Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Recommended Posts

eksait написал 55 минут назад:

Ну раз няшный - то ок можно :D

Ну да. А ты думаешь если бы во всякие конкорды няшных добавляли, кому-то, кроме совсем ёбнутых шизорадикалов, было бы не похуй? 95% псевдоправачков в инетике на трапов хуярят больше, чем на ирл женщин. И в ирл тоже.

 

eksait написал 58 минут назад:

по щелчку пальцев разъебываеться

Ну разъёби. С цветом ладно, субъективная хуйня. Разъеби с пустотой карты)0

 

eksait написал 59 минут назад:

Забавно как ты ровно это писал про дс2 в сравнении с дс3, что количество лучше качества, ахахах когда успел переобуться?

Не помню вообще чё за контекст был, так что мне нечего тут ответить. 

 

eksait написал 59 минут назад:

Так ты после этого босса и начал ныть или я не прав или это совпадение?

Я начал ныть после первого прохождения, которое закончилось года 2 назад :jokerge: После босса я просто пришёл сюда писать фулл мнение об игре, которое, очевидно, значительно испортилось после того, как длс не исправило проблемы, как это было в прошлых играх всегда, а усугубило. Ещё и за такие деньги.

Share this post


Link to post
WhyIamHere написал 3 часа назад:

Ну да. А ты думаешь если бы во всякие конкорды няшных добавляли, кому-то, кроме совсем ёбнутых шизорадикалов, было бы не похуй? 95% псевдоправачков в инетике на трапов хуярят больше, чем на ирл женщин. И в ирл тоже.

Так нахуй ты вообще писал что-то про сжв в будущих играх - если этого нет у фромов (в хуевом виде, как ты пишешь), просто накидываешь говна?

 

WhyIamHere написал 3 часа назад:

Ну разъёби. С цветом ладно, субъективная хуйня. Разъеби с пустотой карты)0

Реально пустые открытые местности в мейн игре - ледяная лока, в длц - локи пальцев и синяя. Это с лихвой компенсируется лучшими легаси данжами в серии игр. И этих пиздатых комплексных данжей больше в разы, чем в любой другой игре. Плюсом есть интересные дефолт данжи. Странно срать всю лвл составляющую игры из-за нескольких пустых открытых лок...

В длц 3 топовых легаси данжа: Белуат, Черный замок и Энир-Элим (мне еще зашли данжи с Рыцарями смерти, там где свет включаешь и от дес блайта уворачиваешься), лока Мидры супер топ по атмосфере и крутой элемент стелса (как в Секиро со змеей/карпом).
Сколько в прошлых длц было легаси данжей? Ответ - 1...

Тоже самое и с боссами/реюзами боссов, что в мейне, что в длц - ахуенных уникальных боссов больше, чем в любой другой игре. Если вспомнить Секиро - то там чуть ли не у каждого босса есть реюз, и че-то никто не пиздит на это. Но в элдене видимо нужно было 160 или сколько там боссов сделать уникальными и супер топовыми и делать игру лет 15 бы пришлось, работая за еду...

В длц у тебя почему-то Радан перечеркивает всех боссов, хотя хороших там больше, чем в прошлых длц: Мидра, Мессмер, Бейл, Реллана, Рыцарь смерти, (можно подсолнуха и льва подтянуть при желании) - это 7 отличных боссов, в прошлых длц сколько было хороших боссов 2-3 (там всего по 2-3 босса на каждое).

 

WhyIamHere написал 3 часа назад:

Не помню вообще чё за контекст был, так что мне нечего тут ответить. 

Ты писал, что во 2й части больше билдов, шмоток, лок и боссов, и похуй что качество нарыгали, ведь количество бьет качество третей части. Это еще в топане дсов было. Ну это отступление...

