Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mazahakaaa

Работа бортпроводником

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Короче распишу про зп и + - работы в Аэрофлоте. 

 

ЗП. Если ты долбаеб без англ. языка или косячник, то летаешь ночные Сургуты по кд и получаешь 50к в месяц, в таком случае проще уволиться и пойти работать в пятерочку. 

Если все-таки ты не долбаеб конченый и есть возможность летать в США или хотя бы в Китай, то можно лутать еще дополнительную денежку к зп. С США возишь apple, с Китая шмотки, шубы. 

Ну типа у меня получается делать в месяц 120к рублей. Для челика который нихуя не умеет и без вышки я считаю ок. 

 

Плюсы. Дохуя свободного времени, два месяца в году отпуск + между рейсами куча свободного времени офк если не гоняешь Нижний Новгород каждый день, потому что долбаеб. Более менее норм зп + пиздатый соц. пакет. 

Очень дешевые корпоративные билеты, можно летать не только Аэрофлотом, но и кучей других компаний. Возможность путешествовать, лично для меня один из главных плюсов. 

 

Минусы. Хуевое отношение начальства. Вредно для здоровья, постоянно сбивается режим дня, проще говоря джетлаг до пенсии. 

 

Ну это так, на вскидку


Почитал топан, боже сколько все-таки конченых, которые думают что это опасная работа в плане "самолеты жи падают!!11, апасна!"!. Заметил, что таким недоумкам невозможно объяснить, что шанс того, что тебя собьет по дороге на работу мажорик на мерсе в миллион раз больше шанса разбиться на самолете. Просто брейндед скам, как же вы меня бесите. 

 

Ах, да и еще. Чем дольше работаешь в этой сфере, тем больше понимаешь какие же люди в основном конченые мрази, с каждым годом начинаешь больше и больше ненавидеть эту ебучую биомассу


Изменено пользователем DMFan
BRA_HAYFA, Able, iKrivetko и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рофл злобный бордпроводник )

 

Ну да пообщаешься с мамашками и психами и сам собакой станешь.

 

А как можно накосячить вообще? Твои обязанности улыбаться и соглашаться и все


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще камень подводный

квс неочень

 

https://youtu.be/1sGGpIrj93k

бля пиздос,посмотрел

Ебать там наверное страшно в кабине,шок


Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ебать, вот так тема. Работаю три года в аэрофлоте, если есть вопросы пиши в личку

Контрабандой занимаешься?

 

Офк, но без фанатизма. Примерно 200-300$ с рейса в США

Сообщил куда следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дохуя где можно накосячить. Пару раз опоздал на рейс, обварил кому-нибудь ебало кипятком, проебал чье-то спец-питание (кошерное например), послал кого-нибудь нахуй, громко обсуждал с другим бп какие все пассажиры долбаебы (не рофл, такое часто бывает), забил хуй на вызовы из салона. Короче список можно до бесконечности продолжать. Если пассажир не написал жалобу, то все ок, а если написал, то уже разбираются кто и где накосячил. Если косяк серьезный, то могут к примеру на пол года лишить премий и командировок, и будешь летать всякую парашу по России.

 

 

Твои обязанности улыбаться и соглашаться и все

Тут даже хуй знает че сказать. Если мамашка не хочет на снижении пристегивать своего личинуса потому что "ОН ЖЕ СПИТ!!!11!" мне че стоять, улыбаться и соглашаться? Офк я бы хотел, чтобы при жесткой посадке его бы размазало об потолок и мамашка подавилась его кишками, но у меня есть инструкции, которые я должен соблюдать. На самом деле дохуя ситуаций где нам надо проявлять жесткость, но надо не переборщить

Real Hero и BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие у тебя были знания английского на момент начала поступления?


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На момент поступления был на уровне Upper Intermediate, сейчас похуже офк без постоянной практики. Этого с головой хватает для работы бп. Насколько я помню в вакансии писали, что нужен Intermediate. Когда я проходил собеседование примерно 60% кандидатов слились из-за инглиша


Изменено пользователем DMFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал топан, боже сколько все-таки конченых, которые думают что это опасная работа в плане "самолеты жи падают!!11, апасна!"!. Заметил, что таким недоумкам невозможно объяснить, что шанс того, что тебя собьет по дороге на работу мажорик на мерсе в миллион раз больше шанса разбиться на самолете. Просто брейндед скам, как же вы меня бесите. 

Ну конечно, тебе же падать не страшно

 

photo-36508.png?_r=1421002458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит опаздал на рейс :trollface: Я как пассажир никогда не опаздывал, а бортпроводник лол.  Хз мне кажется всех этих вещей максимально легко избежать, не ты же еду готовишь от начала до конца, тебе дают и ты относишь. А вот насчет гордости, да если пассажир долбаеб и не понимает что ты человек и не просто так там бегаешь то трудно, и надо уметь засунуть себя в жопу так сказать :fie:


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как долго вообще сколь-либо грамотные БП задерживаются в российских авиакомпаниях? По идее с каким-то багажом навыков уже было бы логично перейти в те же Эмираты/Этихад/комутамещёпохуйнагражданство, где и бабок больше, и география поинтереснее.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит опаздал на рейс :trollface: Я как пассажир никогда не опаздывал, а бортпроводник лол.  Хз мне кажется всех этих вещей максимально легко избежать, не ты же еду готовишь от начала до конца, тебе дают и ты относишь. А вот насчет гордости, да если пассажир долбаеб и не понимает что ты человек и не просто так там бегаешь то трудно, и надо уметь засунуть себя в жопу так сказать :fie:

Проспал, попал в пробку, хоть раз за несколько лет точно опоздаешь. Если заранее звонишь и говоришь что не успеваешь, вызывают кого-то из резерва, а ты сидишь два часа и либо потом едешь домой либо тебя переставляют на другой рейс. За один раз особо не дрючат, а если воторой раз за короткий промежуток времени, то гг. 

Да, язык в жопу засовывать часто приходится, и пытаться вежливо разговаривать с биомусором порой очень сложно. 

 

 

Как долго вообще сколь-либо грамотные БП задерживаются в российских авиакомпаниях? По идее с каким-то багажом навыков уже было бы логично перейти в те же Эмираты/Этихад/комутамещёпохуйнагражданство, где и бабок больше, и география поинтереснее.

На самом деле достаточно маленький процент именно переводится во всякие Этихады, потому что тем проще натаскать бп с нуля на свои правила, чем переучивать челиков из того же афл. 

Из впечатлений тех, кто там работает:

- работают люди из разных стран с разным менталитетом, никогда не знаешь как кто отреагирует на какой-то твой поступок\фразу

- поощряется стукачество, все стучат друг на друга

+ надо жить там в этих ебучих эмиратах с ебучими арабами и считаться с их правилами

Хз, меня пока все устраивает в Аэрофлоте. Даже за большие бабки не стал бы никуда переводиться. География норм, минимум направлений, куда летают селяне на отдых (Турция, Египет, Тай). Имхо, худшие пассажиры это как раз курортное снг быдло, насмотревшееся нашей раши и у которых главная цель на самолете без палева ужраться в гавно. В основном хорошие коллеги, мне реально нравится коллектив + тут девушка, друзья и т.д. Короче дохуя плюсов, в падлу все описывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько ты уже в этой сфере работаешь вообще?

И стучал ли ты на кого-то?


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А сколько ты уже в этой сфере работаешь вообще?

И стучал ли ты на кого-то?

3 года 

офк нет, хотя руководство пытается нас к этому сподвигнуть

создаются всякие анонимные системы, через которые можно нажаловаться

 

тут вообще рофл был, один долбаеб во время обучения, т.е. он еще не был действующим бортпроводником полетел куда-то (пассажиром)

и накатал жалобу на бортпроводников, в которой написал кто где накосячил при обслуживании

типа не предложили соль перец к томатному соку и прочую такую дичь

офк все это всплыло, в итоге его так задрочили, что он проработав пару месяцев уволился


Изменено пользователем DMFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуеть вообще ) Платили бы они 1к за успешное стукачество была бы пушка, чтобы сразу мотивация появилась


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пиши больше всяких стори DMFan

чот интересно стало

Впизду такие работы, где очень много клиентуры разом я и без этой работы пришел к осознаю биомусора на планете, так еще у них еще и прислуживать

бтв было когда всякая хуйня начинала происходить, турбулентность итд и у тебя стрем охватил?

а еще есть ли у вас парашюты на всякий случай?

 

еьучий ява скрипт


Изменено пользователем Real Hero

Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, когда перцы стучат - это шок. С дырками-то все ясно


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиши больше всяких стори DMFan

чот интересно стало

Впизду такие работы, где очень много клиентуры разом я и без этой работы пришел к осознаю биомусора на планете, так еще у них еще и прислуживать

бтв было когда всякая хуйня начинала происходить, турбулентность итд и у тебя стрем охватил?

а еще есть ли у вас парашюты на всякий случай?

 

еьучий ява скрипт

Прислуживать биомусору это хуево, да, но в случае бортпроводников у нас есть хоть какие-то полномочия вплоть до того, чтобы отпиздить и связать челика который слишком сильно барагозит. Хотя к сожалению за три года так никому втащить и не удалось. Был один случай, когда бухарик начал руки распускать, но он как-то слишком быстро слился после того как услышал, что его в США будет ждать полиция по прилету и депортирует нахуй если он не угомонится. 

 

Был один раз, на рейсе в Токио тряхануло так, что чайники с тележек попадали, хорошо мы были на кухне в этот момент. Немного стремно было. А так обычно турбулентность даже сильная не пугает, а просто раздражает потому что не дает нормально работать. Про парашюты вообще кек, они тебя никак не спасут)

 

А так у меня со стори с работы как с анекдотами, вроде дохуя, а как просят че рассказать нихуя в голову не приходит

Mazahakaaa и Real Hero понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нахрен пассажирские самолёты с них нельзя катапультироваться.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...