Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (1 пользователь, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

все так :roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

с амг на 2 литровом чахлике не смеемся

смеемся с кросс версии лады, но без 4 литрового дизеля, шноркеля, трех блокировок 

:coolstorybob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

До прошлой недели со скептицизмом относился к автовазу. 
Устроил себе отпуск и полетел в Пятигорск. По комфорту приехала "Приора". Первый раз ездил на каноничном автовазе. 
Я испытал дикий восторг от того, какая она мягкая и маленькая. Да, с моими 192 было не очень удобно сидеть, но для среднего россиянина будет норм.
Кей-кар по-русски.

Видел также про Ниву

kvoevodin написал 27 минут назад:

а зачем в ней чтото менять если у нее конкурентов нет

Хороший друг живет в Германии, недавно кидал видосики в телеге с концерта какой-то рок группы. Там песню пели про ладу ниву, как хочется прыгнуть в нее и умчать в поля. 

  Показать содержимое
telegram-cloud-photo-size-2-5379757953889980623-y.jpg.5a0ae3538872a4bbaa4beedb88d313e5.jpg

Изменено пользователем Bukse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 18 минут назад:

все так :roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

с амг на 2 литровом чахлике не смеемся

смеемся с кросс версии лады, но без 4 литрового дизеля, шноркеля, трех блокировок 

:coolstorybob:

 

он свое дело делает и свое амг оправдывает, амг это про скорость и разгон а не про литры в движке

не вижу смысла в какой-нибудь cla и gla amg куда ставят этот движок запихивать 4+литровый движок весом на 50кг больше учитывая что их и двухлитровый движок превращает в пули 4-4.5с до сотни и разгоняет до 250-270кмч


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да знаменитые ешки двух литровые 180лс с 4 сек до сотни :kaifstelish:

как же у вас в башке насрано просто вголос :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin said 3 minutes ago:

да знаменитые ешки двух литровые 180лс с 4 сек до сотни :kaifstelish:

как же у вас в башке насрано просто вголос :omegalul:

а зачем ты перекручиваешь про 180 лс?
GLA 45 как раз 2 литровая с 360 кс и именно и едет 4-4.5с как армен и говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 1 час назад:
AFD написал 4 часа назад:
armen_dno написал 18 часов назад:
drudge написал 19 часов назад:
dENIM написал 20 часов назад:
drudge написал 22 часа назад:
madvlaydin написал 22 часа назад:
armen_dno написал 14.11.2023 в 12:44:
madvlaydin написал 14.11.2023 в 12:22:
armen_dno написал 14.11.2023 в 09:43:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 14.11.2023 в 11:33:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

 

Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger

 

https://www.dacia.ro/despre-dacia.html

 

Хм, кстати да. 

Дача-то у нас поинтереснее будет, чем волькс. 

Вот, например, Дастер от 18,5 тысяч. 

 

image.png.d9c2453df759f144d6d9771758222751.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 1 минуту назад:
armen_dno написал 1 час назад:
AFD написал 4 часа назад:
armen_dno написал 18 часов назад:
drudge написал 19 часов назад:
dENIM написал 20 часов назад:
drudge написал 22 часа назад:
madvlaydin написал 22 часа назад:
armen_dno написал 14.11.2023 в 11:44:
madvlaydin написал 14.11.2023 в 11:22:
armen_dno написал 14.11.2023 в 08:43:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 14.11.2023 в 10:33:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

 

Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger

 

https://www.dacia.ro/despre-dacia.html

 

Хм, кстати да. 

Дача-то у нас поинтереснее будет, чем волькс. 

Вот, например, Дастер от 18,5 тысяч. 

 

image.png.d9c2453df759f144d6d9771758222751.png


Двигатель 1.0, передний привод, ручка. 1.85кк рублей :onneponimaet:

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 28 минут назад:

да знаменитые ешки двух литровые 180лс с 4 сек до сотни :kaifstelish:

как же у вас в башке насрано просто вголос :omegalul:

 

чел ты видимо прямо в неадеквате сейчас

ты сказал за двухлитровый амг движок

это не тот что ставится в двухлитровые ешки

это отдельный движок с чугунными гильзами с напылением для снижения трения

в нем на 2 литра от 421 лошади в самой топовой версии

они ставятся в cla amg и gla amg насколько помню

AFD написал 7 минут назад:
armen_dno написал 1 час назад:
AFD написал 4 часа назад:
armen_dno написал 18 часов назад:
drudge написал 19 часов назад:
dENIM написал 20 часов назад:
drudge написал 22 часа назад:
madvlaydin написал 22 часа назад:
armen_dno написал 14.11.2023 в 11:44:
madvlaydin написал 14.11.2023 в 11:22:
armen_dno написал 14.11.2023 в 08:43:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 14.11.2023 в 10:33:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

 

Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger

 

https://www.dacia.ro/despre-dacia.html

 

Хм, кстати да. 

Дача-то у нас поинтереснее будет, чем волькс. 

Вот, например, Дастер от 18,5 тысяч. 

 

image.png.d9c2453df759f144d6d9771758222751.png

 

это у говноваза не с чем сравнить

еще раз

наш иксрей на базе сандеро сделан

"наш" ларгус это вообще просто dacia logan mcv с шильдиком говноваза

вот считай 2 модели для прямого сравнения

 

а дастер сейчас с максимально возможным движком идёт 1.5 турбодизель походу там в барабан эдишене вроде как 22к евро


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал Только что:
kvoevodin написал 26 минут назад:

да знаменитые ешки двух литровые 180лс с 4 сек до сотни :kaifstelish:

как же у вас в башке насрано просто вголос :omegalul:

 

чел ты видимо прямо в неадеквате сейчас

ты сказал за двухлитровый амг движок

это не тот что ставится в двухлитровые ешки

это отдельный движок с чугунными гильзами с напылением для снижения трения

в нем на 2 литра от 421 лошади в самой топовой версии

они ставятся в cla amg и gla amg насколько помню

 

может это не в адеквате?

чел чтото про кросс начал говорить, я ему сказал что почему то когда на 2 литровой машине висят шильдики амг а на дизельной бмв 2 литровой М шильдики то всем все нравится, не понять что я говорю НЕ про гла 45 и цла45 = быть дауном

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну это самое

шильдики вешают на двухлитровые обычные ешки, цшки, тройки и пятерки только дауны

при чем тут производитель? это же не с завода идёт такая версия

просто дауны хотят м внешность или амг внешность но денях на амг нет вот и заказывают м пакеты и амг пакеты на гражданские жоповозки

 

а производителю разница в шеккелях есть купят ли дауны у китайцев все или заплатят производителю за то чтобы машина выглядела как м или амг

поэтому и делают эти доп.опции


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пизда как же изворачивается, не хочет признать что это 1в1 как и кросс

тоесть когда 2 литровый ублюдок с завода весь обвешен значками амг и м, то это человек захотел просто купить почему нет

но если автоваз сделал, то НЕЛЬЗЯ 

:honkler:

тупо перепись клоунов в топане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 4 минуты назад:

пизда как же изворачивается, не хочет признать что это 1в1 как и кросс

тоесть когда 2 литровый ублюдок с завода весь обвешен значками амг и м, то это человек захотел просто купить почему нет

но если автоваз сделал, то НЕЛЬЗЯ 

:honkler:

тупо перепись клоунов в топане

 

чел)

у мерседеса есть амг, у бмв м они делают спорт версии которые по характеристикам реально спорт - там или свои движки или сильно форсированные и переделанные серийные

лада делает внешку спорт на том же движке и добавляет 20 лошадей прошивкой, машина как не выезжала из 10с до сотни так и не выедет

это не одно и то же

 

чтобы веста стала хоть чуть-чуть спорт там надо хотя бы чтобы 199 лошадей было

тогда вопросов не будет - массовый спорт чтобы сильно на налоги не попадать

 

а так это спортвнешка просто


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять изворачивается, разговор был про кросс, а не спорт

:honkler::honkler::honkler::honkler::honkler:

не напиздел - прожил день зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

причем спортвнешки можно достичь гораздо дешевле

обвес юрол + спойлер

и это не встанет в дополнительные 200к :omegalul:

давай блять сравнивать тачки одинаковые

xray - sandero

largus - jogger

 

учитывая что румыны уже успели обновить поколение автоваз в полной жопе со своими прошлодекадными дизайнами экстерьера и интерьера, воющей коробкой и китайским абс


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 14 минут назад:
kvoevodin написал 39 минут назад:

да знаменитые ешки двух литровые 180лс с 4 сек до сотни :kaifstelish:

как же у вас в башке насрано просто вголос :omegalul:

 

чел ты видимо прямо в неадеквате сейчас

ты сказал за двухлитровый амг движок

это не тот что ставится в двухлитровые ешки

это отдельный движок с чугунными гильзами с напылением для снижения трения

в нем на 2 литра от 421 лошади в самой топовой версии

они ставятся в cla amg и gla amg насколько помню

AFD написал 18 минут назад:
armen_dno написал 1 час назад:
AFD написал 4 часа назад:
armen_dno написал 18 часов назад:
drudge написал 19 часов назад:
dENIM написал 20 часов назад:
drudge написал 22 часа назад:
madvlaydin написал 23 часа назад:
armen_dno написал 14.11.2023 в 12:44:
madvlaydin написал 14.11.2023 в 12:22:
armen_dno написал 14.11.2023 в 09:43:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 14.11.2023 в 11:33:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

 

Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger

 

https://www.dacia.ro/despre-dacia.html

 

Хм, кстати да. 

Дача-то у нас поинтереснее будет, чем волькс. 

Вот, например, Дастер от 18,5 тысяч. 

 

image.png.d9c2453df759f144d6d9771758222751.png

 

это у говноваза не с чем сравнить

еще раз

наш иксрей на базе сандеро сделан

"наш" ларгус это вообще просто dacia logan mcv с шильдиком говноваза

вот считай 2 модели для прямого сравнения

 

а дастер сейчас с максимально возможным движком идёт 1.5 турбодизель походу там в барабан эдишене вроде как 22к евро

 

Волькс выпускает шкоду и сеат, которые ничем от него не отличаются, кроме внешки. И ещё ауди, которая тот же волькс, но с более дорогой отделкой. 

Не совсем понятна претензия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаменитый румынский автопром, с румынским абс

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чел половина хваленого автовазовского российского автопрома 2015+ это румынский автопром частично локализованный. Я тебе модели конкретно привел. Так что я бы не умничал на эту тему.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да румынский, румыны случайно вдохновились французами, просто совпадение :lol::lol::lol::lol:

Нынешняя румынская автомобильная промышленность фактически состоит из дочерних предприятий иностранных фирм, включая такие как Automobile Dacia (с 2000 года на 100 % принадлежит Groupe Renault) и Ford Romania.

При этом иностранными экспертами признано, что демократическая Румыния в 21 веке не в состоянии производить современные грузовики и автобусы. Поэтому все национальные производители такой техники в 2000-2010 гг. были подвергнуты банкротству, а пополнение и обновление грузового и автобусного парков страны осуществляется в настоящее время исключительно за счёт импортной автотехники.

:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никто никем не вдохновлялся, сандеро и логан изначально румынское говно. Ну логан точно. Компания рено-ниссан в какой-то момент просто купила дачу со всеми моделями, разработками и проектами. Французы на таком в общем-то и не ездят, это модели для стран третьего мира.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:omegalul:

 

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...