Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kraskaaaa

Дом, который построил Джек / The House That Jack Built

Рекомендованные сообщения

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

TheKestrel понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я качаю и собираюсь глянуть рипыч - каеф 

знаете мне вот кажется всё просто, ну бля нихуя не просто офк, а так, несуществующая выдуманная хуета, я же не смотрел в конце концов всех фильмов. Ну короче мысля - вот он снимает ХОРОШИХ БАБ, точнее пытается снять хорошее про бабу, снимает бля снимает снимает, и чота в конце блять доснимался АХАХАХАХ. Ну нормально пожрал, шарите? Сначала нимфоманка, но ему видать даже mysw не помогло обуздать блядскую природу бабищи ыахъывазъва ( бля вы бы знали как я ору.) 

Мне нравится ''Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру''. Про форму Бк тош нормально, но это же все на поверхности. Данте был в контрах, ларсыч в контрах - так скучно, шо пиздец.  Теперь по авторам. Я нихуя не смотрел всех фильмов, и офк нихуя не читал всех авторов, читал интернеты, да, и там было полно долбоебов, которые  кричали за ницше(я его тоже не читал и читать не возьмусь, так как ницше - редкостная хуета) у триера, да? Нету там блять никакого ницше, нету и не было. Читал тош википедию и хули мы там видим? Ларсыч - это стринберг + кьеркергор, бля да он сам об этом где-то говорил. всё, никаких блять камюшек, и офк блять НИКАКОГО НИЦШЕ.
Вот знаешь ты высираешь( ну хорошо, пишешь, а то блять подумаешь еще что я слово высираешь пишу в контексте срача, а не потому, что иначе изъясняться не научился :)) ) про камю и мне смешно. Знаешь, что мне напоминает вот такие вот упоминания? Да сцену в антихристе, в самом начале, когда баба ему говорит ( бля там всё офк гениально, когда челы тупа не слышат друг друга - оч понравилось) эта хуета мне не помогает, когда этот дегенерат начинает её хилять блять по чертежам лайт_психологии( пиздец я орал, особенно со сцены, между нами недопонимание, и вся сцена им проникнута да? и актер такой спрашивает, да? где? ( ЫВАДЫВАВАШШЫВА ВГОЛОСАНДРИЙ) ), када нада было блять ваще не хилять её нахуй, а предоставить это студентику. Ну я не знаю, просто это как пикнуть какого-то виспа шоб хилить да? када дазл сука нужен. Или скажем вот у тя пожар, а ты заместо 01 звонишь в 04 ( в горгаз блятьхы щвха), вот такая вот ебистика. Никаких камю, бля и по брацки никаких ницше, запомнили - записали(кьер+стрин, всё(ну может там еще кто-то я не ебу)). Кстати ребята, антихриста я выдержал минут 25, потом бошка тупо лопнула, подрубил фоном меланхолию, проебал полфильма, патом такой сатрю конец там 2 тяны и пиздюк, это он так персону ''обыгрывал'' ''по-своему'' как думаете? 

Feelmyname, larryokiff, TheKestrel и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я навернул, посоны. Честно говоря, ну так. И не то чтобы не вставило, но и не не вставило. Ну короче как шалуху голимую после шишек ебашить я не знаю. Концовка заебись, ну ласт кадр: воруй, еби, убивай, от рая не убежать хули, от реса ебаного тоже. Ну прикольно, и чо? Посижу тут пару дней, попытаемся посабжица посоны. Бля я бы и сейчас посабж ОФК, но усталость ебет.

Поцоны, там нет божественной комедии.ну блять совсем нет, понимаете? Так же, как в меланхолии нет персоны. Ну то есть блять есть, но это троллинг такой очевидный.

 

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)

Еби, расчленяй, будь пидарасом, мразью, делай что угодно - хоть блять будь прости господи пинтой виски - боженька простит и реснет, думаю, что в этом.

Мне нравится второе убийство. Точнее диалоги, абсурдность. То коп сначала, потом агент страховой.

Smahni Slezy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)
Я о романтике на стороне смотрящего писал) Поставлю ещё пару скобочек про запас)) Вы мне попроще пишите плиз, я в ваших интертекстах нихуя не понимаю.

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)
Я о романтике на стороне смотрящего писал) Поставлю ещё пару скобочек про запас)) Вы мне попроще пишите плиз, я в ваших интертекстах нихуя не понимаю.

 

Наконец-то ты это признал. Это было бы смешно, если бы не так грустно: в твоём тексте ссылки на Данте, Камю при этом никакой конкретики: кто там критик, зритель, дьявол; в чём эпический размах, угар и задор; над чем ты, в конце концов, смеялся?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пхппхп

Ну в голос же посоны. Никто не хочет помочь? Ну помните чел орал хддд

Мне это очень смешно) (не токсик скобка, Бойс)

Бля, ещё к тому, что там нет дьявола, чел говорит дурехе, которую любит время молчать и время говорить - екл же. В конце вот ещё вердж ему показывает где косари, место называет и лукавит, что туда нельзя. Можно, поцоны. А его намёк, дом не построил, ну, построить в другой раз?

