Sh3Va #4941 28 февраля 2019 Так так тааааааак. Ставь лойс, если ждёшь гайдов от папича, репост если от туалетного omegalul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morf-designer #4942 28 февраля 2019 мля, там вкинули инфу на реддите, что бонусы от (6) и выше работают только на вашем борде, а на борде соперника лишь (3). по крайней мере, у гоблинов так точно. поэтому и матчи стали долгими, лул. Цитата Все мои видео (включая морфа-дизайнера, с которого все началось) на моем канале А вот мой твиттер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh3Va #4943 28 февраля 2019 мля, там вкинули инфу на реддите, что бонусы от (6) и выше работают только на вашем борде, а на борде соперника лишь (3). по крайней мере, у гоблинов так точно. поэтому и матчи стали долгими, лул.А по-моему это баг. Вчера вот игра, на старте на мой стол вышел чел с тремя варами, но бонус не сработал. У ГНа вчера видел такое что несколько раз к нему приходило 6 эльфов без бафа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morf-designer #4944 28 февраля 2019 офк это баг, если это рили для всех классов такое. Цитата Все мои видео (включая морфа-дизайнера, с которого все началось) на моем канале А вот мой твиттер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finargot #4945 28 февраля 2019 LeapHarder и Handsome понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #4946 28 февраля 2019 Почему 3 слардара в артефакт собрались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #4947 28 февраля 2019 уже 40 минут пишет страту с тролями + слардарами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #4948 28 февраля 2019 (изменено) Так, супер-папский гайд для ракоообразных (версия 2.0). Для начала игры существует 2 сборки: гоблины с бх и антимаго-эльфы. На первом раунде всегда покупается по приоритету: бх, клок, тинкер, антимаг и дровка.Если зашел дабл (2 одинаковых существа), то холдится исключительно в случае 2 антимагов или 2 бх + еще юнит не самый хуевый.Если зашло 2 гоблина, то 100% холдится клок+тинкер и бх+мех+еще один юнит сравнительной полезности, хотя бы огр-маг.Также разумеется холдится любая трипла почти любого юнита в игре, даже бетрайдера. 2 дровки холдить не нужно. На втором раунде нужно сначала танков искать (гоблины - тоже танки), а дамагеры особо похуй какой левел, судьба файта не настолько сильно изменится как в сравнении с танками.Уважаемые юниты на втором раунде здесь: Гоблины на супертоп уважении, но при антимаге на 1-ом уже можно взять и дерево с луной.Также хорошие юниты на файте на 4лвл будут квопа и цк. С дровкой разумеется ЦК шикарный выбор, так как комната ожидания аббадона.Джаггер и бист - только в самом последнее случае. Фурион зайдет, если энча тоже есть, но это слабо.То есть приоритет на гоблинов несмотря ни на что, но если вообще нихрена нету, то идём в эльфов.Если совсем ничего нету, то смотрим сборку в лейт, а это может быть ЦМка и пак, которые говно на 4-ом раунде, но они основа одного из топ билдов в игре.Можно и 3 вара чуть что взять, но в любом момент быть готовыми с них соскочить. И один из варов должен быть джаггер ради хоть какого-то ДПС.На третьем раунде и последующих самый важный, определяющий геймплей юнит - это ВРка. Как только есть 2 антимага и ВРка или ВР+1дерево+1антимаг, то можно с уверенностью сказать, что билд до конца игры уже выбран: треххантервовские эльфы.Пришла ранняя ВРка и ДВА - все, думать нехуй тут. Гоблины будут проданы. А вот если вр+1 антимаг без дерева то не стоит отказываться от гоблинов. Врка с гоблинами и магам работает не хуже СФа и котла.Если есть ЦК или луна, то омни и аббадон тоже пойдет как охуенный вариант на 3-ей или 4-ой раздаче все это берется, аббадон бтв к дровке тоже всегда берется.Если есть 2 ЦМки или пак+цмка или разор, то приоритет будет на магов+гоблинов. Также пак мог быть куплен на 2лвл как единственный адекватный вариант. Не злоупотребляйте холдами ради типа гоблин бафф доехал. Важнее 2лвл юниты, а не на 1-2 раунда раньше получить типа бафф, но все юниты 1лвл. Даблы и то достойнее смотрятся, но офк 1-го уровня юниты. Итак, четвертый раунд и тут вопрос: если ли гоблиносборка как топовая или рыцаре-сборка. 3 эльфосборка пока работать не будет. Если есть гоблины, то збс все решено: ставятся 2 меха спереди на 2/3-ей горизонтали и примерно ближе к углу (чтобы вражеский антимаг бил именно тинкера, а не клока или тимбера, т.к. клок и тимбер больше маны получают), а бх сзади - тогда бх прыгнет на вражеского юнита: Если есть антимаг, то он всегда ставится вперед для того, чтобы бернить ману. Если дровка или ВРка, то всегда ставится в угол. Для трех юнитов это мало важно.Если рыцари, то расстановка примерно такая: Главное ставить антимага в самый перед, это блядь то что доктор прописал. Антимаг зачастую ударит одного и затем переключится на другого юнита, бёрня всем ману.Никаких воинов за исключением 2лвл на оставшиеся деньги и при незаходе. Это геймруин играть воинами. Акс 2лвл даже тинкера 1лвл под прокнутым баффом не убьет. Но можно и в ряд поставить юнитов, если кто-то вышел в 2лвл. На 4-ом раунде появятся первые деньги под скупку юнитов про запас. Если есть 3-гоблин сборка, то наиболее правильным решением будет пойти в магов. До конца игры в чистых магов, до конца игры в магов+драконов или в трансформацию из магов постепенно на драконорыцарей. Самый главный компонент магов - это ЦМка. Начиная с 4-го раунда скупаются на вес золота и никогда не выставляются до 2-го уровня. Затем идёт разор, который очень, очень хорошо. Третий маг - котл, которого крайне сложно найти. Могу сразу сказать, что ЦМ+Разор+лина - это не маги. Это слабый билд. Лина вообще нужна только при 6 магах, только на излишки скупается. Лина будет хороша, если у вас точечный урон, но на секундочку у вас 3 гоблина-танка спереди. Вам котл нужен. Без гоблинов лина совсем другой разговор, но я не рекомендую выйти в магов без гоблинов. Далее на 5 голды на 4, 5 или 6-ом раунде апается уровень. Выходит 5 юнитов, уже можно сделать какие-то бонусы.Один из основополагающих моментов в игре - всегда скупать юнитов кратно 10. На первых этапах это только 0 золота. Всегда покупайте всех и после победы в раунде на 1 голды тут же покупайте даже тини. Во-первых, это может всрать оппонентам их страты. Во-вторых, есть шанс немедленно получить 2лвл юнита прямо в раздаче. В-третьих, себе больше процент на нужные т1 юниты, т.к. куплен другой и он там будет с более низким шансом (но и врагам это тоже работает, так что если мало т1*2 юнита на столе, то не надо тини брать). 6 юнитов апаются либо на 7-ом раунде, если есть 5-8 голды (чтобы при 8-ом раунде 6-я курица получила больше шанс на т4 юниты). Если голды 10+, то ни в коем случае не апать левел, лучше получить больше т1 юнитов и 1 голдишки. Если ничего из этого нету, то немного побед и хп могут набить такие связки, как тини2лвл + разор (разор стоит сзади и вражеский бх 2лвл от него морозится). Также очень неплохая связка - это вд + еще один тролль 2лвл. Скажем, бетрайдер, так как он рыцарь. Эти челики быстро набивают ману, вражеский бх 2лвл не убивает их до каста = будет дизабл. Очень солидно все работает. Бет+ВД+омни+аббадона+цк+некро - 4 рыцаря и есть стан вс сильных врагов и андед бонус + перспектива выйти в драконо-рыцарей и даже в тролле-драконо-рыцарей с некро. Теперь смотрим желаемые сборки, которые реал будут заебись: Одна из самых стабильных сборок для 10-вин стрика - гоблины+маги: На месте котла может быть пак и только пак. Лина - на бесплатное золото (не кратное 10). Пак - отлично, тоже пойдет. Но пака можно агрессивнее поставить вперед. БХ вместо 1 меха тоже отлично зайдет. Тут момент, что гоблинов 4, а нужно всегда 3. То есть пока все не вышли в 2лвл скупаем всех. Как только собрали 3 штуки 2лвл, то продаем 4-го. И прячем тимбера от вражеского антимага, тинкеру похуй