Zwei #41 13 февраля 2020 ну слава тебе нытье донатеров. эта активная пауза просто душная хуйня. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #42 13 февраля 2020 надеюсь будет хуёвая и все основные силы пойдут на ртвп Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #43 13 февраля 2020 там так и написано, если что. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #44 13 февраля 2020 Зато боссфайты перестанут быть набеганием толпой на одного, что уже более чем приятно Ну и будет смысл посмотреть что могут делать всякие файтеры, а не просто кидать их в бой а там сами как-нибудь разберутся Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #45 13 февраля 2020 Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mos-tal #46 13 февраля 2020 А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #47 13 февраля 2020 Lann1ster написал 1 час назад: Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг. лол, само собой пошаг у тебя пиздец время игры растягивает. Особенно если баланс боев как в пасфайндере где их много и большинсво проходных. Так что тут это скорее штука для сложных файтов, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #48 13 февраля 2020 эта активная пауза сколько себя помню была хуйней. и никакое время она не уменьшает, если ты только не играешь на низкой сложности, тогда офк начнется фейсролл, а так будешь каждую секунду судорожно прокликивать паузу и прокидывать скиллы. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #49 13 февраля 2020 хуево помнишь. она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Уасилий #50 13 февраля 2020 По мне так-то в пасфайндере самая охуенная ролевая система со времен нвн2. Что и не удивительно, ибо после 3.5 виззарды ебанулись в край и начали творить лютейшую хуету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #51 13 февраля 2020 ill-Lich написал 5 минут назад: она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. Тут плюс. Когда за 10 левел перевалил, многие рандом пачки на карте можно было просто через райтклик послав убивать и потом чуть дохилится. На сложных боях, да, паузишь постоянно чтобы раскасты выдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #52 13 февраля 2020 (изменено) ill-Lich написал 6 минут назад: хуево помнишь. она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев. тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим. Изменено 13 февраля 2020 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #53 13 февраля 2020 Zwei написал 3 минуты назад: ill-Lich написал 8 минут назад: хуево помнишь. она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев. тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим. в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #54 13 февраля 2020 ill-Lich написал Только что: Zwei написал 4 минуты назад: ill-Lich написал 9 минут назад: хуево помнишь. она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев. тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим. в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности. потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #55 13 февраля 2020 mos-tal написал 1 час назад: А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял. На миньку нужно задонатить на физическую копию и это фигурка 12 сантиметров, чисто для настолки. Плюс спойлер 15 бачей за доставку заплоти Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #56 14 февраля 2020 Zwei написал 12 часов назад: ill-Lich написал 12 часов назад: Zwei написал 12 часов назад: ill-Lich написал 12 часов назад: хуево помнишь. она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях. то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев. тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим. в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности. потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна. я тебе сразу и написал что в пасфайндере пошаг очень сильно растянет время боев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #57 14 февраля 2020 Но он общую динамику боёв при этом сделает равномернее, потому что не будет, что половина боёв это нажал атаку и побежал, а вторую половину паузу каждую секунду ставить Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #58 14 февраля 2020 ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #59 14 февраля 2020 фига, нажал и побежал это что там у тебя за драки были, имба билды делал по хайдам или шо Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #60 14 февраля 2020 Имба билд: видишь врагов - вмазываешься всеми бафами благо отдых ни на что не влияет - побежал и убил. Какая-нибудь хаста, блюр, копии и фулл раскаст жреца на статы и плюсы к попаданию/урону/армору - и твои ребята просто разрубают всё вокруг ill-Lich написал 1 час назад: ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность. Но при этом у тебя будет возможность полный раунд действий делать каждый ход каждым персонажем. У меня в реалтайме варварша/баба с щитом/лучник - это просто башенки, которые на своих местах стоят и наносят/впитывают урон. Типа равномерность в том, сколько времени ты уделяешь каждому персонажу на экране, в том числе врагам Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение