Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ESSERO

В Шереметьево загорелся пассажирский лайнер

Рекомендованные сообщения

Все пожарные спят весь день и моют машину, хуле им ещё делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

стена АНАЛитики

 

вообще забавно читать на разных источниках мнения "экспертов" и то какой запредельный профессионализм показал экипаж  :lol:

но если анализировать все что сми пишут, хз что там правда, а что нет, мб кто-то один спизданул теорию и все понесли ее как сломаный телефон

по поводу удара молнии - в одном издании прочитал что молния уебала во время полета, в другом что когда самолет был на земле, в третьем, что при посадке - рофл, и если все же брать слова КВСа за истину, что был удар молнии и "отказало все", и связь и автоматика, возникает несколько вопросов

1) если молния ударила на земле, почему самолет выпустили на ВПП

2) если молния ударила после взлета, как так получилось, что у самолета "отказало все"? 

Все правила и требования в авиации не только в гражданской написаны на крови. Ласт раз самолет падал от попадания молнии если мне не изменяет давным давно. И уже тогда были приняты меры по материалам, из которых изготавливается фюзеляж самолета. В день летают тысячи рейсов, в самолеты молнии ебашут каждый день инфа сотка. И вот только нашему стало хуего.

3) почему если была хуевая погода самолет вылетел?

4) из какого говна сделали суперджет?

ответы

1) долбоебы либо инженеры выпускающие самолет, либо пилоты не доложившие об ударе, либо диспетчеры

2) долбоебы либо констукторы, либо те кто строят самолеты, либо правительство сэкономившее как обычно на материалах и попилившее 2 лярда, либо кто-то пиздит что у самолета "отказало все"

3) долбоебы диспетчеры, либо погода была не достаточно хуевая, тут я хз

4) из говна и палок очевидно

далее

предположим что самолетику рли хуего стало, по словам КВСа пропала связь и была доступна прерывистая резервная волна с диспетчерами

т.е. даже при отказе автоматики, пилоты могли изи наматывать круги и сбрасывать топливо, диспетчеры бы небо расчистили

почему самолет садился с полными баками?

существуют такие понятия как максимальная подъемная масса и максимальная посадочная масса

на первую нам похуй, рассматриваем вторую, по каким причинам пилоты могли начать садить самолет с точки зрения логики

1) связи все таки не было, а значит кружа над москвой сбрасывая топливо без связи с диспетчерами, это создавать аварийную ситуацию для других взлетающих самолетов, я честно хз какие в таких случаях инструкции у пилотов

2) самолет уже загорелся в полете, тогда возникнут новые вопросы как это произошло, очевидно горящий самолет нужно садить

3) пилоты все же сбросили топливо и его количество стало приемлимым для посадки

тут возникают еще пару подвопросов

3.1) если у самолета было "отказано все" верно ли показывали датчики топлива?

3.2) действительно ли топливо сбросилось?

3.3) верно ли расчитали конструкторы максимальную посадочную массу?

 

ответы

1) тут особо нечего отвечать

2) смотрим начало поста

3.1) вполне возможно, + мы не знаем куда ударила молния, мб она чисто датчики повредила, а мб уебала в баки и самолет в воздухе загорелся

3.2) думаю что скорее сбрасывалось, не все в самолете работает онли в автоматическом режиме

3.3) конструкторы и испытатели долбоебы

 

тут в одном издании прочитал чувака "эксперта", который говорит какие пилоты профессионалы и почему они так хуего приземлились

"потому что ебать дым в кабине пилота был" :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

во-первых, снаружи дым в кабину никак не попадет, он же не задом на перед летит

во-вторых, изнутри кабина герметично закрывается

в-третьих, пилоты садят самолет не глядя из окошка, а в ручную по приборам, которые никак от электронники не зависят, вернее продублированы в случае ее не исправности

 

по поводу пассажиров и ручной клади

сто раз летал и сто раз были долбоебы, которые во время посадки вставали за своей ручной кладью и хуй забивали на требования бортпроводников, так что я даже не удивлен если были челы которые во время пожара свои чемоданчики доставали

другой вопрос неужели им никто мозги не впарил?

к бортпроводникам рли нет вопросов

 

вообще не стоит делать выводы пока не завершится расследование, причин мб масса

но я почти уверен, что в итоге попытаются как то списать на молнию, ибо на человеческий фактор не спишешь, пилоты садили горящий самолет-герои, могло погибнуть больше, а сделать виновником конструкторские недоработки это признаться в своей некомпетентности, что обосрались и проебали 2 лярда или сколько там, снимать с эксплуатации другие самолеты, у наших таких яиц нет как у боинга

 

лично мое мнение что реально произошло

когда-то ударила молния, что-то вышло из строя и пилот запросил аварийную посадку

полетал полетал, посбрасывал топливо, и из-за хуего расчитанной предельной посадочной массы, жестко уебался при посадке и закорелся из-за какой нибудь искры

а дальше все понятно

 

 


Изменено пользователем BRA_HAYFA
Fergon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писали кстати что посадочная масса на момент аварии была 42 тонны при допустимом значении в 41 тонну.


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний бургер был лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати как в Сингапуре в 16-ом году быстро пожарные приехали.

 


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивали

и ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивали

и ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушили

Было такое, чтобы самолет "типо" сбрасывал топливо и садился. а потом неофициально сливали и продавали?


jQTE5QG.png 74Ng06D.png mJoGqim.png

 

  Никогда вы нам не будете братьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае шереметьево - говно, его службы, его работа - полный пиздец. Я стараюсь всегда летать из дме и вко, но сука беда в том что во все средние города России во вменяемое время летает в основном только Аэрофлот, а значит онли svo. За этот год косяков только которые я видел накопилась ебаная гора и от svo и от аэрофлота. Жаль что чтобы начали исправлять нужно чтобы случилась вот такая хуйня.

Ну и про удар молнии - если самолет от удара молнии становится неуправляемым, конструкторов нужно сажать и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивали

и ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушили

Было такое, чтобы самолет "типо" сбрасывал топливо и садился. а потом неофициально сливали и продавали?

 

керосин особо не продаж, да и без палева это сделать нереально

в аэропортах другое топливо пиздят и без палева

(сам пиздил в 2012)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня кент работает в пожарке в аэропорту

если в кратце - там ленивые долбаебы все сутками спят

не советую вам гореть в аэропорту или самолете

Я вот на днях хотел погореть, не подскажешь где лучше?


Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33:

темные сущности очень изворотливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в аэропортах другое топливо пиздят и без палева

(сам пиздил в 2012)

 

:like:


Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой вам совет - если летаете российскими авиалиниями - выбирайте С7, самая норм компания в рашке после трансаэро  pepehands и ни в коем случае не всякими ютэйр редвингс алроса вимавия якутия - тотал мусор, особенно первые два в списке

 

за аэрофлот до нынешнего года бы топил, сейчас даже хз, очевидно уровень падает, хотя это закономерно когда ты монополист по сути, сидящий на шее государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про шасси на супержете не одна статья в интернетах что сделано из говна и веток, очевидно что молния ебанула приборы, поэтому пилоты садились на глаз - не рассчитали скорость снижения = развалились шасси, посасали хуев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

про шасси на супержете не одна статья в интернетах что сделано из говна и веток, очевидно что молния ебанула приборы, поэтому пилоты садились на глаз - не рассчитали скорость снижения = развалились шасси, посасали хуев

+ полные баки

это как со второго этажа спрыгнуть на бетон держа в руках две гири по 32 кг в каждой


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туалетный уже отписывался, или можно спокойно ливать из топана даже не заходя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

без багажа и обуви на пяти языках :lol:

"но мне надо достать свою сумку рюкзак чемодан. что может случиться. кому я помешаю в узком проходе где паника дым и печет сзади?"

B2BEFYchX08.jpg

 

по поводу пожарных

самолет садился с кодом о неисправной связи. пожарные каждый самолет не встречают. загорелся он после посадки. а там уже ск определит как быстро они подъехали


Изменено пользователем vau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в аэропортах другое топливо пиздят и без палева

(сам пиздил в 2012)

 

:like:

 

не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывал

был студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе  :trollface:

обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.

вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправка

в среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за смену

бывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полный

берешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)

берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешь

в итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор была

и все получали свою долю

я, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортом

за смену лутал от 500 до 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в аэропортах другое топливо пиздят и без палева

(сам пиздил в 2012)

:like:

не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывал

был студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе :trollface:

обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.

вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправка

в среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за смену

бывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полный

берешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)

берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешь

в итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор была

и все получали свою долю

я, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортом

за смену лутал от 500 до 1000р

Потом жалуются, что коррупция в стране

s69XxabG2IA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не спорю

мошенничество и воровство это плохо


 

 

 

в аэропортах другое топливо пиздят и без палева
(сам пиздил в 2012)


:like:
не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывал
был студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе :trollface:
обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.
вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправка
в среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за смену
бывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полный
берешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)
берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешь
в итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор была
и все получали свою долю
я, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортом
за смену лутал от 500 до 1000р
Потом жалуются, что коррупция в стране

 

вопрос лишь в объемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...