на манаберн и клоку в целом тоже. Приоритет при игре гоблины+маги - скупать всех компонентов драконов или же выйти целиком в магов, если дало еще разоров. Без вариантов, похуй на инкам, даже можно (если 8 гоблинов 4*2 стоят въебать и дубликат один, что очень нехорошо в плане шансов выйти в 2лвл юнитов). То есть тут ваще нет выбора: или драконы (в том числе и гоблин баффом на всех) и поиск пака 3лвл, либо маги, но для магов обязательно 2 раза или 2 котла, то есть 2лвл должен быть железно уже уже до появления первого ДКшки. СФ - отлично зайдет, но только с двумя 2лвл танками спереди. И это 7-ой юнит так или иначе, это стоит понимать. Плюс мне он не нравится, я все равно рано или поздно перейду на дума. А так идеальная сборка: 3 гоблина+цм+котол+разор+СФ. Стандарт для типичного винстрика. Тоже из лучших сборок в игре, которая в принципе реальна на 8-ом раунде, это вот такая: Спереди стоит гоблин 2лвл, который почти всегда будет. Расстановка потмы и дровки меняется - в зависимости от обилия 2лвл бх у врагов или же магии. Т.к. ассасин всегда прыгнет на позицию B1. Просто можете понять, что вы уже в топ3. Никто вас не остановит. Последующие юниты на игру: дерево(+++), фурион, ПА (+++), ТА (+++). Луна и пак нахуй идут (несмотря даже на аббадона). Почему эта страта ебашит - потому что анимации атаки хантов такая, что мало кто успевает дать скилл + антимаг жрет ману. Никто ничего не даст. Ни куннка, ни ликан, ни лд там блядь. Просто челики умирают в момент каста. А затем павершот решает вопросы: или победа в раунде, или немного проебанных хп. Главное понимать, что если у вас 2 энчи 2лвл, а вот врка+потма1лвл, то лучше эти 2 энчи в линию выставить и пойти вперед. Антимаг 2лвл не выдержит танкование. Нужно именно дерево или аббадон 2лвл чтобы были.В 3лвл с самого начала скупает без продажи дровку и ВРку. Антимага тоже, но чуть что можно продать, а вот дровку и ВРку до упора держим. Это дамагеры мощные, кому нужно выживать после котла и плазмофилдов. Хорошее начало игры для рыцарей по факту почти всегда будет примерно такое: Бетрайдер если 2лвл+предмет на манареген, то ставится вперед и расстановка ближе к центру (смысл в том, чтобы бетрайдер кинул масло и челики разворачивались сложнее, т.к. ваш цк сам прыгнет вперед, умрет от атак сбоку и вот эти челики будут тупить), офк омни и дк очевидно лучше, зачастую будет дровка, зачастую будет 1-2 гоблина 2лвл (если 2 гоблина 2лвл, то скорее предпочесть гоблинобафф). План на игру - выход в ДК и драконов под эльфодруид танками, омни и аббадон если честно не очень, но если дало 6 омников, то выставляем двух и радуемся. Коллекционируются из юнитов: друиды все (энча 1 штука на грейды и абуз голды, но нужно осторожнее абузить, не спешить апать 2лвл там, т.к. там может быть (х+1) кратно 10 и не обосраться с инкамом, то есть если есть место, то 2 энчи 1лвл дрочат афк. В обоих билдах БХ 2лвл отлично себя чувствует, стоит сбоку на G2 например. В хантерэльф и рыцаре сборках категорически не приветствуется АоЕ урон (сф, разор) и дизаблы (дизраптор, даже куннка). Потому что дпс умеренный, за 1-2 сек дизабла ничего не произойдет. 300 дпс суммарно 6-7 живых юнитов в момент стана корабля, у врага 400 дпс: едва перебьет хп т3 юнита в сравнении с т2. А вот зарядить ману идиоту, который поставил медузу назад = сосать. Гоблины без магов же уважают аое, разор и СФ вполне себе пойдут. Расстановка поближе к центру, тинкера под вражеского антимага, тимбер под зацеп большего числа юнитов, но только не под антимага. Защищаем СФа от бх с помощью разора, смотря у кого где стоит (слева или справа). Алхимик очень сильный гоблин сейчас до 10-го раунда, прям ОП всех ебашит. Берем с радостью, но только до 10-го. При игре через гоблинов и отсутствии ЦМки уважаемо относимся к троллям и их важным юнитам (ликан, куннка, дум). Трех троллей мало смысла грейдить в т2, они итак будут ебашить и дамажить как хантеры, если пришел папашка. Воины важнее. Иногда залетает рандомный тролль, когда у вас на излишек есть остальные дешевые тролли. Или там дали 3 бетрайдеров в линию. Тогда с троллями оптимальный билд с 11-го раунда - это 3 воина: Спереди стоит тролль 2лвл, сбоку тоже (обычно раста и бет 2лвл будут). Если слардар 1лвл, то лучше положить 2лвл гоблина, также если нет дума, то берем двух гоблинов 2лвл и похуй на их бафф, троллебафф важнее. На 7 юнитах тоже самое, только добавляем сбоку 2лвл клока как дополнение. И если пришел некр, то имеет смысл апнуть 8лвл на 17-ом раунде и сделать так: Тоже сильная сборка до 20+ уровня. Если есть хорошие тролли 2лвл (2 2лвл + вд 1лвл там, например), но нет папки, то апаем 7-ой на 13-ом И РЕРОЛЛИМ НА ВСЕ ДЕНЬГИ В ПОИСКАХ ПАПКИ. Без папки играть можно, тем более у вас 100% будет куннка или дум от такой страты: Это нормально, боеспособно. Может быть джаггер, омник, гоблин 2лвл. Самое главное - не ставьте одних воинов из какого-либо урона или 3 троллей без танков с уроном.Рероллим в ноль, без вариантов. Пришел папка - инкамим до апа 8лвл там на 18-19-ом раунде, апаем его, делает 3-воин+некротроллебилд и фармим 50г. Если зашло много рыцарей, то имеет смысл отказаться от 4 сборки троллей, оставив двух троллей (ВД+тролль или вд+бет) как временное решение, но тролля можно и не сливать. Вариантов много, важен уровен юнитов. Но говносборка типа такой работает: и имеет много аутов в лейте. Офк рероллы приветствуются, чтобы определится с билдом окончательно. В любом случае за всех менеджим голду кратно 10, вынесли 10-ых крипов и думаем, когда брать 7 и 8-ой уровне. Данилычей выносим обратной расстановкой и при инкаме с 6 юнитами без андедов это может быть проблемой. При игре через гоблинов(троллей, т.к. тролли потенциальная замена) все очевидно: максимально быстрый 8лвл в ноль голды. Чтобы каждый раунд иметь шансы поймать течиса. 7-ой лвл берется только в том случае, если т2 юнит еще один типа еще 1-го клока есть. На 13 7-ой и 17-ом 8-ой можно апнуть. Рероллы особо не нужны. При игре через эльфов важнее рероллы. Нужно как можно быстрее отжать себе деревьев и мб даже поймать ЛД. 7-ой уровень обычно на 17-ом, 8-ой на 21-ом раунде (т.к. 8 эльфов уже дадут двойные увороты). При игре через рыцарей тоже юзаем рероллы по той причине, что держать куски рыцарей очень накладно, нужно быстрее определится, кто пойдет на стол, а кто нет. 4 рыцаря очевидно правильный плей. Также скупаем ДК. Рероллы юзаются и юзаются активно. Причина - определить конечный лейтгейм билд, который либо эльфохантеры, либо ДК-рыцари с эльфами, либо тролли, либо если гоблины хотя бы есть, то мб течис придет и жопу спасет. И вторая причина - споймать 2лвл юнитов, чтобы продать остальных. Похуй, что они потом будут нужны. Этот пак или вайпер 2лвл тупо афк нахуй не сдался. Лучше 4 раза реролл нажать и найти ДК. Все продать нахуй и получить бабло с инкама, а для того, чтобы не играть в лотерею, нужно порероллить. На 11-19-ом раунже можно 7-8 рероллов на изичах сделать. Кто начнет вонять, что типа -инкам, то напомню, что 1 реролл на 12-ом раунде даёт намного больше шансов найти ЛД или ДК, чем на 22-ом с якобы большим процентом. Так как их все уже разобрали. Для многих (особенно зрителей дебилов на стримерах) неочевидный момент: типа многие увидели, что 3 челика пошли в троллей, значит я не пойду в них. Это ошибка. Потому что те люди в 80% случаев выбрали страту с 1-го раунда. У них нету 3 гоблинов 2лвл, кем вы ебашите. Если вам дало тролля, то берите его. Тем самым враги никогда не смогут дособрать комбинацию и будут -20 получить. Потом они вылетят и тролли вернутся в пул. Тоже самое и с остальными юнитами. Дали = берите. Чем больше игроков юзают тоже самое, чем лучше там. Там дебилы играют. Они ставят дизраптора1лвл или на 18-ом раунде уберут т2 юнита и высрут тайда, который может умереть до ульты от антимага и хантов. Вам же похуй на это, у вас 2лвл без комбинаций. Итак, наступил 21-ый раунд и скорее всего что-то доехало. Будет хорошо, если ваш стол выглядит так:гоблины+маги с успешной трансформацией в драконов - суперзаебись, кура раздутая будет очень часто: Вместо пака - любой компонент драконо сборочки, который вышел в 2лвл. Также еще не ясен план на игру: это маги чистые (пришел лич - определяющий момент, с этого момента скупаем лину уже) или драконо маги (пришло хотя бы 2дк, ну реал 1лвл ДК вытирают эльфы). Гоблинов продавать только с того момента, когда пришел омни 2лвл или аббадон 2лвл. Это важно. Даже если 2-ой дк есть - то просто ставим его без комбы. Нужны танки, а урон есть итак. Ну и конечно пришел течис = резко ищем двух оставшихся гоблинов и начинаем коллектить в 3лвл. Как нашли - то на 50г назад и инкамить до 10-го без рероллов, а там уже думать. Также есть вариант трехрядной расстановки, если донимают ассасины: Клок хорошо задефает вс любого ассасина, а пака подставляем, чтобы побыстрее шарик кидал. Разор и СФ итак 100 маны наберут после 1-го каста железно. гоблины с зашедшей луной и не зашедшей Цмкой, но перешедшие в драконов: Все гоблины + луна конечно 2лвл, драконы и ТА скорее будут 1лвл или один из них в 2лвл. Это хорошая ситуация. Также эта страта может быть такой и с 12-13-го раунда, просто убираем ТА. Пиздатый расклад для эльфхантов для 21-го раунда и обязательных 8 юнитов будет примерно таким: Вместо ТА может быть фурион (по логике ТА1>фура2, фура3>та1, та2>олл). Но тут важно, чтобы было хотя бы 3 компонента дерева. Без 3лвл дерева эта сборка будет работать слабо. Но и с 2лвл будет нормально, тупо кайф. Если дерево 2лвл, то сверху лучше потму ставить, а 3лвл уже не танкует.9-ый юнит скорее всего будет ЛД или течис, ставится на А4 позицию, т.к. вражеский антимаг переагрится на дерево и будет каст скилла.В лейте понятно энигмы и т.д. Но опять-таки: из дизаблов только медуза как супермегадизейблер, способный даже 2 раза ультануть. Тайд НАХУЙ не сдался, нихуя не решает по факту. Аббадон без проблем обменяется на некра, но 2лвл на 1лвл не меняется. Некр очень хорош. Игра через рыцарей подразумевается поиск либо ДК, либо вдруг попробовать найти тролля и выйти в них. Но ДК будет полезнее. Но учтите, что ДК лучше всего работают не с рыцарями, а с эльфами: Если будете играть ДК с рыцарями, то обязательно омни 3лвл и только он. Без него будет посос, так что берите надежных эльфов, но скорее всего этот билд будет в том случае, если шли в эльфохантеров и нету перпектив дровку в 3лвл собрать = идём на этот билд. Если не дало магов к гоблинам, но реально дохуя насыпало их, то 8-ой уровень на 17-ом, дальше копим бабки до 50-ти, если будем умирать, то тут уже все в ваших руках. Рероллить на 8-ом в поисках течиса можно только на 17-21(22-23) раундах, т.к. потом их уже купили 2-3 человека и это не очень, качайте 9лвл, если останется хотя бы 25 голды. На 9-ом офк найти возможно, главное иметь хотя бы 20-25хп, что будет не всегда. Если гоблины (или даже эльфы без ВРки) вдруг как-то вышли в троллей (раста, вд и бетрайдер могут быть 1лвл, тролль тоже 1лвл, главное воины2лвл, особенно кунка и дум как получающие кучу хп), то любой ценой берем 9-ый и юзаем одну из нескольких расстановок:Или так:(тролля под ассасинов ставим с удовольствием) Или сплитаем часть армии, но разумеется не забываем главное правило авточесс: все ренжи бьют одну цель, даже если это ЛД3, который вызвал мишку (убили его = меньше урона получим): Также пойдут джаггер и акс как воины. Главное 6 воинов иметь, иначе это посос. Если шли через некро-троллей, то примерно так будет выглядеть: Скажем, поймали дк 2лвл = дали ему воид стоун, сделал варлок бонус, пожертвовали -4 армора и радуемся жизни. Типа не покупать ДК = глупо, отдаем врагам.Нет дк, дали ЛД - ставим ЛД. Нет энигмы - есть аббона + еще же ДПшка есть как бы. 4 рыцаря тоже пойдут, вдруг омни в 2лвл соберется, тоже збс. Кого коллекционировать в 3лвл? У эльфов это дровка, ВРка и антимаг (ну и 3 друида офк). У рыцарей это скорее всего пак и антимаг + омни, дк после отлета конкурентов. У троллей сложно, т.