serenitysoul #7761 8 октября 2019 ребят насколько вкатка в геймдев ща выглядит мертвой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuJeu #7762 8 октября 2019 Вьебите уже этому сумасшедшему аспиранту. Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7763 8 октября 2019 а глазки протереть и прочитать мой пост нельзя? а вот уже второй уже хранит в ячейке значение, его хэш и индекс следующего элемента с таким же хэшем в этом втором массиве ладно, уточнюдобавление заведомо нового элемента будет не слишком затратно? ребят насколько вкатка в геймдев ща выглядит мертвой? @@hira88 всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #7764 8 октября 2019 (изменено) ребят насколько вкатка в геймдев ща выглядит мертвой?Напишу только одно. Тебе нужно очень сильно ЛЮБИТЬ игры, чтобы этим заниматься. Нет ничего, чтобы так сильно разьебывало бы мотивацию и веру в себя, как геймдев. И нет, вкатка в геймдев не мертва, просто порог нихуево так высок Изменено 8 октября 2019 пользователем Zellar Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #7765 8 октября 2019 https://davidwalsh.name/pornhub-interview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7766 8 октября 2019 Тебе нужно очень сильно ЛЮБИТЬ игры, чтобы этим заниматься. это наверно лишнееможно сильно обосраться если пытаться всолянова писать игру с нулязато можно заниматься небольшрй частью игры вполне понятной для тебя, желательно просто работать в крупной организациивообще хз в чём разница геймдева от другого быдлокодинга, щас всё на поток поставлено, за редким исключением всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7767 8 октября 2019 а глазки протереть и прочитать мой пост нельзя? а вот уже второй уже хранит в ячейке значение, его хэш и индекс следующего элемента с таким же хэшем в этом втором массивеладно, уточнюдобавление заведомо нового элемента будет не слишком затратно? а че там затратного, ты чтобы найти куда вставлять уже дошел до ласт элемента в "связном списке"дальше вставляешь в конец второго массива новый элемент и у предыдущего ласта ставишь ссылку на себя Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7768 8 октября 2019 (изменено) а че там затратного, ты чтобы найти куда вставлять уже дошел до ласт элемента в "связном списке"если я правильно понял приходится искать ласт элемент, а можно сразу прыгнуть в конец/начало сморя как делать и как обозначатьладно забей, в целом всё норм, заведомо новые элементы редко вставляются Изменено 8 октября 2019 пользователем E1azor всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7769 8 октября 2019 а че там затратного, ты чтобы найти куда вставлять уже дошел до ласт элемента в "связном списке"если я правильно понял приходится искать ласт элемент, а можно сразу прыгнуть в конецладно забей, в целом всё норм ну тебе полюбасу надо искать последний элементты же по хэшу прыгаешь на список и идешь по нему пока не найдешь правильный ключ по хэшу + сравнениюа если элемента нет, ты априори дойдешь до ласт элемента Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7770 8 октября 2019 ты же по хэшу прыгаешь на список и идешь по нему пока не найдешь правильный ключ по хэшу + сравнению ну смари предположим таблица разбухла и пора увеличивать её размер, начинаем распихивать элементы в новую таблицу (грубый синтетический пример), все элементы заведомо различные, значит сравнивать элементы с одинаковыми хэшами не нужно.Ну так вот, можно в первом массиве оставлять ссылку на последний добавленный элемент, и каждый раз при вставке её обновлять, т.е. вставлять в начало спаска, а не в конец. Тогда конец списка искать не придётся. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7771 8 октября 2019 первый массив чисто для индексов второго, куда ты там шо вставлять собрался?он просто для хранения хэш от размера, и только этот массив может быть нужно пересчитать при ресайзевторой только увеличивает размер ты никогда не можешь не искать конец списка, тк тебе надо УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕЩЕ НЕТ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7772 8 октября 2019 он просто для хранения хэш от размера, и только этот массив может быть нужно пересчитать при ресайзевторой только увеличивает размерТо есть ты увеличишь первый массив и после этого элементы которые имели одинаковый хэш останутся элементами с одинаковым хэшем (или хэш вообще не меняется)? Ну, если так можно, то это мощно ничё не скажешь. ты никогда не можешь не искать конец списка, тк тебе надо УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕЩЕ НЕТ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТАне читаешь походу вообще заведомо новые элементы заведомо различные заведомо нового всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #7773 8 октября 2019 Кстате насчет вката в геймдев. Самый действенным способ на моей взгляд, как набраться опыта, это контрибьютить на опен сорс проектах. Например osu насколько я помню опен сорс Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dfgrd #7774 8 октября 2019 Очень много опенсорс движков, OpenMW для морровинда, Falltergeist для фоллаута - оба есть на гитхабе и можно контрибить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuJeu #7775 8 октября 2019 Пояснители геймдева, вы бы сначала спросили, что он хочет делать в геймдеве, а потом советовали. Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7776 8 октября 2019 он просто для хранения хэш от размера, и только этот массив может быть нужно пересчитать при ресайзевторой только увеличивает размерТо есть ты увеличишь первый массив и после этого элементы которые имели одинаковый хэш останутся элементами с одинаковым хэшем (или хэш вообще не меняется)? Ну, если так можно, то это мощно ничё не скажешь. ты никогда не можешь не искать конец списка, тк тебе надо УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕЩЕ НЕТ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТАне читаешь походу вообще заведомо новые элементы заведомо различные заведомо нового а схуяли у элементов должен хэш меняться, ты ебанулся?он может поменяться только если ты решил, что хэш функция очень говно и лучше взять какую-то другую сам, но это явно не подходит под наши обсуждения увеличение длины вызывает пересчет значения зэш % длина, то есть и пересчет ссылок во втором массиве, не только в первом, тут я чет проебался и не написално никаких изменений хэша, шо ты несешь и если ты еще раз напишешь, что ты для того, чтобы вставить ЛЮБОЙ элемент в хэштаблицу тебе не надо перебрать все элементы одной цепи хэш % размер до ее конца либо нахождения того же, что ты вставляешь, ты подтвердишь в очередной раз что ты ебанутый наглухо долбоеб, который только разводит срачи, и получишь 3 в ебало E1azor понравилось это Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serenitysoul #7777 8 октября 2019 Cпасибо за ответы, по опенсурсу вроде вот сайтик где все собрано https://osgameclones.com/. А что хочу делать, скорее всего не графон или юи, думаю больше именно в логику саму, хотя анимации всякие тоже весело подопиливать, но это уже наверн потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EbalKopal #7778 8 октября 2019 Чисто приходит чел спросить про вкат в геймдев и получает советы от двух рокстаров этого топика - езалора и зеллара, каждый из них ни строчки кода в продакшн не написал, но зато с важными ебальниками рассуждают. `KV и E1azor понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hira88 #7779 8 октября 2019 (изменено) ребят насколько вкатка в геймдев ща выглядит мертвой? (исключительно мое мнение, может полный бред) для меня-самая живая и интересная профессия/направление деятельности в моем видении фронтент это утопание в повседневности, а бекенд/серверный/низкоуровневый кодинг никто не оценивает и не понимает сложности, поэтому платят меньше чем продавцам на рынке живой пример врыва в геймдев и создание проекта который интересует людей, вот этот проект https://habr.com/ru/post/469647/ как видно по числу лайков и комментов проект заинтересовал людей (хотя он не то чтобы очень сложный, но да челики написали ОС и движок игр и игры под него сами(это легче чем кажется, но сложно по началу)) еще как пример успеха-проект Cemu, но там чтото не чисто, или челик который это делает бог(буквально) теме не менее донашенов они насобирали как с нескольких ИНТОВ по доте я лично штамповал свои демки (у меня пол странице на ютубе забито уже моими видосиками), но это ради фана скорее... Кстате насчет вката в геймдев. Самый действенным способ на моей взгляд, как набраться опыта, это контрибьютить на опен сорс проектах. Например osu насколько я помню опен сорсМожет и так, это рандом помоему. В туже Нвидию и Гугл десятки багрепортов летят и отлетают в Вонтфикс, и фиксят только как какаято МЕГО корпорация их найдет, темболее никаких грандов за баги никто не выделяет. Я контрибутил в некоторые движке(в Годот только в этом году начал багрепорты слать и модули делать, раньше другим тоже слал)...когда в игру играют 20 человек(даже онлайн типо SpringEngine) то и в курсе твоего вложения будет тоже 20 человек. Разрабы в дискорде/трекере/емейле(когда дискорда не было) говорят спасибо и все на этом. Очень много опенсорс движков, OpenMW для морровинда, Falltergeist для фоллаута - оба есть на гитхабе и можно контрибить.честно скажу-лучше сдохнуть чем контрибутить в это гавнище (извините) смотришь в код и думаешь переписать все с нуля сам, чем переписывать их код целыми пластами(по 30+% проекта за раз), если ты следил за этими проектами то видел новости каждые пол года как они героически переписали <какуюто часть проекта которая является 50% всего проекта> с нуля... (я имел дело со SpringEngine но он очень хорошо написан, это редкость, другие мелкие движки что я трогал и делал сам-проще выкинуть и с нуля переписать, с небольшими понятное дело что просто, поэтому я и люблю java-движки для игр, они супер простые и очень понятные) как пример на прогресс 0 A.D. посмотри, как "геймдев проект" это какойто абсурд как маркетинг по сбору донашенов-работает (исходный код там-он работает только у избранных, компилируется тоже только у избранных, даже поделия гугла проще собрать чем это) Изменено 8 октября 2019 пользователем hira88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7780 8 октября 2019 а схуяли у элементов должен хэш меняться, ты ебанулся? имел в виду конечно же хэш % длина и если ты еще раз напишешь, что ты для того, чтобы вставить ЛЮБОЙ элемент в хэштаблицу тебе не надо перебрать все элементы одной цепи хэш % размер до ее конца либо нахождения того же, что ты вставляешь, ты подтвердишь в очередной раз что ты ебанутый наглухо долбоеб, который только разводит срачи, и получишь 3 в ебало omegalulЛадно. Надеюсь, что ты уже понял, что нужно перехешировать вообще всё при расширении размера таблицы. Это уже хорошо. Интересно, а как ты будешь её занова перехешировать? Я предложил просто добавлять не в конец списка, а в начало, тогда перехеширование будет приятно реализовывать. Следующий вопрос. Как искать свободное место во 2-м массиве после удалений? Сохраняются ли O(1) для операций? Ну это по-проще.еще раз. Вставить ЛЮБОЙ элемент и вставить ЗАВЕДОМО НОВЫЙ элемент - это 2 различные операции. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение