Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Дэфрэл

Общих обсуждений тред. Релиз

Рекомендованные сообщения

В общем из-за этих 5 секунд нихуя толком не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну технически это лучше чем раньше т.к. у тебя всегда есть 5 секунд чтобы не проебать по таймауту.

т.е можно спокойно быстро кидать картонки


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот же уебки, что тут сказать.

Я каждую обнову жду ладдера и каждую обнову получаю по губам.

Пиздасевич пиздасян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

TF7L1ZHdCYM.jpg

Теперь запилишь сайт по шахматам в дотке?  :_:

 

А ты хорош! Как бы у меня тут лига продолжится по Артефакту с призовыми 150к+ 

 

А может турик на 8 часов за бустер еще запустишь?

А сори ты уже по кд их пускаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравилось что они сделали с таймером, теперь падение флага - это действительно реальная угроза, цейнот убирает из игры математичность и добавляет какой-то аркады, я сразу вспомнил как сам вчера сидел и считал летал - у меня была линия с каной и зеленым героем, почти полностью пустая у врага, у меня юнитов 15-16, в руке арм зе ребелион, несколько крипов и 11 мана, нужно было посчитать есть ли у меня летал на 80 урона, я потратил больше минуты, чтобы понять, что у меня 78 урона, то есть 2 офф и таймер почти упал

получается в новой системе у меня не было бы варианта кроме как интуитивно почувствовать есть ли летал и играть почти что наугад (сорри не арифметич, на философском факультете учился)

типа более зрелищная игра получается, больше миссплеев, а следовательно и камбеков

 

но, как блять теперь кастить вообще???? и так не успеваешь проанализировать действия игроков, потому что может быть ситуация, где на столе критичный момент, у обоих по 10 карт в руке, еще и итемы, и абилки героев, и улучшения

за двоих думать пиздец заебываешься, а тут еще и флаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В обычных играх, за ход дается одна минута, а не две, и игра стартует с 3:00, а не 5:00;

:pray:  :pray:  :pray: cпасибо,без рофлов.


Изменено пользователем VanillaJazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Столько блядь ждал апдейт для глухонемых, а они его так и не сделали..... А если без рофлов где ладдер??? У валве дом горит, а они блядь дверцу шкафа чинят


Изменено пользователем Spaunishka
AApplEE понравилось это

-На Вигосса сон не действует. - А я, кстати, не понял, ПОЧЕМУ НА ВИГОССА СОН НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛ? (с) V1lat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дом давно сгорел, лул, вы сидите на пепелище. Очевидно, проект не выстрелил на концептуальном уровне, а не на уровне пары фич в клиенте типа ладдера. Появление ладдера не сделает из игры с пиком в 4500 игроков не то что монстра с пиком в 450000, но едва ли даже удвоит эту цифру. Все блеймят то, что им мешает больше всего - монетизацию, стрелочки, неочевидную механику типа удар на 10 урона с 0 атаки по минус армору, визуальную составляющую, и все понемногу правы, но игра уёбищна именно в сочетании всего со всем. Так что Вольво ещё годик помучают проект, обкатают на нём геймплейные идеи своих младших геймдизайнеров, побалуются с AI на нейросетях и оставят тихонько умирать в легаси-моде. Ускоренный жизненный цикл HOTS так сказатб. 

KingLP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одного не пойму, они почти год ( чуть меньше ) давали игру стримерам и тд, неужто они не писали, про всю эту хуйню? или вольво на них хуй забило и правило 3-2=2-3  4-5=5-4 ?? 


 

Bd4OS0ICcAAxx4O.png



rue598e3bf625.jpg

TITO прощай

HS: Espen#1598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я сегодня даже твиттер артифакта чекнул, посл запись 21го декабря 2018 года, об обнове предыдущей и ВСЕ, ну это просто ... даже слов нет.

А предыдущие сообщения, типо мы обнову выпустим потом еще одну перед новым годом, а потом наши сотрудники на праздничные отпуска пойдут и потом как нить еще обнову запилим в след году. Почему то в НБА игры постоянно идут и пох на празники, 31го числа в 10 вечера по их времени игры были, а тут компания выпустила новую игру, которую год готовили, многие ней не довольны и постоянно количество игроков уменьшается, НО У НИХ КАНИКУЛЫ. 

надеюсь когда ты закончишь школу попадешь именно на такую работу где на праздники не отпускают\

 

https://steamcommunity.com/games/583950/announcements/detail/1714083572286257373

И СРАЗУ ХУЕВ ПОСОСАЛ.

 

карма нахуй

 

то что ты даун и неадекват это очевидно, если ты считаешь этот апдейт важным, таким который вернет людей обратно или новых привлечет, то ты еще печальнее чем я о тебе думал.

   Ты пишешь не подумав, лиж бы вылить всю свою желчь и при этом еще и карму приплетаешь, да такому гавну птушнику вообще судьба прописала на заводах трудится на благо державы и жить на пенсию.

  Да ты даже в теме глянь, что люди об апдейте пишут.  "И СРАЗУ ХУЕВ ТЕПЕРЬ ТЫ ПОСОСАЛ".


Изменено пользователем boom_jeen

boomjeen#2362 - батлнет

https://steamcommunity.com/id/boom_jeen/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я не понял, зачем они в турнирном режиме время хода снизили до половины минуты. В турнирном режиме вообще не должно быть ограничение на один ход, а должно быть только общее ограничение времени с "добавлением" времени на каждое движение (ну или как они сделали - не тратой первых 5 секунд). У человека должно быть время обдумать сложную ситуацию.

 

EDIT: А понял, снизили не время на обдумывание одного действия, а добавляемое каждый ход время.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то время пофиксили погчамп


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дом давно сгорел, лул, вы сидите на пепелище. Очевидно, проект не выстрелил на концептуальном уровне, а не на уровне пары фич в клиенте типа ладдера. Появление ладдера не сделает из игры с пиком в 4500 игроков не то что монстра с пиком в 450000, но едва ли даже удвоит эту цифру. Все блеймят то, что им мешает больше всего - монетизацию, стрелочки, неочевидную механику типа удар на 10 урона с 0 атаки по минус армору, визуальную составляющую, и все понемногу правы, но игра уёбищна именно в сочетании всего со всем. Так что Вольво ещё годик помучают проект, обкатают на нём геймплейные идеи своих младших геймдизайнеров, побалуются с AI на нейросетях и оставят тихонько умирать в легаси-моде. Ускоренный жизненный цикл HOTS так сказатб. 

блеймят только такие хуесосы как ты и тебе подобные, остальные играют и ждут обнов существенных, так что нет никакого пепелища, дом строится еще, пока на уровне фундамента.

:buba:

Spaunishka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2500 строителей прекрасного артишока будущего  :pray: Последние из могикан.


Изменено пользователем Drainbead
KingLP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2500 строителей прекрасного артишока будущего  :pray: Последние из могикан.

ваще-то первые


Изменено пользователем Lockie56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2500 строителей прекрасного артишока будущего  :pray: Последние из могикан.

Как раз скоро нужно будет новый топан создавать. Нужно придумывать названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, столько придумать за месяц, боюсь подумать что будет к инту, невероятный апдейт


V-Total Tableimage.png.7aafac53344e050a5d302a7cb0c4d8ff.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2500 строителей прекрасного артишока будущего  :pray: Последние из могикан.

Как раз скоро нужно будет новый топан создавать. Нужно придумывать названия.

 

"Обсер с подливой или прости, мама, я не стал киберспортсменом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одного не пойму, они почти год ( чуть меньше ) давали игру стримерам и тд, неужто они не писали, про всю эту хуйню? или вольво на них хуй забило и правило 3-2=2-3  4-5=5-4 ??

бета тестеры были очень сильно заняты лизанием жопы габена, в надежда стримить потом артифакт на 60к человек и кататься на турики за миллионы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...