Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zellar

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

надеюсь будет хуёвая и все основные силы пойдут на ртвп :BlessRNG:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато боссфайты перестанут быть набеганием толпой на одного, что уже более чем приятно

Ну и будет смысл посмотреть что могут делать всякие файтеры, а не просто кидать их в бой а там сами как-нибудь разберутся


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lann1ster написал 1 час назад:

Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг.

лол, само собой пошаг у тебя пиздец время игры растягивает. Особенно если баланс боев как в пасфайндере где их много и большинсво проходных.

Так что тут это скорее штука для сложных файтов, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта активная пауза сколько себя помню была хуйней. и никакое время она не уменьшает, если ты только не играешь на низкой сложности, тогда офк начнется фейсролл, а так будешь каждую секунду судорожно прокликивать паузу и прокидывать скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так-то в пасфайндере самая охуенная ролевая система со времен нвн2. Что и не удивительно, ибо после 3.5 виззарды ебанулись в край и начали творить лютейшую хуету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал 5 минут назад:

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

 

Тут плюс. Когда за 10 левел перевалил, многие рандом пачки на карте можно было просто через райтклик послав убивать и потом чуть дохилится.  На сложных боях, да, паузишь постоянно чтобы раскасты выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ill-Lich написал 6 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 3 минуты назад:
ill-Lich написал 8 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал Только что:
Zwei написал 4 минуты назад:
ill-Lich написал 9 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mos-tal написал 1 час назад:

А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял.

На миньку нужно задонатить на физическую копию и это фигурка 12 сантиметров, чисто для настолки. 

Плюс спойлер 15 бачей за доставку  заплоти


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 12 часов назад:
ill-Lich написал 12 часов назад:
Zwei написал 12 часов назад:
ill-Lich написал 12 часов назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна.

я тебе сразу и написал что в пасфайндере пошаг очень сильно растянет время боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но он общую динамику боёв при этом сделает равномернее, потому что не будет, что половина боёв это нажал атаку и побежал, а вторую половину паузу каждую секунду ставить


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фига, нажал и побежал это что там у тебя за драки были, имба билды делал по хайдам или шо  :monkamega:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имба билд: видишь врагов - вмазываешься всеми бафами благо отдых ни на что не влияет - побежал и убил. Какая-нибудь хаста, блюр, копии и фулл раскаст жреца на статы и плюсы к попаданию/урону/армору - и твои ребята просто разрубают всё вокруг

ill-Lich написал 1 час назад:

ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность.

Но при этом у тебя будет возможность полный раунд действий делать каждый ход каждым персонажем. У меня в реалтайме варварша/баба с щитом/лучник - это просто башенки, которые на своих местах стоят и наносят/впитывают урон. Типа равномерность в том, сколько времени ты уделяешь каждому персонажу на экране, в том числе врагам


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...