Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Нельзя кстати. Тогда центр тяжести будет в центре колеса.

А вся мякотка(и необходимость приближений) именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же нажа (лажа). Нах вы ему чот объясняете


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крути педали пока не дали :dunno:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы тоже рофлите с центробежеёбов?

Greaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понимаю только одного,почему 15 летний уебок наебывает по кругу на велике,играя в смартфон двумя руками,а я только с небольшой горки разогнавшись могу отпустить руки с руля и чуток проехать...(велики одинаковые)


Я умираю со скуки,когда меня кто-то лечит©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что ты ссыкло


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТо то в сопли с папани 

:lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя кстати. Тогда центр тяжести будет в центре колеса.

А вся мякотка(и необходимость приближений) именно из-за этого.

какая разница где центр тяжести? если суть в том что она не устойчива


нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нельзя кстати. Тогда центр тяжести будет в центре колеса.

А вся мякотка(и необходимость приближений) именно из-за этого.

какая разница где центр тяжести? если суть в том что она не устойчива

Если посчитать отдельно катящееся колесо, то выяснится, что оно не падает как раз преимущественно из-за гироскопического эффекта. И подруливание в этом случае отсасывает.

 

А у вела гироскопический эффект не вносит значительного вклада в равновесие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...