Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Объясните плз, в чем заключается п2в? Какие преимущества дает эта хуйня?

Вот это например:

После каждой смерти вы можете посмотреть посекундную хронику входящего урона, оглушений и других эффектов, отправивших героя на тот свет. Вы увидите полное распределение типов и источников урона в реальном времени, будь вы зритель, старающийся разобраться в умопомрачительной битве, или игрок, желающий выйти из порочного круга смертей.

вот честно, не понимаю почему так хуево реализовывается подобные решения, можно же было куда круче все забабахать, но как обычно все через жопу


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто гейб посмотрел видос нса про читы и решил, чего это кому-то платят 500 рублей, я просто их добавлю сам в игре да и всё

Dream. и Able понравилось это

HS: Kaba1#2478
Steam: http://steamcommunity.com/id/Kaba1-

Apex: Kaba1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если не покупать, можно играть? чет не впечатляет маркетинговый ход такой - давать скидку 6% за полугодовую подписку, а че не 2%, тоже ведь экономия


Раз пишешь, значит у тебя что-то болит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

купи на год, будет 12. 4 далара экономии!


Изменено пользователем scoО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это например:

это было в доте2 с момента начала беты

после смерти всегда можно было посмотреть входящий урон на иконке своей смерти, также через лог урона

 

половина плюшек перечисленных в "дотаплюс" взяты из дефолтного клиента, для которых дотаплюс не нужен

 

другая половина-просто "сбор статистики ваших игр за героя" и выдача ваших дефолтных сборок (если мало то дается дефолтная сборка из гайда 1 в 1)

этоже было и есть в дотабафе годами, выбрав героя на дотабафе в своем профиле будет полная статистика винрейта по итемом за все время в таблице

 

никакого P2W нет, просто это "мем" тоже что и "daed gaem" мем для спама на реддите/чатике твича

 

 

просто гейб посмотрел видос нса про читы и решил, чего это кому-то платят 500 рублей, я просто их добавлю сам в игре да и всё

еслиб добавили "интерфейс читов"(по сути читы только делали интерфейс доты2 удобнее вынося значение на удобное место)

яб точно купил

а так ждем доту3 с нормальным UI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перевод интересного поста с Реддита. Любительский, но максимально точный.

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/83wx5c/dota_plus_analysis_by_an_exf2p_game_product/

Автор - ShimmyZmizz.

 

Анализ Dota Plus от бывшего менеджера по F2P продукции

 


Я работал во F2P играх 6 лет, где-то как комьюнити менеджер, где-то как менеджер по продукции. Я хотел поделиться своей точкой зрения насчет Dota Plus, потому что люблю обговаривать и обдумывать такие вещи, несмотря на то что возненавидел высасывающую все соки F2P монетизацию.



Стратегия ценообразования и доходов:



(В целях этого анализа я не беру во внимание покупки на торговой площадке или покупки отдельных косметических предметов, а рассматриваю лишь стратегию монетизации Battle Pass).



Доход F2P игр в общем случае состоит из крошечного числа жирных клиентов (китов), маленького количества средних клиентов (дельфинов) и огромного множества мелких клиентов (мальков). У многих F2P игр те несколько китов формируют бОльшую часть их доходов.



В Доте китом будет тот, кто до максимума подымает свой уровень battle pass, тратя сотни или тысячи долларов в год. Дельфином будет, вероятно, тот, кто купил каждый Battle Pass, купил 75 уровень компендиума и приобрел Battle Pass Bundle, но не стал тратить деньги на повышение уровня. Мальком будет тот, кто покупает один или два пропуска в год без дополнительных уровней. В целом, китам и дельфинам цена Dota Plus покажется выгодной сделкой, в то время как для мальков цена явно растет. Простите, малёчки, но у F2P игр прибыли от дельфинов и китов как правило значительно больше, так что геймдизайнеры придумывают нововведения, нацеленные именно на дельфинов и китов, а не на мальков.



Такой подход, однако, может доить потребителей и полагается на людей с зависимостями или другими психологическими проблемами. Это и есть корень преткновения всех нынешних противоречий, связанных с лутбоксами в играх. Как комьюнити менеджер, который общался со многими китами в тех играх, где я работал, я могу заверить, что множество из этих китов имело серьезные проблемы, которыми и объяснялся уровень их расходов. Посмотрите эпизод South Park под названием «Условно-бесплатное – не бесплатно» (Freemium Isn't Free), все про F2P монетизацию, к сожалению, показано там очень точно.



Dota Plus намного меньше доит потребителя, так как самое бОльшее, что вы можете потратить на него – это 3,99$ в месяц. Никаких больше постов про людей с 9000 уровнем Боевого пропуска, потративших тысячи, чтобы его достигнуть!



Единственное, на что стоит обратить внимание, добавит ли Valve возможность покупать осколки (шарды). Сейчас их можно заработать лишь выполняя задания, что прекрасно для людей, у которых есть проблемы с азартными играми или с контролем своих расходов.



Среднестатистическому игроку Dota Plus должен приглянуться и засчет избавления от дополнительных транзакций. В Battle Pass’ах у Valve была финансовая заинтересованность в том, чтобы запирать лучшие награды на высоких уровнях, навязывая свои дополнительные предложения и рекламу игрокам. В Dota Plus финансовая заинтересованность Valve – в том, чтобы сделать Плюс веселым и полезным для каждого подписчика.



Эта модель намного проще в реализации: легче поддерживать счастье текущих игроков с помощью новых героев, косметических предметов и заданий, чем пытаться привлечь новых игроков в игру. И это ведет к моей следующей теме…



Что означает Dota Plus для жизненного цикла игры



Дота не мертва и не умирает, давайте обозначим это сразу. Но пик популярности уже прошел. F2P играм свойственно долгое время быть популярными после своего пика, пока они не будут окончательно убиты новым конкурентом или сиквелом.



Типичный жизненный цикл F2P игры – это набор популярности (Acquisition), монетизация (Monetization) и удержание (Retention), в следующем порядке:



Набор популярности происходит, когда игра еще не достигла пика популярности, когда увеличение аудитории – самый эффективный способ увеличения доходов. Во время этой стадии разработчик сосредоточен на продаже игры людям, которые не играли в нее, и поощряет текущих игроков приглашать своих друзей в игру. Для Доты примером такой стратегии был релиз игры и мощный маркетинговый фильм Free to Play, цель которого была в заинтересовывании новых игроков.



Монетизация происходит, когда приток новых игроков замедляется, а увеличение расходов имеющейся аудитории – самый эффективный способ увеличения дохода. Если средний игрок тратит 1$ на игру и вы можете поднять эту усредненную цифру до 2$, вы только что удвоили свою прибыль. Battle Pass – самый удачный пример этой стратегии в действии, но вы можете оглянуться и заметить, что Valve экспериментировали и с другими вещами – с гемами, крафтом и сундуками. Все это было рассчитано не на новых игроков, а делалось лишь с той целью, чтобы текущие игроки тратили больше денег.



Удержание - когда игроков уходит больше, чем приходит, так что стратегия меняется на ту, которая позволит удержать имеющуюся прибыль, а не увеличить ее. Чтобы это сделать, разработчики собираются в первую очередь удерживать игроков максимально счастливыми, заключая их в шаблон постоянных расходов, жертвуя короткосрочной прибылью для долгосрочной перспективы.



Так что теперь должно быть ясно, что Dota Plus является стратегией Valve для стадии удержания, наступившей в жизненном цикле Доты. Вместо того, чтобы выжимать максимум из китов, Valve жертвует высокой, но доящей китов прибылью, ради более постоянного и продолжительного дохода. Скидка за 6 и 12 месяцев подписки является частью этой стратегии: если вы покупаете 12-месячную подписку, вы с меньшей вероятностью покинете игру в течение следующего года, потому что вы более лояльны. Если вы платите из месяца в месяц, и тут выходит новая интересная игра, вы сможете избежать неприятного осадка или чувства пустой траты денег, уходя из игры, как только закончится очередной месяц.



Опять же, не воспринимайте это как «Дота умирает». Удержание обычно является самой длительной стадией жизненного цикла игры (если ей на замену не прийдет сиквел или ее не убьет во многом превосходящий конкурент), и эта стадия может стать самой веселой и вознаграждающей для многих игроков. Вместо попыток увеличить расходы или привлечения новых игроков, целью разработчиков теперь является наше счастье и наше желание продолжать играть.



Недостатком является то, что мы вряд ли застанем огромные значимые нововведения после этого. Вместо работой над нововведениями, вероятнее всего Valve сосредоточится на том, чтобы улучшить Dota Plus и поддерживать успешные схемы, в их числе ввод новых героев и проведение турниров.



Подводя итог: В своем нынешнем виде Dota Plus гораздо меньше доит игроков, нежели Боевые пропуски, и он указывает на то, что сейчас Valve хочет обеспечить наилучший игровой опыт текущим игрокам, чтобы они продолжали играть в Доту долгие годы.



Спасибо всем за внимание, с удовольствием отвечу на любые вопросы и обновлю этот пост, если увижу какие-либо неточности из-за новизны этой фичи.



И если вы или кто-либо из ваших знакомых ищет менеджера по продуктам или по работе с клиентами / стратегии поддержки, я как раз в поисках предложений, напишите мне!

Такой вот интересный пост. Решил, что вам будет интересно и познавательно его почитать.

 


Изменено пользователем ankh
LexinDota, Vodoo, Skaden и 22 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя версия появления Дота Плюс:
 
Однажды Габен (Гейб Ньюэлл) зашёл прочекать топик своего любимого стримера ( @@Arthas ) на самом авторитетном дота-сайте в мире (ПД) и увидел, что у величайшего теперь новый статус (Premium Gold) отличающий его от нищуков. Тут Габена осенило, что эту идею придумал гений ( @@Дэфрэл ) и он её подрезал :nate: :nate: :nate:

 

 

kostyanaghanim понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спиздили систему прогресса героев из хотса 1в1, спамишь одного героя апаешь ему левел, открываешь всякие плюшки для него, ахуеть конечно, валв просто гении маркетинга, то что в одной игре бесплатно и часть геймлея у нас за 4 бакса в месяц  :pray:  :pray:  :pray:  :pray: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОГДА УЖЕ СДЕЛАЮТ ММ ПО РОЛЯМ ЗА 4 БАКСА В МЕСЯЦ? ПОХУЙ, ЧТО УЖЕ ИГРУ ИЩУ 40 МИНУТ, ГОТОВ ИСКАТЬ ЕЩЕ 40.  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

КОГДА УЖЕ СДЕЛАЮТ ММ ПО РОЛЯМ ЗА 4 БАКСА В МЕСЯЦ? ПОХУЙ, ЧТО УЖЕ ИГРУ ИЩУ 40 МИНУТ, ГОТОВ ИСКАТЬ ЕЩЕ 40.  :fffuuu:

хз, друг моего друга лолер :geypalevo:  и он сказал, что у них ММ по ролям нихуя не улучшил ситуацию, как всё было так и осталось

и это в ЛОЛе, где всего 1 расстановка 1-1-2+лес и всего 5 ролей

а в доте и расстановок дохуя и ролей прилично

 

ну введут этот ММ по ролям... просто челики будут ставить 4ю позицию и идти афк фармить в лес :_: будут ставить 3ю и брать войда/фуриона чтобы фармить там

 

проблема не столько в системе ММ, а в том что огромному числу игроков похуй на саму игру и/или они просто долбоёбы


Изменено пользователем Jo_Jo_Nyeb
HoloCauster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дефолтная разводка для лохов от вольво, 1 месяц покупаете позырить че за, вроде норм. Потом у вас 50/75к шардов и вы покупаете еще месяц чтобы добить сет, потом они еще какую-нить хуйню выпускают к мажору, типа дроп шмоток для фэнов тим и болеть можно только с дота+, ну вы покупаете чтобы поболеть за команду, а там о5 40к шардов накопилось и так по кругу.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

КОГДА УЖЕ СДЕЛАЮТ ММ ПО РОЛЯМ ЗА 4 БАКСА В МЕСЯЦ? ПОХУЙ, ЧТО УЖЕ ИГРУ ИЩУ 40 МИНУТ, ГОТОВ ИСКАТЬ ЕЩЕ 40.  :fffuuu:

хз, друг моего друга лолер :geypalevo:  и он сказал, что у них ММ по ролям нихуя не улучшил ситуацию, как всё было так и осталось

и это в ЛОЛе, где всего 1 расстановка 1-1-2+лес и всего 5 ролей

а в доте и расстановок дохуя и ролей прилично

 

ну введут этот ММ по ролям... просто челики будут ставить 4ю позицию и идти афк фармить в лес :_: будут ставить 3ю и брать войда/фуриона чтобы фармить там

 

проблема не столько в системе ММ, а в том что огромному числу игроков похуй на саму игру и/или они просто долбоёбы

 

Платный поиск по ролям отсеит школьников, которым совсем похуй. Готов занести свои 10 долларов, похуй, что игра будет 2 часа искаться, лучше одну хорошую сыграть чем четыре с Серегой и седьмого б.


Изменено пользователем JessytStorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ебан совсем? Я ж написал, похуй, что 2 часа ждать.

Ох вейт, да ты ебан.


Изменено пользователем JessytStorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск по ролям изначально нужно было сделать, а щас уже похуй, когда большинство нормальных и адекватных игроков сьебались с этой параши. Онли фор фан под пивко в убитом состоянии катать - единственное, что можно делать в этой дотке.

А это хуйня с подпиской - похуй на нее, хотя по фану можно на 1 месяц купить и потом забить хуй. Ух щас на 5к начнут абузить героев и эти квесты  :lolpalm: Еще один повод не обновлять доту  :lolpalm: 


 

z_1c528f8a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял Вольво наняли стафф Дотабафа?


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Поиск по ролям изначально нужно было сделать, а щас уже похуй, когда большинство нормальных и адекватных игроков сьебались с этой параши

 

Бтв, ведь никто не мешал сделать ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ММ с поиском по ролям (на который лично мне, в принципе, похую)

Ох вейт, у нас же тут мастодонты на Близзард и Валв, которые всегда знают, что делают  :lol:  


Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну поиск по ролям это рли ахуенно  :dunno:

я как суппорт искал бы катки за 10 секунд

gRUzz понравилось это

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поиск по ролям изначально нужно было сделать, а щас уже похуй, когда большинство нормальных и адекватных игроков сьебались с этой параши

 

Бтв, ведь никто не мешал сделать ОТДЕЛЬЫЙ РЕЖИМ ММ с поиском по ролям (на который лично мне, в принципе, похую)

Ох вейт, у нас же тут мастодонты на Близзард и Валв, которые всегда знают, что сделают  :lol:  

 

Ну блять они же через 7 ебучих лет додумались сделать пункт "Only solo ranked players search"  :lolpalm:

ну поиск по ролям это рли ахуенно  :dunno:

я как суппорт искал бы катки за 10 секунд

Тоже люблю на сапе катать, если, конечно, на корах не флеймеры и долбоебы. Мгновенный прок ранкеда - кайф же 


 

z_1c528f8a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...