Allfather #2361 10 июля Ну гвинт по факту умер когда там 2 ряда сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2362 10 июля (изменено) Kaktys написал 9 часов назад: с механикой отличающейся от ебаных МТГ/ХС А как же Артефакт? PS ККИ, отличающихся от МТГ/ХС, - полно, просто они не шибко популярны. Изменено 10 июля пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #2363 10 июля Артефакт норм был, до момента монетизации самое забавное, что валв проще убить проект, чем просто немного переделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #2364 10 июля proartifact.ru GoldRobot и Rintz понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2365 10 июля JohnCraft написал 30.06.2024 в 01:47: да они сейчас везде есть и то чувство единства такие механики убили или же, что вернее будет те чувства что я испытывал, играя в ВоВ раньше - умерли и нынешней индустрии их не возродить Зря так думаешь. Нормально общение заводится. Просто надо форсить это дело. Обычно из-за необходимости вступаешь в гильдию. Делаешь активности, потихоньку знакомишься. Просто игра должна быть новой, а не очередным клоном эверквест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2366 10 июля Allfather написал 6 часов назад: Ну гвинт по факту умер когда там 2 ряда сделали Ну я про это говорю, да. А Артефакт был мёртвый изначально из-за системы монетизации, да и сама игра была хуетой, которая держалась только благодаря изначальному хайпу. Ну была бы игра хорошая, те кто изначально закинули - продолжали бы играть. Grohuf написал 1 час назад: PS ККИ, отличающихся от МТГ/ХС, - полно, просто они не шибко популярны. Какие? Марвел снап. Да иметь единственный плюс - то что она отличается. Гвинт имел очень уникальную интересную механнику благодаря ей и появился он, как отдельная игра. Потому что люди начали после Ведьмака 3 просить, что Гвинт сделали отдельной игрой, до того всем понравилось. Так же визуал. Гвин - это ККИ с самыми красивыми артами карт. Игра была со всех сторону. С балансом были проблема, но они факсились от патча к патчу. Я вот недавно в ещё 1 ККИ относительно новую потраил - Вархаммер Варпфордж. Я так был блядь разочарован. Просто пражён если честно, насколько ну так нагло и похуистично делать игры. Вот эта игра она буквально по механике, как Хартстон 10-лентней давности. Она понлостью повторяет его, кроме моментов, что Герой атакует, и есть у карт ближняя и дальняя атака. Вот неужели нельзя хотя бы какой-то Режим придумать новый. Тот же ХС развился за 10 лет. кучи режим, потосовок и прочего. А ты просто берёшь и высираешь ККИ, которая на уровне первоначального ХСа. Рейтинг+Арена ВАУ! Просто продать фанатам вахи бустерки. И всё 'Развитие игры" это появление новых фракций с картами. НИ ХУ Я НЕТУ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2367 10 июля Kaktys написал 2 часа назад: Я вот недавно в ещё 1 ККИ относительно новую потраил - Вархаммер Варпфордж. Я так был блядь разочарован. Просто пражён если честно, насколько ну так нагло и похуистично делать игры. Вот эта игра она буквально по механике, как Хартстон 10-лентней давности. Она понлостью повторяет его, кроме моментов, что Герой атакует, и есть у карт ближняя и дальняя атака. Так это сильно геймплей меняет. Когда атакуешь героя - ты получаешь урон. То есть мелкая карта постоянно умирает. Kaktys написал 2 часа назад: Вот неужели нельзя хотя бы какой-то Режим придумать новый. Тот же ХС развился за 10 лет. кучи режим, потосовок и прочего. А ты просто берёшь и высираешь ККИ, которая на уровне первоначального ХСа. Рейтинг+Арена ВАУ! Просто продать фанатам вахи бустерки. И всё 'Развитие игры" это появление новых фракций с картами. НИ ХУ Я НЕТУ! Это не первая их ККИ. Они делали Ересь Хоруса. Так что, думаю, их все устраивает в плане заработка денег. Вот ребята, что делали гвинт, не смогли корректно монетизировать свою игру и как результат игра сдохла. А те, что делают Warpforge, уже давно пилят ККИ и