Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Recommended Posts

Heavy_Fan написал 4 часа назад:
smailouser написал 07.10.2021 в 12:06:

зачем все так активно отвечают писухеверу:hmtroll::shitpalm:

Лет 5 в автотопик не заходил, а все по прежнему кидаются какашками в Писхевера

С-стабильность:lol:

Но спустя годы, поймал себя на мысли, что в одном он когда-то был прав, электротранспорт в городе торт)

Скоро и остальное поймёшь - это вопрос времени и жизненного опыта.

Heavy_Fan написал 1 час назад:

Горит обычно самопал)

Вот, кстати, есть ещё вариант кривого ремонта оригинала плюс и у оригинала за зиму может быть разбаланс.

Горит обычно по весне. При этом самопал изи может быть лучше говнокитая и позволять отслеживать состояние.

madvlaydin написал 1 час назад:

а мцд это вообще шик по сравнению с дефолтными электричками, где обычно сидят алкаши из фрязино, в тамбурах курят, блюют и ссут

Вы на него погладите, он на Фрязино жалуется. На Петушки покатайся =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 57 минут назад:
madvlaydin написал 3 часа назад:

ну электротранспорт типо метро мцк мцд электробусы

захуярить полную реконструкцию троллейбусных сетей ,а на некст год купить юзлессные электробусы ,если кража неизбежна надо красть первым:roflanebalo:

ты походу из секты тролейбусо дрочеров (ну оно понятно, сидеть в автотопике без машины)

 

на хабре был разбор того, чем были плохи первые поколения электробусов (маленькие пробеги и долгая зарядка, что из этого причина и следствие - вопрос дискуссионный), и как исправили это

 

объективно электробус лучше просто в силу того, что он не привязан к контактной сети, то есть сможет объехать затор на полосе или еще что-то + не будет хуйни с перекидыванием троллей, который по кд случается например в питере (встань на невском в районе площади восстания и посмотри, как часто водила будет перекидывать тролли и что происходит с движением в этот момент)

 

ну опять же, убрали лишние провода, меньше визуального шума в городе

 

+ не забывай, как происходит поворот налево/направо в троллейбусе – он просто выключается, чтоб поворотное устройство сработало, куда тебе надо

очень пиздато ехать 50+кмч до поворота, а потом резкий тормоз, чтоб повернуть. очень современно

Share this post


Link to post

опять же, я понимаю претензию нащот того, что это деньги, попилы и прочая хуйня

 

но конкретно сейчас в москве самый лучший общественный транспорт + наибольшее количество электробусов (отсталая рашка ебёт прогрессивную европу в рот)

 

остались бы троллейбусы - было б нытье, что у нас всё старперское

идём впереди планеты всей относительно электрического общественного транспорта - нытье что всё похерили, и бабки воруются

kez likes this

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 1 час назад:

Скоро и остальное поймёшь - это вопрос времени и жизненного опыта.

У каждого свой жизненный опыт)

тот вариант электротранспорта, который ты использовал в те годы, я до сих пор отрицаю)

на чём сейчас по городу катаешь?

 

PeaceHaver написал 1 час назад:

Вот, кстати, есть ещё вариант кривого ремонта оригинала плюс и у оригинала за зиму может быть разбаланс.

Горит обычно по весне. При этом самопал изи может быть лучше говнокитая и позволять отслеживать состояние.

Ну я про это и говорил, куда кривые руки залезут-то и бахнет. про говнокитай я вообще молчу, ашансамокаты на ноунейм батках я бы дома не хранил, как и всё кугообразное)

для нивелирования разбаланса есть балансировочные кабеля между батками), а ячейки..ну разок весной перед эксплуатацией зарядить нормально, не проблема

Я в этом плане за нормальные фабричные изделия

 

madvlaydin написал 9 минут назад:

опять же, я понимаю претензию нащот того, что это деньги, попилы и прочая хуйня

 

но конкретно сейчас в москве самый лучший общественный транспорт + наибольшее количество электробусов (отсталая рашка ебёт прогрессивную европу в рот)

 

остались бы троллейбусы - было б нытье, что у нас всё старперское

идём впереди планеты всей относительно электрического общественного транспорта - нытье что всё похерили, и бабки воруются

Есть миллион альтернатив нормальных бензину, типа того же газа (на севере мск точно видел басы с ГБО). Электробус это дико дорогая (с учетом инфраструктуры) и не особо экологичная штука. Скорее понты для "рейтинга" города. 

Начали закупать и оборудовать инфраструктуру для электробусов-как представили водоробусы, для которых всё с нуля придется создавать опять.

Ну и как не говорить о распиле бюджетов, если такую хрень вытворяют. Это что-то на уровне плитки с сроком службы 40 лет, которую каждый год по всему городу перекладывают)


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 4 часа назад:

тот вариант электротранспорта, который ты использовал в те годы, я до сих пор отрицаю)

на чём сейчас по городу катаешь?

На всём. 

Кроме мотоцикла.

Но я бы взял эндурик для лесных полётов.

Heavy_Fan написал 4 часа назад:

для нивелирования разбаланса есть балансировочные кабеля между батками)

Между какими "батками"? )


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

azamater and yoppiyoba like this

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 10 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

Share this post


Link to post
madvlaydin написал 4 часа назад:

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант


2FXSw.png

Share this post


Link to post
vidurr написал 2 минуты назад:
madvlaydin написал 5 часов назад:

а в методичке что-нибудь кроме плитки когда-нибудь появится?

 

по поводу электробусов

мне насрать сколько он стоит, я даю свою оценку как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ общественного транспорта, понимаешь нет? если у меня есть опция заплатить по тройке 42 рубля и ехать на вонючем и шумном бензиновом (дизельном, газовом, подставляй что угодно) или на бесшумном электробусе, я выберу электробус

при этом я ездил 2 года в универ на троллейбусе, и я помню, как тяжело он проезжает перекрестки, где есть разветвление контактной сети. условно автобус меня довозил за 15 минут по маршруту моему, а троллейбус ехал минут 20

 

потому как пользователь я выберу бесшумность + скорость

 

можно сколько угодно рассуждать об экономической целесообразности расходов государства, да вот только смысл от этого? покуда конкретно я не влияю на распределение бюджетов все разговоры - пердёж в лужу

Показать больше  

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант

ты цены на газ видел?

а шум?

Share this post


Link to post
madvlaydin написал 3 минуты назад:
akaBeaver написал 15 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

а мерседес хуже тролебусодрочерства?


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Share this post


Link to post
akaBeaver написал 11 минут назад:
madvlaydin написал 16 минут назад:
akaBeaver написал 27 минут назад:

из топана узнал ,что у меня нет машины:hohol:

извени, спутал с хлебом

 

ну ты купил себе альфу, это хуже тролебусодрочерства

а мерседес хуже тролебусодрочерства?

я не знаю, я нищий

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 12 часов назад:

Между какими "батками"? )

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

 

vidurr написал 11 часов назад:

газовые не вонючие, и стоят в 2 раза дешевле электробусов

сейчас вроде идеальный вариант

да бесполезно объяснять людям, что газ>аккумуляторов у общественного городского безрельсового транспорта


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 35 минут назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 39 минут назад:
Heavy_Fan написал 1 час назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Share this post


Link to post

У меня есть чувак знакомый, он достаточно глуповат и все что слышит от каких-то сомнительных личностей, по какой-то причине считает нужным рассказывать всем в подряд всю эту чушь

Почему-то очень напоминает писа

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 4 часа назад:
Heavy_Fan написал 4 часа назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Heavy_Fan написал 6 часов назад:
PeaceHaver написал 7 часов назад:
Heavy_Fan написал 8 часов назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках


Edited by Heavy_Fan

Share this post


Link to post
Heavy_Fan написал 44 минуты назад:
PeaceHaver написал 4 часа назад:
Heavy_Fan написал 7 часов назад:
PeaceHaver написал 8 часов назад:
Heavy_Fan написал 8 часов назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках

 

)))

 

Лолштоа? Относительно чего много? Много - это сколько?

Ты имеешь в виду, иногда надо протирать и заряжать, или что-то сверху?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 14 часов назад:
Heavy_Fan написал 15 часов назад:
PeaceHaver написал 18 часов назад:
Heavy_Fan написал 22 часа назад:
PeaceHaver написал 23 часа назад:
Heavy_Fan написал 23 часа назад:

Аккумуляторными блоками/параллелями, если их несколько

Между параллелями в батке, но не между батками.

 

Есть одна беда: элементы внутри параллели никак не балансируются, и основная беда как раз в этом - если один элемент помер внутри параллели, второй уйдёт в перезарядку и бахнет. И вот как отслеживать эти процессы поячеечно в больших сборках через блок управления... Да никак, собственно.

ну я повторюсь, я сторонник фабричных изделий на норм батках, где есть контроль качества и тд, типа самса или лыжи. И почти не эксплуатирую зимой)

Я сторонник нормальных мастеров с большим опытом. Ну и если брать фарш, то, конечно, фирмовые 18650 из проверенных мест, чтобы не подделки не налететь.

 

Фабричный Китай - это слишком большой разлёт по качеству. В принципе, в мире электросамокат нет ни одного нормального аппарата с китайской фабрики, который бы после одного сегодня не прекращался в кусок.

только 21700, только сто вольт :nate:

Я самокат вообще как транспорт бы не рассматривал, слишком много внимания и обслуживания требуют. Да и не особо комфортно на высоких скоростях на маленьких колесиках

 

)))

 

Лолштоа? Относительно чего много? Много - это сколько?

Ты имеешь в виду, иногда надо протирать и заряжать, или что-то сверху?

Относительно моноколеса.
Дребежжащие все подвижные/складываемы узлы, хз как работающая подвеска, какие-то втулки вечно менять надо на ТО чтобы люфты убрать, некомфортная езда, умирающие за 1000-1500 подшипники и тд

+большие габариты для удобного маневрирования в потоке людей
+необходимость спешивания у высоких бордюров

я не беру в расчёт самокаты за 200к+ (которые впрочем тоже с завода надо обслужить, хомуты докупить чтобы руль в руках не остался и тд)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...