mas_kot #321 2 марта 2018 чтоб 10 доминаторов в игре было ти шо? ну тип забалансить как нить. я хз. На это айсжаба есть Цитата EE вжух...фьюють Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #322 3 марта 2018 Предложение.Не закрывать чат последней игры, пока не завершится другая игра. Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #323 3 марта 2018 Предложение.Не закрывать чат последней игры, пока не завершится другая игра.ну и нахуя это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #324 3 марта 2018 Предложение.Не закрывать чат последней игры, пока не завершится другая игра.ну и нахуя это? Очень много обсуждений не заканчивается к тому моменту, как нашлась следующая игра. Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helmo #325 3 марта 2018 1. 2.Пассивка3. Добавить возможность отключения и включения пассивки HoloCauster понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #326 3 марта 2018 (изменено) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПУЛЬСА.Выпилить полностью бабки за крипов.Сделать тик по голде 2 в секунду +0.1 за каждый кил до конца игры. Каждый убитый крип повышает тик по баблу всей тиме в % в течении 60 секунд.Миликрип - 2%. Рейнж крип 3%.Большие лесные крипы 3%. Средние 1%. Мелкие 0.5%Мелкие эншенты 2%. Большие эншенты 4%.Выпилить потешные +15% голды тимейту за стак.Убрать потерю голды за смерть.Когда герой мертв - он не получает бабок.Выпилить аое голд и ассист голд.Бабки получает только тот, кто добил героя и вся команда бафается в тике на 3%+(0.5% за каждый лвл жертвы), на время проведенное ею в таверне.Сломанный товер и шрайн дает дебаф вражеской команде на -50%, нашей команде +50%Оставить награду за башни и рошана.Рескальнуть опыт за заденаеного крипа до 60%/40%Эта система убирает конкуренцию внутри команды. Делает точечные килы даже сапов многим актуальнее. Это вернет далбы, вернет многих героев которые никогда не будут актуальны из-за того, что неспособны находить бабки и не способны приносить пользу в игре с текущей динамикой. Разнообразит стратегии. Лесники могут приносить пользу всей команде.Сделает килы более важными. Например свен зафармил 4х стак эншентов. Убив в это время вражеского сапа мы лишим его прироста в 300 голды, пока он в таверне. Убив свена сделаем тоже самое. Сделает любой командный успех - КОМАНДНЫМ УСПЕХОМ. Тимейт убил - нам бабки. Тимейт зафармил стаки - нам всем бабки. Котел во время драки добил крипа вейвом - плевать, деньга капнет всем.Легче наращивать преимущество всей команде, против зажатого на базе соперника. Любой мув, любой успех команды заставит ратовать любого чмыря за другого любого чмыря. Ведь это и его успех теперь тоже. Играя в другие игры, понимаю в чем проблема доты. На каждом углу рулит жадность. Никто не хочет играть сапами. никто не хочет работать на команду, потому зачастую в этом нет смысла даже на 5рке.В играх, где нет такой тупой конкуренции внутри своей же команды - комьюнити в 10 раз лучше. В батлрайте игроки встанут афк, если кто-то вылетел, хотя там даже паузы нет.Во многих других моба легче попросить кого-то скооперироваться, потому что в этом будет польза для всех. В д2 смоконуться на чужие стаки в 3-4 - невозможно. Потому что профит с этого получит только 1 тимейт. Изменено 3 марта 2018 пользователем pulseOo venturacmpr и obsidianSLiberty понравилось это Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
obsidianSLiberty #327 3 марта 2018 1. 2.Пассивка3. Добавить возможность отключения и включения пассивки+, я,думаю нужно ввести возможность отключать все пассивки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mas_kot #328 4 марта 2018 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПУЛЬСА. наркоман.... никогда никогда никогда этого не будет и не должно быть в доте. Не превращай доту в хотс Цитата EE вжух...фьюють Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #329 4 марта 2018 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПУЛЬСА. Выпилить полностью бабки за крипов. Сделать тик по голде 2 в секунду +0.1 за каждый кил до конца игры. Каждый убитый крип повышает тик по баблу всей тиме в % в течении 60 секунд. Миликрип - 2%. Рейнж крип 3%. Большие лесные крипы 3%. Средние 1%. Мелкие 0.5% Мелкие эншенты 2%. Большие эншенты 4%. Выпилить потешные +15% голды тимейту за стак. Убрать потерю голды за смерть. Когда герой мертв - он не получает бабок. Выпилить аое голд и ассист голд. Бабки получает только тот, кто добил героя и вся команда бафается в тике на 3%+(0.5% за каждый лвл жертвы), на время проведенное ею в таверне. Сломанный товер и шрайн дает дебаф вражеской команде на -50%, нашей команде +50% Оставить награду за башни и рошана. Рескальнуть опыт за заденаеного крипа до 60%/40% Эта система убирает конкуренцию внутри команды. Делает точечные килы даже сапов многим актуальнее. Это вернет далбы, вернет многих героев которые никогда не будут актуальны из-за того, что неспособны находить бабки и не способны приносить пользу в игре с текущей динамикой. Разнообразит стратегии. Лесники могут приносить пользу всей команде. Сделает килы более важными. Например свен зафармил 4х стак эншентов. Убив в это время вражеского сапа мы лишим его прироста в 300 голды, пока он в таверне. Убив свена сделаем тоже самое. Сделает любой командный успех - КОМАНДНЫМ УСПЕХОМ. Тимейт убил - нам бабки. Тимейт зафармил стаки - нам всем бабки. Котел во время драки добил крипа вейвом - плевать, деньга капнет всем. Легче наращивать преимущество всей команде, против зажатого на базе соперника. Любой мув, любой успех команды заставит ратовать любого чмыря за другого любого чмыря. Ведь это и его успех теперь тоже. Играя в другие игры, понимаю в чем проблема доты. На каждом углу рулит жадность. Никто не хочет играть сапами. никто не хочет работать на команду, потому зачастую в этом нет смысла даже на 5рке. В играх, где нет такой тупой конкуренции внутри своей же команды - комьюнити в 10 раз лучше. В батлрайте игроки встанут афк, если кто-то вылетел, хотя там даже паузы нет. Во многих других моба легче попросить кого-то скооперироваться, потому что в этом будет польза для всех. В д2 смоконуться на чужие стаки в 3-4 - невозможно. Потому что профит с этого получит только 1 тимейт.я читал и пытался понять, а где же тут шутка. но походу шутка в том, что ты на полном серьезе несешь эту хуету. если тебе настолько не нравятся фундаментальные идеи доты - нахуй ты вообще в нее играешь и здесь тусишь? ну иди играй в очередную говноподелку типа ХОТСа и прочих моба-однодневок, в которых все равны, всем охуенно и нет бедолаг-водоносов. оставь уже доту без своих охуенных идей и предложений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #330 4 марта 2018 Маловато предложений Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #331 4 марта 2018 (изменено) Ок, на тебе предложение. Bristleback's turn rate decreased from 1.0 to 0.6. Изменено 4 марта 2018 пользователем Greaver Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qweccx #332 4 марта 2018 Медуза15 лвл+ талант или аганим Если герой фулл хп, то реген с хп регенит ману (с включенным шилдом) pulseOo и BRA_HAYFA понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chasm #333 5 марта 2018 (изменено) Мортаулучшаем увороты, теперь они не контрятся мкб, только отключение пассивки сильвером или бладторн убрать с талантов хуйню на дротики и дать +25 агилыдобавить талант: при уменьшении хр до 20%, появляться доп. шанс уклонится (или хз как это назвать)от нескольких (физ атак) подряд, шанс 25%, кол-во атак уклонения 2-3-4 АлхимикК ульте добавить повышенный резист к физ урону на +15%поменять местами клив и хп 15 лвл- 50 к урону либо 30 клива20 лвл- +400 к урону с банки либо +500 хп (400 маловато будет)10 лвл- заменить кд банки на +5 к армору Изменено 5 марта 2018 пользователем Chasm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #334 5 марта 2018 Legion Commander Moment of Courage. Контратака бьёт того, кто её стригерил, а не того, кого бьёт легионка. Не должно быть дабл тычек в условно убегающего героя.В дуэли пусть работает как и сейчас. HoloCauster и Kant понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #335 5 марта 2018 Никс Переработать взаимодействие ебучих капель с карапасами. какого хуя сначала срабатывает капля при активных карапасах - по никсу и так 0 урона, в итоге он проебывает заряд капли и возвращает меньше урона. BRA_HAYFA, qweccx, pulseOo и 7 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chasm #336 5 марта 2018 (изменено) вернуть бы ланаю из помойной ямы, еxдаже xз, что ей можно было бы апнуть Изменено 5 марта 2018 пользователем Chasm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #337 5 марта 2018 вернуть бы ланаю из помойной ямы, еxдаже xз, что ей можно было бы апнутьаое спрея и изи мид Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
defilex #338 5 марта 2018 НиксПереработать взаимодействие ебучих капель с карапасами. какого хуя сначала срабатывает капля при активных карапасах - по никсу и так 0 урона, в итоге он проебывает заряд капли и возвращает меньше урона.У ланаи похожая историяСрабатывает и капля и рефракшн какого-то хуя Dark[Ol(U23)leneri] и Billy_Elliot понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qweccx #339 5 марта 2018 ЭмберФлеймгвард(щит)Поглощает ВЕСЬ маг. урон(без конретного значения) | все так же снимается любым диспеломофк нужно будет "поиграть" с дюрейшном и КД, но все жемб это сделает его немного "контактнее" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #340 6 марта 2018 ЭмберФлеймгвард(щит)Поглощает ВЕСЬ маг. урон(без конретного значения) | все так же снимается любым диспеломофк нужно будет "поиграть" с дюрейшном и КД, но все жемб это сделает его немного "контактнее" это будет рэйдж+радик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение