Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Runestone т.29 «Hearthcraft»

Рекомендованные сообщения

Все же все равно в большинстве своем в бг играют и только ради дейликов в стандартный режим заходят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорей всего БГ уже не переплюнуть что-бы они в классик не добавляли...  и статус "легенды" в игре бесполезная трата времени.


HS: Kaba1#2478
Steam: http://steamcommunity.com/id/Kaba1-

Apex: Kaba1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо за информацию 



image.png.4cbfe037cdd63bb2657cc3dbeb0c186a.png
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В классик надо бы еще мемчики из приключений дополнений добавить

 

Тогда правда вайлд получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Karras написал 5 часов назад:

играю арены - держу в курсе :blnate:

Надеюсь в плюс?

Вопрос: Эмоция “Извини” вернется в Классическом формате? Все портреты героев будут доступны или лишь оригинальные, чтобы сохранить атмосферу?
Ответ: Эмоции не будут изменены в Классическом формате, и любой портрет героя будет доступен в Классическом формате:biblethump::biblethump::biblethump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Able написал 1 час назад:
Karras написал 7 часов назад:

играю арены - держу в курсе :blnate:

Надеюсь в плюс?

ну я инактив года 2 был, 5-7 побед делаю пока разбираюсь в механиках :trollface:


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше скамил людей, теперь перешёл на разрабов

Моё уважение:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о ванила заебись можно будет поиграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого ты сикрет магом решил выигрывать ?)



image.png.4cbfe037cdd63bb2657cc3dbeb0c186a.png
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дин Айала поделился планами разработчиков по изменению баланса Полей сражений в интервью китайскому изданию

• По мнению разработчиков, самый простой способ решения проблем, которые доставляет Кадгар, просто удалить его из режима. Однако команде разработки всё ещё нравятся некоторые способы его использования и сам дизайн карты, поэтому они хотят найти решение проблемы, сохранив Кадгара в игре. Со следующим обновление через комбинацию Кадгар + Бранн можно будет получить не более одного триплета за раз. То есть, при розыгрыше Бродячего кота или Мурлока-волнолова сначала будут призываться все токены (для которых хватает места на столе), а уже затем из них будет собираться триплет.
• Хламобот вернётся обратно в 4-й уровень таверны.
• Следующий патч для Полей сражений, который будет включать описанные выше изменения, выйдет через 1-1,5 недели.
• В будущем темп выхода обновлений для режима ускорится.

Able понравилось это

HS: Kaba1#2478
Steam: http://steamcommunity.com/id/Kaba1-

Apex: Kaba1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженный ап мехов, респект. За кадгара тоже, хотя по факту теперь он будет только раскопку руинить

Тем временем с утра почилил на мурлоках

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xeter написал 10.02.2021 в 00:29:

Близы пожинают плоды своей недальновидной политики, в рамках которой они вынуждали игроков распылять уходящие карты. Так вышло, что нету у игры никакого Legacy из-за этого. Как много игроков будет играть в этот классический мод после того, как там начнётся "застой" по ощущениям? А ведь вместо него так и напрашивается мод с ротацией аддонов вольного, но теперь-то конечно кто там играть будет, когда ни у кого нет старых карт. Могли бы раздавать эти сеты на время хотя бы.

Напомни, как они "вынуждали" пылить уходящие карты? :kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Antosha написал 1 час назад:

Напомни, как они "вынуждали" пылить уходящие карты? :kaifstelish:

Никто не заставлял людей офк, но это вытекало из ситуации естественным путём, ведь людям всегда не хватает пыли в такой дорогой игре, а уходящие карты воспринимались как отработанный материал, про который можно забыть навсегда. С молчаливого согласия близов этот процесс происходил, т.е. он полностью вписывался в русло их виденья того, как должна развиваться ситуация — они её создали, в том числе игнорированием вольного долгое время, что создавало ему образ бесперспективной помойки, от которой ничего ждать не приходилось в будущем.

Им следовало самим раздавать пыль, а сами старые карты переводить в разряд нераспыляемых, ящитаю. Ну или хотя бы как минимум не игнорить вольный, чтобы у людей не сходился свет клином на стандарте. Что-то надо было предпринимать, но победило желание краткосрочной наживы. 

 


Изменено пользователем xeter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вам трудно вкинуть сто бачей трижды в год?

Будь сейчас времена бена когда бутылка играла до некст аддона, я бы согласился, но давно уже патчи с нерфами всякой дряни выходят оперативно

Или вы хотите чтоб разрабы вообще кроме скинов (из которых 90% говно) с игры вообще ничего не имели и забили полностью на игру?

Меня лично соотношение цена/качество вполне устраивает, кого нет-милости просим в бг, там вообще 1к перки стоят и это при том что мод намного лучше

Есил после этого вы считаете что близы мало делают для хса вспомните дотку с течисом


Изменено пользователем Able

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема: почему игроки по всему миру кроме китайцев сожгли свои карты и какие последствия это имело для игры, и как этого можно было избежать. При чём тут мы, дота и триста бачей в год, дядя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...