Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Rooster

Программирование, т. 8

  

315 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

а схуяли ты пишешь в своем классе equals как  пизда == ((А)объ).пизда; ?

 

у тебя во-первых, каст может упасть, потому что засунуть тебе туда могут что угодно вообще

а во-вторых, ты должен сначала проверить тип

 

вот даже вам что решарпер генерит сам по умолчанию, в идее для джавы должно генериться всё то же самое

public class A
  {
    public int i;

    protected bool Equals(A other)
    {
      return i == other.i;
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
      if (ReferenceEquals(null, obj)) return false;
      if (ReferenceEquals(this, obj)) return true;
      if (obj.GetType() != this.GetType()) return false;
      return Equals((A) obj);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
      return i;
    }
  }

  public class B : A
  {
    public string s;

    protected bool Equals(B other)
    {
      return base.Equals(other) && string.Equals(s, other.s);
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
      if (ReferenceEquals(null, obj)) return false;
      if (ReferenceEquals(this, obj)) return true;
      if (obj.GetType() != this.GetType()) return false;
      return Equals((B) obj);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
      unchecked
      {
        return (base.GetHashCode() * 397) ^ (s != null ? s.GetHashCode() : 0);
      }
    }
  }

всё, что ты не сунь в Equals любого из классов, он сразу пойдет нахуй встретив if (obj.GetType() != this.GetType()) return false;

конец истории

 

если ты вообще не хочешь никакого разрешения изменения логики твоего класса, то сори, кроме sealed / final это ничем не лечится

особенно у джавы, где всё по умолчанию виртуальное


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

каким образом вот эту вот поеботину хотя бы в теории можно заставить вернуть false?
 

если у A есть getPizda(); то васян может в B переопределить getPizda() в нем вызвать стактрейс и проверить, не долбят ли его полиморфизмом из A::equals и если так, то через геттер вернуть null  :blnate:

 

Ну это прям совсем костыль если надо починить instanceof 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


ну скоро var завезут, через годика 2 в энтерпрайз мб или на котлин все перекатятся.

Вроде как год назад завезли...Хотя все равно все на 8й сидят(в лучшем случае) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, заебали с джавой.


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял

я же спрашивал вшиваются ли эти хардкорные проверки в родителский класс

я просто недосмотрел что в первом примере индекса тоже проверка на тип была, чето думал что только во втором

 

этом ебаный object тип ещё более надоедливый чем void *, хорошо что в шарпе по больше части ты его вообще не встречаешь и кол-во дебильных кастов поэтому это 5% от джавовских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня есть класс А {публичный хуй пизда;} , его можно сравнивать
я пишу равно(объ) => пизда == ((А)объ).пизда;

по своему опыту, сравнение классов ставят когда "полнейший пиздец крайней степени" в проекте, как и любые переносы/переходы "на уровень выше" в ООП

 

если проект в начальной стадии лучше добавить лишнее поле obj_id в каждом классе(можно просто наследуя класс control_id с методами), и это поле сравнивать

 

 

 

в джаве же должен быть аналог шарповского typeof и anyobject.GetType()

.class ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@AskMe-

нарушение лсп делает код менее элегантным

нарушение симметрии равентсва ломает ЛОГИКУ

 

что хуже хммм даже не знаю

что у меня состояние хешпамы может зависеть от порядка в котором я буду вставлять элементы т.к. равенстно не симметрично. нормально

 

имхо не стоит доверять авторитетным динозаврам ибо они высирают хуйню по кд

equals через getClass точно так же нарушает логику. пример из всё той же эффектив джавы:

 

есть класс точки, есть хешсет, содержащий точки на плоскости. Наследуемся от точки и создаем цветную точку с координатами (1,1), закидываем её в сет. Проверяем наличие точки(1,1) в сете - получаем ответ что её там нет, потому что нас выкинуло уже на сравнении типов, хотя очевидно что цветная точка это всё еще точка и она есть на плоскости, цвет нас не интересует, мы даже и не в курсе что кто то наследовался там где то. 

Проблемы в любом случае возникают при наследовании вэлью объектов и добавления к ним значимого вэлью (а при использовании геткласса даже без добавления, нас все равно выкинет при сравнении типов) и куча бизнесовой логики проверяет именно равенство некоторого бизнес вэлью (в данном случае координат), мы не должны отбрасывать наследников из-за того что они "другого" типа, потому что они бля всё еще являются точкой. полиморфизм, ооп, anyone?

 

хибернейт например тоже полагается что наследники полноценно участвуют в сравнении. и когда у тебя хуево работает хибернейт и значимая часть коллекшен фреймворка, это проблема посерьезнее "менее элегантного кода", поэтому ей уделяется внимание и нельзя просто так хуячить геткласс при наследовании.

 

что геткласс что инстансоф - это два стула, блох подробно расписывают какие хуи на каком стуле находятся и к каким проблемам это приводит, он не призывает ломать симметрию через инстансоф и забивать на это хуй. один из вариантов - использовать композицию вместо наследования, но это тоже не всегда может быть удобно. это холивар старый как мир, но ребята с продоты чисто разрулили мировые проблемы за 2 секунды и попутно назвали долбоебом и диназавром человека, который, повторюсь, пилил коллекшен фреймворк и наверно все же обладает каким то валидным мнением по этому вопросу, уж если он не авторитет, то хз кто тогда


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астанавитесь.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть класс точки, есть хешсет, содержащий точки на плоскости. Наследуемся от точки и создаем цветную точку с координатами (1,1), закидываем её в сет. Проверяем наличие точки(1,1) в сете - получаем ответ что её там нет, потому что нас выкинуло уже на сравнении типов, хотя очевидно что цветная точка это всё еще точка и она есть на плоскости, цвет нас не интересует, мы даже и не в курсе что кто то наследовался там где то.

опять-таки, схуяли цветная точка == обычной точке?

 

если у тебя стоит задача сравнивать только координаты т.к. единственное где этот equals будет юзаться это хешмапа где надо избежать конфликтов на координатах, то пожалуйста

тебе даже не надо оверрайдить имплементацию из обычной т.к. тебе наоборот нужно чтоб все дети точки сравнивались на true с родителем если координаты совпадают

 

но это не есть general-case применение равенства. обычно a.equals(b) == true значит что две инстанции ну прям совсем идентичные дальше некуда


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
есть класс точки, есть хешсет, содержащий точки на плоскости. Наследуемся от точки и создаем цветную точку с координатами (1,1), закидываем её в сет. Проверяем наличие точки(1,1) в сете - получаем ответ что её там нет

 

Да я уже понял изящное решение.

Ты просто для таких задач заводишь TreeSet например с компаратором координат. И пихай уже туда хоть слона extends Point

А у equals контракта соблюдаешь симметричность.


Изменено пользователем Index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пиздец о какой же ненужной хуйне вы тут думаете, ребята


Изменено пользователем Just.Doit
CriErr и hira88 понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понял из написанного джависты пытаются когда удобно возвращать тру для двух на самом деле разных типов и жалуются что неудобно


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понял из написанного джависты пытаются когда удобно возвращать тру для двух на самом деле разных типов и жалуются что неудобно

по сути наоборот, как быть уверенным что оно всегда вернёт false

 

это только аскми притащил за уши кейс где ему надо равенство разных типов которое по нормальному делается как написал индекс кастомным компаратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@@AskMe-

нарушение лсп делает код менее элегантным

нарушение симметрии равентсва ломает ЛОГИКУ

 

что хуже хммм даже не знаю

что у меня состояние хешпамы может зависеть от порядка в котором я буду вставлять элементы т.к. равенстно не симметрично. нормально

 

имхо не стоит доверять авторитетным динозаврам ибо они высирают хуйню по кд

equals через getClass точно так же нарушает логику. пример из всё той же эффектив джавы:

 

есть класс точки, есть хешсет, содержащий точки на плоскости. Наследуемся от точки и создаем цветную точку с координатами (1,1), закидываем её в сет. Проверяем наличие точки(1,1) в сете - получаем ответ что её там нет, потому что нас выкинуло уже на сравнении типов, хотя очевидно что цветная точка это всё еще точка и она есть на плоскости, цвет нас не интересует, мы даже и не в курсе что кто то наследовался там где то. 

Проблемы в любом случае возникают при наследовании вэлью объектов и добавления к ним значимого вэлью (а при использовании геткласса даже без добавления, нас все равно выкинет при сравнении типов) и куча бизнесовой логики проверяет именно равенство некоторого бизнес вэлью (в данном случае координат), мы не должны отбрасывать наследников из-за того что они "другого" типа, потому что они бля всё еще являются точкой. полиморфизм, ооп, anyone?

 

хибернейт например тоже полагается что наследники полноценно участвуют в сравнении. и когда у тебя хуево работает хибернейт и значимая часть коллекшен фреймворка, это проблема посерьезнее "менее элегантного кода", поэтому ей уделяется внимание и нельзя просто так хуячить геткласс при наследовании.

 

что геткласс что инстансоф - это два стула, блох подробно расписывают какие хуи на каком стуле находятся и к каким проблемам это приводит, он не призывает ломать симметрию через инстансоф и забивать на это хуй. один из вариантов - использовать композицию вместо наследования, но это тоже не всегда может быть удобно. это холивар старый как мир, но ребята с продоты чисто разрулили мировые проблемы за 2 секунды и попутно назвали долбоебом и диназавром человека, который, повторюсь, пилил коллекшен фреймворк и наверно все же обладает каким то валидным мнением по этому вопросу, уж если он не авторитет, то хз кто тогда

 

надеюсь ты лутаешь 5к в месяц иначе нахуй ты всё это знаешь


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли web-storm купить раз и навсегда ? Чтоб не ебаться с подпиской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли электроэнергию купить раз и навсегда? Чтоб не ебаться со счётчиками


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну электроэнергия заканчивается а за вебшторм деньги лишний раз берут просто потому что могут

Kant понравилось это

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно спиратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...