Proest #2381 21 июня 2018 Там на цивку 6 70% скидон, прикупил себе делюкс версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #2382 21 июня 2018 Там на цивку 6 70% скидон, прикупил себе делюкс версию.Зачем нужна цивка когда есть TWW2 и Northgard? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #2383 21 июня 2018 Зачем нужны TWW2 и Northgard когда есть цивка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #2384 21 июня 2018 (изменено) Зачем нужны TWW2 и Northgardкогда есть цивка? TWW2 нужна чтобы выбрасывать деньги на все выходящие длс, в которые ты потом даже не играешь. А Northgard тупо чтобы чилить под чаёк. Ну а еще там можно делать кусь на волке. Габен сука, пощади с распродажами. Я еще после прошлой не оклеймался. Нашел через рекомендации фришку тупо -533 часа за год. А сейчас ток 3 списка пролистал еще 2 потенциально интересные всплыло. В дне 24 часа, Гейб, остановись оставь время пожить блять. Я ебал этот вишлист, тупо в игровое рабство затягивает. Изменено 21 июня 2018 пользователем Mistik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #2385 21 июня 2018 Заебись тебе, хотя бы желание играть в эту хуйню есть. Я хотел взять ток нью вегас и дс3 длсы, но со вторым обосрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #2387 22 июня 2018 (изменено) Бля как можно было видя геймплей трейлеры, не брать делюкс DS3 на стартре я хз Изменено 22 июня 2018 пользователем Mistik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #2388 22 июня 2018 Как можно сделать скидки ток на ебаную делюкс версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #2389 22 июня 2018 Вангую шмотки на пришельца за хайлвлы норм так будут стоить. Планеты кстати у всех одинаковые щас? Я высадился за Hollow Knite'ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #2390 22 июня 2018 Из всех будущих и текущих планет лишь 3 имеют 1-2 игры, которые мне интересны.И то непонятно: мы, пользователи, имеем шанс получить случайную игру из четырех представленных? Мало того, что шансы не велики, так еще и 25% на ту игру, что тебе нужна. Выглядит так, словно это история про человека, который дважды выиграл в лотерею миллионы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2391 22 июня 2018 какая разницахалява же Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #2392 22 июня 2018 какая разницахалява жеНо получить-то хочется то, что у тебя в wish list'e, а не инди поделку за 30 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #2393 22 июня 2018 Видимо в IRL Гейба постоянно душат унылоиды, вот он и решил поделиться со всеми своими внутренними проблемами в виде игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #2394 22 июня 2018 они 3 раза продали первый дарк соулс 3 (5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaRa #2395 22 июня 2018 нашел скрипт для игры // ==UserScript==// @@name Saliens bot// @@namespace http://tampermonkey.net/// @@Version.rOllan 6// @description Beat all the saliens levels// @author https://github.com/meepen/salien-bot// @@MatchlessHash https://steamcommunity.com/saliengame/play// @@MatchlessHash https://steamcommunity.com/saliengame/play/// @downloadURL https://github.com/meepen/salien-bot/raw/master/index.user.js// @updateURL https://github.com/meepen/salien-bot/raw/master/index.user.js// @grant none// ==/UserScript==(function(context) {"use strict";const pixi = gApp;const GAME = gGame;const SERVER = gServer;const Option = function Option(name, def) {if (window.localStorage[name] === undefined) {context.localStorage[name] = def;}return context.localStorage[name];}Option("forceLevellingMode", false);const SetMouse = function SetMouse(x, y) {pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.x = x;pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.y = y;}const EnemyManager = function EnemyManager() {return GAME.m_State.m_EnemyManager;}const AttackManager = function AttackManager() {return GAME.m_State.m_AttackManager;}const TryContinue = function Continue() {let continued = false;if (GAME.m_State.m_VictoryScreen) {GAME.m_State.m_VictoryScreen.children.forEach(function(child) {if (child.visible && child.x == 155 && child.y == 300) {// TODO: not thiscontinued = true;child.click();}})}if (GAME.m_State.m_LevelUpScreen) {continued = false;GAME.m_State.m_LevelUpScreen.children.forEach(function(child) {if (child.visible && child.x == 155 && child.y == 300) {// TODO: not thiscontinued = true;child.click();}})}if(GAME.m_State instanceof CBootState) { //First screenGAME.ChangeState( new CBattleSelectionState( context.gPlayerInfo.active_planet ) );continued = true;}return continued;}const CanAttack = function CanAttack(attackname) {let Manager = AttackManager().m_mapCooldowns.get(attackname);let lastUsed = Manager.m_rtAttackLastUsed;let canAttack = Manager.BAttack();Manager.m_rtAttackLastUsed = lastUsed;return canAttack;}const GetBestZone = function GetBestZone() {let bestZoneIdx;let highestDifficulty = -1;let isLevelling = context.gPlayerInfo.level < 9 || Option("forceLevellingMode");let maxProgress = isLevelling ? 10000 : 0;for (let idx = 0; idx < GAME.m_State.m_Grid.m_Tiles.length; idx++) {let zone = GAME.m_State.m_Grid.m_Tiles[idx].Info;if (!zone.captured) {if (zone.boss) {return idx;}if(isLevelling) {if(zone.difficulty > highestDifficulty) {highestDifficulty = zone.difficulty;maxProgress = zone.progress;bestZoneIdx = idx;} else if(zone.difficulty < highestDifficulty) continue;if(zone.progress < maxProgress) {maxProgress = zone.progress;bestZoneIdx = idx;}} else {if(zone.progress > maxProgress) {maxProgress = zone.progress;bestZoneIdx = idx;}}}}if(bestZoneIdx !== undefined) {console.log(`zone ${bestZoneIdx} (${bestZoneIdx % k_NumMapTilesW}, ${(bestZoneIdx / k_NumMapTilesW) | 0}) progress: ${GAME.m_State.m_Grid.m_Tiles[bestZoneIdx].Info.progress} difficulty: ${GAME.m_State.m_Grid.m_Tiles[bestZoneIdx].Info.difficulty}`);}return bestZoneIdx;}// Let's challenge ourselves to be human here!const CLICKS_PER_SECOND = 15;const InGame = function InGame() {return GAME.m_State.m_bRunning;}const InZoneSelect = function InZoneSelect() {return GAME.m_State instanceof CBattleSelectionState;}const WORST_SCORE = -1 / 0;const START_POS = pixi.renderer.width;// context.lastZoneIndex;let isJoining = false;const EnemySpeed = function EnemySpeed(enemy) {return enemy.m_Sprite.vx;}const EnemyDistance = function EnemyDistance(enemy) {return (enemy.m_Sprite.x - k_nDamagePointx) / (START_POS - k_nDamagePointx);}const EnemyCenter = function EnemyCenter(enemy) {return [enemy.m_Sprite.x + enemy.m_Sprite.width / 2,enemy.m_Sprite.y + enemy.m_Sprite.height / 2];}class Attack {constructor() {this.nextAttackDelta = 0;}shouldAttack(delta, enemies) {throw new Error("shouldAttack not implemented");}process(enemies) {throw new Error("process not implemented");}getAttackName() {throw new Error("no current attack name");}canAttack() {return CanAttack(this.getAttackName());}getAttackData() {return AttackManager().m_AttackData[this.getAttackName()];}}// Basic clicking attack, attack closestclass ClickAttack extends Attack {shouldAttack(delta) {// Can't do basic attack when station is downif (GAME.m_State.m_PlayerHealth <= 0)return false;this.nextAttackDelta -= delta;return this.nextAttackDelta <= 0;;}score(enemy) {if (enemy.m_bDead)return WORST_SCORE;return 1 - EnemyDistance(enemy);}process(enemies) {let target, target_score = WORST_SCORE;enemies.forEach((enemy) => {if (!enemy.m_Sprite.visible)return;let now_score = this.score(enemy);if (now_score > target_score) {target = enemy, target_score = now_score;}});if (target)this.attack(target);}attack(enemy) {enemy.m_Sprite.click();this.nextAttackDelta = 1 / CLICKS_PER_SECOND;}}class ProjectileAttack extends Attack {shouldAttack(delta) {return CanAttack(this.getAttackName());}score(enemy) {if (enemy.m_bDead)return WORST_SCORE;return enemy.m_nHealth;}process(enemies) {let target, target_score = WORST_SCORE;enemies.forEach((enemy) => {if (!enemy.m_Sprite.visible)return;let now_score = this.score(enemy);if (now_score > target_score) {target = enemy, target_score = now_score;}});if (target)this.attack.apply(this, EnemyCenter(target));}attack(x, y) {SetMouse(x, y)AttackManager().m_mapKeyCodeToAttacks.get(this.getAttackData().keycode)()}}// the '1' button (SlimeAttack PsychicAttack BeastAttack - depends on body type of your salien)class SpecialAttack extends ProjectileAttack {getAttackName() {if (gSalien.m_BodyType == "slime")return "slimeattack";else if (gSalien.m_BodyType == "beast")return "beastattack";elsereturn "psychicattack";}}class BombAttack extends ProjectileAttack {getAttackName() {return "explosion";}}class BlackholeAttack extends ProjectileAttack {getAttackName() {return "blackhole";}}class FreezeAttack extends Attack {getCurrent() {return "flashfreeze";}shouldAttack(delta, enemies) {let shouldAttack = false;if (CanAttack(this.getCurrent())) {enemies.forEach((enemy) => {if (EnemyDistance(enemy) <= 0.05) {shouldAttack = true;}});}return shouldAttack;}getData() {return AttackManager().m_AttackData[this.getCurrent()];}process() {AttackManager().m_mapKeyCodeToAttacks.get(this.getData().keycode)()}}let attacks = [new ClickAttack(),new SpecialAttack(),new FreezeAttack(),new BombAttack(),new BlackholeAttack()]if (context.BOT_FUNCTION) {pixi.ticker.remove(context.BOT_FUNCTION);context.BOT_FUNCTION = undefined;}context.BOT_FUNCTION = function ticker(delta) {delta /= 100;let buttonsOnErrorMessage = document.getElementsByClassName("btn_grey_white_innerfade btn_medium");if(buttonsOnErrorMessage.length > 0) {buttonsOnErrorMessage[0].click();return;}if(GAME.m_IsStateLoading || !context.gPlayerInfo) {return;}if (InZoneSelect() && !isJoining) {let bestZoneIdx = GetBestZone();if(bestZoneIdx > -1) {isJoining = true;console.log("join to zone", bestZoneIdx);SERVER.JoinZone(bestZoneIdx,function (results) {GAME.ChangeState(new CBattleState(GAME.m_State.m_PlanetData, bestZoneIdx));},GameLoadError);return;}}if (!InGame()) {if (TryContinue()) {console.log("continued!");}return;}isJoining = false;let state = EnemyManager();let enemies = state.m_rgEnemies;for (let attack of attacks)if (attack.shouldAttack(delta, enemies))attack.process(enemies);}pixi.ticker.add(context.BOT_FUNCTION);})(window); Mayhem понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #2396 22 июня 2018 Какое стоит взять длс к нью вегасу? И стоит ли вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2397 22 июня 2018 и нахуй вы скрипты абузите если там написано что самое важное это время проведенное на планете?для нехакеров гайд: https://dtf.ru/games/21820-bot-dlya-avtomaticheskogo-otstrela-unyloidov-v-steam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #2398 22 июня 2018 https://store.steampowered.com/sale/crunchyroll Живем пацаны Цитата ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #2399 22 июня 2018 https://store.steampowered.com/sale/crunchyroll Живем пацаныэто начала конца для всего живого Цитата FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jackie Estacado #2400 22 июня 2018 Уже хуй знает сколько аниме продается, доброе утро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение