Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

AsYouWish

Паразиты / Parasite / 기생충

Рекомендованные сообщения

mr.flip-flop написал 1 час назад:

вот бы поскорее прочитать рецензию от варда, а потом от тебя :kaifstelish::kaifstelish::kaifstelish:

ну что тут писать ребзя

 

 

ну ок давайте

 

смотрим на голенькую Кирнстен Данст которая творит хуйню, деградирует, инфальтилизирует, короче мнеться, треться, витоге всирает и мужа и работу, но остаеться любимая сестра которая приютит итд итп

 

по концовке именно Кданст берет и делает 2 типа мужественных поступка - присыпает сеном обрыганого выпилившегося (вроде, я хз, скипал пол фильма) мужа сестры, 

и стоит шалаш для пиздюка потому что он давно хотел этот ебучий шалаш.

 

чё вообще это всё было НАХУЙ ?

 

офк мы увидели какой-то багатый социум его развлечения и его ... ориентиры в жизни, цели, досуг, итд.

апогеем офк являеться фраза "сколько здесь лунок для гольфа или полей для гольфа" - "18" - "ок" - как пример того на чем фокусируют внимание багатые люди.

с другой стороны в фильме напрочь отсутствуют бедные.

То есть да, мы как зритель понимаем что это пизда джигурда, ты реал меряешь лунками для гольфа .... свадьбу, важность события, блять да как это вообще - НО это мы как зритель со своим опытом. 

А если этот фильм смотрит ебучий мажик, сын прокурора свердловской области, который как жизнь за пределами элитки в Лондоне - не видел вообще.

Вот че он будет понимать.

"ну ёпта, и мне батяня ёбнут такую ж свадьбу. че за хуйня". И занюхает эту мысль коксом.

 

дальше

инфантилизм тупой пизды КД

ну ок

допустим

это показано хорошо

тебе как зрителю прям неудобно, и фильм добиваеться того что ты ощущаешь себя так как ощущают гости в нём - напряженно, неудобно, недоуменно (GOD I LOVE RUSSIAN LANGUAGE SUKA) итд итп

но...

ребята

но лучший ли это фильм про инфантилизм ?

лучший ли это фильм про тупой фейковый ритуал празднования  ?

та такое себе

я видел и получше, если открыть кинопоиск и задаться целью - ну точно были лучше фильмы про это

а если брать драмы где за детей решают вопросы их родители, или просто старшие люди - то миллиард блин таких фильмов есть, начиная от почти любых картин про нарко торкчов и заканчивая если брать антураж типа семьи и разборок - то был какой-то ахуеннный с Мерил Стрип там где она ебнутая бабка, терроризирует всё семейсто (там ещё вроде Джулиа Робертс)

 

к тому же в этих фильмах нам показывают какое то развитие истории, отношений, путем предоставления большей информации, полноты картины.

а здесь мы просто как факт получаем ебнутую мамку, батю с двумя сосками (ну или кто они там были), и как бы .... всё.

Томный взгляд матери и дочери в даль в одной сцене символизирует весь фильм - Я ТЕБЯ В РОТ ЕБАЛ ЧТО ТО СНИМАТЬ, СМОТРИ В ЭКРАН КАК ОНА СМОТРИТ В ДАЛЬ И ПОНИМАЙ ЧТО САМ ХОЧЕШЬ (с) режик

 

дальше там будет какая-то сцена с начальником

зачем

почему

для чего

ну ок он какой-то давящий на неё еблан, заставляющий её генерировать какие-то идеи, подсырающий людей, использующий их

ну и блять что ?

НУ ВОТ НАХУЙ ЧТО ?

что этот образ этот диалог должен привнести в фильм ?

есть разной успешности фильмы про джобса

есть фильм про макндонльдз с Бёрдманом

есть фильмы которые показывают начальников, боссов, как бы адекватно и объясняют какую то их мораль, их точку зрения.

НАхуя ж.....ой бля короче забейте

 

 

вторую часть фильма даже впадло описывать.

как резюме могу сказать что это просо тупейший ебучий высер, который не может выстроить не то что целосного персонажа, но даже блять и не объясняет тех полупокерсов которые есть.

фильм выстроен в антураже какой-то всемирной планетарной угрозы которая на социему НЕ отображена блять никак

потому ГЭС ВОТ ?

социума нет
Я ВАШИ РТЫ ЕБАЛ (с) режик

то есть это могло быть что угодно

голодные игры за еду в этом доме

тотальное дегродство и убийства

попытки выжить и прокапывание каких то тунелей

какие то блять та любой мотив из фильма "Мама" Аранофвски (если я ниче не путаю)

почему блять есть режики которые могут иметь вагон недосказанности и показать красивую картину, интересных персонажей, и захватывающий фильм (ДА НА ЕБУЧЕЙ ВСРАТОЙ БЛЯДСКОЙ БИБЛИИ СУКИ ЗАЕБАЛИ НЕТУ БОГА ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ ИЖЕЕСИНАНЕБЕСИ), но тем не менее, можно так снять.

и много таких примеров

где ты как бы нихера не понял, нихера не показали, но у тебя есть какое то ощущение качества картины, хорошо проведенного времени, и какой-то наполненности.

 

а такая ссанина как меланхолия это блять...

понимаете это даже не пустое место

это мешок с дыркой

вы насыпаете туда какую-то субстанцию - песок, соль, сахар, - потратив на это деньги, время, какие-то ресурсы, а эта хуйни рассыпает это всё на землю блять, и вы не понимаете да как так вышло, да че ж это пустой мешок то ?

а этот ебаный мешок не просто пустой - он вас продемажил на время и на другие ресурсы

 

и вот нахуя это было ?

я уже даже не берусь обсуждать ебучий высер типа Tree of Life с Бредом Питом (Теренса Малика, уебалика блять, какое же гавно он снимает)

это просто 

это...

эти фильм...

их надо нахуй запрещать

это как бананы прибитые гвоздем которые можно съесть потомучто они НЕ АРТ ИНСТАЛЯЦИЯ, а просто блять банан

 

а у Триера есть отличные фильмы

просто кайфовые 

Джек один из них

 

 

 

PS

чекнул биографию

а ну все ясно

васян снимал какую то немецкую гавнину, в какой-то момент получил Стелана Скаасгарда

потом походу дал сракотан ХАрви ванштенйу и получил Кидман в Догвиль

потому гавно дерьмо навоз мочя

потом Дом Который Построил Джек под строгим продюссерским присмотром потому что Ванштейна уже нет братан, хватит снимать свою хуйню, ок пацаны вас понял, но лапку утке я отрежу - а вот это, брат, это твоя первая здравая идея - РЕЖ

ИСЕРСТВУЙ как в последний раз

 

как же радуют на этом фоне биографии всяких ноланов

жук скакун

бессоница, мементо

и пошло поехало

лучшие фильмы о Бетмене, 

начало интестеллер дюнкерк

просто красавчик, какой же респектос таким пацанам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ryan Keane написал 8 часов назад:
Quill написал 14 часов назад:

не ну рили сейчас даже фильмы про супергероев типо джокера, спайдермена и бёрдмена делают со смыслом.  только еще приправляют это красивым визуалом нанимая лучших мастеров не жалея на них денег (всё ради вас). вон например если проанализировать фильм тор:рагнарек то умный зритель увидит в нем драму про нелегкую жизнь евреев со множеством слоев и отсылок просто написанную современным языком для миллениалов. поэтому я считаю что снимать такие фильмы как Dogville это немного бестактно по отношению к зрителю. 

в джокере топ визуал , склейка каждые пол секунды , хорошее слайдшоу . тор:рагнарек и скромное обаяние буржуаззи одинаковые фильмы по качеству  да? 

да я знаю что я на постиронию отвечаю мне похуй

надеюсь жанровое кино нахуй запретят

ебать ты какой умный жанровое кино ему запретить

запрети свои высеры авангердные


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вардуха канеш абсолютно прекрасен в своём воинственном обскурантизме, но на счёт хуёвости меланхолии таки прав - это один из худших фильмов триера примерно на одном уровне с нимфоманкой.


Изменено пользователем Шум и ярость

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне нравится в "Меланхолии":

 

- ну, мне вообще нравится мотив "героя корежит на фоне общей нормальности, благопристойности и приличий" 

 

- мне нравится мысль об абсолютной бесполезности и уязвимости всего живого, когда не защищает ни любовь, ни семья, вообще ничто, и нравится вывод, что все это можно и нужно попирать (сцена измены на поле), и нравится, что Триер показал, что защищаться от этого чем-либо (разговор сестер о предсмертном плане) нелепо, потому что от Ужаса нельзя закрыться, и все ничтожно

 

Такого у Андреева много, например

 

У Чехова есть рассказ "Именины", мой любимейший, там не совсем то же самое, нет атмосферы конца света и т.п., но ценю его за похожее: внутренняя вспышка и прозрение героини на фоне праздника, который должен быть веселым, а кончается трагедией

 

Цветопись, операторскую работу, мастерство кадра определять не умею — мало смотрела, читала, слушала, но вот это ощущение вязкости — это же превосходно и как раз то, что нужно здесь, хотя муж мне даже с примерами вроде говорил, что Триер у Тарковского какие-то вещи копировал (да, я знаю, что он его поклонник)


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>вроде, я хз, скипал пол фильма


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ward написал 1 час назад:

 

дальше там будет какая-то сцена с начальником

зачем

почему

для чего

Ну вот по тому же самому, наверное, типа пришла к успеху, все хорошо на всех фронтах, а ей это нахуй не нужно

ward написал 1 час назад:

лучший ли это фильм про тупой фейковый ритуал празднования  ?

та такое себе

я видел и получше, если открыть кинопоиск и задаться целью - ну точно были лучше фильмы про это

А какие еще есть, подскажите, пожалуйста


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 10 минут назад:

А какие еще есть, подскажите, пожалуйста

блин понимаешь это надо сидеть и выискивать и офк нету фильтра типа "бесполезность свадеб, похорон, итд"

ну допустим как ритуальную часть от который тебе физически неприятно и мерзко это конечно же Midsommer - из последнего просто каеф

 

куда проще привести примеры какого-то мутного фильма, где тебе совершенно непонятно в начале, чуть чуть более понятно вконце и фильм оставляет классное ощущение после просмотра, пищу для размышлений итд - Лобстер, и Убийство Оленя. Это прям на изичах даже имдб cаджестит эти фильмы.

 

если говорить именно про свадьбы + драму, то такого реал внезапно мало снято. Чекнул только что списки - восновном про свадьбу сняты комедии, кстати довольно неплохие, но вот драм особо и нету. Но это все равно не повод глорить Меланхолию, как это делают некоторые люди. Да там можно найти какие-то близкие для себя мысли, какие-то ощущения, но как фильм, как целостная картина ну это какая то срань, простите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 2 часа назад:
klr написал 4 часа назад:
ward написал 10 часов назад:

Просмотрел Меланхолию

 

Гасподь Иисус...как они это высирают

Слушай, ну ты же можешь с тем же успехом уже просто писать "я слишком тупорылый" вместо буквально каждого своего поста. 

клр, нашла, что ты писал про Триера

 

[после антихриста в жизни ничего не посмотрю, что этот невменяемый наснимает.

#всемнепохуй] 

 

:clown:

И что с того? Ты пару дней назад писала, что съебёшь в своё чтиво и будешь там сидеть молча сама с собой, и каков итог?

С фон Триером так же - ты можешь охуеть с отрезаемых в кадре гениталий, но в итоге всё равно рано или поздно вернёшься к просмотру других работ режиссёра, потому что работы интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 2 часа назад:

вардуха канеш абсолютно прекрасен в своём воинственном обскурантизме, но на счёт хуёвости меланхолии таки прав - это один из худших фильмов триера примерно на одном уровне с нимфоманкой.

 

почему у тебя такое мнение о нимфоманке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
healms написал Только что:
Шум и ярость написал 2 часа назад:

вардуха канеш абсолютно прекрасен в своём воинственном обскурантизме, но на счёт хуёвости меланхолии таки прав - это один из худших фильмов триера примерно на одном уровне с нимфоманкой.

 

почему у тебя такое мнение о нимфоманке?

Потому шо кено унылая дрисня


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 1 минуту назад:
healms написал 2 минуты назад:
Шум и ярость написал 2 часа назад:

вардуха канеш абсолютно прекрасен в своём воинственном обскурантизме, но на счёт хуёвости меланхолии таки прав - это один из худших фильмов триера примерно на одном уровне с нимфоманкой.

 

почему у тебя такое мнение о нимфоманке?

Потому шо кено унылая дрисня

мне и догвилль когда-то унылой дрысней был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
healms написал 1 минуту назад:
Шум и ярость написал 3 минуты назад:
healms написал 4 минуты назад:
Шум и ярость написал 2 часа назад:

вардуха канеш абсолютно прекрасен в своём воинственном обскурантизме, но на счёт хуёвости меланхолии таки прав - это один из худших фильмов триера примерно на одном уровне с нимфоманкой.

 

почему у тебя такое мнение о нимфоманке?

Потому шо кено унылая дрисня

мне и догвилль когда-то унылой дрысней был

Барян, блять, астанавись:onneponimaet:

На самом деле, мнение о нимфоманке - это ахуенная лакмусовая бумажка на долбоёба.


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все долбоёбы. Суть Меланхолии в рокировке, происходящей между героинями; только если у Бергмана это происходит под воздействием начавшейся войны, которая тоже переживается, как "конец света", то Триер в постмодернисткой манере действует более прямолинейно, выдумывая несуществующую планету, что неминуемо несёт физическую смерть обществу, что давно омертвело духовно.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dnb-elite написал 11 минут назад:

Вы все долбоёбы. Суть Меланхолии в рокировке, происходящей между героинями; только если у Бергмана это происходит под воздействием начавшейся войны, которая тоже переживается, как "конец света", то Триер в постмодернисткой манере действует более прямолинейно, выдумывая несуществующую планету, что неминуемо несёт физическую смерть обществу, что давно омертвело духовно.

Ну и почему я должна считать, что самое главное — это рокировка? Я не увидела в ответе, почему на нее все ставки


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что ты непроницаемая. Потому что ты ничего не видела.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непроницаемая — это характеристика твоей рожи, с которой ты это пишешь. Тебе просто нечего ответить


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...