к. начало через них суперредко будет, но это тускар, ликан и слардар, после вылета конкурентов уже тролль+дум. Гоблины - бх и алхимик, иногда клок и тимбер, иногда тинкер - но почти всегда их придется продавать ради +1голды. Лейтгейм идёт за счет новой раскачки в 50 голды, рероллов по настроению и поиска течисов, энигм и медуз. Тайд тоже пойдет плюс он хантер и потенциально эльфы могут 6 хантеров получить, добавив бист или кардела и это не будет слабо. Тролли +медуза как правило 10-ым юнитов, а гоблины просто юзают 7-8 гоблинов в виде двойного течиса и алхимика. Лейтовая игра через магов (это когда пришел 4-ый котел и лич прилетел до 25-го раунда будет примерно такой): В 90% игр вы играли с дк и вайпером, то начали сосать. И поэтому у вас есть омни, который шел в 3лвл. И вы решили перейти на фулл маг урон. 3 хумов под вражеского челика с блинком А если не начали сосать (сосут маги от 3лвл любых юнитов и от рыцарей), то скорее всего будет так: Дерево тоже можно начать скупать, никогда не будет ошибкой его поставить. Стабильные топ2-топ3 будут без проблем, но для топ1 нужен омни 3лвл как правило и это единственный аут, т.к. остальных в 3лвл вы вряд ли соберете. Расстановка с ЦМкой всегда чуть-чуть дальше, чтобы 1 тик маны побыстрее влился до начала драки. Расстановка троллевоинов и 6-гоблинов - ситуационная, а вот хантеров обычно в углу держат: В любой момент стоит послать какой-то бонус нахуй и добрать в первую очередь энигму, но и медуза, тайд и течис тоже хороши. Не забываем, что медуза и тайд тоже хантеры и та же потма уходит в мусорку. Но нужны 3лвл дровка и ВРка, иначе НЕТ УРОНА. Изменено 8 марта 2019 пользователем madeinWC venturacmpr, Lousheeen, AndSoHeSpoke и 12 другим понравилось это Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Softly Slowly #4949 28 февраля 2019 В гайде есть алхимик и потма, значит гайд параша хуиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Farma #4950 28 февраля 2019 (изменено) где глянуть сколько матчей у себя и вообще таблицу лидеров рейтинг в цифрах там Изменено 28 февраля 2019 пользователем Farma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #4951 28 февраля 2019 Одна из лучших сборок в игре, которая в принципе реальна на 8-ом раунде, это вот такая: когда этому бездарному уебану уже хю вернут pheroniumm и Virus94 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KyKyLLLka #4952 28 февраля 2019 Как можно через хантеров вообще играть и выигрывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #4953 28 февраля 2019 Ханты пиздатые, им бист нужен и медуза с тайдом в лейте, а не та хуйня что умалишенный набрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #4954 28 февраля 2019 Как можно через хантеров вообще играть и выигрывать? Они и не выиграют, те же драконы или тролли их обоссут - но в лейте. Хантеры сохраняют 60-80 запас здоровья до 20-го раунда, когда у половины сервера уже 20-40хп. В этой игре 3 раза занять топ2 выгоднее, чем 2 раз топ1 + нейтральное место(при равных рангах офк). А так чтобы понять мощь хантеров, нужно (без сраного биста нового, именно ВР топ1 хантер + дровка и потма) поставить 3 дамагеров в один угол. Они убивают героя врага до ульты. Поэтому ОПимба. Плюс 2 павершота 2х4 выиграют файт вс разоров и сфов вполне себе. Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LissaMissa #4955 28 февраля 2019 maidenWC, спасибо за такой подробный гайд, правда букв много, осилила только картинку :(Почему ты считаешь Мирану нормальным героем? Она же тупо стрелу на соседние борды пускает, бист не лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s7mba #4957 28 февраля 2019 это бабский троллинг или нет LissaMissa понравилось это Цитата Лучшая девуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вагинальный Конкистадор #4958 28 февраля 2019 (изменено) я конечно осилил эту блять китайскую стену текста. но... нахуя мне и другим ракообразным заморачиваться и делать миллиард бесполезных действий если я просто беру условных рыцарей/войнов + троллей и нахуй переезжаю всех (особенно если заходит)? офк речь о средне-низком рейтинге где собсна раки и обитаюттолько прикол в том что это нихуя не интересно и вариативности 0. играть 2-3 билдами из игры в игру в кастомке которая предназначена для чила это для меня нечто пиздец какое странное. я не на работу пришел а развлекаться. офк это не значит что я хочу сосать, но как по мне лучше интересно засосать чем из игры в игру побеждать вот с таким лицом:посему вопрос оставляю открытым и буду рад если кто то подскажет как тащить чтоб при этом было интересно? для себя я уже подобрал некоторые варианты и сделал выводы, но все слишком рандомно в моей псевдострате и если не зайдет то всё - пиздец. а вот тот же амаз к примеру (и наверняка другие игроки с рангом ладья+) - могут стабильно оказываться в топе, даже с не самыми лучшими картами. в первую очередь потому что у них правильно построены приоритеты, своеобразный тир лист юнитов и прочее. вот обо всём подобном я бы хотел узнать подробней от более скилловых челов, если вам конечно не жалко и не сложно делиться своим опытом/стратами Изменено 28 февраля 2019 пользователем Вагинальный Конкистадор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #4959 28 февраля 2019 (изменено) Как раз недавно на чужом акке когда играл, попался вс этого высера Чтоб вы понимали: Как можно через хантеров вообще играть и выигрывать?Они и не выиграют, те же драконы или тролли их обоссут - но в лейте. Тайд уже давно файты не решает что прям вообще пиздец, слишком мелкий стан.Для многих (особенно зрителей дебилов на стримерах) неочевидный момент: типа многие увидели, что 3 челика пошли в троллей, значит я не пойду в них. Это ошибка. Потому что те люди в 80% случаев выбрали страту с 1-го раунда. У них нету 3 гоблинов 2лвл, кем вы ебашите. Если вам дало тролля, то берите его. Тем самым враги никогда не смогут дособрать комбинацию и будут -20 получить. Потом они вылетят и тролли вернутся в пул. Тоже самое и с остальными юнитами. Дали = берите. Чем больше игроков юзают тоже самое, чем лучше там. Там дебилы играют. Они ставят дизраптора1лвл или на 18-ом раунде уберут т2 юнита и высрут тайда, который может умереть до ульты от антимага и хантов. Б И П О Л Я Р О Ч К А Че он собирал в игре я так до сих пор и не понял Изменено 28 февраля 2019 пользователем Kaizer Soze unloder1 и DestroYER.x3M понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Farma #4960 28 февраля 2019 Как раз недавно на чужом акке когда играл, попался вс этого высера Чтоб вы понимали: Как можно через хантеров вообще играть и выигрывать?Они и не выиграют, те же драконы или тролли их обоссут - но в лейте. Тайд уже давно файты не решает что прям вообще пиздец, слишком мелкий стан.Для многих (особенно зрителей дебилов на стримерах) неочевидный момент: типа многие увидели, что 3 челика пошли в троллей, значит я не пойду в них. Это ошибка. Потому что те люди в 80% случаев выбрали страту с 1-го раунда. У них нету 3 гоблинов 2лвл, кем вы ебашите. Если вам дало тролля, то берите его. Тем самым враги никогда не смогут дособрать комбинацию и будут -20 получить. Потом они вылетят и тролли вернутся в пул. Тоже самое и с остальными юнитами. Дали = берите. Чем больше игроков юзают тоже самое, чем лучше там. Там дебилы играют. Они ставят дизраптора1лвл или на 18-ом раунде уберут т2 юнита и высрут тайда, который может умереть до ульты от антимага и хантов. Б И П О Л Я Р О Ч К А Че он собирал в игре я так до сих пор и не понял лол 3 ханта 3 вара дуза + тайд 2 троля не хватает андеда лича + еще мага нормальный билдочело чо не так???? тайды конечно прекол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение