BeautifulDream #10561 20 марта (изменено) Dream. said 7 hours ago: BeautifulDream said On 3/14/2024 at 11:52 AM: Прикоснулся к великому la haine Бессмертный фильм абсолютно, который будет смотреться бодро даже через 100 лет. Касается это как и технической стороны (давненько не припомню фильмов, которые так часто вызывали желание поставить паузу и сделать скриншот), так и основной идеи. Очень хорошие актеры, особенно понравился Юбер. Блистать на фоне Касселя - уважение. а что великого? в фильме даже диллемы для нормального человека быть не может жидовское маргинальное уебище с наитупейшей мыслью убить копа и нигер который хочет жить "нормальной" жизнью при этом не прочь подначить застрелить скинхеда какая-то многонациональная? банда отщепенцев хотя в реальности подобное гавно не нищета формирует а агрессивное мононациональное происхождение/язык/религия и их неспособность ассимилироваться с мирной культурой которая переходит из поколение в поколение или великое вот эта крутая необычная мысль ненависть порождает ненависть? еще раз повторю. в фильме очень крутая работа с кадром. если ты этого не заметил, то либо у тебя настолько большой бэкграунд качественного кино, что для тебя это обыденность, либо ты на это не обратил внимание, потому что неспособен оценить. во-вторых, идея про ненависть здесь не является основной. главная идея фильма проговаривается в самом начале - "не важно, как ты падаешь, важно, как приземляешься". это бессмертный тейк, который, в том числе, можно применить к ситуации в современном миру. на секундочку спустя 30 лет после выхода фильма его идея всё ещё актуальна. в-третьих, у него огромная культурная значимость для франции, потому что именно в тот период там происходили похожие на описанные в фильме события. дискуссии по фильму с режиссером вел даже тогдашний премьер франции Саркози. понятное дело, что мы проникнуться всем этим не можем, но оценить значение обязаны. ну а что касается диллем - их тут предостаточно. одну историю про поезд можно интерпретировать по-разному и каждая имеет вес. Изменено 20 марта пользователем BeautifulDream Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10562 20 марта Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #10563 20 марта (изменено) Юрий Ханин said 56 minutes ago: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка Изменено 20 марта пользователем BeautifulDream Бутусаф понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #10564 20 марта нихуя вы тут за искусство трёте высоким слогом, один вопрос, господа эстеты, Мадам Паутина смотрели нет? Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10565 20 марта Всё, что я знаю про этот фильм, что название торрент-файла с ним заканчивалось фразой "заранее приносим свои извинения". Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaTop #10566 20 марта Юрий Ханин написал 51 минуту назад: Всё, что я знаю про этот фильм, что название торрент-файла с ним заканчивалось фразой "заранее приносим свои извинения". Тебе пора бы выйти из зоны комфорта и посмотреть настоящее искусство DVAHAS понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #10567 20 марта YaTop said 19 minutes ago: Юрий Ханин said 1 hour ago: Всё, что я знаю про этот фильм, что название торрент-файла с ним заканчивалось фразой "заранее приносим свои извинения". Тебе пора бы выйти из зоны комфорта и посмотреть настоящее искусство Это ты про сиськи суини? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #10568 21 марта BeautifulDream написал 20.03.2024 в 10:13: Юрий Ханин написал 20.03.2024 в 09:27: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка eq4, Glamdring, lilmike и 9 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #10569 24 марта https://www.kinopoisk.ru/film/1396525/ ахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #10570 24 марта Eva написал 21.03.2024 в 16:36: BeautifulDream написал 20.03.2024 в 10:13: Юрий Ханин написал 20.03.2024 в 09:27: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка в чем мем? поясни пожалуйста Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #10571 24 марта Швабра, огонь, смирение, дилдак, еж, трусы, шприц. Разгадывайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #10572 24 марта посмотрел вчера Бюро магических услуг - первые 60 мин фильма нихуя не понятно кто что куда зачем, потом резко за 5 минут все становится понятно и от этого только хуже, не знаю на кого рассчитана данная картина, но по сюжету как будто бы для детей, реализация как будто