MaxCady понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еба вы пидары игнорщики

 

 

 

 

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)
Я о романтике на стороне смотрящего писал) Поставлю ещё пару скобочек про запас)) Вы мне попроще пишите плиз, я в ваших интертекстах нихуя не понимаю.

 

Наконец-то ты это признал. Это было бы смешно, если бы не так грустно: в твоём тексте ссылки на Данте, Камю при этом никакой конкретики: кто там критик, зритель, дьявол; в чём эпический размах, угар и задор; над чем ты, в конце концов, смеялся?

 

 

 

где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру.
 

 

 

божественная комедия там у него как форма для мести
Действительно. Я совсем не объясняю зачем я это написал, только ссылки. Критик - вердж, зритель - жертвы, дьявол - хуй знает, я же дьявола не увидел. Ты походу даже не прочитал толком мой пост.  Нужно было писать по другому. ЧПТ ЗПТ AMV VHS SBS. FERSTEIN??? Про эпический размах мог и сообразить, ведь я выше написал про божественную комедию как форму. Угар, задор и свой безудержный смех, каюсь, не смог уместить. Ведь на самом деле, я плакал. Весь фильм рыдал не в состоянии понять ни единой мысли великого гения. И эта оторванность от космоса Триера заставляет меня злиться. Я пишу ему, слезы пропитали бумагу. Вряд ли Ларс сможет понять хоть слово. Но блаженство от неизвестной судьбы отправленного письма перекрывает все страдания. Я верю, однажды придет ответ. Всего два слова. FUCK YOU. И подпись. Ваш LVT. 
Feelmyname и Pham понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля пацаны кинцо просто топ. На некоторых моментах я просто в голос  :lol:  :lol:

 

 

10/10

91DkUgb9Z7k.jpg

 

Юрий Ханин понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смог досмотреть 

уснул на 3 эпизоде

на сонославычах

мб сеня перед захрапкой досмотрю

"но это на #неточнославычах"

Pham понравилось это

Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Еба вы пидары игнорщики

 

 

 

 

Там есть критик, зритель и сам ларс во вполне конкретных проявлениях. Да сама божественная комедия там у него как форма для мести. Тут я вижу разборки аля камю, где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру. Не бог весть какая сильная концепция, но для искусства самое оно. Позволяет развернуться. И к чести ларса, надо сказать, развернулся он с эпическим размахом, угаром и задором. Я давно так не смеялся во время просмотра фильма. Где тут место для дьявола и какой это черт, я не знаю.

Ну хорошо, а в чем тогда романтическое мировосприятие триера?)
Я о романтике на стороне смотрящего писал) Поставлю ещё пару скобочек про запас)) Вы мне попроще пишите плиз, я в ваших интертекстах нихуя не понимаю.

 

Наконец-то ты это признал. Это было бы смешно, если бы не так грустно: в твоём тексте ссылки на Данте, Камю при этом никакой конкретики: кто там критик, зритель, дьявол; в чём эпический размах, угар и задор; над чем ты, в конце концов, смеялся?

 

 

 

где я убил потому что солнце светило слишком ярко. Проблема придания всегда ложного смысла абсурдному миру.
 

 

 

божественная комедия там у него как форма для мести

Действительно. Я совсем не объясняю зачем я это написал, только ссылки. Критик - вердж, зритель - жертвы, дьявол - хуй знает, я же дьявола не увидел. Ты походу даже не прочитал толком мой пост.  Нужно было писать по другому. ЧПТ ЗПТ AMV VHS SBS. FERSTEIN??? Про эпический размах мог и сообразить, ведь я выше написал про божественную комедию как форму. Угар, задор и свой безудержный смех, каюсь, не смог уместить. Ведь на самом деле, я плакал. Весь фильм рыдал не в состоянии понять ни единой мысли великого гения. И эта оторванность от космоса Триера заставляет меня злиться. Я пишу ему, слезы пропитали бумагу. Вряд ли Ларс сможет понять хоть слово. Но блаженство от неизвестной судьбы отправленного письма перекрывает все страдания. Я верю, однажды придет ответ. Всего два слова. FUCK YOU. И подпись. Ваш LVT. 

 

Считай этот пост своей индульгенцией. Более тебя не побеспокою.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что LVT тряхнул стариной или сдулся как BJJ?

Pham понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он художник - он так видит. он с другого города, що ты ему сделаешь? за мат не извени


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полную версию где можно качнуть?


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...