dENIM #3641 Posted July 6, 2024 жабогадюкинг итт AFD likes this Quote общество защиты прав злоупотребителей Share this post Link to post
m2rkov #3642 Posted July 6, 2024 vinegar написал 3 часа назад: Ну уж лексус точно лучше поедет на трассе в плане комфорта. с чего бы это? интересно откуда берутся такие выводы. немец есть немец, не просто так они дороже японцев. лексус кроссовер так еще и японский кусок говна. он никак не может ехать лучше чем бмв Quote Share this post Link to post
vinegar #3643 Posted July 6, 2024 Если ты кроме бмв ни на чем не ездил, то я бы на твоём месте не был таким категоричным. Немцы, немцы.. Ну да, лет 15 - 20 назад это было знаком качества, сейчас же это скорее развод на бабки в масс маркете. У лексуса и седаны есть) кто ездил на лексусе и бмв, тот поймёт о чем я. Надёжная и комфортная машина. Но если ты хочешь играть в шашки и думать какие диски там лучше смотрятся, то конечно бмв в этом плане тебе больше подойдёт. Опять же я не фанат лексуса, скорее вольво, ну да ладно. Methamphetamine likes this Quote Share this post Link to post
m2rkov #3644 Posted July 6, 2024 vinegar написал 1 час назад: Если ты кроме бмв ни на чем не ездил, то я бы на твоём месте не был таким категоричным. Немцы, немцы.. Ну да, лет 15 - 20 назад это было знаком качества, сейчас же это скорее развод на бабки в масс маркете. У лексуса и седаны есть) кто ездил на лексусе и бмв, тот поймёт о чем я. Надёжная и комфортная машина. Но если ты хочешь играть в шашки и думать какие диски там лучше смотрятся, то конечно бмв в этом плане тебе больше подойдёт. Опять же я не фанат лексуса, скорее вольво, ну да ладно. я много на чем поездил. ты ща про какой лексус говоришь конкретно? маркетинг везде присутствует, в японцах даже поболее. например последняя камри, где кнопки есть, нажимаешь и нихуя не меняется. зато атаманка сзади, трехзонный климат)) я в машинах знаю толк, чувствую их хорошо, знаю что какой машине не хватает и тд. а ты мне чето про лексусы обьясняешь ES - передний привод, свесы, обсуждать нехуй. корова IS передний привод, опять таки свес GS ок привод правильный. но что по тормозам и подвеске? спереди два рычага, шаровая сьемная, втулки стаба сьемные. о чем речь ваще, есть конкретные вещи изза которых немцы лучше едут, чаще ломаются и просят больше денег. японец надежный потому что простой и тяжелый диски на лексус тоже можешь подобрать и вид изменится, посадку сделать. только это как мертвому припарки. у бмв сложная продуманная настроенная подвеска, такая же хуета с двигателем и куда не ткнись. ты скинь пластик в салоне какойто и посмотри как сделаны немцы и японцы. я покатался на всяком и посмотрел все изнутри. бмв отличная машина, очень качественная Quote Share this post Link to post
vinegar #3645 Posted July 6, 2024 При чем здесь камри?.. Да я понял, что для тебя лучше нет машины чем ф10 и в целом бмв, но это не значит, что это априори так. Какие свесы.. У лексуса плохой салон и дешёвый пластик? Ну ок. Quote Share this post Link to post
m2rkov #3646 Posted July 6, 2024 vinegar написал 1 час назад: При чем здесь камри?.. Да я понял, что для тебя лучше нет машины чем ф10 и в целом бмв, но это не значит, что это априори так. Какие свесы.. У лексуса плохой салон и дешёвый пластик? Ну ок. ты почемуто заигнорил факты про подвеску и тормоза. камри это тот же лексус, база все та же. свесы потому что челам зачастую нужно неправильно разместить двигло ибо передний привод, тачка клюет мордой, инженеры особо не заморачиваются. нарисовали длинный свес, запихнули двигло и коробку и погнали. так еще и хуева туча незадействованного пространства под капотом. я не фанатик чисто бмв или ф10, мне поебать, лексус по своему хорош. если тебе поебать как едет тачка, чисто из точки а в точку Б дочхать надежно, сел и поехал, вопросов никаких. но говорить что оно едет лучше чем бмв либо мерс это бред. я аппелирую фактами, техническими обьяснениями почему так. по факту ф10 нереально сбалансирована тачка, если в хорошей комплектации, с завода с норм стабами, с норм пружинами, если с едц то ваще пиздец какие лексусы ало) забей кому я обьясняю, не хочу оскорбить, но ты несешь хуйню у меня у товарища 2 ф10, в одну вьебал уже далеко за 7 млн, тачка вполне гражданская, с подогревом вентиляцией, bw музыка, все ассистенты, камера ночного видения. она едет тихо пиздато комфортно и он занят 1 место в драге в своем классе. не много машин может такое позволить. Quote Share this post Link to post
vinegar #3647 Posted July 6, 2024 Ну потому она так и едет после 7 млн))) а лексус с завода едет что водителю комфортно. Чуешь разницу? Никто блядь с ней гоняться не собирается. Забей короче. Я и писал про из точку а в б. А не про дрочево, я вот не люблю такое, я люблю чтоб сел и поехал. Ну а ты просто в силу возраста может любишь с финтифлюшками кататься, чтоб внимание привлекать. Пройдёт это, а может и нет конечно. Quote Share this post Link to post
m2rkov #3648 Posted July 6, 2024 vinegar написал 2 часа назад: Ну потому она так и едет после 7 млн))) а лексус с завода едет что водителю комфортно. Чуешь разницу? Никто блядь с ней гоняться не собирается. Забей короче. Я и писал про из точку а в б. А не про дрочево, я вот не люблю такое, я люблю чтоб сел и поехал. Ну а ты просто в силу возраста может любишь с финтифлюшками кататься, чтоб внимание привлекать. Пройдёт это, а может и нет конечно. ага тоесть на минимальной бмв нельзя сесть и поехать с комфортом, понял ок. Quote Share this post Link to post
vinegar #3649 Posted July 7, 2024 Знаем мы эти минимальные бмв 5 из бизнес класса яндекс такси, гремит как ведро с болтами ну чел.. Quote Share this post Link to post
drudge #3650 Posted July 7, 2024 vinegar said 4 hours ago: Знаем мы эти минимальные бмв 5 из бизнес класса яндекс такси, гремит как ведро с болтами ну чел.. Чел ты притащил тейк что лексус лучше едет по трассе но так и не привел ни одного внятного аргумента Quote Share this post Link to post
John Doe #3651 Posted July 7, 2024 (edited) срач ни о чем на вкус и цвет все фломастеры разные давайте лучше поговорим на ценообразование текущее по запчастям в России тк у меня новая инфа: бу датчик мертвых зон на карнивал да и почти любого современного корейца у нас около 30к новый датчик в наличии 55к+ новый датчик в России под заказ из Кореи 30к+ какому-нибудь челу с фарпоста новый датчик через знакомых в корее блять 17.5 купить и еще думаю 2.5 отправить немного трясет даже сейчас погуглил растаможка на запчасти 5% и ндс 20% естественно по оптовым ценам в корее дешевле берется + там скорее всего возврат НДС бес проблем при экспорте(это же не Россия блять) я так понимаю у нас все просто охуели ну то есть понимаете в корее новый датчик стоит 17.5 не в богадельне, это с ебея заказ, то есть там тоже что-то зарабатывают блять, но явно не столько сколько в России пытаются заработать Edited July 7, 2024 by armen_dno Quote Share this post Link to post
drudge #3652 Posted July 7, 2024 Нихуя не вкус и цвет, те же самые подвеска и тормоза это вполне реальные объективные параметры, а не личные предпочтения Quote Share this post Link to post
m2rkov #3653 Posted July 7, 2024 drudge написал 1 час назад: Нихуя не вкус и цвет, те же самые подвеска и тормоза это вполне реальные объективные параметры, а не личные предпочтения да забей челы ездят на кроссоверах и думают что они лучше едут потому что выглядит больше, значит ямы сильнее глотает. ктото понимает в машинах и чувствует их, ктото говорит что рено самая лучшая машина. у меня ИРЛ друг такой есть, на мегане ездил. armen_dno написал 1 час назад: на вкус и цвет все фломастеры разные так оно и есть когда спор идет про цвет, вкус, запах, но тут можно сказать измеряемые величины. чтото едет лучше чтото хуже по конкретным и обьективным причинам немцы заморачиваются с тачками, японцы лепят все то же самое десятилетиями, хз как это можно не понимать. все же видно и понятно Quote Share this post Link to post
m2rkov #3654 Posted July 7, 2024 armen_dno написал 1 час назад: немного трясет даже чето ты хуйню полную несешь. еще рассказываешь в продажах работаешь. очень даже адекватная накрутка. сказал бы совсем небольшая. armen_dno написал 1 час назад: сейчас погуглил растаможка на запчасти 5% и ндс 20% я платил в украине примерно так же, аккредитация на таможне, импорт, внешнеэкономические платежи. стоимость товара средняя 100 юсд, накрутка 200+% от закупочной стоимости. есть разные категории товара. чтото не продастся, чтото будет сломанное, продавец несет гарантийные обязательства. отправлять какуюто хуету обратно нецелесообразно. все это закладывается в стоимость. Quote Share this post Link to post
m2rkov #3655 Posted July 7, 2024 вообще как можно гореть с подобной ситуации я хуй знает. возьми да сделай дешевле, если видишь что оно должно и может быть дешевле. сам будешь продавать и накручивать поболее чем 2% в мес. или нет? :D видишь нишу - прыгаешь. тем более на форуме пишешь часто, времени свободного хватает Quote Share this post Link to post
John Doe #3656 Posted July 7, 2024 (edited) m2rkov написал 9 минут назад: armen_dno написал 1 час назад: немного трясет даже чето ты хуйню полную несешь. еще рассказываешь в продажах работаешь. очень даже адекватная накрутка. сказал бы совсем небольшая. Ну я бы тоже сказал что 1к1 в рознице адекватно, но мы сравниваем розничную цену в Корее и розничную в России. Но поставщик деталей закупается оптом, то есть берет запчасть по той же оптовой цене что и кореец у которого тоже 1к1 розничная накрутка допустим. То есть если он продает за 260 тысяч вон(16000 рублей) то оптовая 8 тысяч рублей. Вот отсюда плюс-минус считай насколько охуели наши поставщики. 8 тысяч -возврат ндс при экспорте +дорога, таможня, ндс при импорте. То есть по логике розничных продаж 1к1 привезти купленную оптом деталь в корее сюда с растаможкой максимум выйдет 12к, а ценник 55к Рожа не треснет? Edited July 7, 2024 by armen_dno Quote Share this post Link to post
madvlaydin #3657 Posted July 7, 2024 m2rkov написал 5 минут назад: drudge написал 1 час назад: Нихуя не вкус и цвет, те же самые подвеска и тормоза это вполне реальные объективные параметры, а не личные предпочтения да забей челы ездят на кроссоверах и думают что они лучше едут потому что выглядит больше, значит ямы сильнее глотает. ктото понимает в машинах и чувствует их, ктото говорит что рено самая лучшая машина. у меня ИРЛ друг такой есть, на мегане ездил. armen_dno написал 1 час назад: на вкус и цвет все фломастеры разные так оно и есть когда спор идет про цвет, вкус, запах, но тут можно сказать измеряемые величины. чтото едет лучше чтото хуже по конкретным и обьективным причинам немцы заморачиваются с тачками, японцы лепят все то же самое десятилетиями, хз как это можно не понимать. все же видно и понятно зачем вы продолжаете спорить чел уже 2 раза написал, что его задача сесть и доехать с комфортом только его комфорт это знать что он сядет и доедет, а тавоты и лексусы они про это а твой комфорт это жопомер, что мощей дохуя, хватит шашку закрыть или за 20 метров кармана остановки опередить додика впереди тошнящего (только при этом тебе надо очень много по машину свою знать и обслуживать прям заебно) m2rkov and Methamphetamine like this Quote Share this post Link to post
kvoevodin #3658 Posted July 7, 2024 это еще седано бляди на жесткой подвеске не начали сказки рассказывать как они с комфортом ездят, как ямы проезжает мягко и тд Quote Share this post Link to post
m2rkov #3659 Posted July 7, 2024 armen_dno написал 10 минут назад: Ну я бы тоже сказал что 1к1 в рознице адекватно, но мы сравниваем розничную цену в Корее и розничную в России. Но поставщик деталей закупается оптом, то есть берет запчасть по той же оптовой цене что и кореец у которого тоже 1к1 розничная накрутка допустим. То есть если он продает за 260 тысяч вон(16000 рублей) то оптовая 8 тысяч рублей. Вот отсюда плюс-минус считай насколько охуели наши поставщики. 8 тысяч -возврат ндс при экспорте +дорога, таможня, ндс при импорте. у меня в рф есть ща категория товара с серым импортом можно сказать. стоимость закупочная 450 юсд, продажа 600 юсд. накрутка небольшая потому что товар супер ликвидный, чуть ли не айфон, а предложений на рынке нету. я уверен что оно улетит и не будет задерживаться, поэтому и такая накрутка. датчик на карнивал у чела и полгода может пролежать, а может и того больше. и в то же время этот товар особо дороже не продашь в обьеме. продавал бы я датчик на карнивал ставил бы такую же цену. все там оправдано. за оптовую цену не гони, ты в этой теме импортной ща варишься? не всегда все так просто. моим партнерам заблокали платежи в китае в этом году вот, до этого стабильно долго, дешево, просто работали, пришлось изьебываться, заплатить втридорога чтобы выполнить обязательства передо мной. и вот уже полгода прошло, только сейчас сделали там юрика. это все доп расходы и время. надо отправить кудато человека, он должен получить внж, потом открыть фирму, туда не твои рабочие за 15к с магазина летают. а по твоему высокоинтеллектуальные люди должны работать бесплатно и продавать все за 3 копейки, чтобы ты такой самый умный и пиздатый получил дешево охуенный сервис. сам же нихуя зарплаты не платишь народу, бездельничаешь и считаешь что тебе все должны. madvlaydin написал 8 минут назад: чел уже 2 раза написал, что его задача сесть и доехать с комфортом я согласен с этим. только речь о том что немцы конкретно хуже едут. это же абсурд. кстати про надежность можно поспорить. новые бмв очень надежные тачки. японцы уже не могут похвастаться такой надежностью как камри 40 я не осуждаю тех кто берет японцев. просто сразу понятно что человек в тачках не шарит, оно ему либо нахуй не надо, либо мозг не в ту сторону работает, либо страх денег, экономия и тд Quote Share this post Link to post
AFD #3660 Posted July 7, 2024 kvoevodin написал 1 час назад: это еще седано бляди на жесткой подвеске не начали сказки рассказывать как они с комфортом ездят, как ямы проезжает мягко и тд На 19х дисках по стыкам, брусчатке и трамвайным путям. Мммм.. Quote Share this post Link to post