Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

123  

298 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Baza_KAiF написал 8 минут назад:
Ritsu twit написал 35 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 1 минуту назад:
Baza_KAiF написал 12 минут назад:
Ritsu twit написал 39 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 07:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 01:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал Только что:
Ritsu twit написал 2 минуты назад:
Baza_KAiF написал 13 минут назад:
Ritsu twit написал 40 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 1 минуту назад:
Baza_KAiF написал 2 минуты назад:
Ritsu twit написал 4 минуты назад:
Baza_KAiF написал 15 минут назад:
Ritsu twit написал 42 минуты назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 07:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 01:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал 1 минуту назад:
Ritsu twit написал 2 минуты назад:
Baza_KAiF написал 4 минуты назад:
Ritsu twit написал 6 минут назад:
Baza_KAiF написал 17 минут назад:
Ritsu twit написал 44 минуты назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 3 минуты назад:
Baza_KAiF написал 4 минуты назад:
Ritsu twit написал 6 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 минут назад:
Ritsu twit написал 9 минут назад:
Baza_KAiF написал 20 минут назад:
Ritsu twit написал 47 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 07:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 01:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал Только что:
Ritsu twit написал 3 минуты назад:
Baza_KAiF написал 5 минут назад:
Ritsu twit написал 6 минут назад:
Baza_KAiF написал 8 минут назад:
Ritsu twit написал 9 минут назад:
Baza_KAiF написал 21 минуту назад:
Ritsu twit написал 48 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 1 минуту назад:
Baza_KAiF написал 1 минуту назад:
Ritsu twit написал 5 минут назад:
Baza_KAiF написал 6 минут назад:
Ritsu twit написал 8 минут назад:
Baza_KAiF написал 9 минут назад:
Ritsu twit написал 11 минут назад:
Baza_KAiF написал 22 минуты назад:
Ritsu twit написал 49 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 07:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 01:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?

я за других не додумываю

так узнал или что? смысл какой был сего диалога?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Baza_KAiF написал Только что:
Ritsu twit написал 2 минуты назад:
Baza_KAiF написал 2 минуты назад:
Ritsu twit написал 6 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 минут назад:
Ritsu twit написал 9 минут назад:
Baza_KAiF написал 10 минут назад:
Ritsu twit написал 12 минут назад:
Baza_KAiF написал 23 минуты назад:
Ritsu twit написал 50 минут назад:
Baza_KAiF написал 7 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?

я за других не додумываю

так узнал или что? смысл какой был сего диалога?

Чтобы додумать о том как ты пришел к ответу в 1\2. Не тянешь шар. Думаешь что тянешь коробки. Но думаешь что тянешь из 2 коробок. Когда их 3. Для меня все понятно. Спасибо. 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 44 минуты назад:
Baza_KAiF написал 48 минут назад:
Ritsu twit написал 50 минут назад:
Baza_KAiF написал 51 минуту назад:
Ritsu twit написал 54 минуты назад:
Baza_KAiF написал 55 минут назад:
Ritsu twit написал 57 минут назад:
Baza_KAiF написал 59 минут назад:
Ritsu twit написал 1 час назад:
Baza_KAiF написал 1 час назад:
Ritsu twit написал 1 час назад:
Baza_KAiF написал 8 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 04:22:
Baza_KAiF написал 23.06.2023 в 22:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?

я за других не додумываю

так узнал или что? смысл какой был сего диалога?

Чтобы додумать о том как ты пришел к ответу в 1\2. Не тянешь шар. Думаешь что тянешь коробки. Но думаешь что тянешь из 2 коробок. Когда их 3. Для меня все понятно. Спасибо. 

Ты дегенерат?

Коробки 2. Если бы мы тянули серебрянные или золотые шары похуй то три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЧЕМУ В ШКОЛАХ ПЕРЕСТАЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ЛОГИКУ?

Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно. Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.

Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет (написано в учебнике или так сказал учитель). С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной российской науки это вариант нормы.

 

 

случайно нашел интересную статью. тут чисто вписывается наш раб системы @Zhenek который думает что он прав потомучто имеет какую-то бумагу и из-за этого имеет права выражать свою точку зрения без аргументов и не воспринимает ничью другую в упор

E1azor понравилось это

image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред

В учебниках тысячи аналогичных задач, все они решаются через условную вероятность и формулу байеса 


 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я себе представляю этот топан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just_rampage написал 1 час назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 10 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 06:22:
Baza_KAiF написал 24.06.2023 в 00:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?

я за других не додумываю

так узнал или что? смысл какой был сего диалога?

Чтобы додумать о том как ты пришел к ответу в 1\2. Не тянешь шар. Думаешь что тянешь коробки. Но думаешь что тянешь из 2 коробок. Когда их 3. Для меня все понятно. Спасибо. 

Ты дегенерат?

Коробки 2. Если бы мы тянули серебрянные или золотые шары похуй то три

Если ты зп получаешь после вычета подоходного налога, но не берешь его в расчет. По факту дегенерат тут ты. 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Baza_KAiF написал 2 часа назад:

ПОЧЕМУ В ШКОЛАХ ПЕРЕСТАЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ЛОГИКУ?

Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно. Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.

Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет (написано в учебнике или так сказал учитель). С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной российской науки это вариант нормы.

 

 

случайно нашел интересную статью. тут чисто вписывается наш раб системы @Zhenek который думает что он прав потомучто имеет какую-то бумагу и из-за этого имеет права выражать свою точку зрения без аргументов и не воспринимает ничью другую в упор

Чел, без аргументов споришь только ты. У тебя только 1 аргумент: ты всегда прав, а остальные - долбоёбы, если их мнение расходится с твоим.

 

Математика построена на аксиомах, на основании которых появляются все теоремы, которые работают только если ты в эти аксиомы веришь. Если ты не веришь, что 2 + 2 = 4, и считаешь, что 2 + 2 всё-таки равно 5, то это блять твои проблемы.

 

Напомню, что у 1/2-даунов боженька в руку шар кладёт + взятый РАНДОМНО шар всегда золотой.


Изменено пользователем Zhenek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал 5 минут назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:

ПОЧЕМУ В ШКОЛАХ ПЕРЕСТАЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ЛОГИКУ?

Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно. Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.

Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет (написано в учебнике или так сказал учитель). С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной российской науки это вариант нормы.

 

 

случайно нашел интересную статью. тут чисто вписывается наш раб системы @Zhenek который думает что он прав потомучто имеет какую-то бумагу и из-за этого имеет права выражать свою точку зрения без аргументов и не воспринимает ничью другую в упор

Чел, без аргументов споришь только ты. У тебя только 1 аргумент: ты всегда прав, а остальные - долбоёбы, если их мнение расходится с твоим.

 

Математика построена на аксиомах, на основании которых появляются все теоремы, которые работают только если ты в эти аксиомы веришь. Если ты не веришь, что 2 + 2 = 4, и считаешь, что 2 + 2 всё-таки равно 5, то это блять твои проблемы.

 

Напомню, что у 1/2-даунов боженька в руку шар кладёт + взятый РАНДОМНО шар всегда золотой.

 

@2+2=5


  GOAT

image.png.cb7c1f880ce886cddffc60445cbf1bf4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал 4 минуты назад:
Baza_KAiF написал 2 часа назад:

ПОЧЕМУ В ШКОЛАХ ПЕРЕСТАЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ЛОГИКУ?

Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно. Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.

Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет (написано в учебнике или так сказал учитель). С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной российской науки это вариант нормы.

 

 

случайно нашел интересную статью. тут чисто вписывается наш раб системы @Zhenek который думает что он прав потомучто имеет какую-то бумагу и из-за этого имеет права выражать свою точку зрения без аргументов и не воспринимает ничью другую в упор

Чел, без аргументов споришь только ты. У тебя только 1 аргумент: ты всегда прав, а остальные - долбоёбы, если их мнение расходится с твоим.

 

Математика построена на аксиомах, на основании которых появляются все теоремы, которые работают только если ты в эти аксиомы веришь. Если ты не веришь, что 2 + 2 = 4, и считаешь, что 2 + 2 всё-таки равно 5, то это блять твои проблемы.

 

Напомню, что у 1/2-даунов боженька в руку шар кладёт + взятый РАНДОМНО шар всегда золотой.

 

шар в руке по условию задачи. боженьку ты придумываешь чтобы оправдать своё неправильное решение

 

а мы как раз вывели формулу универсальную, даже несколько. ты ни 1 формулы не вывел, только байеса какого-то дрочишь потомучто ничего другого в школе не преподали


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, я значит придумываю боженьку :onneponimaet:. Дальше не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

условие задачи тоже не читал


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 33 минуты назад:
Just_rampage написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:
Baza_KAiF написал 3 часа назад:
Ritsu twit написал 4 часа назад:
Baza_KAiF написал 10 часов назад:
Ritsu twit написал 24.06.2023 в 04:22:
Baza_KAiF написал 23.06.2023 в 22:00:

что сложного понять, что золотой шар в руке у задачника это событие не случайное, а уже случившееся? если шар уже вытащен и он золотой, значит условие вероятности выбора между шарами уже не имеет значение. случайным событием остался только выбор коробки

Какая вероятность была не попасть в серебряную коробку?

серебрянная коробка не подходит в решение по условиям задачи

То есть ты её не учитываешь в расчетах? Почему тогда её вообще упоминают в задаче. Почему тебе не ставят условие также, только с 2 коробками?

чтобы усложнить задачу

ты бы еще спросил почему сразу ответ не написали

 

тут сложно-структурированное условие с ложными вводными и взаимоисключающими параметрами

Если мы не достаем шар. А просто перед нами 2 коробки. И только знание о том, что это обе коробки с одним золотым внутри. Какая вероятность будет попасть в правильную? 

обе коробки с одним золотым или одна с одим, другая с двумя?

и что такое правильная

У тебя остаются коробки из условия задачи, только без серебряной. Правильная с 2 золотыми. Шары ты не тянешь, но знаешь что там точно они есть.(Типо точно не серебряная коробка)

50 на 50, в чем тут вопрос вообще?

Узнать что тебе похуй на шар в целом.

узнал?

А ты как думаешь?

я за других не додумываю

так узнал или что? смысл какой был сего диалога?

Чтобы додумать о том как ты пришел к ответу в 1\2. Не тянешь шар. Думаешь что тянешь коробки. Но думаешь что тянешь из 2 коробок. Когда их 3. Для меня все понятно. Спасибо. 

Ты дегенерат?

Коробки 2. Если бы мы тянули серебрянные или золотые шары похуй то три

Если ты зп получаешь после вычета подоходного налога, но не берешь его в расчет. По факту дегенерат тут ты. 

А зачем мне его брать в расчет? Что от этого изменится? Хуетой лишний башку забивать? Если я считать начну налог снизится чтоли?

Это ты долбоеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...