Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

в идеале если бы ишакорожденный ушел на харду

там как бы 70% героев это на которых надо 1 раз ворваться хорошо и можно дохнуть ну и еще фейсчекать можно

что в принципе дэнзел и делает только при этом на мидовых героях которым такая страта не подходит

 

он стоит от файта дальше всех и старается не дохнуть, чтобы в кда не тыкали. ну как всем известный стример


avatar4828_11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая карта Нави против Team Spirit:

 

post-209032-0-95062500-1528295075_thumb.png

 

 

Что на картинке >>>

Сверху названия команд. Трофей у победителя.

Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке).

Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке).

Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика.

 

В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример).

Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg).

 

В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот).

Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам.

 

 

На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре.

 

 

Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>

Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов.

 

Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :).

 

 

Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici).

 

Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию."

 

Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои:

- во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%),

- в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%),

- в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%).

 

 

Картинки со статами по играм Нави на Супермажоре

post-209032-0-70742500-1528295063_thumb.png

 

post-209032-0-46255900-1528295068_thumb.png

 

post-209032-0-11105900-1528295072_thumb.png

 

post-209032-0-90887200-1528295079_thumb.png

 

post-209032-0-94818800-1528295085_thumb.png

 

post-209032-0-82207600-1528295089_thumb.png

 

 

bartholomewx, Mustache, yuuuuuuuu и 22 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иди нахуй со своими стенами

armen_dno, vidurr и asparkam понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне зашло


IMG-20191126-110016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где блять главный статистический показатель

31b174aacaa4865380ec588b1800497d.png

Maxuwa, Dwarrowdelf, Kanada22 и 16 другим понравилось это

Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена у чела показывает насколько слабо нави вообще понимают какие пики закрывают какие и что и как работает в драфте.

спасибо за то, что на драфте даунил, а не капитан


avatar4828_11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где блять главный статистический показатель

31b174aacaa4865380ec588b1800497d.png

А мне зашло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая карта Нави против Team Spirit:

 

attachicon.gifsm_navi4.png

 

 

Что на картинке >>>

Сверху названия команд. Трофей у победителя.

Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке).

Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке).

Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика.

 

В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример).

Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg).

 

В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот).

Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам.

 

 

На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре.

 

 

Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>

Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов.

 

Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :).

 

 

Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici).

 

Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию."

 

Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои:

- во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%),

- в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%),

- в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%).

 

 

Картинки со статами по играм Нави на Супермажоре

 

[f[f[f[f[ f[f[f[fахахахаха хахахахах в голос просто ебать долбоеб по 1 винрейту вердикт делает ахахаххахаха хебать даун шок ахахахах садись два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне зашло ;)

Всем фанатам насосов уже пять лет в очко заходит этот график  :trolldance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А мне зашло ;)

Всем фанатам насосов уже пять лет в очко заходит этот график :trolldance:
и полный рот эмоций :trolldance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даня разьебал мид? разьебал

Играл хорошо? играл

Видно,что проблема команды в отсутствии капитана нормального на 5? Видно

Кик кого хотят 2к лсы? Данечки.

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тем временем нави топ-1 заняли и топ-3. Сосать хейтеры!

https://www.twitch.tv/unique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо сыграть = нажать экзорцизм и побежать ОТ врага?


 

Иисус 4c8e407d9b181b8a6f4ab21c00494bff8049b096 

 

 Самолёт усмехнулся вдребезги

В бугорок обетованной земли 

 

 

Катал нави на своем хексе 1041221.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая карта Нави против Team Spirit:

 

attachicon.gifsm_navi4.png

 

 

Что на картинке >>>

Сверху названия команд. Трофей у победителя.

Команда слева играла за Radiant, ее герои слева (в первой колонке).

Команда справа играла за Dire, ее герои сверху (в строке).

Цифры на иконках героев показывают порядок распикивания этих героев. Герои расположены по порядку распика.

 

В каждой ячейке на пересечении героев указан винрейт героя Radiant против Dire по данным Dotabuff для патча 7.16 (пример).

Для каждого героя (каждой строки/столбца) подсчитаны средние значения винрейтов против врагов (Avg).

 

В левом верхнем углу таблицы средние значения всех винрейтов (Radiant против Dire и наоборот).

Фактически это очень примитивная оценка драфта по контрпикам.

 

 

На 8-й пик (4-й для Нави) заезжает Морф, который уже доминируется Аксом (2-й пик) и Сларком (7-й пик). Лина (9-й пик) - еще более сомнительный выбор. В итоге по контрпикам 46.9% против 53.1% в пользу Team Spirit и поражение Нави в игре.

 

 

Такая оценка драфта очень примитивная. Подробнее почему >>>

Когда мы считаем среднее значение винрейтов, все контрпики считаются одинаково важными. Хотя очевидно, что контрпикнуть 1-ю и 2-ю позицию важнее, чем саппорта 5-й позиции. Как минимум нужно вычислять среднее взвешенное значение с учетом матрицы весов важности противостоящих пар героев. Веса заранее неизвестны, но задача их поиска может быть сведена к стандартной задаче линейного программирования и решена симплекс-методом. Полученная модель оценки драфта будет получше, ее можно будет использовать для оценки готовых драфтов.

 

Но она все еще останется очень примитивной и непригодной для формирования хорошего драфта с нуля или для поиска GTO (Game Theory Optimal) решения раздрафта. В терминах теории игр, драфт - это детерминированная игра с полной информацией, у которой теоретически существует решение в чистых стратегиях. Но для поиска такого решения нужно иметь более комплексную модель оценки и сравнения драфтов, учитывающую не только контрпики, но и сочетаемость героев, распределение по ролям, лайнинг, пуш-потенциал. Решение подобных, значительно более сложных задач, мы оставим профессионалам (тренерам и аналитикам команд) - не будем отбирать у них хлеб :).

 

 

Я заметил, что поражение Нави по контрпикам на стадии драфта приводит их к поражению в игре. А единственная игра из 7, где они выиграли, они контрпикнули оппонента (вторая карта против Vici).

 

Считаю, что правильно говорил 4ce: "[Правильные действия] базируются на хорошем внутрикомандном взаимодействии и личном скилле. И если у тебя и этого нет, то проигрывая драфт, ты с вероятностью 99% проигрываешь игру. Для того чтобы выиграть сильную команду, будучи более слабой командой, нужно иметь какую-то ключевую стратегию."

 

Вообще было интересно убедиться, что по статистике больше всего проблем Нави должны были доставить такие герои:

- во второй игре с Team Spirit - Axe (58.82%),

- в первой игре с Vici Gaming - Zeus (59.92%),

- в третьей игре с Vici Gaming - Underlord (57.37%).

 

 

Картинки со статами по играм Нави на Супермажоре

 

Можешь сделать такую же хуету с условными VP/Liquid (хотя бы на этом SuperMajor), что у них по распикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Новый состав Рождённых быть медийными

30d5ca91c09d176782edf0c5d3be31f2.jpg

 

flòx, tryascya, fb и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даня это как вино - чем старше, тем лучше. А т.к. простой парень из Львова миллионер, то и выбирает он лучшее (победы пятилетней выдержки).

fb понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не попадут на инт сразу дизбанд или сыграются еще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю надо дать сыграться денди с новым супортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...