Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

в шепуторий чето с пуджа

сосать фпшеры жирной хуйни в каждой игре

по сути нихуя не сделали, только исправили совсем уж ебанутые скиллы

еще и урсу с боником не трогали вообще 


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В голос конечно с патчей "сделаем урон трепы с талантом 650, чтобы крипы умирали"

 

ой, темпларка фармит и сплитпушит трепами, кто же мог такое предположить, режем урон на 100, чтобы остался только скип крипов.

Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь то понятно,высрали 719, зачем-то понерфили некра и бса, которые нихуя не были оп героями

и на инте судя по всему анонсируют 720 глобальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Года 3 начал мошнить на чувство баланса и потерю желания развивать игру у Фрога и его команды.

Проблемы = Айсберг. Раньше всего масштаба проблем(ы) не было видно, но со временем уровень игры\игроков рос, игра обновлялась и проблемы начали показывать свои реальные размеры.

Периодически поднимаю эту тему на форумах плейдоты, тут есть тоже челы неплохие (но токсичные).

Сейчас попробую перегнать через гугол промт свою писанину назад в русский:


Красным делаю правки\заметки


Баланс игры, реворк героев (в прошлом и будущем), потолок эволюции героев.

 

 

 

 

 

1) Проблема с балансом (затрагивает едва 1% игроков)

Игра довольно сбалансированная afaik (насколько я знаю - перевод. Ваш Кэп) - Это сказал другой юзер, с которым я веду беседу

 

 

Все относительно, равновесие баланса не является исключением.

НО

Достигнутое равновесие не может считаться полностью равным или близким к идеалу.

Идеал - понятие момента, и достижение идеала - это конец развития в его нынешней форме.

И вот примеры:
 

Проблема заключается не в сложности героя при его балансировании.

Некоторые герои уже достигли пика своей эволюции и в своем нынешнем состоянии не могут быть сбалансированы достаточно хорошо.

DP, PL, LD, BS (И некоторые другие герои, но они переработаны немного меньше (?), Например CK и чихарда с эффектами от W и E) были переработаны, как только они достигли этой шапки.

Но из этих 4 только ПЛ уперся в потолок развития который мешал ему быть балансным (хотя и сейчас у него такие проблемы) получая новые эффекты и общие улучшения героя.

Далее должны быть некоторые из них: Clinkz, Bristleback, Brood, Am, TB, Troll, Bat, Maybe Ursa, QoP, Sky, Techies, Tinker.

Клинкз достиг пика своей силы. Можно сказать идеальный Клинкз. Но все ещё не популярен на просцене.
Новый, переработанный может и будет выглядеть неловко и 100% будет хуже, чем текущий, но рано или поздно с хорошим подходом к его развитию он преодолеет уровень развития его предыдущей версии.

В отличие от Clinkz, CM не на пике своего развития, но на пике своей силы (просто оверповеред и поэтому считается тир 1 героем).* Писалось под 7.18
Ничего не могу сказать о реворке CM, у нее есть уберкрутой набор навыков, который можно было бы балансировать и развивать вечно.

 


 

 

 

 

Не_Дота герои - Микстура баланса, фидбека и привычек для Айсфрога

 

 

 

 


 

Разговор изначально шел о состоянии (необходимость реворка и общий баланс) героев в новой кастомке от Дотасинема (CHIP)
IceFrog тоже часто переделывает героев после выпуска.

Герои доты настолько хороши, потому что ими много играют. Слишком сложно балансировать и пробовать новые механики, когда в игру никто не играет.(Т.е. большая выборка и наличие фидбека)

Я думал, что у меня были прекрасные идеи в прошлом, но сделав прототип на скорую руку и протестировав его в кастомке, понял насколько он был ужасен.(Делится своим опытом)
 


Ты в чем то прав

И сделал отличный пример о том, что некоторые из ваших прошлых идей хороши на бумаге и абсолютно ужасны в реальности.

А вот мой примеры

Кому-нибудь нравиться вообще играть против:
Techies
Brood lastpick
Тинкер (lastpick?)
Terrorblade с талантом lvl 25

Алоэ? Арбуэ? Есть живые тут?
Им (Валв) не хватает что ли фидбека и выборке об этом? Не думаю

О techies все уже сказали все что нужно было сказать (1 из овер 9000 примеров)

Brood - это только ранняя игра и это зерг-ноубрейн пуш, который не является честным и забавным к просмотру.
Тинкер - терпимый (на самом деле не очень) до хекса \ дагон 5, после - не честный и почти неостанавливаемый.
ТБ - да, он был понерфлен, поэтому его никто не пикал в последнее время часто (Писал под 7.18, до Саммита), но эта фигня была и раньше и осталась сейчас что не есть хорошо.

Может быть, я слишком пристрастен к балансу и доте в целом, но твою мать:

Tinker, Brood и Techies не делают турнир (ы) более показательными и вообще они наоборот не дают доте по настоящему показать себя.

Ну а насчет ТБ история ещё более странная

Сильный ультимейт (который может перевернуть файт(ы)) с кд в 5 секунд на очень сильном керри это балансно и его не стоит править.
Я вряд ли могу представить себе ситуацию в которой я будучи разрабом при наличии реально огромной выборки матчей, фидбека (от про, талантом, да даже реддита) и всего остального решу оставить этот талант как есть.

Некоторые из моих концептов были или будут иметь имбовые таланты или абилки , но я думаю, что у даже у меня не возникнут такие огромные проблемы в поиске баланса с таким огромным количеством отзывов. (Да, я периодически делаю концепты, пока в качестве хобби)

Команда Dota или Icefrog делают очень много для доты в целом.
Но они также игнорируют столько проблем и ошибок - просто позволяя им существовать как есть. Я не могу обвинять их в этом напрямую, возможно это политика и привычки Валв omegalul 

 

 

 


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не понимаю к чему раздувать из мухи слона по поводу того, что патчи не балансные, а некоторые герои оп.
ВСЕГДА в каждом патче будут герои, которые на фоне остальных сильнее, иначе смысл всего этого, ведь если все будет идеально сбалансированно, то к чему стремиться и куда развиваться?

лично мне система качелей не кажется плохой, потому что тебе как игроку приходится подстраиваться к динамично меняющейся мете тем самым расширять свой пул героев, а вместе с ним и игровой опыт, таким образом ты не стоишь на месте задрачивая одного героя, не понимая механики всей остальной доты
(бтв патч непохой)
 


Изменено пользователем Hadron_Collider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приходится подстраиваться к динамично меняющейся мете(c одной бутылки на другую) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не такой уж сильный нерф пуджа. Всё равно будет баунти/героя тянуть. Руны, хардлайнера каждую волну крипов. 

 

Чисто можно там на первых двух минутах если хуком мисанул  до некст крипов спокойно чилить. Не обращая внимание на жирную скотину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

айсфрог на островах давно живёт, он уже забыл что такое дота, это тупо не он патчит хз, такой мусор вытворять..


 

onemorelight

HMaMUyhdDXw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче блять

Такой подход к доте рано или поздно аукнется (уже аукивается)

Это как ждать зеленый свет для перехода дороги без светофора (любое шоссе посреди пустыни в США к примеру или где-то в Сибири когда вместо дороги огромная куча грязи)

 

Эти прыжки ПОЛЕЗНЫ когда вы не можете понять\решить что лучше.

Я хоть и говнил их изменение БСа (Талант на +4 армора, который в одном патче стал +8, а через 1-2 патча стал +6), но оно было полезно им как разрабам.

Для простого игрока или про или даже таланта доты это выглядело ненужно, но для них это был полезный опыт


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуя ты свои личные переписки скидываешь?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать ты хоть сам понял, чё ты высрал щас


 

onemorelight

HMaMUyhdDXw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня одного стим хуево работает?не заходит ни на какие вкладки,кроме библиотеки(access denied).в игры заходит. с Украины


Изменено пользователем ykrainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнова хуйня имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Drow Ranger: Base strength reduced by 1 omegalul

А тем временем челы которые разрабатывают ХоН вместо С2геймс выпустили новый мод (Паблик Бета Тест) с 0.

Т.е. буквально новая Моба в Мобе.

И они клепают патчи как к обычному ХоНу, Так и к ПБТ ЧоНу.

Втф ебать?

Это вообще легально? И почему сейчас?

Хотя челы которые пилили Х1З1 тоже начали что-то делать после того как ПАБГ вышел, а до этого булки мяли.

Пойти что-ли глянуть  zemlyapuhom


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хех ща бы постить хон треш :prayshit:

Это был байт

Офк никому это не нужно уже это все

У челов сайт потонул на половину, турнирный сайт не обновлялся 3-4 месяца, ладдер тоже.

Поезд ушёл, но они все равно пытаются выжать последние соки.


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал баниить пуджа, а его все равно не пикают.

Больше изменений по игре не заметил, патч веееери минорный.

Жду нерфа врки.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстая хня насилует доту правильно еще пассивку надо нерфануть но тослтый не пострадал сейчас, что сказать лайновый пудж берет 6 лвл на 8 минуте и не особо он страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...