Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

вы заебали ныть за боника он или фп пик или бан если пик уебаны скупять всю лавку вардов и пыли наберут аксов баратрумов зевсов всякого говна и бегают за тобой до усрачки еще самый сок бруда на ласт пик или агресивная дабла если на изи лайн типа лич и жиробас то вообще можно вешаться хуй на нем поиграешь нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно здесь подметили, что менять надо концепцию героя, бо его абилки будто прямиком с доты 5.30, где менялись цифры и названия абилок ВК3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо за "нерфы", айсфрог. Продолжаем игру!

 

752092f3d8.png

 


Изменено пользователем Witchue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

забей друг абсолютно адекватный герой с тремя имбалансными скиллами  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

который контрится одним ультом шб

 

Кто такой шб?


    А, ну да мои и чё?

image.png.db88acb323cc0889de907b45e6d236d4.pngspacer.pngimage.png.f0bb0f8f0bdd3a8cf9e988202e87567b.png

27yACAeUG1M.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шифт брэйкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очевидно, что каким бы нагибатором пабов клинкз не был, ему закрыт путь в продоту с таким скилл-сетом, он слишком легко контрится при координированной игре.

Поэтому баффы статов бессмысленны, думаю спустя много патчей до фрога это наконец дойдет и он даст 0,5 сек министан со 100% вероятностью на грейдженые стрелы.

Это позволит избежать покупки оркидов, нулифаеров и хексов, просто начинаешь атаковать и нормально фиксируешь цель. Появится простор для билдов на более сильный демедж, выживаемость. Вот увидите, все будут в восторге!


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоб он так сука всех героев бафал, тогда нерфить не нужно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ееее землю апнули ееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ееее землю апнули ееее

Ее скоро понерфят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы в доте разные карты

Как в кс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы другого разраба вместо вульвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Воин Дракона

Вот бы другого разраба вместо вульвы

риотов например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А причём тут разраб? omegalul
Проблема в подходе к развитию игры от Дота команды.

Т.к. В любом случае все патчи последние на 90% сделаны ИИ (Опен АИ или что-то в этом роде которую усадили на датабазу матчей).

Т.е. Много изменений продиктованы сухой компуктерной аналитикой матчей (проф. матчей скорее всего) от начала патча и до его конца

Слишком много совпадений, последовательностей и закономерностей в последних Х патчах. Примеров уйма, примеры можете найти сами.

Есть некоторые "рукотворные" изменения, но офк меня это не ебет в этот час.

Возможно они слишком заняты чем то крупным, что последние пол года кормят коммунити патчами на Марков чейне.

Либо я не прав в причинах такого исхода и ситуации. Но результат что так, что сяк выходит один и тот же.

Любой чел который может в баланс и анализ может выпускать такие же патчи без проблем.

Ладно не любой, но я понял алгоритм изменений (вроде), он ЕБАТЬ простой. Настолько простой что не вериться.

 

Но, надеюсь на сэкономленное время они запилят 3-4 героя, другого ждать нельзя, потому что:
Патч (глобальный) не будет делаться до ТИ, omegalul ртефакт шоу на ТИ тоже не их работа - поэтому единственное чем могут удивить (отдать должное) - новые герои.


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в подходе к развитию игры

Назови чей подход лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю меня на баланс посадите изи всех героев забаланшу за месяц как нехуй делать :buba: 

проблема баланса практической любой игры состоит в том, что разработчик не играет в свою же игру, которую он создал и не может осознавать как сделать лучше, это может оценить только игрок, а там челы на зп сидят, тут уберём, тут добавим ну и так сойдёт ебать хули некст патч через 2 недели, если что подкрутим ещё! omegalul

самое простое решение конкретно для вольво это делать опросы игроков из топ команд о балансе героев хотя бы раз в месяц, чтобы игроки, которые по кулдауну играют в их парашу в мме и на турнирах могли сказать, где что сломано, где нужно апнуть, а где подрезать, и им даже не обязательно за это платить бабки, но в вольво работают слишком тупоголовые уёбища и даже такой невероятно простой и очевидный мув никогда не будет сделан, ибо  pepethink


 

[media=]

[/media]

 

 

[media=]

[/media]

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы киберкотлет спрашивать о балансе  omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю меня на баланс посадите изи всех героев забаланшу за месяц как нехуй делать :buba:

проблема баланса практической любой игры состоит в том, что разработчик не играет в свою же игру, которую он создал и не может осознавать как сделать лучше, это может оценить только игрок, а там челы на зп сидят, тут уберём, тут добавим ну и так сойдёт ебать хули некст патч через 2 недели, если что подкрутим ещё! omegalul

самое простое решение конкретно для вольво это делать опросы игроков из топ команд о балансе героев хотя бы раз в месяц, чтобы игроки, которые по кулдауну играют в их парашу в мме и на турнирах могли сказать, где что сломано, где нужно апнуть, а где подрезать, и им даже не обязательно за это платить бабки, но в вольво работают слишком тупоголовые уёбища и даже такой невероятно простой и очевидный мув никогда не будет сделан, ибо  pepethink

проблема баланса любой игры в том, что люди в нее играют разные и могут они делать разные вещи

 

тот же земеля юзлес хуйня в руках 99% игроков, но его нерфили как суку, ведь те, кто могут на нем играть, переворачивали игры

то же самое с сфами, инвокерами мипо и тд

 

плюс апнешь одного героя, убьешь этим парочку других и наоборот

 

в доте слишком много связей, чтобы ты вот так раз взял и "забалансил"

MaZziK, Heralt и mas_kot понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тю меня на баланс посадите изи всех героев забаланшу за месяц как нехуй делать :buba:

проблема баланса практической любой игры состоит в том, что разработчик не играет в свою же игру, которую он создал и не может осознавать как сделать лучше, это может оценить только игрок, а там челы на зп сидят, тут уберём, тут добавим ну и так сойдёт ебать хули некст патч через 2 недели, если что подкрутим ещё! omegalul

самое простое решение конкретно для вольво это делать опросы игроков из топ команд о балансе героев хотя бы раз в месяц, чтобы игроки, которые по кулдауну играют в их парашу в мме и на турнирах могли сказать, где что сломано, где нужно апнуть, а где подрезать, и им даже не обязательно за это платить бабки, но в вольво работают слишком тупоголовые уёбища и даже такой невероятно простой и очевидный мув никогда не будет сделан, ибо  pepethink

 

проблема баланса любой игры в том, что люди в нее играют разные и могут они делать разные вещи

 

тот же земеля юзлес хуйня в руках 99% игроков, но его нерфили как суку, ведь те, кто могут на нем играть, переворачивали игры

то же самое с сфами, инвокерами мипо и тд

 

плюс апнешь одного героя, убьешь этим парочку других и наоборот

 

в доте слишком много связей, чтобы ты вот так раз взял и "забалансил"

 

 

Оба во многом правы.

 

@@Kant 

 

Разные, да. Но зачем играть в доту даже не пытаясь научиться минимальным основам?

 

Инвокер дейсвительно самый требовательный (по времени) герой, но дейсвительно сложно учить в микро и макро игровое.

 

99% паб игроков никогда это и не выучат, но герои то, ГЕРОИ это просто капля если сравнивать с микро и макро.

 

Но @@naughtyboy 

 

Со стороны игроков это победа, вся хуйня годами шедшая в патчах наконец будет фильтроваться через них и не будет такого ололоша как раньше.

 

Для разработчиков же это селфовн и удар по самолюбию.

Как это, раньше жрали, а теперь то не буду, это не буду?

 

Очевидно то, что ИИ на базе матчей помогает фильтровать огромные массы информации, находить закономерности и последовательности, но это плохой и грязный вид баланса игры.

 

Самая грязь всплывает при добавлении новых героев, от которого ИИ охуевает и начинает нерфить 10 патчей подряд.

 

Но и в целом при обычном балансе тоже видны недостатки такого подхода. 

 

Челы стали иметь винрейт выше на морфе не вкачивая вейвформ до 12 лвла? Ебанём рескейл кд с 11 до 14/13/12/11 и посмотрим что будут делать теперь. (Первая что пришло на ум, возможно ситуация другая)

Ну все, устал балансить, пойду партейку в Ортефакт ебану.

Т.е. ВРОДЕ БЫ этот рескейл был верным, если смотреть на это с аналитической стороны, но реально ценным это изменение станет только через 1 патч (т.е. после анализа целого патча с этим изменением).

Другое дело, то что это лишь баланс игры, а не её развитие. 

Развивать игру и совершенно не рушить баланс невозможно и ИИ никак не поможет в этом. 

Только собственные мыслительные мощности балансера, а уж в дальнейшем ИИ поможет с анализом того что сделал балансер.

НО повторюсь - "Самая грязь всплывает при добавлении новых героев, от которого ИИ охуевает и начинает нерфить 10 патчей подряд."

Что как бы обозначает что балансер у нас слабоват.


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...