Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Linde

Программа аспирантуры

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Rausch написал 6 часов назад:
Grohuf написал 6 часов назад:

если допустили до защиты, то завалить ее - надо постараться.  С защитой справляются люди, мало понимающие собственную диссертацию.

 Так что счастье в самом творческом процессе

ебанутая

какой нахуй творческий процесс в написании диссертации


Изменено пользователем 1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 1 написал 2 часа назад:
Rausch написал 8 часов назад:
Grohuf написал 8 часов назад:

если допустили до защиты, то завалить ее - надо постараться.  С защитой справляются люди, мало понимающие собственную диссертацию.

 Так что счастье в самом творческом процессе

ебанутая

какой нахуй творческий процесс в написании диссертации

 

Привет, она про творческий процесс избиения витюна: ремни, ножи, кувалды, книги, другие подручные предметы, позы, сценарии, диалоги, предлоги к избиению - вот это творческий процесс самый настоящий

 

А в деле прочитать 2 книги и рассказать, что же там НА САМОМ ДЕЛЕ имел в виду автор, а затем растянуть это на 200 страниц диссертации - это дрочильня, а не творческий процесс

1 1, sB.Raven и Товарищ Троцкий понравилось это

 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же великое-превеликое счастье написать хорошую статью. Капля в море науки, но все равно гордость, что создаешь свое. Творчество — это лучший наркотик, который позволяет забыть о дрязгах жизни.


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Rausch написал 2 часа назад:

Какое же великое-превеликое счастье написать хорошую статью. Капля в море науки, но все равно гордость, что создаешь свое. Творчество — это лучший наркотик, который позволяет забыть о дрязгах жизни.

Поздравляю! Искренне рад за тебя.


Изменено пользователем 1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного прелестей учебной аспирантуры. Мало на голову аспирантов пар — есть еще и педпрактика. Причем большинство себя давным-давно опробовало в роли преподавателя, втч. на наших же факультетах, на факультативах; кто-то уже преподает в разных универчиках пониже рангом (я по сути преподаю уже лет восемь, ок, ладно, это не в счет), но попробуй это зачти формально. Очередное благое намерение, которым вымощена дорога известно куда. Начинание вроде разумное: ну надо аспиранту уметь читать лекцию — на деле это оборачивается бумажной суетой, фикцией с нарисованными часами. Господи, лучше бы предоставили три года полной свободы бедным аспирантам, которые на корку хлеба еще должны когда-то успеть заработать, убрали бы пары, — уверена, диссертации это пошло бы только на пользу. Да и преподавать было бы приятнее, была бы возможность спокойно подготовить занятие по своей теме, погрузиться. Абсолютно любая левая нагрузка раздражает, осложняет жизнь и крадет время у единственно нужной цели — защиты. Пары и посещение для аспирантов = зло. Полная свобода действий = добро. Несчастному нужно дожить до третьего курса, где он наконец-то получает  свободное время и имеет возможность заняться тем, чем ему РЕАЛЬНО положено. Еще полгода. Только бы дотянуть. 


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че такое сонь, подралась во время педпрактики со студентками? бывает...

Шум и ярость понравилось это

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Rausch написал 1 час назад:

Очередное благое намерение, которым вымощена дорога известно куда.

Обычно бабы начинают считать благим намерением то, что они занимаются преподавательством, уже к годам 45-50. Мне кажется, тебя прокляли(возможно какая-то из мамаша из детсада, которую ты назвала быдлом и сказала завалить ебало), и ты стала слишком быстро стареть. Слишком многие вещи, начиная от ненормальной внешности, заканчивая тем, как ты пишешь со смайликами из 2003 года, указывает на это.

А дорога в ад вымощена, мне кажется, тебе итак. И даже юродивой тебе не стать.


Изменено пользователем 1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настанет день, когда я заполню последнюю отчетную бумажку, сдам последний зачет, отслушаю последнюю пару, и забуду слово "сессия" навсегда. И вот тогда, отскрежетав зубами, я наконец-то вспомню слово "диссертация".


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 8 часов назад:

Настанет день, когда я заполню последнюю отчетную бумажку, сдам последний зачет, отслушаю последнюю пару, и забуду слово "сессия" навсегда. И вот тогда, отскрежетав зубами, я наконец-то вспомню слово "диссертация".

Привет, ждем, когда твое имя появится тут в списке предстоящих диссертаций https://istina.msu.ru/dissertation_councils/councils/47508813/


 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


>>курс, который младше нас на год, уже не учится

>>У них была философия вот, они сейчас сдали экзамен

>>и все
больше ничего не будет

 

>>😡😡😡😡 лучше мне не слышать об этом, а то моя жопа полыхает


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П О Х У Й

О           У

Х            Х

У            О

Й У Х О П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 1 час назад:


>>курс, который младше нас на год, уже не учится

>>У них была философия вот, они сейчас сдали экзамен

>>и все
больше ничего не будет

 

>>😡😡😡😡 лучше мне не слышать об этом, а то моя жопа полыхает

Что это за хуйня еще? Я про >>

Это твое изобретение или ты где-то подсмотрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года прошли, мое мнение осталось прежним: учебная аспирантура — зло. Пары не нужны. Ходить на них лень. Отсиживать время впустую как не хотелось, так и не хочется. Крупицы новых знаний я получила, но совершенно точно это можно было уместить в один-два семестра, а не размазывать на два (!) года. Достаточно было бы выкатить список книг, обязательных к освоению, и побеседовать о них в конце семестра, раз так приспичило вводить какие-то учебные курсы.


Почти все в аспирантуре работают, у кого-то и дети появились, а это само по себе ебануться какая нагрузка. Совмещать расписание пар/зачетов при разных графиках занятости бесит. Всякая дополнительная нагрузка бесит. В студенчестве я относительно легко могла работать ночью, сейчас это дается гораздо тяжелее, потому что чем старше, тем ленивее ты становишься; здоровья бессонные ночи тоже не прибавляют (я, например, ощущаю на себе, как они быстро садят сердце). Заполнение отчетных бумажек, где на разные лады повторяешь одно и то же, а именно те крохи работы, которые ты успеваешь курам на смех сделать, — бесит. Вообще всю систему образования, начиная со школы, нужно перекраивать и перетряхивать к чертовой матери, делать ее компактнее, пересматривать содержание программ. Даже в школе учиться 11 лет было уже тяжко, достаточно было бы и девяти-десяти — максимум. Последний год отличники уже тупо отсиживали.

Что нужно дать аспиранту — полную свободу действий с отчетностью раз в году. Количество сдаваемых статей уменьшить до двух-трех, но больших и качественных. Отчетность пусть заключается в количестве написанных страниц диссертации (включая составление библиографии), и не более. Свобода не расхолаживает, а мотивирует и дисциплинирует. Ее должно быть столько, чтобы она опротивела, чтобы работать захотелось не из-под палки, а в свое удовольствие. Свобода важна для самообразования. Будь у меня вагон времени, я бы сама посещала те пары, которые считаю нужными.

Пишу последние отчетные работы левой пяткой, через дикое отвращение и скуку, отсиживаю (зачем-то) коллоквиум и зачет, в мыле дописываю все, что нужно для аттестации (спасибо нескончаемой работе, не дававшей мне учиться), и забываю об учебе, парах, экзаменах и пр., и пр. навсегда. "Спасибо", что хотя бы год будет на собственно диссер. Finita


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тлдр: через неделю "сдаю" последнюю аттестацию и нафигариваюсь в стельку в честь такого дня


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу бросаться тезисом типа "качество образования падает год от года" (в какой именно сфере? как это измерить?), но кое-какие наблюдения накопила. Школьники: по-прежнему есть те, кто усваивает все быстро, но я замечаю, что они мало (а еще чаще удручающе мало) читают. Часто они не знают даже школьную программу. 

Студенты: недавно довелось прочитать две курсовые студенток 2-го курса нашего факультета. Это мрак и ужас. Я была поражена безграмотностью. В одной работе я насчитала не меньше 50, если не больше, орфографических (!), пунктуационных, речевых, грамматических ошибок на тридцать листов. Мои школьницы знают русский лучше. Стиль такой, как будто фразу сочиняла пятиклассница. На замечание в ответ я услышала: "Ну я же только на втором курсе". Ты не "только" на втором курсе, ты уже на втором курсе, дорогуша, и не знаешь, что века обозначают римскими цифрами. Мне было известно это где-то класса с третьего. И это русское отделение филфака МГУ, которое должно безукоризненно знать правила, но пишет "ИждЕвенец" и не понимает, когда слово "однако" не является вводным. 


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 12 минут назад:

 

 студенток 2-го курса нашего факультета

На замечание в ответ я услышала: "Ну я же только на втором курсе". Ты не "только" на втором курсе, ты уже на втором курсе, дорогуша, и не знаешь, что века обозначают римскими цифрами. Мне было известно это где-то класса с третьего. И это русское отделение филфака МГУ, которое должно безукоризненно знать правила, но пишет "ИждЕвенец" и не понимает, когда слово "однако" не является вводным. 

Вот они тебя, суку, ненавидят, наверное. Еще и разница в возрасте не сказать, что огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же соня ловко расхуярила лоускиллов и показала им их место!:perec:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch said 3 hours ago:

На замечание в ответ я услышала: "Ну я же только на втором курсе". Ты не "только" на втором курсе, ты уже на втором курсе, дорогуша, и не знаешь, что века обозначают римскими цифрами. Мне было известно это где-то класса с третьего.

 

Полная хуйня, не имеющая ни единого отношения к реальности.


När allt kommer omkring, segrar i all evighet endast 
självbevarelsedriften. Under denna smälter den s. k. humaniteten såsom uttryck för en 
blandning av dumhet, feghet och inbilsk viktighet som snö för marssolen. I evig strid 
har mänskligheten vuxit sig stor - i evig fred går den under.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не самоутверждаюсь за их счет, но огорчаюсь, что это нынче уровень филфака. И понимаю, что проверять подобные работы — это КАТОРГА. А ведь у нас еще китайские студенты есть.

 

К слову. Познакомилась с девочкой с филфака Вышки, хочу побольше расспросить ее. Для меня их аспирантура все-таки знак качества, потому что знаю и из нагрузку, и то, что у них был жесткий вступительный в аспу.


Нарушитель границы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...