Share this post


Link to post
eksait написал 2 часа назад:

если этого нет у фромов

У них до елдака не было пустых открытых миров, указателей на карте, указателей нпс, самой карты (к карте нет претензий, без неё невозможно), боссов одновременно со сложнейшим мувсетом, но слабейшими статами, и прочей хуйни. То есть вещей, ведущих к мейнстриму ради бабок. 

 

eksait написал 2 часа назад:

в длц - локи пальцев и синяя

Всё, кроме первой, между замком реланны и мессмера, и раулем) И то в рауле просто норм плотность лута, полезного там дай бог шмоток 5. 

В мейн игре между полезными шмотками (которых тут, справедливости ради, в 100 раз больше, чем в длс) бегать слишком долго. В первое прохождение ты не знаешь, где что, но на некст просто так собирать цветы говна, из которых делается обмазка на +20 урона - это смешно.

 

eksait написал 2 часа назад:

и Энир-Элим

За 30 минут пробежал с учётом эйфории и фида от львов рыцарей. По объёму это как средний сайд данжн. Так что остаётся 2. И 4 в мейн игре - штормвиль, замок реналлы, лиендел и дерево малении. В дсах любая лока полностью как легаси дандж по интересности. Даже в 3, на который я гоню. 

 

eksait написал 2 часа назад:

лока Мидры супер топ по атмосфере и крутой элемент стелса

Ебейше крутой. Минут 5, пока не понял, что эти мобы, во-первых, убиваются, во-вторых, просто от них убегается и через 20 сек бега они забивают хуй и идут обратно))0 Ну и стелс в игре про ебать с мечей по голове как бы)в0)В0ы00))
А да, 2 участка со стелсом. До которых бежать пешком по фулл локе 10 минут, найдя 1 предмет, и после которых бежать ещё минут 15, найдя ещё 1 предмет. И 1 предмет дропается с 1 из стелс мобов. Сильная лока, размером с лиурнию нахуй)В0))) А потом замочек ровно на 5 минут с учётом пары фидов)000 

Итого от прошлого босса 20 минут спидрана (это не рофл, до нахождения скипа спидранеры бежали от костра в замке мессмера 20 минут до мидры) ради 1 босса и 3 предметов. Или часа 3 первого прохождения)

 

eksait написал 2 часа назад:

и че-то никто не пиздит на это

Потому что в секиро охуенная сбалансированная боёвка, и драться с каждым боссом охуенно каждый раз, причём чем задротовее ты становишься, тем приятнее. В елдаке норм боссов 1,5 - Маления и Радагон 0,5 (половина за 0 хп, из-за чего он умирает слишком быстро). Ещё штук 10 боссов, включая длс, имеют кайфовый мувсет и/или визуал, но умирают за пару траев спама джамп атак. И чем задротовее ты становишься, тем хуёвее. Я, например, первый раз дрался с Могом час и кайфанул. А на нг+2 перед длс убил его секунд за 10 (блидом), и не потому что мувсет на 100% помнил, а потому что чел за 5 тычек сдох. Можно ли от такого получить удовольствие? 

 

eksait написал 2 часа назад:

сделать уникальными и супер топовыми

Просто х5 хп им накинь, чтобы это был босс, а не ёбаный обычный моб, который и до этого данжа, и после с теми же 5к хп ходит и умирает за 2 джамп атаки по 2к урона. Это вообще 1 строчкой кода можно сделать, 1 минута работы. Какие 15 лет? 

 

eksait написал 2 часа назад:

Мидра, Мессмер, Бейл, Реллана, Рыцарь смерти, (можно подсолнуха и льва подтянуть при желании

