Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Runestone т.29 «The Great Dark Beyond»

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Тогда ты грязный абузер


Изменено пользователем Able

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Able написал 5 часов назад:

Не думал что это когда-то скажу, но на манакосте годнота вышла

http://hs-manacost.ru/7-fishek-polej-srazhenij/

Про баф дракона у боба не знал

уебан, писавший это, играл вообще в игру?

 Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам лобби, которые потеряли больше всего здоровья. :agaaga:


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и правда так с недавних пор

Только там рандом идёт как правильно написали, то есть если у тебя топ-1 хуй тебе дадут жмурика


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенные истории ребята

когда ты пиздишь с топ1, получаешь от него в ебало, а дальше пиздишь с топ2, а топ1 пиздит жмурика


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел такого


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Able написал 7 минут назад:

Ни разу не видел такого

зависит от предыдущего файта до топ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте парни

spacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.png

INSM, gin и 21apm понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мля на первом уже поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично

только на 9 ролл дали мурлока

игра дочь шлюхи наберёшь


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот элемы кому интересно

90% говна которые будут руинить раскопки

https://playhearthstone.com/ru-ru/news/23523062


Изменено пользователем Able
gin понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че по банам, они там как то писали что в пуле только 5 типов существ будет, типо 2 бана ща будет чи как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие два бана, они не могут один сделать чтоб видно было


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт элементали гавной пахнут, один хп сюда, подкинуть статов туда ну и сверхполезный мегавиндфюри офк сверху
Интересных механик не обнаружено:sad:

Able, INSM и gin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлена механика руина раскопок

Если точнее, она была и раньше, но с этим патчем мы решили её усовершенствовать

Ах да, для тех кто не верит в подкрутку

Скрытый текст

spacer.png

предлагаем ознакомиться с этим текстом

Скрытый текст

Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В обновлении 18.4 мы добавили в игру новую рейтинговую систему «Полей сражений», и сегодня я расскажу вам, как она работает!

Перед тем, как начать, советую вам ознакомиться с нашей предыдущей статьей о рейтинге на «Полях сражений», если вам интересно узнать об основных принципах работы личного рейтинга, что он означает, как он обновляется после каждой игры и как работает показатель дисперсии.

А теперь приступим к основной теме этой статьи — новая рейтинговая система!

Что сподвигло нас на обновление рейтинговой системы?

Мы хотели бы, чтобы рейтинговая система как предоставляла ощущение развития в игре, так и позволяла системе подбора соперников организовывать справедливые матчи. Добиться обеих целей при использовании лишь одного показателя рейтинга очень сложно. Поэтому мы разработали систему «двойного рейтинга». В обновленной рейтинговой системе используется два показателя рейтинга — внешний и внутренний:

Внешний рейтинг: этот показатель отображается в меню «Полей сражений». Предназначение этого показателя в том, чтобы демонстрировать прогресс игрока в течение сезона, а также частично или полностью отражать реальный навык игры.

Внутренний рейтинг: этот показатель будет скрыт. Предназначение этого показателя в том, чтобы помогать нам постоянно оценивать ваш реальный навык игры и использовать его для организации справедливых матчей.

Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)?

В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона).

В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране.

Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.

Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300.

Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0.

Какие обновления касаются внутреннего рейтинга (скрытого)?

В отличие от внешнего рейтинга, ваш невидимый внутренний рейтинг никогда не будет обнуляться в начале сезона.

Общее распределение внутреннего рейтинга представляет собой кривую (математический термин — «нормальное распределение»). Время от времени мы будем проводить процедуру «пере-нормализации» для поддержания нужной кривой распределения. Такие изменения будут очень малы, но без них не обойтись!

В отличие от внешнего рейтинга, на внутренний рейтинг не влияют ни безопасные зоны, ни пороги, ни дополнительные факторы прогресса. Внутренний рейтинг и показатель дисперсии вас самих и ваших оппонентов зависят исключительно от исхода матча.

Как эти обновления влияют на систему подбора соперников?

Система подбора соперников будет организовывать матчи, основываясь исключительно на показателе внутреннего рейтинга, потому что именно он отражает настоящий навык игры. На этапе организации матча система постарается подобрать восемь игроков с наиболее близкими показателями внутреннего рейтинга, чтобы обеспечить максимально справедливую игру.

Внешний рейтинг, в свою очередь, никак не влияет на подбор соперников. Таким образом, игрок с показателем внешнего рейтинга, равным 7000, может оказаться в матче с игроком, показатель внешнего рейтинга которого равен 1000, если их показатели внутреннего рейтинга близки по значениям. Участвуя в матче на высоком уровне, вы можете увидеть игрока с показателем рейтинга, равным 0 — это потому что показатель его внутреннего рейтинга очень высок, и, скорее всего, этот игрок только начал осваивать текущий сезон «Полей сражений»!

Как внешний и внутренний рейтинги взаимодействуют друг с другом?

Поскольку внешний рейтинг всех игроков обнуляется в начале сезона, а все матчи «справедливы» в отношении навыка игроков, мы решили сделать так, что игроки с высокими показателями внутреннего рейтинга будут получать больше очков рейтинга за каждую победу, в то время как за каждое поражение — терять столько же очков рейтинга, сколько и все остальные.

В частности, если вы получаете заранее просчитанное положительное изменение рейтинга, то оно умножается на фактор под названием «модификатор прибавки к рейтингу». Этот модификатор пропорционально зависит от разницы между вашим внутренним и внешним рейтингом, когда ваш показатель внутреннего рейтинга выше показателя внешнего. Этот процесс можно считать чем-то вроде «погони», где внешний рейтинг «догоняет» внутренний. Если ваш показатель внешнего рейтинга превышает показатель внутреннего, то «погоня» прекращается.

 

Так что не отчаивайтесь если у вас нет 10к, ваш психологический ммр просто не виден:nate:

gin понравилось это

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, по элемам

 

тир6 джентл джин норм карта, даже если не играешь элемами то всяко лучше чем демономамка, 7/4 баблерша, голдринн и прочие карты, не заходящие в твой билд

гарр выглядит помойкой

 

тир5 номи имбища просто, выкапываем её с раскопки на 4 таверне, и через пару ходов имеем +5/5 примерно на всех элемов из таверны, то есть уже не хуже мамаберы. Ну и так далее

таверн темпест это как ноздорму, под браном всегда ок, под номи дает нахаляву +3 к статам всех элемов, шо? Если не идти в них то юзлес:onneponimaet:

лил раг тоже топовая, видим ссаного гарра, играем его и даем +6/6 баф. А если герой рагнарос, который по +8/8 дает каждый ход, так вообще оверстатс выходит. Или раканишу с +5/5 как минимум. Причем для этого вообще не обязательно играть элемами.

 

кароч всё не так плохо

а вот тир4 карты не впечатлили, разве что жду в трольдене комбу КЛИВ+герой алакир+чел дающий мегавиндфьюри, где клив делает 4 удара подряд и выигрывает тем самым файт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система подбора соперников = подкрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Antosha написал 2 минуты назад:

Система подрутки соперников :buba:

 


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...