бы для взрослых, по итогу ни там ни там ничего хорошего нет, спецэффектов нет, сюжет банальнейшее говно, единственное что было более менее смотрибельно это ебло Кристофа Вальца, ставлю 3 унылых гоблина из 10 Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #10573 26 марта n0rm написал 24.03.2024 в 06:37: Eva написал 21.03.2024 в 07:36: BeautifulDream написал 20.03.2024 в 01:13: Юрий Ханин написал 20.03.2024 в 00:27: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка в чем мем? поясни пожалуйста судо интеллектуалы считают себя элитными киноманами если они смотрели что то из этого ай гес но допустим той стори 3 или спайдермена я понять не могу в этом списке лол Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #10574 26 марта (изменено) SoEmpty said 42 minutes ago: n0rm said On 3/24/2024 at 5:37 PM: Eva said On 3/21/2024 at 6:36 PM: BeautifulDream said On 3/20/2024 at 12:13 PM: Юрий Ханин said On 3/20/2024 at 11:27 AM: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка в чем мем? поясни пожалуйста судо интеллектуалы считают себя элитными киноманами если они смотрели что то из этого ай гес но фо экзампл той стори 3 или спайдермена я андерстенд не могу в этом лист лол пофиксил Изменено 26 марта пользователем BeautifulDream Eva и DVAHAS понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #10575 26 марта SoEmpty написал 2 часа назад: n0rm написал 24.03.2024 в 15:37: Eva написал 21.03.2024 в 16:36: BeautifulDream написал 20.03.2024 в 10:13: Юрий Ханин написал 20.03.2024 в 09:27: Первый твой аргумент не принимается: фильм снят в типовой и конвенциональной для "авторского" кинематографа Франции того времени пост-синема_де_лук-вской парадигме; кино-средствами и на игровых практиках, заложенными Бенексом, Бессоном и Караксом за десятилетие до этого, так что приходится констатировать, что да: это именно что "обыденность". Не нужно уважаемых юзеров шеймить за недостаточный бэкграунд) так я и не шеймил его. вполне допускаю, что дримуха видел уже миллион фильмов, где схожие приёмы используются и тогда понятно, почему он ничего интересного в фильме не увидел. я нахожусь на промежуточной стадии атм и когда такие приём замечаю, меня они очень впечатляют ну и дальше можно рассуждать в ключе, что факт заимствования не означает потерю в качестве и значимости. да, получается в вопросе уникальности операторских решений фильм не блистает, но я этого и не утверждал. не называл фильм революционным и прорывным, потому что по эпизоду с зеркалом сообразил, что в нём много отсылок к работам прошлых лет. если рассуждать в формате "величие = уникальность", то тогда да, не спорю. фильму, наверное, предложить нечего, но у меня лично немного другая формулировка в чем мем? поясни пожалуйста судо интеллектуалы считают себя элитными киноманами если они смотрели что то из этого ай гес но допустим той стори 3 или спайдермена я понять не могу в этом списке лол Данила ты крейзи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #10576 27 марта Смотрел "Бедные-несчастные" с тянкой, она сперва такая ооо смотри какая она сильная какая она знает что хочет. Я сидел с каменным ебалом. Потом когда она начала шлюхой быть я такой ахаха смотри это аллюзия на наивных девочек которые скачут по хуям а потом прыгают с моста, мол в конце она прыгнет с моста вот. В итоге в конце опять же фемки победили, никто с моста не спрыгнул, челик ассистент профессора стал степашкой. Моя жопа улетела в небеса. Це кинець. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #10577 27 марта Ну там беллу юзают как сексуальный объект все мужчины Это такая трансляция неотъемлемой части женской роли, ну и сама она этого хочет Чистые фемки пытаются строить свою ебанашка риторику что зависимость только односторонняя мужчин от женщин а те ситуации когда она возникает в другую сторону это жесткий несправедливый абьюз социальной/экономической/физической силы мужчин Лантимос как по мне намного объективнее подошел к вопросу, что на любой поступок есть свои последствия, и чистых фемок обидит то что Белла вынуждена жить с последствиями от своих решений Бутусаф понравилось это Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #10578 27 марта начал смотреть Бедные-несчастные (мин 15-20, потом уснул, не из-за качества фильма, а спать очень хотелось) ну сходу хороший могу сказать хоть что-то в смутные марвелопидорские времена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #10579 27 марта Цитата Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение