Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

dispersion

Мафия 455: Hearthstone - Say No To Racism

Рекомендованные сообщения

image.png.98d4b316f19c9dde43432ed005207124.png

 

 

В колоде опять неспокойно, в карточной игре теперь новые правила. В этот раз защищаем Даларан от лиги ЗЛА и осваиваем проэкт Бумного дня.

 

Общие правила

 

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки.

 

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

 

Пермаблок и пермахил запрещены, никакое стечение обстоятельств будь то блок от разных фракций и прочее прочее не может привести к тому, что цель находится в блоке 2 ночи подряд или цель находится под хилом 2 ночи подряд. В этом случае второй блок / хил аннулируется.

 

Пики точеные

 

Изначально у мирных заходят Тирион и 4 активов мж без роли. Для каждого из активов есть 3-4 карты на пик.

 

Процесс пика - по 1 бану с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия, следом снова банит Тирион, после чего идут 2 пика, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион, после двух пиков идет еще один бан (в этот раз первым банит Джараксус вторым Тирион), после чего совершаются оставшиеся 2 пика с обеих сторон (начинает опять же Тирион).

 

Для рассветов

 

В итоге все сведется к 5 активов 5 мафий 2 нейтрала

 

Антимагия

 

Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

 

 

 

Мирные карты

 

Тирион Фордринг (8)

 

Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Поиск может быть заблочен, ход мжа также может быть заблочен.

 

Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

 

  Актив 1

Алекстраза (9)

Дракон

Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)

Магия

Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена. Не сможет посадить (10) и выше уровень. Кд - 1 ночь, если в клетке умирает игрок с мирной ролью (лжечекнутый под мирного считается мирным).

 

 

ИЛИ

Кенарий (9)

Садит двух игроков в клетки (обе с сейвом).

Магия

Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч. Кд - 1 ночь.

 

 

ИЛИ

Дама в белом (6)

Клетка без сейва без блока. Помимо клетки отправляет предполагаемую роль цели, ник игрока для отсылки результата и уровень. Если угадывает точную роль цели - клетка будет с блоком и точная роль цели на утро вскрывается выбранной Дамой цели (не может выбрать себя, не может выбирать одного и того же игрока более одного раза). Если идет к цели называя ее ролью актива и не угадывает - клетка будет с хилом. Если угадывает уровень цели, убьет ее как обычный хан.

Килл ханом - магия

  Актив 2

Нозари (10)

Дракон

Абилка: хилит цель от килла, также хилит того, кто приходил убивать цель

Однажды за игру может похилить себя и выбранную цель (убийцу при этом не хилит).

Магия

 

ИЛИ

Светодрев (8)

Пассивка: может писать красным после смерти и голосовать столько дней, сколько успешных хилов он выполнил (килл мафии хилом считается успешным хилом)

Абилка: обычный хил + лжечек в мж без роли (ночь)

Хил - магия

 

ИЛИ

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (9) уровня (не узнает, если попал по такой). Ни один из секретов не действует на цели (10) и выше уровней.

Список секретов:

1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия

2) Расслоение - если цель под этим секретом умирает, ее абилку получает в свое пользование Антонидас Действует 1 ночь. Кд - 1 ночь. Магия.

3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия

4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Не может применить на себя. Кд - 1 ночь. Магия

5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия

  Актив 3

Принц Лиам (5)

Обычный свидетель

Магия

Один раз за игру может обменяться ролями с выбранным игроком, обмен идет до всех ходов и не блочится, цель обмена узнает резалты ходов Лиама, если цель абилки - мафия или нейтрал, Лиам умирает.

 

ИЛИ

 

Лесоповалка (8)

Пассивка: каждую ночь дает случайному мирному (10) уровень на ночь и меняет любой примененный по вражеской фракции хил на килл (такой хил становится магией, не распространяется на хилы с клеток)

Обычный блокер

Блок - магия

 

ИЛИ

Калесгос (10)

Дракон

Пассивка 1: Узнает, если заблочил абилку исполнителя мафии (именно роль из группы исполнителей)

Пассивка 2: Не может быть убит мафией из группы допкиллеров и уникальных абилок

Абилка: обычный блок

  Актив 4

Кадгар (2)

Пассивка 1: если он в игре, фракция первого за игру уходящего на дневном игрока сообщается за 5 минут до ночи (мафия из группы Допкиллеров и Тэсс Седогрив оглашаются как мирные).

Пассивка 2: чекается как мж без роли

Абилка: может использовать абилку любого мертвого актива мж, имеет собственные кд этих абилок, пока никто из активов мж не умер имеет абилку чека на уровень, пробивающую любой лжечек на уровень

 

ИЛИ

Невероятный Чудастер (4)

Пассивка 1: может быть пикнут только первым пиком

Пассивка 2: если пикнут, все остальные пики (и бан) активов мж осуществляются по гсч

Активка: Чек на точную роль (в том числе точная скрытая роль мж, Тэсс как случайная скрытая роль мж из ныне живых)

 

ИЛИ

Колонист Зерек (6)

Пассивка: Может писать красным и голосовать на следующем после смерти дневном.

Абилка: Каждую ночь может воскрешать выбранного мертвого игрока на следующие игровые сутки (после воскрешенный отправляется обратно в канаву, снова воскресить его нельзя), мертвые игроки могут писать красным цветом пока в игре более 15 игроков мертвые игроки могут голосовать.

Однажды за игру может воскресить цель настолько правдоподобно, что она сможет использовать свою абилку в следующую ночь после воскрешения (дальше все равно падает обратно в канаву), при этом воскрешенный не может быть целью любых других абилок, кроме Ал'акира.

О применении воскрешения сообщается в резалтах, об усиленном воскрешении уточняется, что оно именно усиленное.

 

Нарушители спокойствия

Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. Из блокеров допкиллеров, чекеров, косвенных киллов и исполнителей можно пикнуть максимум по 1, из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений.

 

Лорд Джараксус (9)

Демон

 

Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Пассивка 2 (не может быть скопирована абилками, повторяющими или копирующими пассивки): Если каждый член конфы имеет тип "механизм", превращается в Меха-Джараксуса (9), получая иммунитет к абилкам любого Дракона

Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.

 

  Блокеры

Электра Бурешквал (4)

Элементаль

Пассивка: Если в конфе есть 3 живых игрока с ролью особого типа (элементаль, дракон, механизм и тд) помимо нее, каждую ночь один случайный член конфы (имеющий магическую абилку) получает возможность использовать свою абилку дважды (если она магическая).

Абилка: обычный блок

Блок - магия

 

Верховная жрица Джеклик (4)

Пассивка: на следующем дневном после ее ухода на дневном (или смерти в клетке) мафия получает 2 дополнительных свободных голоса на голосовании (если в игре живо более 10 игроков)

Абилка: обычный блок, примененный по мафии работает как хил (без блока)

 

Ониксия (9)

Дракон

Абилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.

Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

 

Зиллиакс (5)

Механизм

Чейнблок - каждую ночь блокирует цель, если блок идет в цель, которая не пыталась под ним походит, блокирует каждого, кого он блокировал в течение игры до этого. Основной блок не может быть заблокирован, блоки по предыдущим целям - могут быть.

  Допкиллеры

Джан'алай, лоа-дракондор (7)

Пассивка: если к моменту его смерти какой либо другой член конфы, совершил 2 успешных убийства, превращает выбранного живого члена конфы в Рагнароса

Абилка: обычный допкилл (кд - 1 ночь)

 

  Рагнарос

Рагнарос (8)

Элементаль

Допкилл случайной цели не из конфы, пробъет обычный хил. Кд - 1 ночь.

Может ходить исполнителем во время кд допкилла.

 

 

Смертокрыл (10)

Дракон

Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.

Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.

 

 

Груул (8)

Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели.

 

 

Хрустальный рыцарь (4)

Обычный допкилл (кд - 1 ночь)

Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Если щит снят и в него применяется несмертельная абилка (кроме абилок конфы, абилки Ал'акира и абилки Тириона), снова получает заряд божественного щита (от активировавшей щит абилки не спасает)

 

Взрывобот (10)

Механизм

Абилка: пока в конфе есть хотя бы 2 живых механизма помимо него, может использовать допкилл днем вместо своего следующего ночного хода, иначе обычный допкилл. Кд - 1 ночь.

  Исполнители

Черный рыцарь (6)

Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.

 

Громмаш адский крик (8)

Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.

Абилка: Исполнитель.

 

Барон Геддон (5)

Элементаль

Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда). О яде цель не узнает.

Пассивка: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.

 

Эмерисс (10)

Дракон

Пассивка: удваивает уровни всех членов конфы

Обычный исполнитель.

 

Аннигилятрон (6)

Механизм

Пассивка: пока в конфе есть хотя бы 2 живых механизма кроме него, не может умереть в клетке

Обычный исполнитель, не может убить (6) уровень

  Чекеры

Иллидан Ярость Бури (6)

Демон

За каждую примененную конфой или на конфу абилку получает один заряд. Получение зарядов не блокируется. Заблоченная абилка конфы зарядов не дает. Может применять несколько абилок одновременно, одну и туже абилку несколько раз за одну ночь применить не сможет. Если в заблочен, заряды не тратятся.

Заряды может использовать для применения абилок:

 

  1. Чек на активность (3 заряда).Магия
  2. Свидетель - кто приходил к цели (3 заряда). Магия
  3. Лишает цель уникальной абилки на две ночи (если она мж), либо узнает если у цели таковой нет (4 заряда). Магия
  4. Прикрывает 2 цели зеркальными копиями, применение на них любых проверяющих способностей (чек, свидетель, слежка) даст ложный результат (любая выбранная роль кроме Тэсс, никуда не ходил, никто не приходил) (5 зарядов) Магия

 

Маг крови Талнос (2)

Пассивка: Если умирает, передает свою абилку любому члену конфы. Невосприимчив к эффектам секретов антимагии и обращения в пар антонидаса.

Обычный чекер на уровень. Магия.

 

Эдвин ван Клиф (3)

При пике позволяет скрыть один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии).

Активка: Обычный чекер на активность. Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

 

Лорд Годфри (7)

Пассивка: пока он жив, имеет возможность запрещать воскрешать выбранный труп из канавы, выбирает труп параллельно использованию абилки

Выбирает 3 цели, если разница между первой и второй, второй и третьей составляет 2 уровня, получит точные уровни всех трех целей и чек на активность первой, иначе обычный чек на активность первой названной.

 

Безумный гений Бум (7)

Пассивка 1: считается живым механизмом для конфы мафии

Пассивка 2: перенаправляет с себя обратно в голосующих столько голосов на дневном, сколько живых механизмов есть в конфе мафии (не распространяется на голоса за клетку)

Абилка: Чек на активность стольких целей, сколько есть живых механизмов в конфе мафии кроме него самого - 1 (но не меньше 1)

  Уникальные абилки

Малигос (9)

Дракон

Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.

 

Изера (9)

Дракон

Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

 

  1. Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет. Магия
  2. Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее. Магия
  3. Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее. Магия
  4. Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится). Магия

 

Токи Часовщица (6)

Пассивка: Каждую ночь получает по гсч активную абилку одной из ролей мафии из прошлых игр Hearthstone (отсутствующих в текущем пуле, не важно пикнутых или нет)

 

Баку Пожирательница Луны (9)

Активка: Если в конфе нет карт с четным уровнем на момент использования абилки, перенаправляет случайного актива в выбранную цель. Не может быть заблокирована. Узнает кого перенаправила (роль).

 

Азалина Воровка Душ (7)

Один раз за игру может полностью поменять пик мафии на случайный (без рассмотрения пулов, меняет в том числе и Джараксуса). Использует абилку днем, новые роли конфы объявлены в топан за исключением одной выбранной мафией до объявления, не может менять роли на уже имеющиеся в текущем пике, себя меняет тоже.

 

Ноздорму (9)

Дракон

Пассивка: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)

Активка: Может форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 1 ночь)

 

Помраченная Авиана (5)

Снимает кд абилки у выбранной цели, также снимет кд абилки у случайного актива с абилкой в кд. Юзается в начале ночи (решение о использовании абилки в след ночь принимается до начала игровой ночи), не блочится, актив узнает о том, что кд его абилки снято. Кд допкилла снять может лишь однажды.

 

Дрыжеглот (9)

Пассивка: получает каждую пассивку выбывшего из игры игрока в свое пользование

Активка: лжечек на точную роль (ночь + день) стольких целей, сколько активных ролей покинуло игру (без учета покинувших игру под лжечеком и Тэсс) - 1 (минус 1)

Не может быть пикнут одновременно с Собирателем лиц

 

Механический К'Тун (10)

Механизм

Пассивка: если остается последней живой мафией (лжечекнутый в мж не считается мафией для этой проверки), использует килл по всем оставшимся в живых активам (лжечекнутые в активов считаются активами для этой проверки) в следующий день после ночи смерти последней мафии или с результатами дневного, на котором ушла последняя мафия.

 

Псарь Шоу (4)

Пассивка: каждый день, пока он в игре один случайный игрок конфы (каждый день выбор игрока производится заново) получает возможность ходить днем вместо своего ночного хода

 

Собиратель лиц (3)

Пассивка: ночью чекается как случайный мж без роли из ныне живых (Тирион найдет случайную абилку ныне живого мжа, Ал'акир найдет настоящую роль)

Абилка: лжечек на ночь. Магия

Не может быть пикнут одновременно с Дрыжеглотом

 

Ширвалла, лоа-тигрица (25)

Пассивка: каждое применение абилки по конфе не от члена конфы снижает ее уровень на 1, если уровень опускается ниже 1 - умирает. Узнает о количестве примененных по конфе абилок.

Абилка: зависит от суммарного уровня живых членов конфы

1) Бафф на дневной ход для всей конфы вместо ночи, работает только со 2 дня (108 уровень и выше)

2) Перенаправление абилок и голосов двух выбранных игроков в еще одного игрока - не может быть кем то из первых двух целей (106 уровень и выше)

3) Отмена хода любого дракона в игре по роли, отменяет даже ход блоком (106 уровень и выше)

4) Использование абилки любого мертвого члена конфы (88 уровень и выше)

5) Бафф на неблокируемость (64 уровень и выше)

6) Перенаправление абилки цели в выбранную цель (63 уровень и выше)

7) Свидетель, не может пойти свидетелем к члену конфы (53 уровень и выше)

8) Удвоение голоса цели (20 уровень и выше)

 

Хир'ик, лоа-нетопырь (8)

Пассивка: пока он жив, каждое видимое действие члена конфы в резалтах дня и ночи отмечается как действие Хир'ика (уход на дневном, килл, смерть ночью, смерть в клетке и т д). После его смерти настоящие роли выбывших из игры мафий сообщаются.

Абилка: выбранная Хир'иком цель выполняет ночную абилку любого члена конфы вместо этого члена конфы, в следующий день после этой ночи цель повторяет свои голоса за Хир'иком. Магия.

 

Воевода Вун (4)

Абилка: может использовать абилки всех мертвых драконов конфы (одновременно все)

 

Зул'Джин (10)

Абилка: повторяет использование всех абилок, примененных конфой мафии в позапрошлые сутки (например, в 3 ночь повторит все абилки конфы мафии в 1 день/ночь), при этом цели этих абилок будут теми же самыми, которые и были в повторенный раз.

 

Вериса Ветрокрылая (7)

Пассивка: Обладает луком Тори'Дал. Лук дает обладателю невидимость для свидетелю и невосприимчивость к хилу и позволяет применять свою абилку сквозь божественный щит (божественный щит не спадает, абилка проходит по цели). С окончанием дневного может передать лук любой цели (если игрок с луком уходит на дневном, лук передать не получится). Член конфы остается с луком, пока сам не решит передать его кому либо, прочие игроки возвращают лук передавшему на утро после ночи. Если обладатель лука уходит на дневном или умирает, о выходе лука из игры сообщается.

 

Повелитель скверны Бетруг (8)

Демон

Абилка: связывает 2 цели в рамках текущей ночи, что произойдет с одной - произойдет и с другой. Ни одна из связанных целей не может быть жертвой исполнения или допкилла конфы мафии.

 

Суперзлодей Рафаам (7)

Пассивка 1: может быть пикнут только первым пиком

Пассивка 2: если пикнут, все остальные пики (и бан) мафии осуществляются по гсч

Абилка: может использовать любую активную абилку (не пассивку) любой непикнутой мафии независимо от условий (наличие драконов, механизмов, уровней - все покс), имеет собственное кд на каждой абилке и общеконфовое кд допкилла (1 ночь). Не может использовать активки Азалины и Бума. Не может использовать одну и ту же активку 2 раза подряд.

Нейтральные карты

 

Ал'акир (8)

Элементаль

Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке). Удвоение абилки не снимает божественный щит с цели.

Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл

Если попадает по Дрыжеглоту, Верисе, Псарю Шоу, Механическому К'Туну, Зул'Джину, Рафааму, Верисе получает обычный килл.

Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.

Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.

Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

 

 

Тэсс Седогрив (8)

Может использовать любую абилку любого активного игрока или скрытую абилку мж, живых в игре к моменту использования и не подразумевающую килл саму по себе (при этом Тирион или Джараксус увидят у нее эту абилку мж, не может использовать одну и туже абилку дважды) ИЛИ выбирает любую абилку сеттинга (в том числе и среди непикнутых ролей или ролей из прошлых игр Hearthstone, за исключением лишь ролей в бане текущей игры), подразумевающую килл, но цель выбирается случайно (в гсч включена и сама Тэсс, однажды за игру цель может выбрать сама). Если выбирает килл с условием (если в конфе есть дракон и тд), юзает его как обычный килл. При выборе абилки не может совершить более одного килла за раз. Чекается и уходит днем как мж без роли (роль мжа выбырается случайно из все еще живых). Каждую абилку может выбрать лишь однажды.

 

Пики

 

Также небольшая перетасовочка,

вместо Колониста Зерека в игру вступает Кадгар

А вместо Джараксуса - Токи Часовщица

 

 

  Скрытые абилки мжей

 

  1. Горный великан (12) - нашедший может сравнить свой уровень и уровень выбранной цели, после чего может отправить записку со сравнением (где может соврать относительно уровня и сравниваемых целей) в топан. Погибает от любого изменения своего уровня, пока в игре 17 и более живых игроков.                                                                       
  2. Злой серый маг(10) - нашедший может воскресить игрока для совершения им ночного хода в текущую ночь. После этого игрок отправляется обратно в канаву.                                          
  3. Живой источник (8) - Элементаль. нашедший получает перенаправление абилки цели.                                                                                                                                                            
  4. Подогреватель толпы (7) - Дракон. Если находит Тирион - получает килл пока в составе активов есть живой дракон (иначе ничего не получает). Джараксус получает третий килл конфы, если в ней есть хотя бы один живой дракон в момент нахождения. Ал'акир получает обычный килл.                                                                                                                                   
  5. Сгнившая яблоня (5) - Нашедший получает хил по себе в ночь нахождения (исполняется яблоней)                                                                                                                                         
  6. Маг похитителей солнца (5) - Если предыдущая найденная поиском цель больше текущего уровня мага похитителей солнца, нашедший получает блок, иначе просто узнает кого нашел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
  7. Боевая пиньятта (4) - При нахождении Тирион может сменить пик одного из активов, Джараксус может сменить пик одному члену конфы, Ал'акир может сменить роль одному из активов либо одной из мафий (новая роль легитимна начиная со следующего после ночи дня)                                                                                                                                          
  8. Волшебная взломщица (4) - нашедший может использовать любой из секретов Архимага Антонидаса (7)                                                                                                                             
  9. Бананонос (3) - нашедший получает возможность отправить записку произвольного содержания в топан или по точной роли                                                                                           
  10. Кукла Вуду (3) - нашедший связывает себя с выбранной им целью, если нашедший в течение игры умирает (независимо от причин), выбранная цель умрет вместе с ним. Ал'акир связывает куклу с выбранной целью (вместо себя). Обратная зависимость не сработает (если умирает цель, связыватель / кукла не умирают).                                                                 
  11. Манасмерч (2) - Элементаль. Второй нашедший манасмерча получает ник первого нашедшего.                                                                                                                                             
  12. Блестянка (1) - Нашедший получает сравнение 2 целей на уровни (узнает какая из целей больше какой и на сколько уровней). При смерти блестянка дает случайному мирному (чекающемуся как мирный) игроку абилку случайного непикнутого актива мж.                                                                                                                                                                          
  13. Злая курица (1) - пропуск хода для нашедшего(для всех).

 


Изменено пользователем dispersion
wisp74rus понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ииха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жмите на колокольчик, ставьте лайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мирняк

шо там у вас, рассказывайте

Messor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ЛИЧКИ РАЗОСЛАНЫ.ИГРА НАЧАЛАСЬ!

Если вы нашли себя в пуле, и у вас нет лички напишите мне

Всем приятной игры!

Болды заношу в таблицу в любом виде (дали вы с суммоном или нет- не важно). 

24 ч/10 п  - молния

 

  Пул

Cryless
Messor
toouur
Baza_KAiF
Lionell
healms
TheEndlessStory
PanDuck
Facepalm
Waro
xaxain
BRA_HAYFA
Lorde-Sober II
P0JIT0H
pnanrkotikivj
Roatoupskill
M.V.P
Bararym
Karosi
Fulelgupport
gasp
FeelYourDestiny
Fint
bozon_xikki
Yotsuyu

 

Таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/1u5l9ZuwOdsfG1PhbRRoRFpAGtpokPsNJPtHjHUBP_u4/edit#gid=0
@dispersion#8046  - дискорд ведуви

Также моя телега для тех, кому удобнее @refractionate

Ночи в 21-00
Перед началом игры ознакомиться с правилами https://prodota.ru/forum/topic/58212/?tab=comments#comment-17539873

Первая ночь 18.03 в 21-00 мск

 

В ЭТОЙ ИГРЕ ВЕДУВИ САМОДУР И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОШЕДШИХ РАНЕЕ ИНЦИДЕНТОВ БУДЕТ ВЫДАВАТЬ ПО-СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ
МОЛНИИ ЗА ХУЁВОСТЬ, А ИМЕННО ЕСЛИ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ СВИСТОПЛЯСКА СО СРАЧАМИ, ПЕРВЫЙ РАЗ БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ
ЗВОНОЧКОМ, ЧТО ПОРА БЫ УЖЕ ЗАВАЛИТЬ СВОЙ ЕБАЛЬНИК И БЫТЬ ПРОЩЕ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, ТОГДА ПЛАСТМАСОВЫЙ МИР ПОБЕДИТ!

 

НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ОСОЗНАННОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПОИГРАТЬ В МАФИЮ, А НЕ ОЧЕРЕДНЫЕ РАЗБОРКИ.

 

ЕСЛИ ВАС ПРОВОЦИРУЮТ, ТО ЭТО НЕ ПОВОД НАЧИНАТЬ СРАЧ, БУДЬТЕ УМНЕЕ.

ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛИЧНО, А КАСАЕТСЯ ВСЕХ, ВРОДЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ.

 

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

 

 

Изменено пользователем dispersion
Karosi понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый на первой


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Karosi написал 3 минуты назад:

мирняк

шо там у вас, рассказывайте

Будешь моей первой мирной?

 

Привет гайс, всем приятной игры 

Karosi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

врешь не уйдешь (нарку, шутка)

 

мессор мой мж, всем зафикировать


Изменено пользователем Karosi
Messor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я в этой с очень важной ролью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня шляпа и седло, мой гэнг со мной на конях

У тебя сперма на лице, твои кенты - на хуях!

Один ништяк и ты труп - финалка щелкнет как бич

Ты там пиздел, что ты "тру"? Все что ты трешь  - это дичь.

Я вынул ствол из штанов - и слышен пороха дым,

Ты вынул ствол из штанов? Хором поржали над ним.

Со мной мой верный Гаспар - он молод и полон сил,

С тобой коробка хуев, что ты губами словил.

Не суйся в город, койот, в прерии молча сиди,

Тобі пізда, лысый чорт! Адьос. (за мат извени)

 

 

Это я и мой конь, сучары

 

spacer.png

healms понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку,  сегодня убью всех
yogg_saron_by_killerhoffnungen_d96cwne-fullview.png.f8112ce584d66f6eb34da960643838ae.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параноидальный шизофреник заходит в бар...

691570790_.jpg.0f244384b8ad57bb63d5f40873f6e211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле не кошечки и собачки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иду на рекорд, если вы понимаете о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Лёню лайка не хватило :pepehands:

Беру его тоже к себе мж за качественную представляху :teplolampovo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, мж без роли в этом преколе
спрятался от лжечеков
3x
под одеялком играем в щенков против кошат

Karosi понравилось это

coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fint написал 1 минуту назад:

В смысле не кошечки и собачки? 

254x173

Хуй тебе а не собачки


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Messor написал Только что:

На Лёню лайка не хватило :pepehands:

Беру его тоже к себе мж за качественную представляху :teplolampovo:

мессор взял леню мжом за хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 1 минуту назад:

Параноидальный шизофреник заходит в бар...

691570790_.jpg.0f244384b8ad57bb63d5f40873f6e211.jpg

Брат, где то я уже в какой то из сотен игр видел эту представляху. А если я поищу и найду что мафом так вскрывался что делать будем? :roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.bf46b20b2075b53bf1b22449c8508cc6.png

 

Ку всем мжами, узнали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...