Able #441 28 сентября 2020 (изменено) Тогда ты грязный абузер Изменено 28 сентября 2020 пользователем Able Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zet #442 28 сентября 2020 (изменено) Your Attendance is Requested at the Masquerade Ball Patch Update v18.4 Изменено 28 сентября 2020 пользователем zet- Able понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #443 28 сентября 2020 Able написал 5 часов назад: Не думал что это когда-то скажу, но на манакосте годнота вышла http://hs-manacost.ru/7-fishek-polej-srazhenij/ Про баф дракона у боба не знал уебан, писавший это, играл вообще в игру? Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам лобби, которые потеряли больше всего здоровья. Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #444 28 сентября 2020 Это и правда так с недавних пор Только там рандом идёт как правильно написали, то есть если у тебя топ-1 хуй тебе дадут жмурика Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #445 28 сентября 2020 ничего имбанутого в элемах пока не видно бтв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #446 28 сентября 2020 охуенные истории ребята когда ты пиздишь с топ1, получаешь от него в ебало, а дальше пиздишь с топ2, а топ1 пиздит жмурика Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #447 28 сентября 2020 Ни разу не видел такого Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #448 28 сентября 2020 Able написал 7 минут назад: Ни разу не видел такого зависит от предыдущего файта до топ1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadesOfGrey #449 28 сентября 2020 опа, обнуление прям по канонам 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #450 28 сентября 2020 Встречайте парни INSM, gin и 21apm понравилось это Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #451 28 сентября 2020 мля на первом уже поиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #452 28 сентября 2020 отлично только на 9 ролл дали мурлока игра дочь шлюхи наберёшь Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #453 28 сентября 2020 (изменено) Вот элемы кому интересно 90% говна которые будут руинить раскопки https://playhearthstone.com/ru-ru/news/23523062 Изменено 28 сентября 2020 пользователем Able gin понравилось это Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MalyGod #454 28 сентября 2020 а че по банам, они там как то писали что в пуле только 5 типов существ будет, типо 2 бана ща будет чи как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #455 28 сентября 2020 Какие два бана, они не могут один сделать чтоб видно было Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21apm #456 28 сентября 2020 Чёт элементали гавной пахнут, один хп сюда, подкинуть статов туда ну и сверхполезный мегавиндфюри офк сверху Интересных механик не обнаружено Able, INSM и gin понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #457 28 сентября 2020 Добавлена механика руина раскопок Если точнее, она была и раньше, но с этим патчем мы решили её усовершенствовать Ах да, для тех кто не верит в подкрутку Скрытый текст предлагаем ознакомиться с этим текстом Скрытый текст Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В обновлении 18.4 мы добавили в игру новую рейтинговую систему «Полей сражений», и сегодня я расскажу вам, как она работает! Перед тем, как начать, советую вам ознакомиться с нашей предыдущей статьей о рейтинге на «Полях сражений», если вам интересно узнать об основных принципах работы личного рейтинга, что он означает, как он обновляется после каждой игры и как работает показатель дисперсии. А теперь приступим к основной теме этой статьи — новая рейтинговая система! Что сподвигло нас на обновление рейтинговой системы? Мы хотели бы, чтобы рейтинговая система как предоставляла ощущение развития в игре, так и позволяла системе подбора соперников организовывать справедливые матчи. Добиться обеих целей при использовании лишь одного показателя рейтинга очень сложно. Поэтому мы разработали систему «двойного рейтинга». В обновленной рейтинговой системе используется два показателя рейтинга — внешний и внутренний: Внешний рейтинг: этот показатель отображается в меню «Полей сражений». Предназначение этого показателя в том, чтобы демонстрировать прогресс игрока в течение сезона, а также частично или полностью отражать реальный навык игры. Внутренний рейтинг: этот показатель будет скрыт. Предназначение этого показателя в том, чтобы помогать нам постоянно оценивать ваш реальный навык игры и использовать его для организации справедливых матчей. Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)? В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона). В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране. Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300. Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0. Какие обновления касаются внутреннего рейтинга (скрытого)? В отличие от внешнего рейтинга, ваш невидимый внутренний рейтинг никогда не будет обнуляться в начале сезона. Общее распределение внутреннего рейтинга представляет собой кривую (математический термин — «нормальное распределение»). Время от времени мы будем проводить процедуру «пере-нормализации» для поддержания нужной кривой распределения. Такие изменения будут очень малы, но без них не обойтись! В отличие от внешнего рейтинга, на внутренний рейтинг не влияют ни безопасные зоны, ни пороги, ни дополнительные факторы прогресса. Внутренний рейтинг и показатель дисперсии вас самих и ваших оппонентов зависят исключительно от исхода матча. Как эти обновления влияют на систему подбора соперников? Система подбора соперников будет организовывать матчи, основываясь исключительно на показателе внутреннего рейтинга, потому что именно он отражает настоящий навык игры. На этапе организации матча система постарается подобрать восемь игроков с наиболее близкими показателями внутреннего рейтинга, чтобы обеспечить максимально справедливую игру. Внешний рейтинг, в свою очередь, никак не влияет на подбор соперников. Таким образом, игрок с показателем внешнего рейтинга, равным 7000, может оказаться в матче с игроком, показатель внешнего рейтинга которого равен 1000, если их показатели внутреннего рейтинга близки по значениям. Участвуя в матче на высоком уровне, вы можете увидеть игрока с показателем рейтинга, равным 0 — это потому что показатель его внутреннего рейтинга очень высок, и, скорее всего, этот игрок только начал осваивать текущий сезон «Полей сражений»! Как внешний и внутренний рейтинги взаимодействуют друг с другом? Поскольку внешний рейтинг всех игроков обнуляется в начале сезона, а все матчи «справедливы» в отношении навыка игроков, мы решили сделать так, что игроки с высокими показателями внутреннего рейтинга будут получать больше очков рейтинга за каждую победу, в то время как за каждое поражение — терять столько же очков рейтинга, сколько и все остальные. В частности, если вы получаете заранее просчитанное положительное изменение рейтинга, то оно умножается на фактор под названием «модификатор прибавки к рейтингу». Этот модификатор пропорционально зависит от разницы между вашим внутренним и внешним рейтингом, когда ваш показатель внутреннего рейтинга выше показателя внешнего. Этот процесс можно считать чем-то вроде «погони», где внешний рейтинг «догоняет» внутренний. Если ваш показатель внешнего рейтинга превышает показатель внутреннего, то «погоня» прекращается. Так что не отчаивайтесь если у вас нет 10к, ваш психологический ммр просто не виден gin понравилось это Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #458 28 сентября 2020 ладно, по элемам тир6 джентл джин норм карта, даже если не играешь элемами то всяко лучше чем демономамка, 7/4 баблерша, голдринн и прочие карты, не заходящие в твой билд гарр выглядит помойкой тир5 номи имбища просто, выкапываем её с раскопки на 4 таверне, и через пару ходов имеем +5/5 примерно на всех элемов из таверны, то есть уже не хуже мамаберы. Ну и так далее таверн темпест это как ноздорму, под браном всегда ок, под номи дает нахаляву +3 к статам всех элемов, шо? Если не идти в них то юзлес лил раг тоже топовая, видим ссаного гарра, играем его и даем +6/6 баф. А если герой рагнарос, который по +8/8 дает каждый ход, так вообще оверстатс выходит. Или раканишу с +5/5 как минимум. Причем для этого вообще не обязательно играть элемами. кароч всё не так плохо а вот тир4 карты не впечатлили, разве что жду в трольдене комбу КЛИВ+герой алакир+чел дающий мегавиндфьюри, где клив делает 4 удара подряд и выигрывает тем самым файт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antosha #459 28 сентября 2020 Система подбора соперников = подкрутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #460 28 сентября 2020 Antosha написал 2 минуты назад: Система подрутки соперников Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение