Jump to content
  • Sign Up

dvpKAKdcp

User
  • Content Count

    2,475
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    27d 21h 48m 38s

3 Followers

About dvpKAKdcp

  • Rank
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

7,472 profile views
  1. С80десяти чемто летием , красиво отдыхают
  2. А вот у нас на руси врагов нет они друзья нам. А вот еще новость
  3. мусян зря конечно послал и с вертухи уебал чела который его в военкомат привел мог бы щас возле Байкала жить...... @LynTeek Ку жду хату либо ты пиздабол на всю пд ДО КОНЦА ЕЕ дней + ХЮ вот пруф без хуйни без фотошопа подбил первый я еще в Февравле 123.mp4 /monthly_2023_02/123.mp4.6c2d7e3b8d8062a2440aef5430266217.mp4
  4. https://www.экстремист_номер_2.com/groups/lub.kotik/permalink/1939990053011537/?flite=scwspnss
  5. Его застивили передать деньги которые он получил от продажи клуба, вот оно цэ эвропа ты продал свою вещь но денег не получил Це ценость эвропеца или это тоталиторное преступление а может это демократия,Ю Ля какие сытые, выбритые, наглаженные и не в грязи. Че хохла выловили, который с бахмута раньше времени сбежал? Тут же вагнеровеОВЕЦ не?
  6. А в чём он не прав? По факту большие территории только вредят, растут издержки на администрирование и так далее. В большей части страны нет дорог, люди едят сено, потому что все уходит в Москву. А теперь посмотрите на Люксембург, Лихтенштейн, Сингапур и так далее. ВВП на душу населения больше, чем бюджет некоторых наших областей, все богатые, города благоустроены, там пиздец как охуенно жить, все богатые. Россия должна стать Люксембургом и отказаться от своих имперских амбиций, если люди хотят жить дорого богато. там все бабки уходят на мигронтов о а ты был этой ночью в Париже? Как немки любят новый год в Берлине
  7. Что прикол с котом он что ВОДА? Передозировка базы Выходит что все русские это Славянские Евреи ну тоесть хозяева мира
  8. Сейчас другие времена не до дисов большые планы тут
  9. До проживания вместе няшные милые ну а после ревнивые суки которые выжимают из тебя все да и зачем это надо? Чел они верные и очень ревнивые заботлевые но требовательные а наташки будут работать ртом пока ты на работе а когда вернешся она поцелует тебя и ваше чадо еще смокуя вкус жидкости белой,после развода еще вытянет с тебя все бабки посадит на алименты и ты как кук-ОЛД будешь оплачивать ее жизнь и сверху ее ебыря дроча в правую руку. Подумай семья до конца жизни или нет Показать содержимое Показать содержимое Ща бы тяночку, у которой вместо глаз ---- Хочу жену японку. Вы осудите меня за этот пост, но я с недавних пор не вижу никого своей женой кроме японки.... И если и будет у меня когда-то семья, то только с представительницей этой национальности. Всё началось с чемпионата мира по футболу и первой игры сборной Японии..., которая привлекла меня своей техникой и прессингом. В матче оператор часто брал ракурс на трибуну, где сидели японские болельщики, и именно тогда я понял, что не видел ничего более красивее и желаннее чем молодая японка! Дальше я с нетерпением ждал каждый матч сборной Японии и влюблялся в них ещё сильнее.... Господи какие же они милые и жизнерадостные 😍 Не понимаю почему любовь к ним ко мне пришла только сейчас, когда начал разменивать четвертый десяток лет.... Раньше я как-будто не замечал их красоты и нежности... Сейчас дошло до того, что после японок я просто не могу смотреть на русских дам, да и в принципе их не хочу. Хочу японку и всё! Одну и навсегда! Вот хоть прибейте!!! И не могу ничего с собой поделать.... Вы скажите - но ведь есть другие азиатки? Вы правы. Но среди всех азиаток самые красивые, умные и харизматичные - это именно японки!!! Я просто обожаю их стиль одежды, жестикуляцию, манеры и их дерзкую улыбку. Ровня японкам только если китаянки, но не с провинций Сунь Хуй В Чай, а городские с центра Шанхая, Пекина, Гон-Конга. Наши деды уже тогда знали что японки топ. Во время русско-японской войны многие Нацуми и Мизуки были осчастливины русской кавалерией... Так кстати и произошли казахи. Для них это свобода и опыт японки замкнутые как и японцы живут что бы работать работают что бы устать, вот поэтому открытый общительный гайдзин то что нужно японкам то чего им не хватает
  10. шортинки Z ютуба. Кидаем е че ждете АХАХА ООХХОХО БЛЯ смешно тебя же не забрали с дет дома
  11. Послан на хуй на твердый и точка https://h5.tu.qq.com/web/ai-2d/cartoon/index сылка на редактр. Я выходит ахуенный
×
×
  • Create New...