Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

Zellar

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Recommended Posts

надеюсь будет хуёвая и все основные силы пойдут на ртвп :BlessRNG:


  ля какая

spacer.png

Share this post


Link to post

Зато боссфайты перестанут быть набеганием толпой на одного, что уже более чем приятно

Ну и будет смысл посмотреть что могут делать всякие файтеры, а не просто кидать их в бой а там сами как-нибудь разберутся


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post

Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг.

Share this post


Link to post

А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял.

Share this post


Link to post
Lann1ster написал 1 час назад:

Нет, ну если сделают нормально, ок. Но в теж же пиларсах вторых по отзывам просто ровно в 2 раза время боя растягивается по сравнению с паузой. Если так-то нафиг.

лол, само собой пошаг у тебя пиздец время игры растягивает. Особенно если баланс боев как в пасфайндере где их много и большинсво проходных.

Так что тут это скорее штука для сложных файтов, не более.

Share this post


Link to post

эта активная пауза сколько себя помню была хуйней. и никакое время она не уменьшает, если ты только не играешь на низкой сложности, тогда офк начнется фейсролл, а так будешь каждую секунду судорожно прокликивать паузу и прокидывать скиллы.

Share this post


Link to post

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

Share this post


Link to post

По мне так-то в пасфайндере самая охуенная ролевая система со времен нвн2. Что и не удивительно, ибо после 3.5 виззарды ебанулись в край и начали творить лютейшую хуету. 

Share this post


Link to post
ill-Lich написал 5 минут назад:

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

 

Тут плюс. Когда за 10 левел перевалил, многие рандом пачки на карте можно было просто через райтклик послав убивать и потом чуть дохилится.  На сложных боях, да, паузишь постоянно чтобы раскасты выдать.

Share this post


Link to post
ill-Lich написал 6 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.


Edited by Zwei

Share this post


Link to post
Zwei написал 3 минуты назад:
ill-Lich написал 8 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

Share this post


Link to post
ill-Lich написал Только что:
Zwei написал 4 минуты назад:
ill-Lich написал 9 минут назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна.

Share this post


Link to post
mos-tal написал 1 час назад:

А как там статуэтку полутать? Нужно задонатить на пак 55$ + 35$ сверху? Я просто выбираю пак сейчас -> бросаю деньги с карты -> а как сообщить что я хочу статуэтку я не понял.

На миньку нужно задонатить на физическую копию и это фигурка 12 сантиметров, чисто для настолки. 

Плюс спойлер 15 бачей за доставку  заплоти


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post
Zwei написал 12 часов назад:
ill-Lich написал 12 часов назад:
Zwei написал 12 часов назад:
ill-Lich написал 12 часов назад:

хуево помнишь.

она очень сильно уменьшает время боя в простых и средних боях.

то-то я смотрю диваныч стал очень длинным из-за пошаговых боев.

 

тут вопрос только в дизайне игр, а они естессна задизайнены под пошаговый режим.

 

в диваныче боев в 100 раз меньше. И то простые бои там бесят из за своей длительности.

потому что в диване по сути своей бои это уникальные энкаунтеры, процентов восемьдесят из них, а не случайно шарахающиеся полтора гоблина каких-нибудь. я же говорю это все вопрос дизайна.

я тебе сразу и написал что в пасфайндере пошаг очень сильно растянет время боев.

Share this post


Link to post

Но он общую динамику боёв при этом сделает равномернее, потому что не будет, что половина боёв это нажал атаку и побежал, а вторую половину паузу каждую секунду ставить


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post

ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность.

Share this post


Link to post

фига, нажал и побежал это что там у тебя за драки были, имба билды делал по хайдам или шо  :monkamega:


  ля какая

spacer.png

Share this post


Link to post

Имба билд: видишь врагов - вмазываешься всеми бафами благо отдых ни на что не влияет - побежал и убил. Какая-нибудь хаста, блюр, копии и фулл раскаст жреца на статы и плюсы к попаданию/урону/армору - и твои ребята просто разрубают всё вокруг

ill-Lich написал 1 час назад:

ну да, все бои станут как будто пазузу ставишь каждую секунду. Такая себе равномерность.

Но при этом у тебя будет возможность полный раунд действий делать каждый ход каждым персонажем. У меня в реалтайме варварша/баба с щитом/лучник - это просто башенки, которые на своих местах стоят и наносят/впитывают урон. Типа равномерность в том, сколько времени ты уделяешь каждому персонажу на экране, в том числе врагам


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...