Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Facepalm

KZDCHAMPIONSHIP - Игра вторая, Путь изгнанника (№ 382)

Рекомендованные сообщения

Общая информация
6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ).

У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной.
Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex).
Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается).
Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии.
Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.

Специальное условие:
Если в первый день/ ночь умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю.


Изгнанники

 

marauder.jpg


Мародер
str 100
максимальное количество скилл гемов 2

ranger_1.jpg


Охотница
dex 100
максимальное количество скилл гемов 2

path_of_exile___witch_by_jorsch-da9ya1p.


Ведьма
int 100
максимальное количество скилл гемов 2

wAG5ISs.jpg


Гладиатор
str 65 | dex 50
максимальное количество скилл гемов 2

300px-Templar_select.jpg?version=18df38f


Жрец
str 50 | int 65
максимальное количество скилл гемов 2

path_of_exile___shadow_by_pedrocampello-


Бандит
dex 65 | int 50
максимальное количество скилл гемов 2

5748aa68a8e20db5df7e343f27a2f448.jpeg


Дворянка
В начале игры может выбрать
str 50 | dex 50 | int 50 или
любое 65 | любое 50 или
любое 100
максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2
 

Ненасытное зло

О конфе
Каждый день мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с резалтами дневного (с ночными резалтами после первого дня). У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы.

wojtek-depczynski-kiitava2560.jpg?151051


Китава
Неубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Все его прочие абилки зависят от пика конфы.

АБИЛКИ ЗА ПИКИ (ОСНОВНЫЕ АБИЛКИ МАФИИ)(ДЛЯ ДОЛБОЕБОВ)


допкил угадайка на активность - солярис + цогот + аракаали + ралакеш/тукохама + аварий
допкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - лунарис + аракаали + шакари + рюслата/абберат + дэрия
допкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + гарухан + рюслата
допкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + граткул + Мелавий
клетка (блок без сейва) - цогот + Рюслата + Схоластия
блок - Цогот + Тукохама/Абберат
чек на активность - Гарухан/граткул + аварий
чек на точную роль - солярис + шакари + схоластия
лжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - лунарис + ралакеш + цогот
сайленс - мелавий/аварий
фриз - аракаали + абберат + дэрия
перенаправление абилок - солярис + граткул + схоластия
лжечек на ночь - шакари + дэрия
свидетель - лунарис + мелавий
слежка - абберат + аракаали
исполнитель - тукохама/абберат/ралакеш + схоластия/мелавий/аварий
крок - аракаали + ралакеш + гарухан
блок по двум целям - рюслата + цогот
бафф на двойной голос - шакари/граткул + мелавий/дэрия
сравнение на активность - аракаали + рюслата/абберат/тукохама + дэрия/аварий
перенаправление голосов - мелавий/дэрия + шакари/гарухан
черный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - гарухан + тукохама + мелавий + аракаали
исполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - рюслата + дэрия
исполнитель угадайка на точную роль - любой пик
ночной хил - аварий/мелавий + гарухан/шакари
копия абилки (юз в след ночь) - тукохама + цогот + солярис
уничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик



Мафия 1


ynu35pk.jpg


Солярис
Пассивка 1: не может умереть в клетке
Пассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)

DFcFwu7.jpg


Лунарис
Пассивка 1: не может быть убита ночью
Пассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл)



Мафия 2



296px-Tsoagoth%2C_The_Brine_King.png?ver


Цогот
Пассивка 1: невосприимчив к блокам
Пассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были применены


296px-Arakaali%2C_Spinner_of_Shadows.png


Аракали
Пассивка 1: чекается как мж без роли
Пассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии)



Мафия 3



64-1FH61AS0.jpg@q_80


Гарухан
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного города
Пассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)


Shakari.png


Шакари
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелей
Пассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)


296px-Yugul%2C_Reflection_of_Terror.png?


Югул
Пассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и она
Пассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок(для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент.

Пассивка 3: При смерти отдает одну из своих пассивок (случайно) случайному члену конфы


296px-%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%


Граткул
Пассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневного
Пассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено




Мафия 4



296px-Ralakesh%2C_Master_of_a_Million_Fa


Ралакеш
Пассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневном
Пассивка 2: Не может быть перенаправлен



296px-Ryslatha%2C_the_Puppet_Mistress.pn


Рюслата
Пассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своей
Пассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флакон



296px-Tukohama%2C_Karui_God_of_War.png?v


Тукохама
Пассивка 1: Не может быть спасен из клетки
Пассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурса


296px-Abberath%2C_the_Cloven_One.png?ver


Абберат
Пассивка 1: Получает блок от любой проверки
Пассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него



Мафия 5



296px-Doedre.png?version=a4f9add72fbc57f


Дэрия
Пассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флакона
Пассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)



300px-Shavronne_of_Umbra.png?version=dad


Схоластия
Пассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0.
Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)



300px-Maligaro%2C_The_Inquisitor.png?ver


Мелавий
Пассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфы
Пассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневном



296px-High_Templar_Avarius.png?version=f


Судья Аварий
Пассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночь
Пассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования)

 



Нейтральная сила

 

path-of-exile-emperor-izaro.jpg?w=1200


Изарий
Бессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя.
Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя.
Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков.

Лабиринт правителя

 


Изарий узнает точную роль цели, после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса абилка и т д).
Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет.
Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет.
О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно).
Требования могут распространяться на текущую ночь и следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель).
Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д.
Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено.

Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель)


Магазин:
Гем - базовый скилл
Саппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом) могут усилить его.
Триггеры - превращают скилл в пассивку.
Флакон - особая активка ограниченная по количеству применения
Уникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц)
Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурса

Базовые гемы:

Гемы


Леденящий молот ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)
str 100


Призыв к бессмертию - хил
str 65

Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)
str 50


Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)
str 50

Спешка ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.
dex 100

Вихрь стрел - килл от мж
dex 100

Ледяные клинки - блок
dex 65

Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.
dex 50

Вытягивание сущности - чек на фракцию
int 100

Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.
int 65

Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)
int 65

Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня.
int 50


Саппорт гемы


Железная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.
str 50

Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи ив следующую ночь после смерти
str 50


Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.
str 50

Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньше
str 50


Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)
dex 65

Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выбор
dex 50

Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.
dex 50

Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракции
dex 50


Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к цели
int 65

Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурса
int 50

Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправлен
int 50


Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гема
int 50


Триггеры


Сотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.
str 50

Сотворение чар при убийстве- за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурса
str 50


Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилка
dex 50

Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смерти
dex 50


Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторую
int 50

Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрока
int 50




Предметы:

Флаконы


Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода.
стоимость 2 ресурса

Вкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится.
стоимость 2 ресурса

Запретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать.
стоимость 2 ресурса

Кровь каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла).
стоимость 2 ресурса

Сосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

Печаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной).
стоимость 3 ресурса

Последний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных.
стоимость 2 ресурса


Чистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса


Уникальные предметы


Пламя Нгамаху
Оружие
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис
Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры)
Стоимость - 3 ресурса

Саван бессветных
Нагрудник
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Солярис
Пассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник Солярис
Стоимость - 3 ресурса

Астраментис
Амулет
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любого лжечека.
Стоимость - 1 ресурс

Игра Вентора
Кольцо
Дает 3 пассивки:
Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собой
Пассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсч
Пассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракции
Стоимость - 2 ресурса

Наряд Схоластии
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите.
Стоимость - 3 ресурса

Табула Раса
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемов
Стоимость - 1 ресурс

Сердце Каома
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан
Стоимость - 3 ресурса

Голодная петля
Кольцо
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы
Стоимость - 2 ресурса

Благочестие Волла
Амулет
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти
Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 2 ресурса
Стоимость - 3 ресурса

Скитальцы
Ботинки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции
Стоимость - 3 ресурса

Имперская хватка
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игры
Стоимость - 2 ресурса

Ожог Хрима
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсу
Стоимость - 1 ресурс

Ловец света
Шлем
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем)
Стоимость - 2 ресурса

Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 3 ресурса

Нерушимая воля
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно)
Стоимость - 2 ресурса

Крылья энтропии
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую.
Стоимость - 2 ресурса

Рассекатель ветра
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.)
Стоимость - 2 ресурса

Белый ветер
Оружие
Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии:
Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы)
Стоимость - 3 ресурса

Мьельнир
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно)
Стоимость - 1 ресурса

Шепчущий лед
Оружие
Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла:
Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль.
Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей.
Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель.
Стоимость - 2 ресурса

Многоцветное затмение
Оружие
Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя:
Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск)
Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилки
Пассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов
Стоимость - 2 ресурса

Перо грез
Оружие
Дает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие):
Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов
Пассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправлена
Активка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь.
Стоимость - 4 ресурса

Беда Коспри
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем.
Стоимость - 1 ресурс

Перо поэта
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазина
Стоимость - 2 ресурса

Могильные кулаки
Перчатки
Дает 1 активку:
Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается.
Стоимость - 3 ресурса

