Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Grohuf

Про рандом в карточных играх или для чего сделаны стрелочки

Рекомендованные сообщения

 

Когда в WoW играл, я считал дпс персонажа при различных циклах, что лучше одеть и так далее. Но это было очень давно.
Да это жоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще, утверждение, что большое кол-во случайных событий с драматическим исходом делает игру более "киберспортивной", потому что на длинной полосе случайных событий более скилловый игрок по крупицам "вынет" бОльший профит и победит, в целом верно. Но есть некоторое сомнение, что в Артишоке эта полоса достаточной длины. Если в ХСе челик проигрывает (условно) 5 игр потому, что в 5 играх Рагнарос стреляет ему в ебало, то в артишоке 1 игру челик проигрывает из-за Рагнароса, 1 из-за стрелочек, 1 из-за невыигрываемой расстановки героев на 1ом ходу, 1 из-за того, что не пришёл телепорт, 1 из-за чит деса. Стало ли у игрока больше возможностей "управлять рандомом"? Хуй там, просто причины проигрыша/выигрыша разнообразились, что несколько снижает "обидку" игрока на какую-то определённую механику / карту и снижает фрустрацию.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проёбываю только из-за мисплеев собственных в этой игре. Из-за неудачного рандома\стрелочки\голдфиша у оппонента проиграл наверно игр 5-10 от силы, когда реально знаешь, что сделал всё, что мог, просто противнику запёрло слишком сильно. В артике 250 часов бтв. В мтг не играл, в хсе брал легу пару раз и по ощущениям заход\незаход в хсе решает в разы больше. Ты мог передровать почти всю колоду на фризмаге и не найти алекстразу\тауриссана, потому что они в последних двух картах и это автолуз. Или попасться против вара,  который по +4 армора стакает себе и это тоже автолуз, как бы идеально ты не играл. И это не разовые случаи, а каждая третья игра от этого зависит. Запёрло со стартовой рукой на зулоке? Снёс врага к пятому ходу. Не можешь найти рено? Умираешь на шестом ходу. Неважно, какой ты скилловый, не зашла карта - луз, вариантов как-то отбиться при незаходе - никаких. Так что со статьёй согласен.


Изменено пользователем 13th_Apostol
Kant понравилось это

— Голем, — сказал Виктор, — вы знаете, что я железный человек?

— Я догадываюсь.

— А что из этого следует?

— Что вы боитесь заржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Когда в WoW играл, я считал дпс персонажа при различных циклах, что лучше одеть и так далее. Но это было очень давно.
Да это жоска.

 

?

Вообще, утверждение, что большое кол-во случайных событий с драматическим исходом делает игру более "киберспортивной", потому что на длинной полосе случайных событий более скилловый игрок по крупицам "вынет" бОльший профит и победит, в целом верно. Но есть некоторое сомнение, что в Артишоке эта полоса достаточной длины. Если в ХСе челик проигрывает (условно) 5 игр потому, что в 5 играх Рагнарос стреляет ему в ебало, то в артишоке 1 игру челик проигрывает из-за Рагнароса, 1 из-за стрелочек, 1 из-за невыигрываемой расстановки героев на 1ом ходу, 1 из-за того, что не пришёл телепорт, 1 из-за чит деса. Стало ли у игрока больше возможностей "управлять рандомом"? Хуй там, просто причины проигрыша/выигрыша разнообразились, что несколько снижает "обидку" игрока на какую-то определённую механику / карту и снижает фрустрацию.

Не совсем верное утверждение, так как сильно зависит от возможного диапазона случайной величины и способности игрока на нее повлиять. Я не попытался это смоделировать, что является ошибкой, но серьезно моделировать - надо много времени тратить. Возможно, есть научные статьи по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Когда в WoW играл, я считал дпс персонажа при различных циклах, что лучше одеть и так далее. Но это было очень давно.

Да это жоска.

 

?

 

Ты это в 2005 году делал?
Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ещё? Через пару лет делать это уже не было смысла, ибо было полно ресурсов с аналогичными расчётами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

артефакт говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

фыва


Изменено пользователем Kant
мать честная уже спам газобетоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного про рандом на английском. Снова от главного дизайнера MTG.

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/kind-acts-randomness-2009-12-14

 

Из этого текста можно сделать вывод, что рандом в основном в артефакте был сделан правильно, за исключением некоторых вещей, типа Cheating Death. Основная причина неприятия игроками - нежелание учиться новым правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты через жопу статью читал видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты через жопу статью читал видать

:trollface:

Бедненькая пуговка зассала отвечать по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает о чем с тобой по делу разговаривать если ты читать не умеешь

 

берем пример высадки героя на нулевой

 

1) Make randomness lead to upside.

не укладывается. высадка синего героя не там ведет к проебу лайна

 

2) Give players the chance to respond to randomness.

не укладывается. ответить на высадку на нулевом ходу нельзя

 

3) Allow players to manipulate the source of the randomness.

не укладывается. управлять этим рандомом нельзя

 

4) Avoid icons of randomness.

высадка героя - бросок кубика - икона рандома

 

подставь вместо высадки героя стрелочки

 

ничего принципиально не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, у меня, наверное, поиск сломался в браузере, но я не смог найти слова "artifact" в этой статье. Возможно, кому-то удалось это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


1) Make randomness lead to upside.

не укладывается. высадка синего героя не там ведет к проебу лайна

Не ведет

 

 


2) Give players the chance to respond to randomness.

не укладывается. ответить на высадку на нулевом ходу нельзя

куча способов

 

 


3) Allow players to manipulate the source of the randomness.

не укладывается. управлять этим рандомом нельзя

можно

 

 


4) Avoid icons of randomness.

высадка героя - бросок кубика - икона рандома

ты не понял, что такое "икона" рандома 

 

 

 

ничего принципиально не изменится

изменится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пуговкин, я бы на твоем месте после такого жесткого разъеба по фактам навсегда покинул этот раздел. Выносите уже пояс Грохуфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Он несет полнейшую хуету. Одна только "высадка синего героя ведет к проебу лайна" может вызвать гомерический хохот. Некоторые специально фидят синим героем, чтобы он умер, а тут бля выясняется, что смерть ведет к проебу лайна. Охуеть!


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

' timestamp='1550741111' post='23060723'] Пуговкин, я бы на твоем месте после такого жесткого разъеба
было бы кого разъебывать. Этот клоун - пустое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

слишком лень тебе приводить примеры с картинками чтобы доказать что ты долбоеб а рандом в артефакте говно

 

онлайн в 500 человек является большим доказательством этого

 

но тупорылость адептов сильна

 

 


было бы кого разъебывать. Этот клоун - пустое место.

 

подгоревший хуесос до сих пор горит спустя три месяца, нет, наверное даже 4 месяца, когда я еще на бете говорил, что артефакт и он сам хуета)

 

 

 

 

' timestamp='1550741111' post='23060723'] навсегда покинул этот раздел.

Покину раздел из-за его расформирования  omegalul


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эммм. ты реально думаешь что твое балобольство хоть кого-то может поджечь? вообще не помню твоих постов. они все бесполезны.
удачи с таким чсв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...