Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Психологическое место на прошедших интах  

393 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я думал, такие ещё в дветыщитринадцатом вымерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди битв тир1 команд очень решает у кого фп. Ошибка в третьей игре, что решали не в темповую доту играть против арка, а выйти в лейт против него. Опенинг с даблпиком у вп нормальный был, но им нужно было пикать нормального тимфайт героя на 5ку и не пикать инвокера. Если вп не понимают, что в лейте команда с арком имеет больше прав на ошибку и просто изи геймплей когда стоят фри варды и защита от смока, фри отпуш линий и фри глиф и все это один герой, и вп хотят против этого выходить в лейт и играть без ошибок, ну пусть урсу в веномансера берут как на инте, раз нихуя не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/video-75331219_456242964

 

«В первой игре мы полностью знали, что так всё пойдёт, то есть что они будут играть с Морфом, с какой-то макакой, — рассказал ArsZeeqq. — У нас был Phantom Lancer, Lina. У нас коры, якобы, сильнее в макро по игре, но получилось так, что саппортящие герои не успевали за героями Secret, поэтому они нас переехали. Наверное не стоило брать Виспа вообще в принципе, а просто взять какого-то героя, вроде Тини, Кентавра и дальше уже смотреть. Наверное, поэтому мы немного выпали.

Вторая игра — там нечего говорить. Была очень простая. Мы сами сыграли с Морфом, показали, как мы с Морфом играем. Третья игра была супер равная. Думаю, драфты были тоже равные. Но не получилось. Чуть-чуть не получилось. Я думаю, все, кто смотрел игру, поймут, что игра была довольно-таки равная, и куча каких-то маленьких моментов решает».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как кор ГЕРОИ могут (пусть даже якобы) быть сильнее в МАКРО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одного не понимаю, почему ВП не умеет в камбек, состав уже 2,5 года играет по одному сценарию, выиграли лайны пошли пушить, причем против тир1 тим почти всегда преимущество проебывают.

Тупо День сурка каждый турик.

Умеют, но против слабых команд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Третья игра была супер равная. Думаю, драфты были тоже равные
Добавить больше нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак, рассказываю малята. Чтобы играть в настоящую тир-1 макро доту необходимо 2 основных компонента: пик и сама перфоманс.

Пик:

1) Пик должен быть либо сильнее, либо равен пику врага по потенциалу, включая и потенциал сапов, а не только керри.

2) Пик должен быть сбалансирован и нацелен на победу на любой стадии, начиная с мидгейма. Т.е. можно иметь возможность снести и к 15, если враги насосали лайны (с условным тб), но это необязательно, но НЕОБХОДИМО иметь героя(ев), который закроет(ют) тебе игру начиная с мидгейма и дальше.

3) Как минимум 1 кор должен уметь очень быстро выносить любое строение, в том числе при дефе со стороны врага (в этом офк помогает пик в целом, но все же основа - кор).

4) Должны быть герои, которые "защищают" ваши вышки. Это может быть прямая защита - дерево, лич, а может быть быстрый демедж, который не будет позволять врагу долго находиться у твоей базы (зевс, котл), а могут быть разные дизейблы и грязь (веник, котл), и офк герои, которые всю игру будут сплитить и толкать лайны, не позволяя врагу вообще подойти к базе.

5) Герои должны иметь потенциал к быстрому фарму и хорошо скейлились в лейт (чем больше героев в тиме быстро чистят крипов - тем лучше).

6) Быстрая инициация и берст, которая очень часто позволяет перевернуть игру в свою сторону при ошибки врага.

Конечно, все это редко уместишь в один пик, но суть в том, что этих параметров должно быть достаточно чтобы одолеть пик врага.

Перфоманс:

1) Грамотное распределение фарма и приоритетов. Тут не должно быть никаких "позиций". Шакеру нужен блинк? Мидер и керри должны отдавать ему на этот период приоритет. 

2) "Жертвование" ака тактический фид, Если ты тянешь игру в лейт и пока слабее - надо навязывать заведомо провальные драки и ганки с целью выигрыша времени и пространства. И этим должен заниматься не только 5, но и 4, но и 3, и вообще любой герой, включая кора, если надо. 

3) Четкое понимание того, когда и за счет чего ты будешь сильнее врага и наоборот. На каждой из игровых стадий. 

4) Вардинг, передвижение и смоки. Тут сложно чето описать, важна эффективность этих действий, слишком разнообразная тема. 

5) "Строительное" мышление. Все просто. В доту побеждает тот, кто сломал трон, а не тот, кто сделал больше фрагов или любых других действий. Поэтому главная цель любого действия - приблизить себя к сносу определенного строения. 

6) Грамотные байбеки и развод на них. Очень часто куда выгоднее развести условного сапа\3 на байбек и слить файт 1 в 3, или 1-2, чем не сделать этого. Ибо в следующий раз ты можешь воспользоваться этим и забрать рошана\вышку\сторону.

7) Осознанный риск. Если ты далеко позади - ты должен рисковать, ибо иначе никак. Офк это не должна быть аркада, но это должно быть осознанное рискованное КОМАНДНОЕ действие с целью попытаться подловить врага.

Пусть на этом все, мб чето еще можно дописать тут, но и так стена уже вышла.

Я бы вообще сказал, что золотое правило макро доты - полагаться исключительно на пик, а не на скил. Если вы пикаете исходя из "игрок А даже так засолит" - удачи, вы даун. Конечно, вы должны показывать свой максимум в микро, но пик прежде всего. 

Вот для примера, задумайтесь, как ВП вообще могли победить Сикрет в 3 карте? Как они могли зайти к ним на хг и сломать хоть 1 т3? Никак. Подходит ТБ, жмет форму, арк ставит сферу. Потом вторую, параллельно ТБ получают по ебалу от эмбера и сала. В этой конфигурации есть только один аут - тотальный аутплей, когда ВП просто на скиле раскатают врага. Это сработает с теми кто слабее, но не с Сикрет. Если так посмотреть, у ВП постоянно пики таки, что они должны тащить именно на скиле, а не просто спокойно исполнить среднюю игру и победить, ибо герои тупо сильнее.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет нави, которые разложили сикретов 2 по 30.

 

турик не легитимный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто прочитает - тот сифа

Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как кор ГЕРОИ могут (пусть даже якобы) быть сильнее в МАКРО? 

 

Ну я думаю  если брать условного эмбера, то в макро игре он будет посильнее скажем свена, типо засчет постоянного передвижения по всей карте. А вот как лина и пл могут быть сильнее в макро макаки прыгающей на 1.6к ренджи с кд в 1.2секи(или сколько там)  я хз.


2431.png.289b73eb1e1d8ac3899623c8c8e991f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как кор ГЕРОИ могут (пусть даже якобы) быть сильнее в МАКРО? 

Ну я думаю  если брать условного эмбера, то в макро игре он будет посильнее скажем свена, типо засчет постоянного передвижения по всей карте. А вот как лина и пл могут быть сильнее в макро макаки прыгающей на 1.6к ренджи с кд в 1.2секи(или сколько там)  я хз.

это называется "мобильность", и к макро игре это имеет очень отдалённое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А где этот Арзик увидел равную игру на 3-й? По-моему, Сикреты всю игру методично доводили до закономерного результата и все шло исключительно по сценарию Пуппея. ВП накупили артов на ранний файт, но не смогли даже немного прижать выходящего в лейт противника.


Изменено пользователем von Korr
Drainbead, Exclusivo, Mustache и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает, микрить на 2х героях, 12ти слотах и 2 пачках суммонов со всеми вытекающими возможностями в макро не западло польскому прыщеносцу, но западло для ЛУТШЕЙ ТИМЫ в истории БТС Саммитов. Причём если Рамзик за счёт детства в харде ещё играет на куче героев, часть из которых вписывается в любую мету, то долбоёб с мида только и может инвокер-эмбер-сф-дк-лина-повторить. 

кикнули Лила, а больше никто не может  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

как кор ГЕРОИ могут (пусть даже якобы) быть сильнее в МАКРО? 

Ну я думаю  если брать условного эмбера, то в макро игре он будет посильнее скажем свена, типо засчет постоянного передвижения по всей карте. А вот как лина и пл могут быть сильнее в макро макаки прыгающей на 1.6к ренджи с кд в 1.2секи(или сколько там)  я хз.

это называется "мобильность", и к макро игре это имеет очень отдалённое отношение.

 

 

Ну так благодаря этой мобильности у тебя больше возможностей в макро игре. т.е. эта мобильность делает тебя(героя) сильнее в макро


Изменено пользователем RDT3K

2431.png.289b73eb1e1d8ac3899623c8c8e991f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пашок ваше 2-0 говорил, что отлетят.

 

а тут 2-1 всего лишь. Радоваться надо. Нахуй чото анализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во сколько завтра играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом сезоне даже срача нету в топане. В остальных (мертвых) вообще пусто. Пришли обсудили, ушли. Некоторые (те что врываются во все топаны с желчу и стенами) отхуесосили как всегда, и опять ушли. Это последняя стадия. Стадия смирения

Blackberry понравилось это

ликвидатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сколько уже можно доту смотреть

тем более тех кто еще не выиграл инт остается все меньше

рано или поздно мошенник его все же выиграет, вопрос только раньше энви с фатой или позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то стена аналитики от муси, а то давно не блевал под стол  :pray:


#яБудуИгратьВСвоюИгру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...