Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

MaxCady

тупа вечеринка

Рекомендованные сообщения

Школьники во Владивостоке устроили костюмированную вечеринку и взбудоражили весь город.

3-11.jpeg

https://dump.video/i/9ysvSb.mp4

Эти события просто выбили из колеи, нет сил работать. Директор ведь за всё отвечает. Я в этой школе работаю 30 лет, из них первые 25 – завучем по воспитательной работе, ещё 5 – директором.

Как это сейчас ни странно прозвучит, мы школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла :pray: . У нас один класс в параллели музыкальный, они изучают музыкальную грамоту, сольфеджио :lol: . У нас много детей – 52 класса, 1440 школьников, и много очень талантливых.

Галина Пугина
директор школы №74

В пресс-службе УМВД России по Владивостоку сообщили , что проводят проверку, установили личности участников происшествия и их родителей.

Изменено пользователем MaxCady

Поделиться сообщением

Сверхнация, горд за неё

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением

ну вон на видео под конец уже газ пустили, директору орден надо

Поделиться сообщением

Горд

_██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением

капец школьники еще а уже все в наколках

sFLGN0I.png0ptixvu.png0i83x9r.png

set_3_4d89d3adec5a8_jpg_600_0_0.png

угадай кто_О))ИНВА !!! KOIG!!! кстати я за тотенхем))

а теперь серьезно

1906!!! SPORTING CLUBE DE PORTUGAL!

Поделиться сообщением

Не вижу ничего противозаконного.

Достаточно двух бунтарей, нашедших друг друга, чтобы заставить Землю вращаться вокруг Солнца, а не наоборот.

Какая еще проверка? Скорей всего глубые мамочки, лелеющих своих чад с присущей им глупостью, а также такая забитая директор не видят в своих учениках личностей и молодость.

А потом: откуда у нас проблемы? К людям относятся как к гавну, которое надо строго упаковать по Форду.