Жаль, что все они не умерли с 2 траев либо потому, что у меня было супермало скади фрагментов в начале (релана и лев) + нг+2, на которых стаггер с джамп атак прокнуть в 2 раза сложнее, либо потому что я не брал не то что блид, даже угсы, и не спамил джамп атаку из уважения к боссу. С оптимальным билдом с пухой из длс там все были бы на 2 трая, как бегемот и чел на кабане (почти 1 трай, на втором получил тычку 1 раз за файт). То есть в дс3 я приходил на фриду/гаэля/мидира/демона принца с угсом или селлсвордами и сидел по 10-20 траев, уча мувсет (на что 20 траев достаточно, ибо это дс3, а не овербафед елдак), и потом проходил, зная на 100% как задоджить любую атаку и комбу, и иногда лишь обсираясь, компенсируя это эстусом. В елдаке я прихожу и спамлю джамп атаку угсами либо блидом, из-за чего босс либо становится в стан спустя 3 тычки, либо получает блид каждые 2-3, теряя по 30% хп за полоску стамины.

 

Я не учу сложнейший мувсет, а просто переёбываю босса ОП билдами, которые я собрал случайно просто беря пухи, которые нравится по внешке/геймплею. Из всего длс я +- знаю мувсет только льва, ибо честно сидел на нём 2,5 часа с угсами без возможности застанить из-за нг+2, теряя пол хп с тычки из-за 2 фрагментов (ещё до их апа, то есть +10% резов и урона) и по кд получая после своего джампа тычку, ибо у него на многих атаках довольно маленькие окна, а я доджил не в него, а от него, то есть + время на подбежать. И, внезапно, лев мне очень понравился, несмотря на уёбищную камеру, из-за которой литералли можно становиться афк, если тебя зажали в углу. Но тут её можно победить, держась от босса на расстоянии и держа его в центре, в отличии от радана, с которым ты обязан стоять вплотную под левым боком и всегда доджить в него, ибо на расстоянии метра уже спавнится спермовое говно после каждой атаки.

 

eksait написал 2 часа назад:

Ты писал, что во 2й части больше билдов, шмоток, лок и боссов, и похуй что качество нарыгали, ведь количество бьет качество третей части. Это еще в топане дсов было. Ну это отступление...

Не помню. Боссы в 3 офк лучше намного, билды в 2 интереснее ибо есть разница между статами + зачаривание на магию работает, фэшн лучше + есть пойз, так что броня тоже лучше, локи мне нравятся в 2 в целом больше, чем в 3 (из-за восприятия визуала не в последнюю очередь). 

Share this post


Link to post

@WhyIamHere Ты можешь свой поток бреда в единую мысль собрать? Это читать и понимать вообще не возможно. Особенно момент, где ты даешь ответ на боссов с длц.

Я привел в пример, объективно годных боссов из длц, которых почти все рейтят на А/S тир. В ответ ты пишешь просто пиздец, какой-то поток сознания: какие-то, траи, а вот я с пушкой, а вот я в третей части, а вот заучил, а вот потом, а я а ты пук джам атака.

 

К чему твой высер про сжв, если ты сам себя опровергнул, что сжв которое есть у фромов тебе нравится? Почему оно будет другим? К чему это было? И тут же переключаешься на стрелочки с картами…

 

WhyIamHere написал 40 минут назад:

В дсах любая лока полностью как легаси дандж по интересности. Даже в 3, на который я гоню. 

Максимальное пиздабольство. Локи прошлых игр по наполнению, вертикальности, комплексности, уступают кольцу, а 1-2 дарка даже рядом не стоят. Эти локи так же быстро пробегаются.

 

Одна столица из кольца > Анор-Лондо, крепость Сена и Архивы герцога вместе взятые. Вот эти три из 1 части - легаси локи, а всякие сады корней или склепы гигантов смешно такими называть.

 

Один Фарум-Азула по размеру как все длц первого дарка или как 2 длц ко второму, как можно нести хуйню, что там каждая лока - сопоставимый легаси данж кольца, на сколько нужно больной мозг иметь.

 

Локи второй части даже смешно приводить в пример, там тупо прямая кишка или открытое пространство (типо храма Аманы), с нулевой переплетенностью и вертикальностью (которые с блаборна пошли).


Edited by eksait

Share this post


Link to post
eksait написал 21 минуту назад:

Это читать и понимать вообще не возможно.

Пошутить что ли про фанатов бабадзаки :jokerge:

eksait написал 22 минуты назад:

В ответ ты пишешь просто пиздец, какой-то поток сознания

Босс - хуета, если умирает за 1 трай. Так понятно? 

 

eksait написал 23 минуты назад:

Почему оно будет другим?

Потому же, почему стали другими геймплейные моменты. Пиздазакич прогунлся под казуалов в елдаке, сделав указатели, мимиков и прочую хуету. Почему в некст игре не прогнуться ещё под сжв, для ещё большей аудитории/из-за требований издателя ради той же большей аудитории? 

 

eksait написал 24 минуты назад:

Одна столица из кольца > Анор-Лондо, крепость Сена и Архивы герцога вместе взятые.

Только вот все эти локи, особенно гениальная Сена, дают игроку челлендж ловушками и мобами. В елдаке абсолютно любая лока проходится фейсролом с 0 смертей, ибо сложных мобов почти нет, и ловушки в игре отсутствуют как класс, кроме 3 данжей с телегами. И то их занерфили и теперь изи с 0 смертей проходится так же. Итого Сена = геймплейный челлендж, можно даже сказать босс в своём роде. А столица - просто визуальная адвенчура. В трубах интересно было поплутать, но это многим вообще не нравится как раз. 

 

eksait написал 28 минут назад:

Один Фарум-Азула по размеру

Я бы не назвал азулу данжном. Это целая лока. Офк она размером с длс. Там сколько, 7 боссов? Или даже больше. 

 

eksait написал 34 минуты назад:

Локи второй части даже смешно приводить в пример, там тупо прямая кишка

Попытался вспомнить локу с 1 прямой кишкой, не смог. Зато вспомнил с вертикальностью - первый замок гигов, тюрьма с танцовщицей, лока перед боссом павуком, зелёная и железная длсшные, помойка. Амана открытая, да, но даже там несколько ответвлений + это кайнд оф лока из елдака как раз, только здорового человека. То есть с челленджом и необходимостью убивать мобов на скилле или стратегии, а не сел на лошадку, или даже не сел, и просто бежишь на похуй сквозь ничего тебе не делаеющих крипов ёбаных)0

Ну или по 1 ваншотишь их, ибо они стоят как остолопы афкшные и по 1 подходят под ваншотик. Блять, единственные 2 места в игре, где был челлендж от мобов - самый первый аванпост, где дают коня на костре, и центральный двор в штормвилле. Ну ещё в белурате маги сильные, и дерево малении прям норм (вообще лучшая лока в игре в целом, и с лучшим боссом внезапно, ибо делалось полностью, похоже, без оглядки на ебучее казульё). 

 

Я кста чёт забываю каждый раз писать про это, но это тоже ебейший аргумент против елдака. В нём нет челленджа от лок и мобов, вообще. Только от первого легаси данжена, из-за лоулевла. И от локи Малении. Никаких ловушек, необходимости думать (кроме канализации), чёта авойдить, запоминать, использовать страту для выманивания/разводки мобов. Даже мимиков (сундуков) ебучих нет блять, ёбаного символа серии по сути (за мимиков соулсы знают намного больше, чем за мунлайт сворд или патчеса). Ты всю игру, все 250 часов, просто бежишь вперёд и дажмп атака/ран атака. Если это не нобрейн пивная времяубивалка типа мобилок (геншина), то что? 

