Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Хех в моей полный фарш, ток подогрева лобового стекла нет, продам за 2 ляма 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сфоткай вин весты коали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня не нужная, вырезай конечно, топить будешь потом на прибавленной мощности. Ты же не европке какой-то в которой если у тебя нет 49 фильтров все возможных и присадок то выезжать незя

потом как вырежишь у машины, сразу в поликлинику местную, аппендикс еще выебни из себя , тоже юзлес хуйня

AFD понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov написал 17 минут назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче лучше не стоит, спасибо продота, по заслонкам нашёл решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov said 35 minutes ago:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

если много ездишь в городе, убирай обязательно
хуже будет для мотора, если не уберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 5 минут назад:
Storm|Fov написал 41 минуту назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

если много ездишь в городе, убирай обязательно
хуже будет для мотора, если не уберешь

Бля, сложнаааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov said 23 minutes ago:
drudge said 29 minutes ago:
Storm|Fov said 1 hour ago:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

если много ездишь в городе, убирай обязательно
хуже будет для мотора, если не уберешь

Бля, сложнаааа

если ты хотя бы раз в два дня едешь по трассе хотя бы 10-20 км  то можно не убирать
всё очень просто

а в городе дизель умирает изза этой залупы
поэтому надо убирать

Storm|Fov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov написал 1 час назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

егр точно убирать надо

нахуя грязь в мотор тянуть

по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже

Storm|Fov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KoriZzza написал 3 часа назад:

Сфоткай вин весты коали

какой весты? её не существует


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал Только что:
Storm|Fov написал 1 час назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

егр точно убирать надо

нахуя грязь в мотор тянуть

по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже

По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov написал 1 минуту назад:
kvoevodin написал 5 минут назад:
Storm|Fov написал 1 час назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

егр точно убирать надо

нахуя грязь в мотор тянуть

по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже

По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм 

ну сделай так если хочешь

если сомневаешься в правильности то сам подумай если бы эта хуйня вся была так важна, то почему один мотор для некоторых рынков может быть с егр, а для других без егр

пример это 4,5 дизель тлк200, у нас он с егр, а для арабов без егр

вот и думайте :jokerge:

ну а доводы что вот егр уберешь и мощности там убавится или еще че это пиздец мем

у тебя быстрее застрется и отъебнет чето внутри :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 3 минуты назад:
Storm|Fov написал 7 минут назад:
kvoevodin написал 11 минут назад:
Storm|Fov написал 1 час назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

егр точно убирать надо

нахуя грязь в мотор тянуть

по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже

По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм 

ну сделай так если хочешь

если сомневаешься в правильности то сам подумай если бы эта хуйня вся была так важна, то почему один мотор для некоторых рынков может быть с егр, а для других без егр

пример это 4,5 дизель тлк200, у нас он с егр, а для арабов без егр

вот и думайте :jokerge:

Я давно склоняюсь что вся эта залупа была придумана для зелёной повесточки. 

Короче наёб гоев на деньги :honkler:

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с егр впуск и клапана чистить нужно часто 

akaBeaver понравилось это

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять ну на дизеле эко вырезать это крокодилий поступок:prichina_tryaski:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dons написал 1 час назад:
KoriZzza написал 5 часов назад:

Сфоткай вин весты коали

какой весты? её не существует

 

IMG_8697.jpeg


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Storm|Fov написал 3 часа назад:

Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался 

хз как на твоем моторе, но по бмв знаю что убирать не надо это, если есть вариант поддерживать в рабочем состоянии то так будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dons написал 2 часа назад:

с егр впуск и клапана чистить нужно часто 

Ну да, это гавно постоянно туда кидает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...