Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

PeaceHaver

Религии тема, эпизод 2. Атака клоунов.

Кто ты?  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

как твоё сообщение коррелирует с утверждением косплея на илзяна?

 

и еще более странно что философы не имееют отношение к религии, по твоим словам. Это явно требует подтверждения.

 

чего блять?))00

Не как, но если так нужно, ты ты пытаешься строить из себя какого знающего человека, закончив 1-2 курса университета

"в этом отношении абсолютна бесплодна

если в ней и наличествует теория познания, то исключительно за счёт философии" как по твоему трактовать это фразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не как, но если так нужно, ты ты пытаешься строить из себя какого знающего человека, закончив 1-2 курса университета

никак, но раз тебе (тебе) настолько нужно, ввиду возникшего неравнодушия ко мне после некоторых сообщений - можно и высрать 
да не, я тот ещё необразованный, тупа эпикур во плоти

то, на что ты требуешь ответа имеется ниже в том же сообщении, пусть и в лапидарном виде
но вообще ты сам обладаешь возможностью всё это проштудировать, так что дерзай  

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не как, но если так нужно, ты ты пытаешься строить из себя какого знающего человека, закончив 1-2 курса университета

 

никак, но раз тебе (тебе) настолько нужно, ввиду возникшего неравнодушия ко мне после некоторых сообщений - можно и высрать 

да не, я тот ещё необразованный, тупа эпикур во плоти

то, на что ты требуешь ответа имеется ниже в том же сообщении, пусть и в лапидарном виде

но вообще ты сам обладаешь возможностью всё это проштудировать, так что дерзай

Охуенно, но там нет объяснения. Для начала, нужно определить что такое религия, и почему философов, которые имели религиозное мировоззрение, нельзя считать людьми которые сформировали современную религию, в рамках которой есть эпистемология и гносеология.
PeaceHaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едва ли не самым важным по своим последствиям актом церковной мысли II-III вв. была установка отношений откровения к разуму и науке человеческой. Главное назначение человека на земле — спасти свою душу; для спасения души надо веровать, и истинно веровать; апостолы и христиане первых поколений были большей частью люди неучёные, между тем они были образец истинной веры и несомненные святые (т.е. спасённые). Напротив, учёный и интеллигентный круг в большинстве своих представителей смотрел на евангелие свысока, как на «безумие» (1 Коринф. 1, 18 след.) и суеверие. Отсюда в церкви должно было явиться мнение, что для спасения души развитой разум и наука не только не нужны (ибо вера возможна и без них), а даже вредны, так как внушают умственную гордость и затрудняют смиренное принятие откровенной, превышающей разум «Божией премудрости» (1 Коринф. 1, 24).

Сам апостол Павел не ответствен за этот взгляд: по его мнению, не «мудрость земная» сама по себе отвращает от евангелия, а нравственная глухота, обращающая лишь на службу себе земную мудрость («слово крестное юродство погибающим », которые «мнящеся быти мудрыми, обезумели» [Римл. 1, 22], а «призванным, эллинам и иудеям, Христос — Божия Сила и Божия премудрость»; см. всю 1 главу первого послания к Коринф.); но взгляд этот несомненно был; он засвидетельствован и язычниками (Цельз говорит: «христиане твердят всем и каждому: не исследуй, а веруй; мудрость мира есть зло, а хороша глупость» и т. п.), и христианами (Климент Александрийский говорит: «многие шарахаются прочь от эллинской философии, точно дети от буки, боясь, что она совратит их с истинного пути»).

Когда эти строки писались и даже ранее, правота взгляда апостола языков была доказана тем, что в церковь вступил ряд лиц развитых, образованных и талантливых не менее язычника Цельза или гностика Валентина и доказавших своими писаниями, что образование само по себе не приводит ни к неверию, ни к ереси.

Эти люди были философы-апологеты:

  • Аристид,
  • Юстин,
  • Афиногор,
  • Аполлоний и другие.

Они заметили, что хотя христианская проповедь имеет вовсе не философскую форму, но ставит и решает те же самые вопросы:

  • где причина и цель мира?
  • откуда зло?
  • к чему назначен человек и что он должен делать?
  • что ждёт нас за гробом?

— которыми искони задавалась философия.

Но философия была уделом избранных и крайне редко давала своим адептам нравственную крепость, спокойное убеждение, что я знаю, что я и что я должен делать. А евангелие было всем доступно, и его принятие действительно вело к нравственному перерождению. Отсюда апологеты выводят, что Христианство есть истинная, Богом открытая философия, открытая потому, что разум человеческий оказался не качественно непригоден, а количественно слаб для решения своих высших запросов; содержание откровения, таким образом, по существу рационально.

Если люди не могли найти сами это содержание, то главным образом потому, что человеческий разум был повреждён грехом; что это так, ясно из того, что ближе всего подходили к истине философы, меньше всех грешившие (Сократ). Как в языческих религиях, так и в учениях философов есть крупицы истины, и не только вследствие заимствований у Моисея, но и в силу однородности разума человеческого разуму божественному: всем людям внедрено «семя Слова» божественного (sperma logou emphyton; ср. учение о создании человека по образу Божию).

Всё предлагаемое в христиантстве согласно с разумом, и наоборот, всё истинно разумное в язычестве согласно с христиантсвтом; Сократ и Гераклит были христианами до Христа, Платон был аттический Моисей. Если не всё кажется разумным в христиантстве, то это обман демонов: в высшем смысле разумно всё, и задача богословской науки — вскрыть эту высшую разумность на пространстве всего откровения.

Что это так, доказывается пророчествами о чудесных, то есть будто бы неразумных событиях. Неразумное не может быть реальным: если эти пророчества сбывались (Христос воистину родился от Девы), то это знак, что они были разумны в высшем смысле слова. Кажущаяся неразумность тут даже неизбежна, ибо предсказание чудесного события есть чудо само по себе: ход вещей, разумный в низшем смысле слова, может предузнать и обыкновенный человек.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты скажи что такое религия, и почему не может существовать "религиозного метода познания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из каких его слов следует что философы не имеют отношения к религии?


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едва ли не самым важным по своим последствиям актом церковной мысли II-III вв. была установка отношений откровения к разуму и науке человеческой. Главное назначение человека на земле — спасти свою душу; для спасения души надо веровать, и истинно веровать; апостолы и христиане первых поколений были большей частью люди неучёные, между тем они были образец истинной веры и несомненные святые (т.е. спасённые). Напротив, учёный и интеллигентный круг в большинстве своих представителей смотрел на евангелие свысока, как на «безумие» (1 Коринф. 1, 18 след.) и суеверие. Отсюда в церкви должно было явиться мнение, что для спасения души развитой разум и наука не только не нужны (ибо вера возможна и без них), а даже вредны, так как внушают умственную гордость и затрудняют смиренное принятие откровенной, превышающей разум «Божией премудрости» (1 Коринф. 1, 24).

 

Сам апостол Павел не ответствен за этот взгляд: по его мнению, не «мудрость земная» сама по себе отвращает от евангелия, а нравственная глухота, обращающая лишь на службу себе земную мудрость («слово крестное юродство погибающим », которые «мнящеся быти мудрыми, обезумели» [Римл. 1, 22], а «призванным, эллинам и иудеям, Христос — Божия Сила и Божия премудрость»; см. всю 1 главу первого послания к Коринф.); но взгляд этот несомненно был; он засвидетельствован и язычниками (Цельз говорит: «христиане твердят всем и каждому: не исследуй, а веруй; мудрость мира есть зло, а хороша глупость» и т. п.), и христианами (Климент Александрийский говорит: «многие шарахаются прочь от эллинской философии, точно дети от буки, боясь, что она совратит их с истинного пути»).

 

Когда эти строки писались и даже ранее, правота взгляда апостола языков была доказана тем, что в церковь вступил ряд лиц развитых, образованных и талантливых не менее язычника Цельза или гностика Валентина и доказавших своими писаниями, что образование само по себе не приводит ни к неверию, ни к ереси.

 

Эти люди были философы-апологеты:

  • Аристид,
  • Юстин,
  • Афиногор,
  • Аполлоний и другие.

Они заметили, что хотя христианская проповедь имеет вовсе не философскую форму, но ставит и решает те же самые вопросы:

  • где причина и цель мира?
  • откуда зло?
  • к чему назначен человек и что он должен делать?
  • что ждёт нас за гробом?

— которыми искони задавалась философия.

 

Но философия была уделом избранных и крайне редко давала своим адептам нравственную крепость, спокойное убеждение, что я знаю, что я и что я должен делать. А евангелие было всем доступно, и его принятие действительно вело к нравственному перерождению. Отсюда апологеты выводят, что Христианство есть истинная, Богом открытая философия, открытая потому, что разум человеческий оказался не качественно непригоден, а количественно слаб для решения своих высших запросов; содержание откровения, таким образом, по существу рационально.

 

Если люди не могли найти сами это содержание, то главным образом потому, что человеческий разум был повреждён грехом; что это так, ясно из того, что ближе всего подходили к истине философы, меньше всех грешившие (Сократ). Как в языческих религиях, так и в учениях философов есть крупицы истины, и не только вследствие заимствований у Моисея, но и в силу однородности разума человеческого разуму божественному: всем людям внедрено «семя Слова» божественного (sperma logou emphyton; ср. учение о создании человека по образу Божию).

 

Всё предлагаемое в христиантстве согласно с разумом, и наоборот, всё истинно разумное в язычестве согласно с христиантсвтом; Сократ и Гераклит были христианами до Христа, Платон был аттический Моисей. Если не всё кажется разумным в христиантстве, то это обман демонов: в высшем смысле разумно всё, и задача богословской науки — вскрыть эту высшую разумность на пространстве всего откровения.

 

Что это так, доказывается пророчествами о чудесных, то есть будто бы неразумных событиях. Неразумное не может быть реальным: если эти пророчества сбывались (Христос воистину родился от Девы), то это знак, что они были разумны в высшем смысле слова. Кажущаяся неразумность тут даже неизбежна, ибо предсказание чудесного события есть чудо само по себе: ход вещей, разумный в низшем смысле слова, может предузнать и обыкновенный человек.

Не согласен по некоторым пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я читать не умею или ты?


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто какой же невыносимый умственный урод, просто отбитые когнитивные возможности у парня, усматривает в моих сообщениях то, чего там и в помине нет

 

Ты скажи что такое религия, и почему не может существовать "религиозного метода познания".

религия - это то, что сообразуется с верой, а вера всегда идёт рука об руку с мистицизмом, а следовательно не может быть никакой рациональной веры, она лишена какого-либо силлогического обоснования. 
именно поэтому, даже среди схоластов, сначала отграничить область науки от теологических посягательств исподволь брался сначала иоанн дунс скот, а после уже, окончательно, как я уже и писал:

 

и впервые из прогрессивных схоластов, умничка уильям оккам разделил сферу знания, являющуюся предметом гносеологии, от области верования, "изучаемой" в теологии.

и далее ты ещё приписываешь мне вздор о том, что философы не могут иметь отношения к религии, хотя я ни разу, блять, вот ни разу не дал повода подумать такого, даже до твоего сообщения писал о том же боэции, с той квалификацией, что христианин-неоплатоник и логик.

для меня пифагор - это философ-мистик, пифагореизм - религиозно-философское учение. тут, кстати, если также рассматривать гносеологию, то мы обязательно отделим арифметику и геометрию пифагора, как науку, от его, например, метемпсихоза - уже религиозного аспекта позаимствованных у орфиков - то есть мистицизм. 

 

так что у тебя там в голове образовалось какое-то безосновательное измышление касательно соотношения теологии и философии в одном лице

 

Гераклит были христианами до Христа

обмазанный навозом гераклит - явственно символизирует христианство до христа, тут сыглы 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если не всё кажется разумным в христиантстве, то это обман демонов: в высшем смысле разумно всё, и задача богословской науки — вскрыть эту высшую разумность на пространстве всего откровения.

:like:

PeaceHaver и Made_Of_Scars понравилось это

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты скажи что такое религия, и почему не может существовать "религиозного метода познания".

Согласно определению, религия - одна из форм общественного сознания, совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

 

Соответственно, вера занимается не познанием, а поверием.

 

В то время как наука - область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.

 

Т.о. наука занимается познанием.

 

Едва ли не самым важным по своим последствиям актом церковной мысли II-III вв. была установка отношений откровения к разуму и науке человеческой. Главное назначение человека на земле — спасти свою душу; для спасения души надо веровать, и истинно веровать; апостолы и христиане первых поколений были большей частью люди неучёные, между тем они были образец истинной веры и несомненные святые (т.е. спасённые). Напротив, учёный и интеллигентный круг в большинстве своих представителей смотрел на евангелие свысока, как на «безумие» (1 Коринф. 1, 18 след.) и суеверие. Отсюда в церкви должно было явиться мнение, что для спасения души развитой разум и наука не только не нужны (ибо вера возможна и без них), а даже вредны, так как внушают умственную гордость и затрудняют смиренное принятие откровенной, превышающей разум «Божией премудрости» (1 Коринф. 1, 24).

 

Сам апостол Павел не ответствен за этот взгляд: по его мнению, не «мудрость земная» сама по себе отвращает от евангелия, а нравственная глухота, обращающая лишь на службу себе земную мудрость («слово крестное юродство погибающим », которые «мнящеся быти мудрыми, обезумели» [Римл. 1, 22], а «призванным, эллинам и иудеям, Христос — Божия Сила и Божия премудрость»; см. всю 1 главу первого послания к Коринф.); но взгляд этот несомненно был; он засвидетельствован и язычниками (Цельз говорит: «христиане твердят всем и каждому: не исследуй, а веруй; мудрость мира есть зло, а хороша глупость» и т. п.), и христианами (Климент Александрийский говорит: «многие шарахаются прочь от эллинской философии, точно дети от буки, боясь, что она совратит их с истинного пути»).

 

Когда эти строки писались и даже ранее, правота взгляда апостола языков была доказана тем, что в церковь вступил ряд лиц развитых, образованных и талантливых не менее язычника Цельза или гностика Валентина и доказавших своими писаниями, что образование само по себе не приводит ни к неверию, ни к ереси.

 

Эти люди были философы-апологеты:

  • Аристид,
  • Юстин,
  • Афиногор,
  • Аполлоний и другие.

Они заметили, что хотя христианская проповедь имеет вовсе не философскую форму, но ставит и решает те же самые вопросы:

  • где причина и цель мира?
  • откуда зло?
  • к чему назначен человек и что он должен делать?
  • что ждёт нас за гробом?

— которыми искони задавалась философия.

 

Но философия была уделом избранных и крайне редко давала своим адептам нравственную крепость, спокойное убеждение, что я знаю, что я и что я должен делать. А евангелие было всем доступно, и его принятие действительно вело к нравственному перерождению. Отсюда апологеты выводят, что Христианство есть истинная, Богом открытая философия, открытая потому, что разум человеческий оказался не качественно непригоден, а количественно слаб для решения своих высших запросов; содержание откровения, таким образом, по существу рационально.

 

Если люди не могли найти сами это содержание, то главным образом потому, что человеческий разум был повреждён грехом; что это так, ясно из того, что ближе всего подходили к истине философы, меньше всех грешившие (Сократ). Как в языческих религиях, так и в учениях философов есть крупицы истины, и не только вследствие заимствований у Моисея, но и в силу однородности разума человеческого разуму божественному: всем людям внедрено «семя Слова» божественного (sperma logou emphyton; ср. учение о создании человека по образу Божию).

 

Всё предлагаемое в христиантстве согласно с разумом, и наоборот, всё истинно разумное в язычестве согласно с христиантсвтом; Сократ и Гераклит были христианами до Христа, Платон был аттический Моисей. Если не всё кажется разумным в христиантстве, то это обман демонов: в высшем смысле разумно всё, и задача богословской науки — вскрыть эту высшую разумность на пространстве всего откровения.

 

Что это так, доказывается пророчествами о чудесных, то есть будто бы неразумных событиях. Неразумное не может быть реальным: если эти пророчества сбывались (Христос воистину родился от Девы), то это знак, что они были разумны в высшем смысле слова. Кажущаяся неразумность тут даже неизбежна, ибо предсказание чудесного события есть чудо само по себе: ход вещей, разумный в низшем смысле слова, может предузнать и обыкновенный человек.

Не согласен по некоторым пунктам

 

Вполне возможно, все же не истина в последней инстанции.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто какой же невыносимый умственный урод, просто отбитые когнитивные возможности у парня, усматривает в моих сообщениях то, чего там и в помине нет

 

Ты скажи что такое религия, и почему не может существовать "религиозного метода познания".

религия - это то, что сообразуется с верой, а вера всегда идёт рука об руку с мистицизмом, а следовательно не может быть никакой рациональной веры, она лишена какого-либо силлогического обоснования.

именно поэтому, даже среди схоластов, сначала отграничить область науки от теологических посягательств исподволь брался сначала иоанн дунс скот, а после уже, окончательно, как я уже и писал:

и впервые из прогрессивных схоластов, умничка уильям оккам разделил сферу знания, являющуюся предметом гносеологии, от области верования, "изучаемой" в теологии.

и далее ты ещё приписываешь мне вздор о том, что философы не могут иметь отношения к религии, хотя я ни разу, блять, вот ни разу не дал повода подумать такого, даже до твоего сообщения писал о том же боэции, с той квалификацией, что христианин-неоплатоник и логик.

 

для меня пифагор - это философ-мистик, пифагореизм - религиозно-философское учение. тут, кстати, если также рассматривать гносеологию, то мы обязательно отделим арифметику и геометрию пифагора, как науку, от его, например, метемпсихоза - уже религиозного аспекта позаимствованных у орфиков - то есть мистицизм.

 

так что у тебя там в голове образовалось какое-то безосновательное измышление касательно соотношения теологии и философии в одном лице

 

Гераклит были христианами до Христа

обмазанный навозом гераклит - явственно символизирует христианство до христа, тут сыглы
Я сейчас не понял, ты хочешь сказать что не существует иррациональных методов познания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

............/´¯/).....................(\¯`\
.........../...//....ЗДОХНИ.....\\...\
........../...//...ПИСХЕВЕР....\\...\
...../´¯/..../´¯\..ЕБАНЫЙ../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_............_|.\....\....\...\.\
(.(....(....(..../..)..)….....(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../...........\...\/.............../
..\.................. /.............\................../

Товарищ Троцкий и larryokiff понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто какой же невыносимый умственный урод, просто отбитые когнитивные возможности у парня, усматривает в моих сообщениях то, чего там и в помине нет

 

Бтв, мне кажется ты зря обзываешься, у человека, по-моему, реально дислексия или что-то типа того (for real)


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз в голос с несуразности этого голубя ободранного в сравнении с нашим имперским орлом


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...