Ravnodushie #10161 6 июня 2018 в идеале если бы ишакорожденный ушел на хардутам как бы 70% героев это на которых надо 1 раз ворваться хорошо и можно дохнуть ну и еще фейсчекать можночто в принципе дэнзел и делает только при этом на мидовых героях которым такая страта не подходит он стоит от файта дальше всех и старается не дохнуть, чтобы в кда не тыкали. ну как всем известный стример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Statsman #10162 6 июня 2018 Вторая карта Нави против Team Spirit: Что на картинке >>>Сверху названия команд. Трофей у победителя. Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке). Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке). Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика. В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример). Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg). В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот). Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам. На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре. Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов. Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :). Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici). Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию." Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои: - во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%), - в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%), - в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%). Картинки со статами по играм Нави на Супермажоре bartholomewx, Mustache, yuuuuuuuu и 22 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ohshi- #10163 6 июня 2018 иди нахуй со своими стенами armen_dno, vidurr и asparkam понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #10165 6 июня 2018 где блять главный статистический показатель Maxuwa, Dwarrowdelf, Kanada22 и 16 другим понравилось это Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravnodushie #10166 6 июня 2018 стена у чела показывает насколько слабо нави вообще понимают какие пики закрывают какие и что и как работает в драфте.спасибо за то, что на драфте даунил, а не капитан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamhaze #10167 6 июня 2018 где блять главный статистический показательА мне зашло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #10168 6 июня 2018 Вторая карта Нави против Team Spirit: sm_navi4.png Что на картинке >>>Сверху названия команд. Трофей у победителя.Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке).Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке).Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика. В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример).Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg). В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот).Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам. На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре. Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов. Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :). Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici). Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию." Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои:- во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%),- в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%),- в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%). Картинки со статами по играм Нави на Супермажореsm_navi1.png sm_navi2.png sm_navi3.png sm_navi5.png sm_navi6.png sm_navi7.png [f[f[f[f[ f[f[f[fахахахаха хахахахах в голос просто ебать долбоеб по 1 винрейту вердикт делает ахахаххахаха хебать даун шок ахахахах садись два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex-_- #10169 6 июня 2018 https://www.twitch.tv/unique тут нави играют все сюдадави Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dwarrowdelf #10170 6 июня 2018 А мне зашло ;)Всем фанатам насосов уже пять лет в очко заходит этот график Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamhaze #10171 6 июня 2018 А мне зашло ;)Всем фанатам насосов уже пять лет в очко заходит этот график и полный рот эмоций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krevedro #10172 6 июня 2018 Даня разьебал мид? разьебалИграл хорошо? игралВидно,что проблема команды в отсутствии капитана нормального на 5? ВидноКик кого хотят 2к лсы? Данечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex-_- #10173 6 июня 2018 а тем временем нави топ-1 заняли и топ-3. Сосать хейтеры!https://www.twitch.tv/unique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickinthewall #10174 6 июня 2018 Хорошо сыграть = нажать экзорцизм и побежать ОТ врага? Иисус Самолёт усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной земли Катал нави на своем хексе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bartholomewx #10175 6 июня 2018 Вторая карта Нави против Team Spirit: sm_navi4.png Что на картинке >>>Сверху названия команд. Трофей у победителя.Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке).Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке).Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика. В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример).Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg). В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот).Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам. На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре. Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов. Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :). Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici). Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию." Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои:- во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%),- в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%),- в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%). Картинки со статами по играм Нави на Супермажореsm_navi1.png sm_navi2.png sm_navi3.png sm_navi5.png sm_navi6.png sm_navi7.png Можешь сделать такую же хуету с условными VP/Liquid (хотя бы на этом SuperMajor), что у них по распикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilSoul #10176 6 июня 2018 парни го соцеальный опрос уйдет ли денди из нави после инта? tryascya понравилось это https://www.dotabuff.com/players/147708467 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoHard #10177 6 июня 2018 Новый состав Рождённых быть медийными flòx, tryascya, fb и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackpearl #10178 6 июня 2018 Даня это как вино - чем старше, тем лучше. А т.к. простой парень из Львова миллионер, то и выбирает он лучшее (победы пятилетней выдержки). fb понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSeal #10179 6 июня 2018 если не попадут на инт сразу дизбанд или сыграются еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex-_- #10180 6 июня 2018 думаю надо дать сыграться денди с новым супортом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение