MaxCady #1 Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Школьники во Владивостоке устроили костюмированную вечеринку и взбудоражили весь город. https://dump.video/i/9ysvSb.mp4 Эти события просто выбили из колеи, нет сил работать. Директор ведь за всё отвечает. Я в этой школе работаю 30 лет, из них первые 25 – завучем по воспитательной работе, ещё 5 – директором.Как это сейчас ни странно прозвучит, мы школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла . У нас один класс в параллели музыкальный, они изучают музыкальную грамоту, сольфеджио . У нас много детей – 52 класса, 1440 школьников, и много очень талантливых.Галина Пугинадиректор школы №74 В пресс-службе УМВД России по Владивостоку сообщили , что проводят проверку, установили личности участников происшествия и их родителей. Изменено 24 мая 2019 пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #2 24 мая 2019 Сверхнация, горд за неё Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #3 24 мая 2019 ну вон на видео под конец уже газ пустили, директору орден надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #4 24 мая 2019 Горд Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gerkules.xO #5 24 мая 2019 капец школьники еще а уже все в наколках Цитата угадай кто_О))ИНВА !!! KOIG!!! кстати я за тотенхем)) а теперь серьезно1906!!! SPORTING CLUBE DE PORTUGAL! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение