ты уже сам другой. Возможно если вставлять этому процессу палки в колёса, то так и есть. Например при всей примитивности рока, его можно слушать, за десять лет банально забываешь всё. И в примитивности нет ничего плохого, если только ты этого не стесняешься (а сам потом скидываешь ностальгию по вичу)

Смысл в том, что с определённого момента у человека появляется запрос на формирование персональной оптики, а потребность в АИ извне отпадает сама собой.

Бутусаф написал 1 час назад:

4. Я не про даркджаз говорил, я его и не скидывал. Я скидывал чела альфа мист, умеренное сочетание сложности, мелодичности и прч. В конечном счёте я могу им наслаждаться. Зазорным скинуть его сюда на оценку публике не вижу. Он ясен хуй не колтрейн, но и колтрейна я больше часа в неделю слушать бы не стал. Если мне по причине что кто-то не колтрейн не кидать музыку, то с критериями отбора точно что-то не так

Твоя правда. Равно как и то, что люди, которые не найдут твой вброс уместным, могут позволить себе критику. Чатик у нас тут, ну. Свобода слова.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
n0rm написал 1 минуту назад:

да не, блайндыч, в любой музыке есть отпечаток времени и влияний

А кто спорит? Я же сам до этого писал, что рад музыкальному прогрессу, благодаря которому появилась та музыка, которая мне нравится сейчас. 

 

Просто чакич предлагает сносить все прошлое, ибо оно уже - по его сугубо личному мнению - уже неактуально и неинтересно. Сейчас уже нельзя слушать и наслаждаться Линкин Парком, не комильфо. Почему? А потому что музыка уже ушла далеко вперед))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 1 час назад:

Если бы Мерцбау завтра сам бы выкатил "такой товар", ты бы сикнул в штанишки от восторга)) ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ЭТО ЧТО-ТО КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ В МУЗЫКЕ! :megapray:

Мне на него ПОХУЙ. Он отслушан в своё время; и ни тогда, ни сейчас у меня с ним никаких проблем не возникло: моё отношение к его музыке характеризуется эпитетом appreciate, а не enjoy. А вот твоя задница БУКВАЛЬНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ кровью обливается. Капишь?

[blindfold] написал 1 час назад:

А это сильный аргумент! То есть, все старое по дефолту должно уступать место всему новому, да? Слушай, а почему ты тогда говоришь на языке, который уже существует не одну сотню лет. Почему ты не говоришь на каком-то новом языке? Хотя бы на эсперанто? На русском уже все сказано, исписано, обдумано. Ты же должен идти со временем. Придумали бы с ув. 100 ммр_треш новый способ коммуникации. 

Я не знаю; ты мне скажи. Естественен ли ход событий, при котором человечество стремится к развитию научно-технического прогресса и цивилизации, к, если угодно, трансгуманизму? Я в этом вопросе скорее на стороне А.А. Тарковского и вижу огромную пропасть в развитии человечества между духовной и научно-технической составляющей. Просто ТАК ЕСТЬ; опять-таки, это не оценка.
Про язык очень смешной аргумент: очередной пример перефорса, так как куда более уместно иронизировать в обратную сторону по этому поводу: дескать, а почему ты не пишешь на дореволюционном алфавите или там санскрите?

[blindfold] написал 1 час назад:

Ну ты с каждым новым постом подтверждаешь все мои тезисы, мой юный заложник ethos. Тебе важнее, кто и когда что-то записал. Если неслушабельное говно выкатывает "по умолчанию авторитетный" челик, то ты пускаешь слюни, если я тебе скину рандомную хуйню из просторов интернета, но не скажу тебе, кто ее записал, то ты тупо зависнешь и не сможешь отреагировать. Если ты его раскритикуешь, а потом окажется, что этот трек был записан братом телки подруги зятя вокалистки слоудайв, то ты попадешь впросак. 

Не пытайся передёргивать, тупорез: разговор об авторитете был в контексте "журналистики", то есть на ниве насаждения, формирования общественного мнения, жертвой которого ты и пал в случае построка. А что же до музыки, то тут всё объективно в известной степени: необходимо лишь уметь отличать зёрна от плевел.

[blindfold] написал 1 час назад:

Чакуш, самый важный вопрос, все остальное хуйня; ты зачем удалял в свое время треки из ластика? Чего ты боялся? Можешь мне сказать, не стесняйся

Приведи конкретный пример. Я всего не упомню, что там было, а чего не было декаду лет назад.

[blindfold] написал 1 час назад:

 

Просто чакич предлагает сносить все прошлое, ибо оно уже - по его сугубо личному мнению - уже неактуально и неинтересно. Сейчас уже нельзя слушать и наслаждаться Линкин Парком, не комильфо. Почему? А потому что музыка уже ушла далеко вперед))) 

Во-первых, лично тебе я не предлагал ничего, и вообще никому ничего не навязывал. Мне не столь интересно, и, как я полагаю, людям, что здесь находятся, тоже не очень.
Во-вторых, ложка хороша к обеду: и против арт-рока, записанного в конце шестидесятых/начале семидесятых, я не имею ничего; а хуже тех, кто эксплуатирует труп, только те, кому хватает хамства и обскурантизма, петь дифирамбы этим анахронизмам. С ними и воюем.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 4 минуты назад:
Бутусаф написал 21 минуту назад:

1. Возможно, спорить не буду. Но и говорить о сходстве с Фойгтом можно только под бог знает каким углом. Возможно этот угол есть и тебе он виден, возможно и когнитивное искажение.

Я потому и просил экспертизы. Но я всегда получаю удовлетворение, когда натыкаюсь на манифестацию каких-либо идей/мнений авторитетными, – в крайнем случае, интересными мне людьми – к которым пришёл эмпирически.

Бутусаф написал 21 минуту назад:

2. я говорил конкретно про тот трек рэбита, к самому рэбиту у меня вопросов нет. Отличный сет

И что это за сравнение? Дискография против одного-единственного трека? Какие выводы можно сделать из такого сравнения?
К тому же, я всё ещё не приемлю столь претенциозного взгляда к сему творению: почему-то в отношении рока – напротив вичухи – ты готов закрыть глаза на "примитивность". Это же работает в обе стороны, а то какие-то двойные стандарты получаются.

Бутусаф написал 21 минуту назад:

3. не знаю, не уверен в этом. Но на своем примере могу сказать, что к моменту когда пересядешь на десятый жанр уже и первый кажется свежим, и ты уже сам другой. Возможно если вставлять этому процессу палки в колёса, то так и есть. Например при всей примитивности рока, его можно слушать, за десять лет банально забываешь всё. И в примитивности нет ничего плохого, если только ты этого не стесняешься (а сам потом скидываешь ностальгию по вичу)

Смысл в том, что с определённого момента у человека появляется запрос на формирование персональной оптики, а потребность в АИ извне отпадает сама собой.

Бутусаф написал 21 минуту назад:

4. Я не про даркджаз говорил, я его и не скидывал. Я скидывал чела альфа мист, умеренное сочетание сложности, мелодичности и прч. В конечном счёте я могу им наслаждаться. Зазорным скинуть его сюда на оценку публике не вижу. Он ясен хуй не колтрейн, но и колтрейна я больше часа в неделю слушать бы не стал. Если мне по причине что кто-то не колтрейн не кидать музыку, то с критериями отбора точно что-то не так

Твоя правда. Равно как и то, что люди, которые не найдут твой вброс уместным, могут позволить себе критику. Чатик у нас тут, ну. Свобода слова.

Я не так долго тут сижу, но многое из того что вижу не особо высокого уровня, либо заезжено, тот же бёриэл. И никто ничего против этого не имеет. И я не имею. Ради эксперимента я взял рандомную страницу, и так вышло что первым же треком там был вот этот вот. Я привел его как пример. Я не гуглил кто такой рэбит и не проверял его дискографию, это было бы не честно.

Я готов закрыть глаза и на плохие треки, и на то что кому-то это нравится, может кто-то девственности лишился на вичхаус пати. Мне не нравится когда какой-то чел катит бочку, а сам скидывает хуй пойми что. Если бы ты мне сказал  без оснований что это хуйня, то никаких вопросов, потому что а – ты кидаешь не хуйню, б - ты бы это сделал в нормальной форме. Да и я отношусь к этому нормально. Вон 100мр пару страниц назад кидал альбом какого-то техно серба, прекрасный как по мне. Я и к его словам отношусь нормально, хоть он тоже меня пытается с гавном сравнять

 

повторил эксперимент, и этот чел снова скинул  какой-то колхоз из клуба родничок. Не удивлюсь что и эта черная особа на самом деле серый кардинал всего электронного движения


настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Бутусаф написал 3 часа назад:

Зачем говорить что даркджазз гавно, а вот ностальгия по вичу нет.

Да там просто кроме ОСТов Твин Пикса и Сердце Ангела, ничего особенного и не было. Как уже писали выше дарк-джаз появился как запрос на твинпиксовую музыку Бадаламенти.

 

Бутусаф написал 3 часа назад:

что 99% влиятельных музыкантов

Влиятельных по какому критерию?

 

Бутусаф написал 3 часа назад:

, то не думаю что люк слейтер

добротный техно продюсер из 90-х. зачем ты стрелки переводишь. Не удивился если бы он с фиток с Рэбитом записал. (но Рэбит выбрал другого технаря-ветерана)

 

Бутусаф написал 3 часа назад:

также есть вопрос к "одному из ключевых альбомов 20ых". Мне кажется, что подобную хуйню критики приписывают к каждому второму альбому, но вам лучше знать конечно

Это я приписал из личного ощущения. в наше (постковидное) время вообще редко выходят такие большие релизы . вот у Лоры что-то вышло, и я в топик сразу зашел.  Конечно у меня испортилось настроение когда ее сравнивают с какими-то запоздалыми дарк джаз ремесленниками.

 

Бутусаф написал 3 часа назад:

мне кажется, вы несколько переоцениваете свою позицию по музыке

например это заявление, как и любые попытки доказать, что цифра это тоже самое что и аналог, только другим языком – это ностальгия по взглядам на искусство начала и середины двадцатого века. Нет не тоже самое, время это доказало. И да, у бэриала может и не меньше души чем у группы лав, но это потому что у группы лав нет души, а так музыку бэриала духовной при всех его заслугах не назовешь

про экологичность даже писать не буду. Это либо шутка, либо колхоз

мне кажется ты не понял что я цитировал строки из музпросвета горохова, а потом просто решил поддержать "диалог" с твоим другом-рокером, что вышло то вышло.

 

 


Изменено пользователем 100mmr_trash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 3 минуты назад:
[blindfold] написал 26 минут назад:

Если бы Мерцбау завтра сам бы выкатил "такой товар", ты бы сикнул в штанишки от восторга)) ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ЭТО ЧТО-ТО КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ В МУЗЫКЕ! :megapray:

Мне на него ПОХУЙ. Он отслушан в своё время; и ни тогда, ни сейчас у меня с ним никаких проблем не возникло: моё отношение к его музыке характеризуется эпитетом appreciate, а не enjoy. А вот твоя задница БУКВАЛЬНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ кровью обливается. Капишь?

Если ты не понял, мой туповатый друг, то Мерцбау здесь можно рассматривать как собирательное понятие, как мета-образ, savvy? Не он один записывает лютейшую дичь.

Мне абсолютно наплевать на япошку, просто он очень показательный пример, который удобно приводить. Но я рад что ты уже дал заднюю! Appreciate but not enjoy! Ага, то есть музло то его реально попахивает чем-то протухшим.

 

Юрий Ханин написал 3 минуты назад:
[blindfold] написал 26 минут назад:

А это сильный аргумент! То есть, все старое по дефолту должно уступать место всему новому, да? Слушай, а почему ты тогда говоришь на языке, который уже существует не одну сотню лет. Почему ты не говоришь на каком-то новом языке? Хотя бы на эсперанто? На русском уже все сказано, исписано, обдумано. Ты же должен идти со временем. Придумали бы с ув. 100 ммр_треш новый способ коммуникации. 

Я не знаю; ты мне скажи. Естественен ли ход событий, при котором человечество стремится к развитию научно-технического прогресса и цивилизации, к, если угодно, трансгуманизму? Я в этом вопросе скорее на стороне А.А. Тарковского и вижу огромную пропасть в развитии человечества между духовной и научно-технической составляющей. Просто ТАК ЕСТЬ; опять-таки, это не оценка.
Про язык очень смешной аргумент: очередной пример перефорса, так как куда более уместно иронизировать в обратную сторону по этому поводу: дескать, а почему ты не пишешь на дореволюционном алфавите или там санскрите?

Я склонен согласится с тобой, действительно есть огромная пропасть, и такие как ты ее только расширяют))) 

 

А я не пишу на дореволюционном алфавите и санскрите потому, что у меня хватает мозгов не делать ебанутых заявлений про "это все уже было, тут ничего интересного нет, проходим дальше". Я не отказываюсь от прошлого, не умаляю его значимость. Что-то пришло в современный русский язык много лет назад из других языков, из других языковых семей даже, и осталось тут и нет никакой необходимости искусственно придумывать что-то новое потому что времена уже другие. 

 

Юрий Ханин написал 3 минуты назад:
[blindfold] написал 26 минут назад:

Ну ты с каждым новым постом подтверждаешь все мои тезисы, мой юный заложник ethos. Тебе важнее, кто и когда что-то записал. Если неслушабельное говно выкатывает "по умолчанию авторитетный" челик, то ты пускаешь слюни, если я тебе скину рандомную хуйню из просторов интернета, но не скажу тебе, кто ее записал, то ты тупо зависнешь и не сможешь отреагировать. Если ты его раскритикуешь, а потом окажется, что этот трек был записан братом телки подруги зятя вокалистки слоудайв, то ты попадешь впросак. 

Не пытайся передёргивать, тупорез: разговор об авторитете был в контексте "журналистики", то есть на ниве насаждения, формирования общественного мнения, жертвой которого ты и пал в случае построка. А что же до музыки, то тут всё объективно в известной степени: необходимо лишь уметь отличать зёрна от плевел.

Я уже тебе неоднократно писал, что мне начхать на "журналистику", где одни позеры выпендриваются перед другими с помощью пера, которое они на самом деле хотят засунуть друг другу в жепу. Я то как раз пришел в пост-рок без забитых мозгов такими "журналистами", мне понравился жанр и я стал в него погружаться, слушая разные группы из разных периодов и формируя свое мнение. А ты покамест дрочил всякие колонки в "авторитетных" журнальчиках, где обсуждали слинт и баухауз))) и параллельно спорил, а кто же на самом деле придумал этот термин и кто первый записал настоящий пост-рок альбом! Очень важная информация! 

 

 

Бутус лошара не выкупил цитату кек))00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бутусаф написал 1 час назад:

Я не так долго тут сижу, но многое из того что вижу не особо высокого уровня, либо заезжено, тот же бёриэл. И никто ничего против этого не имеет. И я не имею.

Я был первым скептиком много лет назад. Бэриал здесь переосмысляется в контексте его переживания Самехом, в свете того, что он продолжал настаивать на его значимости. НАСКОЛЬКО Я ПОЛАГАЮ; у меня была ещё личная история в контексте переживания микстейпа Supreme пера Рэбита tho.

Бутусаф написал 1 час назад:

Ради эксперимента я взял рандомную страницу, и так вышло что первым же треком там был вот этот вот. Я привел его как пример. Я не гуглил кто такой рэбит и не проверял его дискографию, это было бы не честно.

КОНТЕКСТ. Я, наверное, многим уши прожужжал выходом нового LP Рэбита, что, по моим представлениям, обещает быть разъёбным. Когда выходит сингл с альбома, к которому есть высокие ожидания, люди им делятся. Я так обычно делаю итт.
 

[blindfold] написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 1 час назад:
[blindfold] написал 1 час назад:

Если бы Мерцбау завтра сам бы выкатил "такой товар", ты бы сикнул в штанишки от восторга)) ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ЭТО ЧТО-ТО КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ В МУЗЫКЕ! :megapray:

Мне на него ПОХУЙ. Он отслушан в своё время; и ни тогда, ни сейчас у меня с ним никаких проблем не возникло: моё отношение к его музыке характеризуется эпитетом appreciate, а не enjoy. А вот твоя задница БУКВАЛЬНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ кровью обливается. Капишь?

Если ты не понял, мой туповатый друг, то Мерцбау здесь можно рассматривать как собирательное понятие, как мета-образ, savvy? Не он один записывает лютейшую дичь.

Мне абсолютно наплевать на япошку, просто он очень показательный пример, который удобно приводить. Но я рад что ты уже дал заднюю! Appreciate but not enjoy! Ага, то есть музло то его реально попахивает чем-то протухшим.

 

Цитата
[blindfold] написал 1 час назад:

А это сильный аргумент! То есть, все старое по дефолту должно уступать место всему новому, да? Слушай, а почему ты тогда говоришь на языке, который уже существует не одну сотню лет. Почему ты не говоришь на каком-то новом языке? Хотя бы на эсперанто? На русском уже все сказано, исписано, обдумано. Ты же должен идти со временем. Придумали бы с ув. 100 ммр_треш новый способ коммуникации. 

Я не знаю; ты мне скажи. Естественен ли ход событий, при котором человечество стремится к развитию научно-технического прогресса и цивилизации, к, если угодно, трансгуманизму? Я в этом вопросе скорее на стороне А.А. Тарковского и вижу огромную пропасть в развитии человечества между духовной и научно-технической составляющей. Просто ТАК ЕСТЬ; опять-таки, это не оценка.
Про язык очень смешной аргумент: очередной пример перефорса, так как куда более уместно иронизировать в обратную сторону по этому поводу: дескать, а почему ты не пишешь на дореволюционном алфавите или там санскрите?

Я склонен согласится с тобой, действительно есть огромная пропасть, и такие как ты ее только расширяют))) 

 

А я не пишу на дореволюционном алфавите и санскрите потому, что у меня хватает мозгов не делать ебанутых заявлений про "это все уже было, тут ничего интересного нет, проходим дальше". Я не отказываюсь от прошлого, не умаляю его значимость. Что-то пришло в современный русский язык много лет назад из других языков, из других языковых семей даже, и осталось тут и нет никакой необходимости искусственно придумывать что-то новое потому что времена уже другие. 

 

Цитата
[blindfold] написал 1 час назад:

Ну ты с каждым новым постом подтверждаешь все мои тезисы, мой юный заложник ethos. Тебе важнее, кто и когда что-то записал. Если неслушабельное говно выкатывает "по умолчанию авторитетный" челик, то ты пускаешь слюни, если я тебе скину рандомную хуйню из просторов интернета, но не скажу тебе, кто ее записал, то ты тупо зависнешь и не сможешь отреагировать. Если ты его раскритикуешь, а потом окажется, что этот трек был записан братом телки подруги зятя вокалистки слоудайв, то ты попадешь впросак. 

Не пытайся передёргивать, тупорез: разговор об авторитете был в контексте "журналистики", то есть на ниве насаждения, формирования общественного мнения, жертвой которого ты и пал в случае построка. А что же до музыки, то тут всё объективно в известной степени: необходимо лишь уметь отличать зёрна от плевел.

Я уже тебе неоднократно писал, что мне начхать на "журналистику", где одни позеры выпендриваются перед другими с помощью пера, которое они на самом деле хотят засунуть друг другу в жепу. Я то как раз пришел в пост-рок без забитых мозгов такими "журналистами", мне понравился жанр и я стал в него погружаться, слушая разные группы из разных периодов и формируя свое мнение. А ты покамест дрочил всякие колонки в "авторитетных" журнальчиках, где обсуждали слинт и баухауз))) и параллельно спорил, а кто же на самом деле придумал этот термин и кто первый записал настоящий пост-рок альбом! Очень важная информация! 

 

 

Бутус лошара не выкупил цитату кек))00

Я прочитал только первый абзац: ты неиронично переживаешь дихотомию "appreciate/enjoy", как "шаг назад". Ты просто НЕРЕАЛЬНО тупой. С тобой буквально НЕ О ЧЕМ говорить. Ты не понимаешь таких базовых, фундаментальных вещей.
На этом всё.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100ммр, так все жанры появляются как переваренное что-то) Не это плохо, плохо, что в килиманджаро музыка по вашему мнению плохая. Музыкальная составляющая. Ваше право так думать. Я лично не вижу преград в том чтобы хороший исполнитель сделал что-то в этом духе и у него получилось хорошо. Вы очевидно видите. Например что ничего нового там придумать нельзя. Но я смотрю на какой-нить инди рок и пост панк. И вроде там ничего придумать нельзя, жанр узкий как горлышко, а вроде раз и придумывают, как обычно заимствуя элементы из других жанров. Другая проблема что там группа за десять альбомов оставит наследие в один трек.

 

Я не знаю никакого горохова и разумеется отсылку эту не понял. Это не ответило на мой вопрос, предполагаю что в данном случае это ироническое цитирование было

 

 


настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бутусаф написал 5 минут назад:

. а вроде раз и придумывают, как обычно заимствуя элементы из других жанров. Другая проблема что там группа за десять альбомов оставит наследие в один трек.

Можно пример, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бутусаф написал Только что:

Не это плохо, плохо, что в килиманджаро музыка по вашему мнению плохая.

Она появилась слишком поздно, поэтому ее ценность для меня близка к нуля. Каждой эпохе своя музыка.

Бутусаф написал 9 минут назад:

Например что ничего нового там придумать нельзя

Посмотри сколько всего придумано было с 2007 по 2015

Бутусаф написал 11 минут назад:

Я не знаю никакого горохова

http://www.lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/muzprosvet.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати у кого-нибудь есть последняя редакция музпросвета в пдф или вообще? Стоит читать то что он там нового написал или он уже в том состоянии когда он рефлексирует по былым временам?


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
quatro_ekanet1 написал Только что:

кстати у кого-нибудь есть последняя редакция музпросвета в пдф или вообще? Стоит читать то что он там нового написал?

шизу в основном про злой капитализм

MaxCady и quatro_ekanet1 понравилось это

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...