let be friends #2443 8 декабря 2019 Не сказал бы, что хуета, просто внешка на любителя.Выжатый 1.4 в паре с дсг в маловесном хетче будут годно сочетаться. Мне друг (был клиентом, а потом скорешились) дал на недельку сирокко покататься, я реально кайфовал от малообъемного турбобенза и неплохой подвески.С той поры загорелся о своем построенном хотхетче (или чем-то подобном). Прикинул сколько нужно денег чтоб реанимировать мертвый дюратек не 2.0 до состояния нового - если оставить только колено (шлифануть), оба распредвала (тож шлифануть), перегильзовать блок (спасибо форду за "полые гильзы"), то выходит 80к рублей.Помимо этого разбираться с вихревыми заслонками на впуске, которые тоже "болеют", 2х массовый маховик со сцепой, то это еще ~25к.Крч 105к на реанимацию подкапотного пространства + 10к на подвеску + 10к на ТО и ремонт рейки: итого 125к чтобы получить новое в б/у кузове :thinking: И тут задумываешься, а стоит ли оно того.Это еще учесть цифры без учета оплаты работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2444 8 декабря 2019 еще не забудь умножить все на два по итогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #2445 8 декабря 2019 Пиздец больной чел, ему нравится ФОРД ФОКУС, ебантяй бля Для кого боженька придумал хонды и вкек? Делать машину из фокуса пиздец блять))там же подвеска и кузов овощная хуйня без намёков на то что это автомобиль, это же обычный жоповоз, зачем в эту хуету хоронить бабкиВозьми хоть кузов+подвеску хорошую любой марки и там чето строй по кайфу, а рожать из говнофокуса что то это забей kvoevodin понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #2446 8 декабря 2019 И можно, по-человечески употреблять термины, типа ПБС/ASR и ЭКУ/ESP? Я живу в англоговорящем сегменте автоинтернета, соответственно употребляю термины, которые знаю, соре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #2447 9 декабря 2019 Пиздец больной чел, ему нравится ФОРД ФОКУС, ебантяй бля Для кого боженька придумал хонды и вкек? Делать машину из фокуса пиздец блять))там же подвеска и кузов овощная хуйня без намёков на то что это автомобиль, это же обычный жоповоз, зачем в эту хуету хоронить бабкиВозьми хоть кузов+подвеску хорошую любой марки и там чето строй по кайфу, а рожать из говнофокуса что то это забейЧел, цивик-космолет мне тоже нравится, так что не надо.Если подвернётся варик с цивой/интегрой, то офк я лучше их выберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #2448 9 декабря 2019 Интегра не подвернется ибо редкая с левым рулём и почти все автоматные, а цивик про который ты говоришь это не цивик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #2449 9 декабря 2019 Окей, какие ещё у тебя есть варианты? Седаны не привлекают от слова совсем. Мб цивик купе, но они ещё более редкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2450 9 декабря 2019 Окей, какие ещё у тебя есть варианты? Седаны не привлекают от слова совсем.Мб цивик купе, но они ещё более редкие. А какие параметры машины. Что подбираешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #2451 9 декабря 2019 А какие параметры машины. Что подбираешь?Что-то с интересной внешкой под долгострой:1) не седан, желательно хетч 3д;2) да, это финансово не выгодно и желание повозиться самостоятельно перевешивает;3) не немецкая тройка.Были разные варианты типа сид/астра/цивик/фокус/гольф/фиеста/корса/меган и даже селика.Но по тем или иным причинам выбор остановился между цивиком и фокусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #2452 9 декабря 2019 А какие параметры машины. Что подбираешь?Что-то с интересной внешкой под долгострой:1) не седан, желательно хетч 3д;2) да, это финансово не выгодно и желание повозиться самостоятельно перевешивает;3) не немецкая тройка.Были разные варианты типа сид/астра/цивик/фокус/гольф/фиеста/корса/меган и даже селика.Но по тем или иным причинам выбор остановился между цивиком и фокусом. Так бери японскую треху (BK/BL мазду хэтч 2.0) let be friends понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #2453 9 декабря 2019 А какие параметры машины. Что подбираешь?Что-то с интересной внешкой под долгострой:1) не седан, желательно хетч 3д;2) да, это финансово не выгодно и желание повозиться самостоятельно перевешивает;3) не немецкая тройка.Были разные варианты типа сид/астра/цивик/фокус/гольф/фиеста/корса/меган и даже селика.Но по тем или иным причинам выбор остановился между цивиком и фокусом. сцирокко/коррадоселикацивик let be friends понравилось это Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sundello #2454 9 декабря 2019 Седаны не привлекают от слова совсем.не ну я в ахуе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #2456 9 декабря 2019 Ланча Дельта Интеграле.Лучший хот хетч из всех хот хетчей. Кого ты собрался удивить селикой или сирокой? Если идти во все тяжкие, то с головой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #2457 9 декабря 2019 А какие параметры машины. Что подбираешь?Что-то с интересной внешкой под долгострой:1) не седан, желательно хетч 3д;2) да, это финансово не выгодно и желание повозиться самостоятельно перевешивает;3) не немецкая тройка.Были разные варианты типа сид/астра/цивик/фокус/гольф/фиеста/корса/меган и даже селика.Но по тем или иным причинам выбор остановился между цивиком и фокусом. Уже куча бюджетных решений чтобы твой овощ превратился в нормальную машинуБерешь овощной кивик 1.3 на автомате EG/EK за 100к лишь бы целый был по кузову и свапаешь туда б20 с мехой от црв, имеешь 130-150 силездишь так годик другой, тебе надоедает, ищешь голову б16/б18, ставишь, ищешь хондавёрт, настраиваешь не у дяди васи в гараже, имеешь 200 сил~потом он гниёт, делаешь кузов, и так до бесконечности пока не надоест у меня кста ек4, скажу шо тачка за эти бабки едет оч хорошобрал за 130к let be friends понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #2458 9 декабря 2019 (изменено) Так бери японскую треху (BK/BL мазду хэтч 2.0)Благодарю, реально годный вариант.Хз почему раньше не смотрел на них. @@akaBeaverКоррадо хуй найти, селику отсеивал уже, сирокко хорош, но тоже хз.@@GomosekНе хочу готовый, я ж написал, что охота повозится, да и не хочу за пределы налога вылезать (да-да, я нищеброд).@@AFDВ рашке не найти :)@@motrosНа тайп р смотрю и слюнями давлюсь, согласен.Наверно, единственная из всех стареньких горячих кто нравится по истине.Поищу тоже, посмотрим. Изменено 9 декабря 2019 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #2459 9 декабря 2019 Ну если возиться то конечно вообще красава. Завидую людям с руками. но тогда ещё куча нюансов. Не все движки подходят под переделку. Вот например совсем не слышал чтоб маздовские форсилитойоты да, Ниссаны или Хонды да, а вот за мазды не слышал let be friends понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #2460 9 декабря 2019 Ну если возиться то конечно вообще красава. Завидую людям с руками. Работа такая, хуль поделать.А душа просит чего-то интересного, чтоб "никакфсе".но тогда ещё куча нюансов. Не все движки подходят под переделку. Вот например совсем не слышал чтоб маздовские форсилитойоты да, Ниссаны или Хонды да, а вот за мазды не слышалЯ если и буду "форсить", то максимум турбиной низкого давления с одновременным разжатием двига, заменой выпуска и грамотной настройкой.Стоить прям реальную пушку-гонку не буду. Просто бодрее стока. Спасибо за ответы всем, подкинули еды для размышлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение