coali #5581 Posted November 7, 2024 Хех в моей полный фарш, ток подогрева лобового стекла нет, продам за 2 ляма Quote мемолог Share this post Link to post
madvlaydin #5583 Posted November 7, 2024 KoriZzza написал 5 минут назад: Сфоткай вин весты коали 88005535352281337 goodmood and Methamphetamine like this Quote Share this post Link to post
Storm|Fov #5584 Posted November 7, 2024 Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #5585 Posted November 7, 2024 хуйня не нужная, вырезай конечно, топить будешь потом на прибавленной мощности. Ты же не европке какой-то в которой если у тебя нет 49 фильтров все возможных и присадок то выезжать незя потом как вырежишь у машины, сразу в поликлинику местную, аппендикс еще выебни из себя , тоже юзлес хуйня AFD likes this Quote Share this post Link to post
madvlaydin #5586 Posted November 7, 2024 Storm|Fov написал 17 минут назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался Quote Share this post Link to post
Storm|Fov #5587 Posted November 7, 2024 Короче лучше не стоит, спасибо продота, по заслонкам нашёл решение Quote Share this post Link to post
drudge #5588 Posted November 7, 2024 Storm|Fov said 35 minutes ago: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался если много ездишь в городе, убирай обязательно хуже будет для мотора, если не уберешь Quote Share this post Link to post
Storm|Fov #5589 Posted November 7, 2024 drudge написал 5 минут назад: Storm|Fov написал 41 минуту назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался если много ездишь в городе, убирай обязательно хуже будет для мотора, если не уберешь Бля, сложнаааа Quote Share this post Link to post
drudge #5590 Posted November 7, 2024 Storm|Fov said 23 minutes ago: drudge said 29 minutes ago: Storm|Fov said 1 hour ago: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался если много ездишь в городе, убирай обязательно хуже будет для мотора, если не уберешь Бля, сложнаааа если ты хотя бы раз в два дня едешь по трассе хотя бы 10-20 км то можно не убирать всё очень просто а в городе дизель умирает изза этой залупы поэтому надо убирать Storm|Fov likes this Quote Share this post Link to post
kvoevodin #5591 Posted November 7, 2024 Storm|Fov написал 1 час назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался егр точно убирать надо нахуя грязь в мотор тянуть по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже Storm|Fov likes this Quote Share this post Link to post
Dons #5592 Posted November 7, 2024 KoriZzza написал 3 часа назад: Сфоткай вин весты коали какой весты? её не существует Quote запредельный идеал Share this post Link to post
Storm|Fov #5593 Posted November 7, 2024 kvoevodin написал Только что: Storm|Fov написал 1 час назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался егр точно убирать надо нахуя грязь в мотор тянуть по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм Quote Share this post Link to post
kvoevodin #5594 Posted November 7, 2024 Storm|Fov написал 1 минуту назад: kvoevodin написал 5 минут назад: Storm|Fov написал 1 час назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался егр точно убирать надо нахуя грязь в мотор тянуть по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм ну сделай так если хочешь если сомневаешься в правильности то сам подумай если бы эта хуйня вся была так важна, то почему один мотор для некоторых рынков может быть с егр, а для других без егр пример это 4,5 дизель тлк200, у нас он с егр, а для арабов без егр вот и думайте ну а доводы что вот егр уберешь и мощности там убавится или еще че это пиздец мем у тебя быстрее застрется и отъебнет чето внутри Quote Share this post Link to post
Storm|Fov #5595 Posted November 7, 2024 kvoevodin написал 3 минуты назад: Storm|Fov написал 7 минут назад: kvoevodin написал 11 минут назад: Storm|Fov написал 1 час назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался егр точно убирать надо нахуя грязь в мотор тянуть по вихревым хз, но есть пример где они убраны и 300к+ пробега уже По вихревым там просто стоят пластиковые ходунки (гавно короче), есть вариант поставить металлические они типо вечные и всё будет норм ну сделай так если хочешь если сомневаешься в правильности то сам подумай если бы эта хуйня вся была так важна, то почему один мотор для некоторых рынков может быть с егр, а для других без егр пример это 4,5 дизель тлк200, у нас он с егр, а для арабов без егр вот и думайте Я давно склоняюсь что вся эта залупа была придумана для зелёной повесточки. Короче наёб гоев на деньги kvoevodin likes this Quote Share this post Link to post
Dons #5596 Posted November 7, 2024 с егр впуск и клапана чистить нужно часто akaBeaver likes this Quote запредельный идеал Share this post Link to post
akaBeaver #5597 Posted November 7, 2024 блять ну на дизеле эко вырезать это крокодилий поступок Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
coali #5598 Posted November 7, 2024 Dons написал 1 час назад: KoriZzza написал 5 часов назад: Сфоткай вин весты коали какой весты? её не существует Quote мемолог Share this post Link to post
m2rkov #5599 Posted November 7, 2024 Storm|Fov написал 3 часа назад: Вопрос такой, мотор v6 трёх литровая дизеляка(ом642). Хочу егр и вихревые заслонки нахуй убрать. Есть два лагеря одни говорят что типо гавно это всё было придумано для зелёных, вторые говорят что это надо. Мб кто сталкивался хз как на твоем моторе, но по бмв знаю что убирать не надо это, если есть вариант поддерживать в рабочем состоянии то так будет лучше Quote Share this post Link to post
Storm|Fov #5600 Posted November 7, 2024 Dons написал 2 часа назад: с егр впуск и клапана чистить нужно часто Ну да, это гавно постоянно туда кидает Quote Share this post Link to post