Baza_KAiF #1661 17 июня 2023 пиздец новый затуп на 2 часа почемуто после фф, д1 в хит попадает один раз из трех, остальное в блок аааа там от расстояния походу кадры разные. в упор если стоять то д1 в хит не регает ебама мама зачем так усложнять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #1662 17 июня 2023 поздно жмёшь значит хит стан от лайт кика очень маленький Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #1664 17 июня 2023 pjon написал 6 часов назад: даймондов в топане нет еще? я буду последним Я почти догриндил после неудачной калибровки в платину1. Но я в сф5 играл прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #1666 20 июня 2023 В общем наиграл в теккен 7 25 часов, апнул 12-13 дан, что могу сказать (всем не похуй). Очень понравилась система контрхита, как же этого не хватает в других файтингах. Против мешенг свиней работает прям на ура. Сайдстепы после плюсов на челах которые не имеют длц с фреймдатой, тоже приятно веселится. Ну и чарики, есть в них эдакая уникальность, каждый интересный по своему. Из минусов...санина есть и там, возможно она не такая явная как в том же мк, но она там есть. Боковые (и им подобные) импуты, которые мне так и не дались. Слишком уж большой мувлист у каждого чара. Из всех файтингов это наверное и правда самый душный. Если в некст теккене сделают для пива вроде меня какое то упрощение у правлении, ворвусь с радостью. Если нет, то просто банально не вывезу управление. В мк я могу играть почти на всем ростере. В теккене могу играть на двух чарах :D Очевидно что мнение из призмы новичка в эту игру, не пиздите ногами GoldRobot понравилось это Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #1667 21 июня 2023 теккен это тупо топ к сожалению выглядит и функционирует уже как кал мамонтов GoldRobot понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #1668 23 июня 2023 https://www.twitch.tv/directory/game/Mortal Kombat 1 Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1670 24 июня 2023 Пизда кринжую с камео долбичей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #1671 24 июня 2023 кто то палил мкшеров? в восторге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #1672 24 июня 2023 Камео во всех режимах будут чтоли? Хуйня какая-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #1673 24 июня 2023 Кто то тут писал о том что вариативность это полная хуйня и она не нужна в мк Спасибо тебе добрый человек Теперь вместо вариативности у меня будет cumео подсосыч pjon написал 8 часов назад: кто то палил мкшеров? в восторге? Если говорить объективно с точки зрения файтингов, то, либо кто то из нрсов играл в дерьмо которое они сделали 4 года назад, либо кто то из про игроков указал на основные ошибки. Во первых, в мк11 ты будучи умственно отсталым мог не отпускать кнопку вверх и запрыгивать противника досмерти. Это давало по мимо того что огромный + на блоке, так - еще и антиерить было очень тяжело (хитбоксы персонажей то в дерьме). Я уже молчу о таких персонажах как Кабал, антиерить которых вообще почти невозможно (так - как он может тычкануть не рукой, а палкой, и в награду за антиеир он оторвет тебе ебало на 40% урона) =) Над этим поработали, и сделали UP блок (теперь если ты стоишь в блоке, и прям во время хита противника с ныпрыги нажимаешь кнопку вверх, продолжая держать блок) появится надпись UPблок, напрыга автоматически станет минусовой и полностью наказуемой на фул комбу. ФаталБлоу, он остался в игре, и по прежнему дает возможность нажать его когда у тебя остается 30%хп, но теперь перед ним есть небольшая анимация (как в теккене) которая позволяет подумОть и успеть нажать блок. (раньше свиньи нажимали его на вейке и это происходило за нано секунду). Вернулись воздушные комбо, не знаю кто по ним скучал, но они есть, но так же остались и незамные если вдруг тебе впадлу прыгать. Теперь есть отмена рывков которая делает при помощи кнопки вниз (как в текене опять же) Вернулся старый добрый брейкер, а не кусок ебаного дерьма под название "изворот" который невозможно было нажать в кучи разных ситуаций по непонятным причинам. ФаталБлоу кстати, теперь тоже можно брейкнуть если он учавствует в комбе. Самое непонятное для меня новвоведение (но я пока точно так и не смог выяснить так ли это). Усиление спешалов теперь нужно делать заранее (как в сф6), что очень странно, ведь в мк такого никогда не было, и не понятно зачем это сделано. Ну а что до визуала, не знаю, конкретно я к нему абсолютно никаких притензий не имею. Игра стала более "мултяшной" как инджа, более цветастой...но хуже ли она в графическом плане чем мкх или мк11, очень сомневаюсь. Пока что два самых больших минуса нового мк это очевидно: КамеоФайтерс, вообще не понятно кто пришел к этому гениальному решению (оно смотрится абсурдно даже со стороны лора, какой бы там новый лор у игры не был). Ростер (слитый) к которому очень много вопросов. Половину людей из кто смотрели только фильмы и играли в ласт серии игр, даже не будут знать что это за персонажи. (о чем речь, даже я не знаю что это за персонажи). pjon понравилось это Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #1674 24 июня 2023 Sendi написал 31 минуту назад: напрыга автоматически станет минусовой и полностью наказуемой на фул комбу Sendi написал 32 минуты назад: Теперь есть отмена рывков которая делает при помощи кнопки вниз дэш кенсел в мк11 делают же блоком Sendi написал 33 минуты назад: ФаталБлоу кстати, теперь тоже можно брейкнуть если он учавствует в комбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #1675 24 июня 2023 pjon написал 16 минут назад: Sendi написал 49 минут назад: напрыга автоматически станет минусовой и полностью наказуемой на фул комбу Sendi написал 49 минут назад: Теперь есть отмена рывков которая делает при помощи кнопки вниз дэш кенсел в мк11 делают же блоком Sendi написал 49 минут назад: ФаталБлоу кстати, теперь тоже можно брейкнуть если он учавствует в комбе. В 11 да, делают блоком. И у этого был огромный минус, если тебя зонят хаями, то блокируя его каждый раз он стагерит тебя и замедляет (плюс наносит чип урон). То что фаталблоу теперь можно брейкнуть, тоже заорал, может еще переделают) А вот апблок который делает напрыгу минусовой, это мана небесная поверь. Я ныл о каком то таком функционале еще год назад. Если у тебя не горела жопа с прыгающих далбаебов в мк11, то скорей всего ты не играл в мк11 Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #1676 24 июня 2023 братан в игре нету кроссапов, теперь еще и нету напрыжек был флавлесс блок в 11 которыми контрили напрыжки, но там надо было блок отпустить = шанс обосратся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #1677 24 июня 2023 pjon написал 2 минуты назад: братан в игре нету кроссапов, теперь еще и нету напрыжек был флавлесс блок в 11 которыми контрили напрыжки, но там надо было блок отпустить = шанс обосратся тут тоже флавлес есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #1678 24 июня 2023 да я вообще спрашивал какая темпаратура в палате мкшников, если кто то следит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #1679 24 июня 2023 (изменено) pjon написал 18 минут назад: братан в игре нету кроссапов, теперь еще и нету напрыжек был флавлесс блок в 11 которыми контрили напрыжки, но там надо было блок отпустить = шанс обосратся Контрили, проверяй. Посмотри хотя бы один про турик где есть кабал. Люди были вынуждены брать чариков у которых есть возможность антиеера в приседе, или же жрать дерьмо. Изменено 24 июня 2023 пользователем Sendi Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение