Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Rooster

Программирование[10]

Перепись  

313 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Grohuf написал 1 минуту назад:

Теперь возьмем реализацию без списков или реализацию, где первый элемент списка лежит в самой таблице.

 

УРА

 

ТЫ ПЕРЕИЗОБРЕЛ ВЕКТОР АЛЛИЛУЯ

 

Только проблема в том что там где элементов нет ты все равно занимаешь место и сосешь по памяти и сосешь где-то раза в 2.7 насколько помню

 

ШООООООООООООК БЛЯЯЯЯ


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал 1 минуту назад:
besteady написал 13 минут назад:

Даже взять сайт, с которого ты взял график std сосет во всем у остальных хэш мап https://tessil.github.io/2016/08/29/benchmark-hopscotch-map.html

Std берут как бейс лайн и заменяют, если нужно

 

For speed efficiency. A hash map using an open addressing scheme should be your choice and I would recommend either hopscotch hashing with tsl::hopscotch_map or linear robin hood hashing with tsl::robin_map or ska::flat_hash_map.

 

For memory efficiency. If you are storing small objects (< 32 bytes) with a trivial key comparator, tsl::sparse_map should be your go to hash map. Even though it is quite slow on insertions, it offers a good balance between lookup speed and memory usage, even at low load factor. It is also faster than both google::sparse_hash_map and spp::sparse_hash_map while providing more functionalities.

 

For strings as key. If you are using strings as key, the above recommendations still hold true but you may also want to try tsl::array_map. It offers one of the best lookup speed on large strings while having the lowest memory usage. 

 

Класс

 

Я должен использовать миллиард разных мап для разных целей чтобы всегда быть лучше std

 

Охуеть

Блять я и говорю, что ты не умеешь читать. Что сейчас, что раньше :avtorklif:

Речь шла в презентации, и дальше в топане об "for speed efficiency". Std имплементация для этого не используется, потому что она говно

Пруф об скорости - гуглобенчи. Ты же на это отвечаешь "ну я щас из unordered_set сделаю вектор". Ну это просто идиотское утрирование, к чему оно вообще нахуй?

Только путаешь и разводишь на посты :lolpalm:

Drakonian понравилось это

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал 1 минуту назад:
Grohuf написал 6 минут назад:

Теперь возьмем реализацию без списков или реализацию, где первый элемент списка лежит в самой таблице.

 

УРА

 

ТЫ ПЕРЕИЗОБРЕЛ ВЕКТОР АЛЛИЛУЯ

 

Только проблема в том что там где элементов нет ты все равно занимаешь место и сосешь по памяти и сосешь где-то раза в 2.7 насколько помню

 

ШООООООООООООК БЛЯЯЯЯ

Для вовы шок, что хэш-таблица по сути вектор? :chel:Даже для твоей тупости это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал Только что:
Vova написал 6 минут назад:
besteady написал 18 минут назад:

Даже взять сайт, с которого ты взял график std сосет во всем у остальных хэш мап https://tessil.github.io/2016/08/29/benchmark-hopscotch-map.html

Std берут как бейс лайн и заменяют, если нужно

 

For speed efficiency. A hash map using an open addressing scheme should be your choice and I would recommend either hopscotch hashing with tsl::hopscotch_map or linear robin hood hashing with tsl::robin_map or ska::flat_hash_map.

 

For memory efficiency. If you are storing small objects (< 32 bytes) with a trivial key comparator, tsl::sparse_map should be your go to hash map. Even though it is quite slow on insertions, it offers a good balance between lookup speed and memory usage, even at low load factor. It is also faster than both google::sparse_hash_map and spp::sparse_hash_map while providing more functionalities.

 

For strings as key. If you are using strings as key, the above recommendations still hold true but you may also want to try tsl::array_map. It offers one of the best lookup speed on large strings while having the lowest memory usage. 

Показать больше  

 

Класс

 

Я должен использовать миллиард разных мап для разных целей чтобы всегда быть лучше std

 

Охуеть

Блять я и говорю, что ты не умеешь читать. Что сейчас, что раньше :avtorklif:

Речь шла в презентации, и дальше в топане об "for speed efficiency". Std имплементация для этого не используется, потому что она говно

Пруф об скорости - гуглобенчи. Ты же на это отвечаешь "ну я щас из unordered_set сделаю вектор". Ну это просто идиотское утрирование, к чему оно вообще нахуй?

Только путаешь и разводишь на посты :lolpalm:

 

Я тебе уже раз 5 написал что разделять скорость и память НЕТ СМЫСЛА

 

Ты ебешься в глаза? Гугл мапа может занимая столько же памяти быть быстрее? очень похоже что нихуя


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал Только что:
besteady написал 2 минуты назад:
Vova написал 7 минут назад:
besteady написал 19 минут назад:

Даже взять сайт, с которого ты взял график std сосет во всем у остальных хэш мап https://tessil.github.io/2016/08/29/benchmark-hopscotch-map.html

Std берут как бейс лайн и заменяют, если нужно

 

For speed efficiency. A hash map using an open addressing scheme should be your choice and I would recommend either hopscotch hashing with tsl::hopscotch_map or linear robin hood hashing with tsl::robin_map or ska::flat_hash_map.

 

For memory efficiency. If you are storing small objects (< 32 bytes) with a trivial key comparator, tsl::sparse_map should be your go to hash map. Even though it is quite slow on insertions, it offers a good balance between lookup speed and memory usage, even at low load factor. It is also faster than both google::sparse_hash_map and spp::sparse_hash_map while providing more functionalities.

 

For strings as key. If you are using strings as key, the above recommendations still hold true but you may also want to try tsl::array_map. It offers one of the best lookup speed on large strings while having the lowest memory usage. 

Показать больше  

 

Класс

 

Я должен использовать миллиард разных мап для разных целей чтобы всегда быть лучше std

 

Охуеть

Блять я и говорю, что ты не умеешь читать. Что сейчас, что раньше :avtorklif:

Речь шла в презентации, и дальше в топане об "for speed efficiency". Std имплементация для этого не используется, потому что она говно

Пруф об скорости - гуглобенчи. Ты же на это отвечаешь "ну я щас из unordered_set сделаю вектор". Ну это просто идиотское утрирование, к чему оно вообще нахуй?

Только путаешь и разводишь на посты :lolpalm:

 

Я тебе уже раз 5 написал что разделять скорость и память НЕТ СМЫСЛА

 

Ты ебешься в глаза? Гугл мапа может занимая столько же памяти быть быстрее? очень похоже что нихуя

Этот дурачок думает, что если увеличить unordered_set до размера гугловской, то скорость будет такой же. Клинический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал Только что:
besteady написал 2 минуты назад:
Vova написал 8 минут назад:
besteady написал 20 минут назад:

Даже взять сайт, с которого ты взял график std сосет во всем у остальных хэш мап https://tessil.github.io/2016/08/29/benchmark-hopscotch-map.html

Std берут как бейс лайн и заменяют, если нужно

 

For speed efficiency. A hash map using an open addressing scheme should be your choice and I would recommend either hopscotch hashing with tsl::hopscotch_map or linear robin hood hashing with tsl::robin_map or ska::flat_hash_map.

 

For memory efficiency. If you are storing small objects (< 32 bytes) with a trivial key comparator, tsl::sparse_map should be your go to hash map. Even though it is quite slow on insertions, it offers a good balance between lookup speed and memory usage, even at low load factor. It is also faster than both google::sparse_hash_map and spp::sparse_hash_map while providing more functionalities.

 

For strings as key. If you are using strings as key, the above recommendations still hold true but you may also want to try tsl::array_map. It offers one of the best lookup speed on large strings while having the lowest memory usage. 

Показать больше  

 

Класс

 

Я должен использовать миллиард разных мап для разных целей чтобы всегда быть лучше std

 

Охуеть

Блять я и говорю, что ты не умеешь читать. Что сейчас, что раньше :avtorklif:

Речь шла в презентации, и дальше в топане об "for speed efficiency". Std имплементация для этого не используется, потому что она говно

Пруф об скорости - гуглобенчи. Ты же на это отвечаешь "ну я щас из unordered_set сделаю вектор". Ну это просто идиотское утрирование, к чему оно вообще нахуй?

Только путаешь и разводишь на посты :lolpalm:

 

Я тебе уже раз 5 написал что разделять скорость и память НЕТ СМЫСЛА

 

Ты ебешься в глаза? Гугл мапа может занимая столько же памяти быть быстрее? очень похоже что нихуя

Бля

Ты ебанутый?

Ты можешь в ту или иную сторону трейдиться, памяти или скорости, с этим никто не спорил. Просто std говно в обоих этих случаях


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 1 минуту назад:
Vova написал 3 минуты назад:
Grohuf написал 8 минут назад:

Теперь возьмем реализацию без списков или реализацию, где первый элемент списка лежит в самой таблице.

 

УРА

 

ТЫ ПЕРЕИЗОБРЕЛ ВЕКТОР АЛЛИЛУЯ

 

Только проблема в том что там где элементов нет ты все равно занимаешь место и сосешь по памяти и сосешь где-то раза в 2.7 насколько помню

 

ШООООООООООООК БЛЯЯЯЯ

Для вовы шок, что хэш-таблица по сути вектор? :chel:Даже для твоей тупости это слишком.

 

Вообще то я предложил вектор тут первым в топане :lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm:

 

Твоя имплементация сосет еще больше по "кэшу" для больших объектов тк тупо занимает больше места

 

Ты снова отсосал

 

Ура


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализация гугловская прямо сообщает, что оптимизирована по скорости и предназначена для небольших контейнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 2 минуты назад:

Просто std говно в обоих этих случаях

 

Но я тебе скинул график показывающий что нет :lolpalm::lolpalm:


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал Только что:
Grohuf написал 5 минут назад:
Vova написал 6 минут назад:
Grohuf написал 11 минут назад:

Теперь возьмем реализацию без списков или реализацию, где первый элемент списка лежит в самой таблице.

 

УРА

 

ТЫ ПЕРЕИЗОБРЕЛ ВЕКТОР АЛЛИЛУЯ

 

Только проблема в том что там где элементов нет ты все равно занимаешь место и сосешь по памяти и сосешь где-то раза в 2.7 насколько помню

 

ШООООООООООООК БЛЯЯЯЯ

Для вовы шок, что хэш-таблица по сути вектор? :chel:Даже для твоей тупости это слишком.

 

Вообще то я предложил вектор тут первым в топане :lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm:

 

Твоя имплементация сосет еще больше по "кэшу" для больших объектов тк тупо занимает больше места

 

Ты снова отсосал

 

Ура

Ага, ага :omegalul: Слился тиктокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 1 минуту назад:

Ага, ага :omegalul: Слился тиктокер.

 

Нет я не сливался никуда

 

Я конкретно ответил почему твоя идея сосет


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал Только что:
besteady написал 3 минуты назад:

Просто std говно в обоих этих случаях

 

Но я тебе скинул график показывающий что нет :lolpalm::lolpalm:

А я открыл страницу, откуда ты взял график, и автор статьи не предлагает std::unorder_set ни в случае "for speed efficiency", ни в случае "for memory efficiency"

Кого ты пытаешься наебать?

Drakonian понравилось это

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 6 минут назад:

Этот дурачок думает, что если увеличить unordered_set до размера гугловской, то скорость будет такой же. Клинический.

 

Это лишь твои додумки


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://martin.ankerl.com/2019/04/01/hashmap-benchmarks-04-03-result-RandomFind_500000/

 

Бенчмарки с памятью. unordered_map сосет у flat_hash_map по скорости при такой же памяти.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал Только что:
Vova написал 3 минуты назад:
besteady написал 5 минут назад:

Просто std говно в обоих этих случаях

 

Но я тебе скинул график показывающий что нет :lolpalm::lolpalm:

А я открыл страницу, откуда ты взял график, и автор статьи не предлагает std::unorder_set ни в случае "for speed efficiency", ни в случае "for memory efficiency"

Кого ты пытаешься наебать?

 

Постой

 

Мы начали с того что я сказал что std::unordered_map лучше чем std::map если порядок не важен в ответ на бред от Грохуфа

 

Потом стал спорить с тем что гугл мапа якобы лучше std::unordered_map во всем

 

А теперь я должен уже спорить с тем в каждом частном случае нету мапы которая в этом частном случае была бы лучше std::unordered_map

 

Прикол

 

Я на такое не подписывался


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал Только что:

Мы начали с того что я сказал что std::unordered_map лучше чем std::map если порядок не важен в ответ на бред от Грохуфа

:onneponimaet:

Пошли маняврирования

Drakonian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал 3 минуты назад:

Потом стал спорить с тем что гугл мапа якобы лучше std::unordered_map во всем

Я могу тебе только ещё раз повторить: учись читать чужие посты прежде, чем отвечать на них

Поставлю тебе 5 в профиль, если ты найдёшь, где я писал про гугл мапу (только ты про неё все время пишешь, у меня она была только как один из вариантов в графике и то речь шла о скорости, а не он памяти) и тем более, что гугл мапа лучше ВО ВСЕМ.

Я вообще нигде не писал про конкретные реализации, ты себе придумал и теперь уже 10ый пост подряд пишешь

Drakonian понравилось это

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grohuf написал 3 минуты назад:
Vova написал 4 минуты назад:

Мы начали с того что я сказал что std::unordered_map лучше чем std::map если порядок не важен в ответ на бред от Грохуфа

:onneponimaet:

Пошли маняврирования

 

Я не маняврирую и готов ответить за все свои отверждения

 

Ты мне не ответил нихуя по поводу претензии к твоему улучшению "кэша"

besteady написал Только что:
Vova написал 7 минут назад:

Потом стал спорить с тем что гугл мапа якобы лучше std::unordered_map во всем

Я могу тебе только ещё раз повторить: учись читать чужие посты прежде, чем отвечать на них

Поставлю тебе 5 в профиль, если ты найдёшь, где я писал про гугл мапу (только ты про неё все время пишешь, у меня она была только как один из вариантов в графике и то речь шла о скорости, а не он памяти) и тем более, что гугл мапа лучше ВО ВСЕМ.

Я вообще нигде не писал про конкретные реализации, ты себе придумал и теперь уже 10ый пост подряд пишешь

 

Ладно хорошо

 

Ты утверждал что хуево использовать std::unordered_map в проде

 

Нет не хуево тк использовать миллион разных хуево для читабельности


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал 7 минут назад:

Нет не хуево тк использовать миллион разных хуево для читабельности

Что это вообще должно значить?

У тебя есть такие куски кода, где надо сразу разные по трейдоффу хэшмапы нужны? Ты сам себе такое можешь представить?


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...