Francyz и toouur понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Табличка - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mqMc48s8FptzYy_JpwiiJK7jyqrjMg9n42ZQ5wJXdqY/edit?usp=sharing

 

 

басик

 

BRA_HAYFA
scarppy
toouur
ReiScrew
Lester
Leibster
Roatoupskill
dispersion
Fsntw?!SkyNet
Ar2rGr1zzly
Whats_Up4you
pnanrkotikivj
paragon
6apMaJleu
xLightdoom
PanDuck
R0ss0ha
Francyz
Waro
hob4
Cryless
chbr
sAw#ics
Lionell
wisp74rus
DH
M.V.P.
PIRO48
ZombBomb
Jason Grace

 

 

 

Небольшое пояснение

Китава раздает абилки каждую ночь, то есть абилки к конкретным ролям не привязаны

раздача не блочится (до всех действий)

 

В игре номер 2 не будет ЗЗ (зала затрахов)

Ибо присутствует абилка воскрешения из канавы

 

 

небольшой баг в описании

Триггеры - превращают скилл в пассивку. - старое описание

Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивку - легитимное описание

ввиду того, что первый пост редачить нельзя ( :lolpray: ) фиксы добавляю в третий

 

 

лички есть у всех
Ночи в 20:00 по мск, ночь 05.12.2018 в 21:00 (возможны изменения, потому что я пидор - обо всех изменениях буду предупреждать)

 

Небольшой F.A.Q. по правилам игр без лояльного отношения к нарушителям и долбоебам (данный свод правил специфичен для ведущего самодура и является дополнением к основным, представленным здесь - https://prodota.ru/f...howtopic=58212)

1) Вы пишете фразу из своей лички либо просите кого-то выложить личку - если мне покажется, что вы совсем переходите границы либо если вы злоупотребляете этой хуйней используя самые тонкие намеки какие можете придумать - вы получаете молнию без предупреждения

2) Если вы решили поиграть во флудилке после закрытия игрового топика на игровую ночь (т.е. оставляете игровой пост, например "чекну #никнейм игрока в игре#" или что-то в этом роде, где явно понятно ваше действие будущее или настоящее неважно рофл это или нет, либо игровой пост который выражает ваше мнение по конкретным игрокам, как например "этот #никнейм игрока в игре# сука мафия ебаная точно говорю", даже если игрок уже покинул игру, опять же не важно рофл это или нет, и прочие посты, которые могут быть расценены как игровые) - в зависимости от степени тяжести или злоупотребления хитрыми обходными намеками вы получаете молнию без предупреждения

3) Если вы оставляете носочный пост на грани как то "ГОТОВ ЗАВТРА УЙТИ ЕСИ Я МЖ?" "КЛЯНУСЬ ЗАВТРА ВЫГНАТЬ ХУЙНЕЙМ ЕСЛИ ТЫ МЖ" и прочее в подобном роде - вы очень рискуете, ибо если я это вижу (вас репортят) и я расцениваю это как переходящий границу высер, вы получаете молнию без предупреждения

4) Вы зарегались, будьте любезны оставить минимум 10 постов за 24 часа (к сроку 24 часа также относится проверка на игровые сутки, если они были чуть меньше по тем или иным причинам и не закончились фастночью), ибо не сделав это вы получите молнию без предупреждения

 

напоминаю что за ИГРОВЫЕ посты от обсов (как то "почему юзернейм еще не слит", "сливайте юзернейма" и прочее дерьмо которое я расценю как игровое вне зависимости от вашего уровня сарказма или уровня подготовки в школе мемов) выдается денек отдыха
также не забывайте о том, что за красные посты в количестве более одного (тоже касается и зеленых если ваши посты воняют хуями, дерьмовым юмором ирландских гопников или просто мне ваша рожа не нравится) также будет накидываться денек

и еще одно, если вы сдохли в игре или обс и начинаете пиздеть по игре сильно дохуя во флудилке, мое терпение не безгранично и вы тоже попиздуете на сутки чилиться как миленькие
тут еще будут резалты днейночей

 

 

 

Да, забыл. Советом авокадо было принято решение, что в этой игре по тем или иным причинам красных постов (завещаний, постов после смерти) быть не должно (за исключением прямо прописанных ситуаций, дающих таковую возможность). Связано это с наличием абилок, которые могут вызвать весьма неудобную, гнилую или грязную ситуацию, от которой, уверяю вас, приятно не будет никому. Спасибо за внимание и понимание!