 

Share this post


Link to post

насколько же человеку невозможно понять, что сложность - это субъективная вещь 

я когда дс3 проходил, то максимум траев что я сидел на боссе было 7, на гаэле 

говно боссы получается 

про всяких асмонголоидов, которые проходили дс3 (первый соулслайк в жизни) клацая ЛКМ и танкуя ебалом всю игру с молотом вордта мы и говорить не будем :jokerge:

Share this post


Link to post

хз о чём речь, но дс3 намного легче элдена, я первое прохождение просто дефолт рыцарем с бастард мечом всех затыкал и наскок помню там заточка у меня была на флат дмг, которая убирала все скейлы и ни на одном боссе я долго не сидел

в дс2 то же самое ток ещё легче, т.к. там первые два десятка боссов вообще не двигаются почти


Edited by Allfather

Share this post


Link to post

Хз элден ринг и все дсы - это просто типичная история про японский геймдев. Они там с одной стороны обособленно придумывают всякие пиздатые штуки, но при этом то, что уже давно остальной мир осознал и улучшил/исправил - они так и будут клепать одинаково плохо. 

Примеры:

Финалка/Ниер/Персона рассказывают вполне себе годные истории, но тут же в эту историю впихивается около-обязательный гринд чтобы часов так 10-15 одинаковые карты покликать на нормальную концовку 

Гилти гир делает охуенных персонажей файтингов с уникальным видением как геймплея, так и дизайна, но потом засовывает их в абсолютно уебищное трехкопеечное аниме

Кодзима который вставляет какие-то ебланские приколдесы в свои игры типа пердящего чела в МГС

Интерфейсы которые в отдельных сериях не меняются с прошлого тысячелетия

Так и Мемезаки, у которого всё ещё есть понимание отличного дизайна данжей, но который будет наливать болото говна в каждую игру. У которого отличный интересный подход к мувсету врагов, но потом появляются драконы/чернильные челы из ДС3 у которых хитбокс и анимация - это просто две разных вещи. 

Типа их всех как будто никто не проверяет, когда они делают свои штуки. Поэтому на выходе получается очень вкусный кактус, а игроки как те мыши плакали но продолжали есть. Но рассчитывать, что хоть что-то исправится я бы не советовал

zfbjnk603 likes this

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post

Я не сравнивал, а просто через запятую написал сюжетные рпг игры с элементом юзлес гринд дрочилова, которые ломают всю динамику истории


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post
WhyIamHere написал 7 часов назад:

Босс - хуета, если умирает за 1 трай. Так понятно?

Пиздец логика больная: убил босса самым сильным билдом в игре - босс хуета? И ты типо с 1 трая ебнул боссов, что я привел в пример (Реллана, Бейл и Мидра), верю)

 

WhyIamHere написал 7 часов назад:

Я кста чёт забываю каждый раз писать про это, но это тоже ебейший аргумент против елдака. В нём нет челленджа от лок и мобов, вообще

Пропиши себе такой момент, Кольцо - какая по счету игра фромов у тебя? Ты пришел в кольцо, имея багаж опыта в 4-5 игр. Сложи 1+1 у себя в голове и получишь ответ (ну ты конкретно мб не получишь, но хотя бы задумаешься). И если ты оп билдом на блид с жампами х2 твинблейдов проходил игру ≠ что все как ты играли.

Почти все, у кого кольцо было первой игрой фромов - сидели на Магрите по пол дня. Один тип (которого я смотрю), играл в свой первый соулс-кольцо и сделал 80 траев на Магрите, не прошел и удалил игру. Наличие: Мога, 2 рыцарей горнила в данже, Радагона, Малении, Кабана, Релланы и Радана (и этот как минимум) - уже явно не стакается с твоими шизобреднями о оказуаливании...


Edited by eksait

Share this post


Link to post

Насчет оказуаливания прям значительного я не согласен. Но насчет того что в локах длц мобы нихуя не могут и локи проходятся на изи - это факт. И дело не в опыте, приходишь к локе малении - ебут только так, тот же бладик запускал после кольца - тоже ебка чувствуется. Помню как в длц дс2 ебали жестко рыцари алона и не только они, думаю щас тоже будут.

Но боссы в кольце сложные, при условии что вы не пылесосите всю карту используя какие-то имба билды и бафы сверху. Если вот играть обычным чувачком с обычным мечиком который ты точишь то боссы явно сложнее будут предыдущих дс. Упрощение игры было духами как и до кольца так и в кольце, в чем тут предъява я так и не понял. Насчет баланса разных билдов я не задрот по 500 часов в каждую часть чтобы на этот счет какую-то аналитику приводить, надо у таких людей опрос проводить.

Вот два минуса открытого мира - несбалансированность прохождения из-за перефарма и скачка на лошади, которая конечно компенсируется красотой мира, но со временем настоебывает.


Edited by Immolate

Share this post


Link to post
WhyIamHere написал 10 часов назад:
eksait написал 13 часов назад:

если этого нет у фромов

У них до елдака не было пустых открытых миров, указателей на карте, указателей нпс, самой карты (к карте нет претензий, без неё невозможно), боссов одновременно со сложнейшим мувсетом, но слабейшими статами, и прочей хуйни. То есть вещей, ведущих к мейнстриму ради бабок. 

Т.е. лучше ковырять ебучее дерево с мувсетом из 5 атак, но зато с миллионом хп? Это разве не мейнстрим боссы в 99% игр?


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post
Цитата

Потому что в секиро охуенная сбалансированная боёвка, и драться с каждым боссом охуенно каждый раз, причём чем задротовее ты становишься, тем приятнее. В елдаке норм боссов 1,5 - Маления и Радагон 0,5

Это рофл? По-твоему Маления не то что "норм" босс, но еще и лучший во всем елдаке?))0


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post
WhyIamHere написал 9 часов назад:
eksait написал 10 часов назад:

Одна столица из кольца > Анор-Лондо, крепость Сена и Архивы герцога вместе взятые.

Только вот все эти локи, особенно гениальная Сена, дают игроку челлендж ловушками и мобами. В елдаке абсолютно любая лока проходится фейсролом с 0 смертей, ибо сложных мобов почти нет, и ловушки в игре отсутствуют как класс, кроме 3 данжей с телегами.

Тут хуйня в эволюции скилла игроке, не?

Типа локи в дс3 и ББ в первое прохождение были пиздец челленджевые – я дох просто по кд

Через пару лет перепрошел дс3 и ББ, тупо на локу было 0-2 смерти макс, за исключением платформинговых


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post
zfbjnk603 написал 3 минуты назад:
Цитата

Потому что в секиро охуенная сбалансированная боёвка, и драться с каждым боссом охуенно каждый раз, причём чем задротовее ты становишься, тем приятнее. В елдаке норм боссов 1,5 - Маления и Радагон 0,5

Это рофл? По-твоему Маления не то что "норм" босс, но еще и лучший во всем елдаке?))0

походу, наверное потому что ей на его перекач похуй она хилится

Share this post


Link to post

Данжи в ЕР некоторые вообще охуенны. Башня в каеледе – вообще один из самых ярких моментов за все время шо я играю в игры (примерно на уровне с гундиром, с которым я с соулсами начал знакомство). Сначала страдаешь в супер-марио спускаясь вниз и думаешь, что открываешь какую-то секретную локу (первые часов 20-30 без сообщений других игроков прохожу всегда), потом допрыгиваешь в самый низ, и проходишь 40-лвльным бомжом за стенку с годскин апостолом – супер честным боссом с просто РАЗЪЕБНЕЙШИМ саундтреком

 

Просто ты зажрался


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post

Но, к сожалению, бабазаки кокрастыке пошел на поводу не у казуалов, а типов вроде тебя, для которых сложна = весело. Отсюда и появился Радан, пушто "честными" способами усилить босса уже невозможно, т.к. игрок ограничен подвижностью своего перса – приходится усложнять всякими читами типа затяжек мувсетов / нечитаемыми атаками / комбо длиною в жизнь и АОЕ хуйней, переливающейся всеми цветами радуги (с хуевой камерой как бонус) как у бэйла


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...