scoО #161 6 мая 2019 Все пожарные спят весь день и моют машину, хуле им ещё делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #162 6 мая 2019 (изменено) стена АНАЛитики вообще забавно читать на разных источниках мнения "экспертов" и то какой запредельный профессионализм показал экипаж но если анализировать все что сми пишут, хз что там правда, а что нет, мб кто-то один спизданул теорию и все понесли ее как сломаный телефонпо поводу удара молнии - в одном издании прочитал что молния уебала во время полета, в другом что когда самолет был на земле, в третьем, что при посадке - рофл, и если все же брать слова КВСа за истину, что был удар молнии и "отказало все", и связь и автоматика, возникает несколько вопросов1) если молния ударила на земле, почему самолет выпустили на ВПП2) если молния ударила после взлета, как так получилось, что у самолета "отказало все"? Все правила и требования в авиации не только в гражданской написаны на крови. Ласт раз самолет падал от попадания молнии если мне не изменяет давным давно. И уже тогда были приняты меры по материалам, из которых изготавливается фюзеляж самолета. В день летают тысячи рейсов, в самолеты молнии ебашут каждый день инфа сотка. И вот только нашему стало хуего.3) почему если была хуевая погода самолет вылетел?4) из какого говна сделали суперджет?ответы1) долбоебы либо инженеры выпускающие самолет, либо пилоты не доложившие об ударе, либо диспетчеры2) долбоебы либо констукторы, либо те кто строят самолеты, либо правительство сэкономившее как обычно на материалах и попилившее 2 лярда, либо кто-то пиздит что у самолета "отказало все"3) долбоебы диспетчеры, либо погода была не достаточно хуевая, тут я хз4) из говна и палок очевиднодалеепредположим что самолетику рли хуего стало, по словам КВСа пропала связь и была доступна прерывистая резервная волна с диспетчерамит.е. даже при отказе автоматики, пилоты могли изи наматывать круги и сбрасывать топливо, диспетчеры бы небо расчистилипочему самолет садился с полными баками?существуют такие понятия как максимальная подъемная масса и максимальная посадочная массана первую нам похуй, рассматриваем вторую, по каким причинам пилоты могли начать садить самолет с точки зрения логики1) связи все таки не было, а значит кружа над москвой сбрасывая топливо без связи с диспетчерами, это создавать аварийную ситуацию для других взлетающих самолетов, я честно хз какие в таких случаях инструкции у пилотов2) самолет уже загорелся в полете, тогда возникнут новые вопросы как это произошло, очевидно горящий самолет нужно садить3) пилоты все же сбросили топливо и его количество стало приемлимым для посадкитут возникают еще пару подвопросов3.1) если у самолета было "отказано все" верно ли показывали датчики топлива?3.2) действительно ли топливо сбросилось?3.3) верно ли расчитали конструкторы максимальную посадочную массу? ответы1) тут особо нечего отвечать2) смотрим начало поста3.1) вполне возможно, + мы не знаем куда ударила молния, мб она чисто датчики повредила, а мб уебала в баки и самолет в воздухе загорелся3.2) думаю что скорее сбрасывалось, не все в самолете работает онли в автоматическом режиме3.3) конструкторы и испытатели долбоебы тут в одном издании прочитал чувака "эксперта", который говорит какие пилоты профессионалы и почему они так хуего приземлились"потому что ебать дым в кабине пилота был" во-первых, снаружи дым в кабину никак не попадет, он же не задом на перед летитво-вторых, изнутри кабина герметично закрываетсяв-третьих, пилоты садят самолет не глядя из окошка, а в ручную по приборам, которые никак от электронники не зависят, вернее продублированы в случае ее не исправности по поводу пассажиров и ручной кладисто раз летал и сто раз были долбоебы, которые во время посадки вставали за своей ручной кладью и хуй забивали на требования бортпроводников, так что я даже не удивлен если были челы которые во время пожара свои чемоданчики доставалидругой вопрос неужели им никто мозги не впарил?к бортпроводникам рли нет вопросов вообще не стоит делать выводы пока не завершится расследование, причин мб массано я почти уверен, что в итоге попытаются как то списать на молнию, ибо на человеческий фактор не спишешь, пилоты садили горящий самолет-герои, могло погибнуть больше, а сделать виновником конструкторские недоработки это признаться в своей некомпетентности, что обосрались и проебали 2 лярда или сколько там, снимать с эксплуатации другие самолеты, у наших таких яиц нет как у боинга лично мое мнение что реально произошлокогда-то ударила молния, что-то вышло из строя и пилот запросил аварийную посадкуполетал полетал, посбрасывал топливо, и из-за хуего расчитанной предельной посадочной массы, жестко уебался при посадке и закорелся из-за какой нибудь искрыа дальше все понятно Изменено 6 мая 2019 пользователем BRA_HAYFA Fergon понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #163 6 мая 2019 Писали кстати что посадочная масса на момент аварии была 42 тонны при допустимом значении в 41 тонну. Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #165 6 мая 2019 Вот кстати как в Сингапуре в 16-ом году быстро пожарные приехали. Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #166 6 мая 2019 когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивалии ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #167 6 мая 2019 когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивалии ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушилиБыло такое, чтобы самолет "типо" сбрасывал топливо и садился. а потом неофициально сливали и продавали? Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #168 6 мая 2019 В любом случае шереметьево - говно, его службы, его работа - полный пиздец. Я стараюсь всегда летать из дме и вко, но сука беда в том что во все средние города России во вменяемое время летает в основном только Аэрофлот, а значит онли svo. За этот год косяков только которые я видел накопилась ебаная гора и от svo и от аэрофлота. Жаль что чтобы начали исправлять нужно чтобы случилась вот такая хуйня. Ну и про удар молнии - если самолет от удара молнии становится неуправляемым, конструкторов нужно сажать и надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #169 6 мая 2019 когда во внуково работал кстати пожарные каждый день тренировки себе устраивалии ту тушку из редвингс, которая забор пробила довольно быстро потушилиБыло такое, чтобы самолет "типо" сбрасывал топливо и садился. а потом неофициально сливали и продавали? керосин особо не продаж, да и без палева это сделать нереальнов аэропортах другое топливо пиздят и без палева(сам пиздил в 2012) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHopeYouDie #170 6 мая 2019 у меня кент работает в пожарке в аэропортуесли в кратце - там ленивые долбаебы все сутками спятне советую вам гореть в аэропорту или самолетеЯ вот на днях хотел погореть, не подскажешь где лучше? Цитата Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33: темные сущности очень изворотливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #171 6 мая 2019 в аэропортах другое топливо пиздят и без палева(сам пиздил в 2012) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #172 6 мая 2019 мой вам совет - если летаете российскими авиалиниями - выбирайте С7, самая норм компания в рашке после трансаэро pepehands и ни в коем случае не всякими ютэйр редвингс алроса вимавия якутия - тотал мусор, особенно первые два в списке за аэрофлот до нынешнего года бы топил, сейчас даже хз, очевидно уровень падает, хотя это закономерно когда ты монополист по сути, сидящий на шее государства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Repression #173 6 мая 2019 про шасси на супержете не одна статья в интернетах что сделано из говна и веток, очевидно что молния ебанула приборы, поэтому пилоты садились на глаз - не рассчитали скорость снижения = развалились шасси, посасали хуев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #174 6 мая 2019 (изменено) про шасси на супержете не одна статья в интернетах что сделано из говна и веток, очевидно что молния ебанула приборы, поэтому пилоты садились на глаз - не рассчитали скорость снижения = развалились шасси, посасали хуев+ полные бакиэто как со второго этажа спрыгнуть на бетон держа в руках две гири по 32 кг в каждой Изменено 6 мая 2019 пользователем BRA_HAYFA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #175 6 мая 2019 Туалетный уже отписывался, или можно спокойно ливать из топана даже не заходя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vau #176 6 мая 2019 (изменено) без багажа и обуви на пяти языках "но мне надо достать свою сумку рюкзак чемодан. что может случиться. кому я помешаю в узком проходе где паника дым и печет сзади?" по поводу пожарныхсамолет садился с кодом о неисправной связи. пожарные каждый самолет не встречают. загорелся он после посадки. а там уже ск определит как быстро они подъехали Изменено 6 мая 2019 пользователем vau Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #177 6 мая 2019 в аэропортах другое топливо пиздят и без палева(сам пиздил в 2012) не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывалбыл студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправкав среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за сменубывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полныйберешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешьв итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор былаи все получали свою долюя, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортомза смену лутал от 500 до 1000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DZappa #179 6 мая 2019 в аэропортах другое топливо пиздят и без палева(сам пиздил в 2012) не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывалбыл студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправкав среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за сменубывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полныйберешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешьв итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор былаи все получали свою долюя, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортомза смену лутал от 500 до 1000рПотом жалуются, что коррупция в стране Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #180 6 мая 2019 не спорюмошенничество и воровство это плохо в аэропортах другое топливо пиздят и без палева(сам пиздил в 2012)не горжусь этим, но тогда угрызений совести не испытывалбыл студентом, нужны были бабосы, да и ущерб безопасности авиаперевозкам от этого не было, скорее был ущерб моей конторе обслуживал "хоучины" (это мобильные батарейки для самолетов грубо говоря), работают на дизеле.вмещали в себя 400л примерно, в мои обязанности кроме их обслуживания, подключения и т.д. входила их заправкав среднем заправлял 5 хоучинов по 200л за сменубывало так что не заправлено меньше чем 5 хоучинов, либо их редко брали, либо брали но не юзали, соответственно в журнальчике написано - работал 12 часов, смотришь бак а он полныйберешь бумажку для заправки, идешь к бабулям они ставят печатьки, что одобряют 200л залить(пол бака)берешь 5 хоучинов - тем, что не полные льешь не 200л, а 150, а тем что полные ничего не льешьв итге за ночную смену удавалось "сэкономить" около 350-500л дизеля, далее другие люди уже его сливали и вывозили в канистрах из аэродрома, во внуково там не охрана а проходной двор былаи все получали свою долюя, водитель тягача, который меня втянул и помогал возить хоучены, заправщица, и кто-то за аэропортомза смену лутал от 500 до 1000рПотом жалуются, что коррупция в стране вопрос лишь в объемах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение