Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Drogbik

[ГОТОВО] Сборная всех времен по версии La Prodota dello Sport

ИТОГИ   

58 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Drogbik написал Только что:

нейтральные разумисты за папу карло

3 пенса не нейтральные и не разумисты, а латентные шитибляди, так и запишем.


Смеется над Севианом

 

tumblr_lfvk7ct1xf1qafrh6.gif

 

ПД РУМ написал 15.02.2015 в 22:18:
Бутусаф написал 15.02.2015 в 22:13:
Скам скам скам скам скам скам хахаха))) Скам скамобляди скам наканецта
 

Share this post


Link to post
Huxy9_ce5e написал 1 час назад:
Drogbik написал 1 час назад:

нейтральные разумисты за папу карло

3 пенса не нейтральные и не разумисты, а латентные шитибляди, так и запишем.

второй уровень мб у них 

Share this post


Link to post
R0ss0ha написал 6 часов назад:

первый голос за лобановского :palevo:

Тоже охуел да?

R0ss0ha likes this

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post
Drogbik написал 1 час назад:

нейтральные разумисты за папу карло

Сначала не нашел Лобановского хотел туда


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post

Дел


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post

дел

ебаный движок 


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post

легенду поддержите 

 

 

R0ss0ha likes this

Почти 15 лет прошло с миллениума

 

Достаю коврик, встаю на колени

Share this post


Link to post

Я хоть и голосовал за пепку, т.к. он внук лобановского и допилил его алмаз

Но красноносый хуесос сосаф выше лобановского :zemlyapuhom:

Чтоб вы понимали с кем вы в разделе сидите


Edited by Based God

Rus|Verm написал 9 часов назад:

на луне есть жизнь, там планета прикольная некоторым может зайти даже.я был недавно там, население городка 25к чел.

зашел в компы говорю я топ-1 млечного пути по доте, мне долбич говорит кому собирается дагон+скади? я сказал скай маг, тот хихи.
там нет неба и облаков, оттуда видно землю, в инете про это ничего.

 

Share this post


Link to post

хейтеры мю думали шо переиграли оппонента ставя игроков красных дьяволов в рофлосборку, но бумеранг вернулся в виде главного тренера лучшей команды всей истории футбола

Share this post


Link to post
Based God написал 54 минуты назад:

Я хоть и голосовал за пепку, т.к. он внук лобановского и допилил его алмаз

Но красноносый хуесос сосаф выше лобановского :zemlyapuhom:

Чтоб вы понимали с кем вы в разделе сидите

 

между принципами игры Валерия Васильевича и лысого шарлатана - пропасть, что ж ты несёшь то ебаный твой рот.


Смеется над Севианом

 

tumblr_lfvk7ct1xf1qafrh6.gif

 

ПД РУМ написал 15.02.2015 в 22:18:
Бутусаф написал 15.02.2015 в 22:13:
Скам скам скам скам скам скам хахаха))) Скам скамобляди скам наканецта
 

Share this post


Link to post

А можно чтобы он съебнул обратно откуда высрался, это невозможно видеть, футбольный эксперт с сосафом ебаным :BlessRNG:


Rus|Verm написал 9 часов назад:

на луне есть жизнь, там планета прикольная некоторым может зайти даже.я был недавно там, население городка 25к чел.

зашел в компы говорю я топ-1 млечного пути по доте, мне долбич говорит кому собирается дагон+скади? я сказал скай маг, тот хихи.
там нет неба и облаков, оттуда видно землю, в инете про это ничего.

 

Share this post


Link to post
R0ss0ha написал 1 час назад:

хейтеры мю думали шо переиграли оппонента ставя игроков красных дьяволов в рофлосборку, но бумеранг вернулся в виде главного тренера лучшей команды всей истории футбола

ну так в рофлосборке он и лидирует

Based God likes this

Share this post


Link to post
Based God написал 29 минут назад:

А можно чтобы он съебнул обратно откуда высрался, это невозможно видеть, футбольный эксперт с сосафом ебаным :BlessRNG:

а при чём тут саф к тому, что ты несёшь дичь? Скамобляди и в этом виноваты?


Смеется над Севианом

 

tumblr_lfvk7ct1xf1qafrh6.gif

 

ПД РУМ написал 15.02.2015 в 22:18:
Бутусаф написал 15.02.2015 в 22:13:
Скам скам скам скам скам скам хахаха))) Скам скамобляди скам наканецта
 

Share this post


Link to post
Based God написал 2 часа назад:

Я хоть и голосовал за пепку, т.к. он внук лобановского и допилил его алмаз

Но красноносый хуесос сосаф выше лобановского :zemlyapuhom:

Чтоб вы понимали с кем вы в разделе сидите

 

шо я блять прочитал


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Share this post


Link to post

ну короче закончили

 

по сравнению со сборкой 5 лет назад у нас:

 

Вратарская позиция поменялась кардинально, Буффон даже не в запасе, а лучший вообще Нойер (Яшин опять в запасе)

В защите остались Лам и Мальдини, Карлос отправился в запас, вместо него теперь Дани Алвеш, а Неста вообще не тут, вместо него Рамос

Опорником остался Пирло :onneponimaet:

У ЦПЗ Зидан остался уверенным, а вот Недведа уже никто не помнит и не знает, теперь на его месте Иньеста

У АПЗ Роналдо как Зидан непоколебим, А Мессюка гномиху обошел Рональдиньо

Центр форвард как был так и остался лучшим Роналдо Де Лима

 

Ну и в этот раз выбрали еще и тренера - САФ на опыте 

 

Также собрали рофлосборку покекать, что вышло то вышло :nate:

 

Все итоги голосований в первом посте

 

  СБОРНАЯ ЛУЧШИХ ВРЕМЕН

image.png.c1aa48b4724abd8f9fd603a6cbf164cb.png

 

  запасные

Лев Яшин

Роберто Карлос - Карлес Пуйоль - Вирджил ван Дейк - Кафу

Клод Макелеле

Френк Лэмпард - Хави

Арьен Роббен - Лионель Месси

Тьерри Анри

  РОФЛО СБОРКА

image.png.9967773b03976fd1e6bac100d49b6f35.png


Edited by Drogbik

Share this post


Link to post

очередное доказательство что Красные Диаволы величайшие

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...