 

замены

 

Замена, вместо @@xLightdoom в игре @

 

 

Вместо @ в игре @@Bararym

 

 

пики

 

 

 

Из толпы изгнанников вышли самые смелые, готовые к борьбе с силами зла, захватившими Рэкласт и Ориат

Дворянка, Гладиатор, Жрец, Мародер, Бандит и Охотница двинулись по своему пути

 

До города дошли слухи, что Ненасытный Китава призвал на свою защиту саму ночную тьму Лунарис, властителя морей Цогота, вселенский ужас отражений Югула, мастера манипуляция Ралакеша, и выдающегося пыточных дел мастера Мелавия

Проходи мимо, Сталкер, не задерживайся

 

 

 

 

1 день 1 ночь

 

 

Чбр обычный мирный изгнанник рип днем от дождя

________________________________________

 

Ненасытное зло уничтожило в магазинах все упоминания об

 

Вытягивание сущности (чек на фракцию)

 

Благочестие Волла

Амулет
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти
Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 2 ресурса
Стоимость - 3 ресурса

 

Также в магазине так или иначе были куплены Призыв голема льда (конфа), Раскол (сравнение на фракцию), Призыв к бессмертию (хил), Леденящий молот ваал (клетка), Ледяные клинки (блок) и Спешка ваал (слежка)

_________________________________________

Ноуч

 

 

Цогот убил Гризли мирного изгнанника

 

В глетке ПИРО48 судьбу решать вам убить / спасти

________________________________________

 

Ненасытное зло уничтожило в магазинах все упоминания об

 

Вихрь стрел (килл от мж)

 

Астраментис
Амулет
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любого лжечека.
Стоимость - 1 ресурс

_________________________________________

 

 

В лабиринте правителя сегодня новый претендент

 

Утроу

 

 

 

 

2 день 2 ночь

 

 

Лестер покидает город в конце второго акта, и он Мелавий

 

ПИРО48 з глетки спасен

 

Лабиринт правителя пройден загадочным претендентом

________________________________________

 

Вести с магаза, с полок пропали Последний вздох Зебуми (вести из канавы), Холод в огонь (инфа о ходе под блоком), Сотворение чар при получении урона (селфхил пассива), Железная хватка (предотвращение абилок от целей по себе), Контролируемое разрушение (хил однофракцийцев)

_________________________________________

 

Ночь

 

 

Цогот вылез из моря и разобрался с Ватсапом который был Дворянкой

 

В лабиринте правителя сегодня новый претендент

________________________________________

 

Ненасытное зло испортило следующие товары:

 

Сосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

 

Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выбор
dex 50

_________________________________________

 

Акт 3, утро

 

 

 

 

3 день 3 ночь

 

 

Скраппи ни кто иной как Ралакеш

 

Лабиринт правителя пройден загадочным претендентом

________________________________________

 

Магаз докладывает, куплены Беда Коспри (пострелушки за словленную абилку), Вкус ненависти (перелив абилки игроку), Щедрость (бонусные ресы), Сотворение чар при критическом ударе (рес за абилку в ебало)

_________________________________________

 

Ночь

 

 

Лунарис переебала первым своим клинком мирному изгнаннику Виспу74, а вторым своим клинком уже было проткнула Савикса но тот был чудесным образом спасен

 

Югул утащил в свою пещеру отражений мирного изгнанника БраХайфу и там с ним вдоволь позабавился

 

В сайленсе Тур 0 постов до окончания дневного

 

В глетке Джейсон Грейс убить спасти сами знаете

________________________________________

 

Ненасытное зло испортило следующие товары:

 

Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода.
стоимость 2 ресурса

 

Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смерти
dex 50

_________________________________________

 

Акт 4, утро

 

 

 

 

4 день 4 ночь

 

 

Ляйбстер зафармлен днем, он Югул

 

ДжейсонГрейс вышел из глетки

_________________________________________

 

Магаз докладывает, куплены Наряд Схоластии (нерфленный баббл), Запретный вкус (редирект абилок с себя), Крылья энтропии (связь владельца с целью), Клич бездны (удвоение голоса), Продление (повтор абилки по цели после смерти)

_________________________________________

 

Ночь

 

 

Цогот убил Джейсона Грейса Бандита

_________________________________________

 

Ненасытное зло испортило следующие товары:

 

Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 3 ресурса

 

Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторую
int 50

 

_________________________________________

 

Акт 5, утро

 

 

 

 

5 день 5 ночь

 

 

 

Под конец пятого акта город решил напасть на ПИРО48 но Китава оказался слишком силен для вас, хорошо еще с тп уйти успели все без потерь

_________________________________________

 

Вести с магаза, с полок пропали Имперская хватка (блок убийцы по четным), Ожог Хрима (инвул к сайленсу и фризу), Игра Вентора (король гсч)

_________________________________________

 

Ночь до всех личек :pisubudew:

 

 

 

Лунарис разрубила пополам Охотницу ДХ

однако, дух ее с нами до конца и однажды, в течение 3 дней, он сможет даже принять активное участие в дневном

 

В глетке ПИРО48 убить или спасти

 

В лабиринте правителя сегодня новый претендент

_________________________________________

 

Ненасытное зло съело следующие товары:

 

Чистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

 

Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к цели
int 65

 

_________________________________________

 

Акт 6, утро

 

Музыка почилить

https://www.youtube.com/watch?v=LEMJ5M1gc1Y

 

 

6 день лабиринт

 

 

ЗомбБомб Гладиатор ногти словно бритвы, нафидил в Лабиринте Правителя

 

 

 

 

6 день 6 ночь

 

 

Днем город покинул обычный мирный изгнанник Француз

 

ПИРО схавал клетку пока вы дрочили и пошел подхавываться дальше на похуях, в ней он не умер

_________________________________________

 

Вести с магаза, с полок пропали Кровь каруи (блокируемый чем угодно хил)

_________________________________________

 

Ноуч

 

 

Китава лично разобрался с Туром Жрецом

 

В лабиринте правителя сегодня новый претендент

_________________________________________

 

Ненасытное зло испортило следующие товары:

 

Пламя Нгамаху
Оружие
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис
Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры)
Стоимость - 3 ресурса

 

Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрока
int 50

_________________________________________

 

Акт 7, утро

 

 

 

 

7 день 7 ночь

 

 

 

Днем город покинул обычный мирный изгнанник Пандак

 

Лабиринт правителя пройден загадочным претендентом

_________________________________________

 

Вести с магаза, с полок пропали Голодная петля (антибан)

_________________________________________

 

Ноуч

 

 

Лунарис уебала с левой мирному изгнаннику Хоб4у а с правой Мародеру Крайлессу

 

В гневе от того, что прошедший лабиринт испытуемый был убит, Изарий разрубил пополам мирного изгнанника Савикса

 

В лабиринте правителя сегодня новый претендент

 

Акт 8, утро

 

 

 

 

8 день 8 ночь

 

 

 

Россоха мирный изгнанник рип

 

Лабиринт правителя пройден загадочным претендентом

 

Ночь

 

 

Цогот убил Рататоскара мирного изгнанника

Акт 9, утро

 

 

 

 

9 день 9 ночь

 

 

 

мвп мирный изгнанник выгнан днем

ночь


Цогот убил Никитку мирного изгнанника

Акт 10, утро

 

 

 


Изменено пользователем Facepalm
Fsntw?!SkyNet понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИГРА НАЧАЛАСЬ


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

no-translate-detected_13339-3849.jpg


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи мирным!

chbr, Lionell, pnanrkotikivj и 1 другому понравилось это

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я - простой вагон. Цепляюсь за Вазап-самой на фри птсы

 

1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирный батя в здании

post-153461-0-31753000-1543592430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1934245.jpg

 

добрый вечер

Я мж и в этой настроен победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова пацаны


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мирный. Угадайте что я буду делать в этой игре?

https://s.tcdn.co/2e2/4ca/2e24caad-80c3-3806-bdb6-04c1f296729e/3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, не умирай,

Или мне придётся тоже.

Ты, конечно, сразу в рай,

А я не думаю, что тоже.

 

Хочешь сладких апельсинов,

Хочешь вслух рассказов длинных,

Хочешь, я взорву все звёзды,

Что мешают спать.

 

Пожалуйста, только живи,

Ты же видишь, я живу тобою.

Моей огромной любви

Хватит нам двоим с головою.

 

Хочешь в море с парусами,

Хочешь музык новых самых,

Хочешь, я убью соседей,

Что мешают спать.

 

Хочешь солнце вместо лампы,

Хочешь за окошком Альпы,

Хочешь, я отдам все песни,

Про тебя отдам все песни.

 

Хочешь солнце вместо лампы,

Хочешь за окошком Альпы,

Хочешь, я отдам все песни,

Про тебя отдам все песни я.

 


VyMEtE8XtOI.jpg

  лучшая цитата финта+жизненная

XbkBCDXetHY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мирный. Угадайте что я буду делать в этой игре?

3.png

Похож на хирурга. Будешь резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я мирный. Угадайте что я буду делать в этой игре?

3.png

Похож на хирурга. Будешь резать?
буду ебать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OoFr_BvmfvM.jpg?ava=1

Всем привет, я мирный дружочек пирожочек, будем вместе мафию бить !


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...