будут продолжать пилить. Kaktys написал 2 часа назад: Какие? Марвел снап. Да иметь единственный плюс - то что она отличается. Гвинт имел очень уникальную интересную механнику благодаря ей и появился он, как отдельная игра. Потому что люди начали после Ведьмака 3 просить, что Гвинт сделали отдельной игрой, до того всем понравилось. Так же визуал. Гвин - это ККИ с самыми красивыми артами карт. Игра была со всех сторону. С балансом были проблема, но они факсились от патча к патчу. Ну если тебе зашла игра, то это не значит, что многим зашла. Мне Артефакт нравился гораздо больше. Как ты сказал, если игра была так хороша, то чего она сдохла? А так ККИ полно. Как на PC, так и на мобилках, про настолки вообще молчу. И многие вообще не похожи ни на ХС, ни на МТГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2368 10 июля (изменено) Grohuf написал 1 час назад: Так это сильно геймплей меняет. Когда атакуешь героя - ты получаешь урон. То есть мелкая карта постоянно умирает. Да уж.. Прямо как в Хс механника Оружия. Совершенно другая игра становится сразу. Ты глупости говоришь, это вообще нихуя не меняет в палне основного геймплея. Это всё равно, что говорит, если воодят какую-то новую механику карт (Типа смертного хрипа) И на фоне этого утверждать, что теперь это какая-то другая игра/другой режим. Это всё тот же ебучий ХС. Grohuf написал 1 час назад: Это не первая их ККИ. Они делали Ересь Хоруса. Так что, думаю, их все устраивает в плане заработка денег. Вот ребята, что делали гвинт, не смогли корректно монетизировать свою игру и как результат игра сдохла. А те, что делают Warpforge, уже давно пилят ККИ и будут продолжать пилить. А ну, теперь мы Жёсткую монитизацию игры в ПЛЮСЫ записываем да? Вот Гвинт то хуетой был, всего за месяц 3 метовые деки собираешь, просто играя ранкед. А вот в Варпфордж, то надо пол года гриндить арены, вот это пиздатая игра! Так это теперь работает? Ну а то что они не первую ККИ делает и не смогли ничего придумать лучше, как копировать 2 Режима игры 2014 года. Это тоже ничего хорошего об этих разработчиках не говорит. Вырисовывается картика, будто они просто по шаблону бабки стригут на фанатах вахи, особо при это не напрягает. Просто докидывая новые карты и всё. Ты старые купил? Вот тебе новые! Покупай! Купил? Вот ещё новые, покупай! Режимы новые хочешь? Нененен - у нас тут не ПРО ИГРАТЬ! А ПРО ПОКУПАТЬ! Grohuf написал 1 час назад: Ну если тебе зашла игра, то это не значит, что многим зашла. Мне Артефакт нравился гораздо больше. Как ты сказал, если игра была так хороша, то чего она сдохла? Не понял к чему, про сдохла. Гвинт был живой и ну+- популярный. Там проходили турниры их смотрели по 10к+ людей. Но потом его полностью изменили, чтоб выпустить на мобилки и уже после этого он просто хуетой полной стал и от туда буквально все ушли. Т.е. она не просто взяла и сгнила, как ХС, а произошло очень большое кардинальное изменение игры, которое всем было отвратительно. Grohuf написал 1 час назад: А так ККИ полно. Как на PC, так и на мобилках, про настолки вообще молчу. И многие вообще не похожи ни на ХС, ни на МТГ. Ну какие, назови. Настолки офк не интересуют (никого и никогда) Кстати, Хс и Мтг - это если что одно и тоже. Первое упрощённая версия второго. Хз зачем ты разделяешь их, как будто это игры с разной механикой. Ну раз ты и по вахе считаешь, то для тебя наверно сложно разделяет почему-то. Короче. Варпфордж, ХС. МТГ - это ККИ с одной механикой (Основной). Пример ККИ с другой механикой - это ГВИНТ. Изменено 10 июля пользователем Kaktys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #2369 10 июля сначала было дерево теперь кактус Grohuf и GoldRobot понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2370 10 июля (изменено) Kaktys написал 45 минут назад: Да уж.. Прямо как в Хс механника Оружия. Совершенно другая игра становится сразу. Ты глупости говоришь, это вообще нихуя не меняет в палне основного геймплея. Это всё равно, что говорит, если воодят какую-то новую механику карт (Типа смертного хрипа) И на фоне этого утверждать, что теперь это какая-то другая игра/другой режим. Это всё тот же ебучий ХС. Механика оружия в ХС и механика командира в варпфорж различаются. Когда идешь в фейс в ХС, то юнит не получает урон, даже если у героя есть оружие. Базовые механики, усложняющие игру, делают начало игры в ККИ интереснее. Я дропнул ХС после часа игры и никогда не возвращался, потому что базовые механики были через чур примитивны. Kaktys написал 45 минут назад: А ну, теперь мы Жёсткую монитизацию игры в ПЛЮСЫ записываем да? Вот Гвинт то хуетой был, всего за месяц 3 метовые деки собираешь, просто играя ранкед. А вот в Варпфордж, то надо пол года гриндить арены, вот это пиздатая игра! Так это теперь работает? Ну как сказать. Если хочешь максимум удовольствия получить за короткое время, то, конечно, идеально когда все и сразу. Если ты хочешь растянуть удовольствие на годы, то надо смотреть на перспективу. А при отсутствии нормальной монетизации этой перспективы нет. Kaktys написал 45 минут назад: Ну а то что они не первую ККИ делает и не смогли ничего придумать лучше, как копировать 2 Режима игры 2014 года. Это тоже ничего хорошего об этих разработчиках не говорит. Вырисовывается картика, будто они просто по шаблону бабки стригут на фанатах вахи, особо при это не напрягает. Просто докидывая новые карты и всё. Ты старые купил? Вот тебе новые! Покупай! Купил? Вот ещё новые, покупай! Режимы новые хочешь? Нененен - у нас тут не ПРО ИГРАТЬ! А ПРО ПОКУПАТЬ! Основа ККИ - это новые карты с новыми механиками. Разработчики это понимают и уделяют этому основное время. Новые режимы вводят либо от скуки, либо если надо спасать проект. Это никогда не являлось чем-то важным в ККИ. И да, "покупать" - одно из важных частей в ККИ. Без этого они умирают. Kaktys написал 45 минут назад: Т.е. она не просто взяла и сгнила, как ХС, а произошло очень большое кардинальное изменение игры, которое всем было отвратительно. Если бы это было так, то изменения просто откатили бы. Раз это не сделали, то ты либо заблуждаешься, либо лжешь. Kaktys написал 45 минут назад: Ну какие, назови. Настолки офк не интересуют (никого и никогда) Ну да. Настолько, что куча геймплейных механик оттуда пришли, включая и современные ККИ. Kaktys написал 45 минут назад: Кстати, Хс и Мтг - это если что одно и тоже. Первое упрощённая версия второго. Это не одно и то же. Ибо игроки, начавшие играть в ХС сто лет тому назад, не стали бы играть в МТГ. Kaktys написал 45 минут назад: Ну какие, назови. На PC - Card Hunter. На мобилке - Combat Cards. Настольная - Берсерк. PS Это не сложно продолжать. Еще популярные типы ККИ: кки с линиями (юниты атакуют только по линии, где они стоят), например, ККИ по Might and Magic. ККИ с полем (юниты выставляются на поле и у них есть параметр движения), например, Duelist. ККИ с автобаттлером (обычно рилтаймовые), на мобилках такого полно. Я молчу про настольные игры, где разных механик просто жопой жуй, включая игры, вообще ничем не похожие, ибо там нет юнитов и они ассиметричные (типа Netrunner). Но формат ЖКИ там, кажется, все-таки популярней (непонятно, почему на PC так не монетизируют). Изменено 10 июля пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2371 10 июля Grohuf написал 5 минут назад: Механика оружия в ХС и механика командира в варпфорж различаются. Когда идешь в фейс в ХС, то юнит не получает урон, даже если у героя есть оружие. Базовые механики, усложняющие игру, делают начало игры в ККИ интереснее. Я дропнул ХС после часа игры и никогда не возвращался, потому что базовые механики были через чур примитивны. Ты вообще нахуй не понимаешь о чём речь да? Что эта хуйня основную механику игры не меняет? Бьёт у тебя командир с руки, или не бьёт это остаётся тем же самым режимом скопированным с ХСа. Это просто условность. В ХС так же бы могли выпустить дополнение, где лидер бы бил с руки. Это бы не сделало из ХСа другую игру. Grohuf написал 8 минут назад: Ну как сказать. Если хочешь максимум удовольствия получить за короткое время, то, конечно, идеально когда все и сразу. Если ты хочешь растянуть удовольствие на годы, то надо смотреть на перспективу. А при отсутствии нормальной монетизации этой перспективы нет. Удовольствия ахахахахаха. КАКОГО НАХУЙ УДОВОЛЬСТВИЯ! Рейд шадоу легендс - энжоер. Твоё удовольствие должно быть от игры в карты, а не от их гринда блядь в течении полугода, когда ты в игру, как на работу заходишь дейлики сделать. Максимум удовольствия говорит ахахах. Т.е. чем сложнее в ККИ получить карты, тем больше удовольствия ты получаешь? Ты на полном серьёзе считаешь, что это ВОТ ТАК РАБОТАЕТ? Я будто сейчас с каким-то Менеджером из Близзарда общаюсь? Grohuf написал 13 минут назад: Если бы это было так, то изменения просто откатили бы. Раз это не сделали, то ты либо заблуждаешься, либо лжешь. Это так. Их не откатили из-за того, что основная их причина - был выпуск Гвина на мобилки, т.к. в своей прежней форме это было сделать невозможно, либо очень затруднительно. Так что никто никуда ничего не откатывал. Grohuf написал 15 минут назад: Это не одно и то же. Ибо игроки, начавшие играть в ХС сто лет тому назад, не стали бы играть в МТГ. При чём тут вообще блядь игроки. Тебе говоря, что эта одна и та же основная механика карточной игры. То что ХС укрощённая версия МТГ - это слава разработчиков ХСа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2372 10 июля Kaktys написал 1 минуту назад: Ты вообще нахуй не понимаешь о чём речь да? Что эта хуйня основную механику игры не меняет? Бьёт у тебя командир с руки, или не бьёт это остаётся тем же самым режимом скопированным с ХСа. Это просто условность. В ХС так же бы могли выпустить дополнение, где лидер бы бил с руки. Это бы не сделало из ХСа другую игру. Не мог бы. Это полностью бы сломало баланс. Из-за такой "мелочи" пришлось бы переделывать ВСЕ карты или перепродумывать всю игру. Kaktys написал 3 минуты назад: Удовольствия ахахахахаха. КАКОГО НАХУЙ УДОВОЛЬСТВИЯ! Рейд шадоу легендс - энжоер. Твоё удовольствие должно быть от игры в карты, а не от их гринда блядь в течении полугода, когда ты в игру, как на работу заходишь дейлики сделать. Максимум удовольствия говорит ахахах. Т.е. чем сложнее в ККИ получить карты, тем больше удовольствия ты получаешь? Ты на полном серьёзе считаешь, что это ВОТ ТАК РАБОТАЕТ? Я будто сейчас с каким-то Менеджером из Близзарда общаюсь? Если тебе не нравится гринд, то зачем ты играешь в ККИ? Это КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ. В МТГ люди десятилетиями карты собирают, а ты мне тут высираешь про 3 месяца. Просто не играй в тот жанр, который тебе не нравится и не еби людям мозг. Ну и по поводу дрочева и дейликов - тут на форуме дохуя людей играют в мобильные дрочильни. Если ты не понимаешь зачем - у тебя проблемы с "понималкой". Kaktys написал 6 минут назад: Это так. Их не откатили из-за того, что основная их причина - был выпуск Гвина на мобилки, т.к. в своей прежней форме это было сделать невозможно, либо очень затруднительно. Так что никто никуда ничего не откатывал. Господи, чего ты мелешь? Просто на мобилках делаешь одну игру, а на десктопе другую. Если игру на десктопе дропнули ради мобилки, значит она тупо денег не приносила. Kaktys написал 7 минут назад: При чём тут вообще блядь игроки. Тебе говоря, что эта одна и та же основная механика карточной игры. То что ХС укрощённая версия МТГ - это слава разработчиков ХСа. Одна и та же механика, что есть колода и из нее тянешь карты? Ну да, одинаковая. Или ты про что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #2373 10 июля ну и имя блядь кактус Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2374 10 июля YouDontKnowMe написал 4 минуты назад: ну и имя блядь кактус Лучше, чем Кхарн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2375 10 июля (изменено) Grohuf написал 1 час назад: Не мог бы. Это полностью бы сломало баланс. Из-за такой "мелочи" пришлось бы переделывать ВСЕ карты или перепродумывать всю игру. Абсолютно ничего бы не сломало, просто бы поменялась мета и играли другие карты. Grohuf написал 1 час назад: Если тебе не нравится гринд, то зачем ты играешь в ККИ? Это КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ. В МТГ люди десятилетиями карты собирают, а ты мне тут высираешь про 3 месяца. Просто не играй в тот жанр, который тебе не нравится и не еби людям мозг. Наверно я согласен, что гринт должен быть, но уровень сложности получения карт, должен окупаться геймплейной частью. Проще говоря если сама игра неинтересная, то нахуя мне в ней что-то гриндить. Так что КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ - это не основа ККИ, как любят говорить Маркетологи. Я думаю все 10 лет картами из МТГ просто торгуют. Популярность МТГ довольно красноречиво показывает её электронная версия. Вся популярность МТГ - это раздутый мыльный пузырь. Grohuf написал 1 час назад: Ну и по поводу дрочева и дейликов - тут на форуме дохуя людей играют в мобильные дрочильни. Если ты не понимаешь зачем - у тебя проблемы с "понималкой". А зачем? Как по мне, если человек играет в условный Рейд Шадов Ледженс, тратя на это кучу времени/денег. То это просто тупой и очень ограниченный человек. Даже игрок в доту на его фоне выглядит, как венец интеллектуального развития. Grohuf написал 1 час назад: Господи, чего ты мелешь? Просто на мобилках делаешь одну игру, а на десктопе другую. Если игру на десктопе дропнули ради мобилки, значит она тупо денег не приносила. А что же я мелю? Во-первых, то что игра не приносит денег - никак делает эту игру плохой для игроков. А во-вторых, нет не значит. Выход на новый большой рынок, не означает того, что игра мало приносила денег, просто захотели ещё больше. Grohuf написал 1 час назад: Одна и та же механика, что есть колода и из нее тянешь карты? Ну да, одинаковая. Или ты про что? Условия игры - накопление и трата маны за розыгрыш карт. Условия победы - уничтожить Хп вражеского лидера. Про "тянешь карты из колоды". Да всё правильно ты подметил! Вот это вот - получать по +1 карте из колоды каждый ход, ничего не напоминает? В МТГ ты так тянешь по 1 карточке каждый ход. в ХСе так тянешь, в Варпфордже этом помойном, естественно так же! Какое совпадение! И МАНУ КОПИШЬ во всех ТРЁХ! И У ЛИДЕРА надо стукать пока хп0 не станет! Как так? Наверно это просто Игровые Условности ВСЕГО ЖАНРА! И у каждой ККИ должно быть так? А нет. Вон смотри в Гвинте, нету никакой маны. Хп никаким лидерам тебе уничтожать не надо, условия победы другое. И КАРТЫ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ИЗ КОЛОДЫ ПО ДРУГОМУ! Сразу все на раунд дают, а не по 1. А как же так? Выходит, что можно сделать по другому? А выше перечисленные просто копировали ШАБЛОН? Ой1 Изменено 10 июля пользователем Kaktys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2376 10 июля Kaktys написал 16 минут назад: Условия игры - накопление и трата маны за розыгрыш карт. Условия победы - уничтожить Хп вражеского лидера. Про "тянешь карты из колоды". Да всё правильно ты подметил! Вот это вот - получать по +1 карте из колоды каждый ход, ничего не напоминает? В МТГ ты так тянешь по 1 карточке каждый ход. в ХСе так тянешь, в Варпфордже этом помойном, естественно так же! Ого, нефига сходства. А еще надо кликать мышкой. Ты про это забыл. И игру запускать нужно. Все одинаково. Ахренеть. В гвинте, кстати, тоже надо кликать мышкой. И запускать тоже. Одно и тоже. Подумаешь, что в МТГ геймплей существами и заклинаниями абсолютно другой. Кактусов это не ебет. И мана набирается по-другому. Похуй. Кликать мышкой надо? Надо! Одинаково! Kaktys написал 18 минут назад: Абсолютно ничего бы не сломало, просто бы поменялась мета и играли другие карты. Бля, ты совсем тупой что ли? То, что все слабые существа дохли бы сами по себе - тебя не смущает что ли? Все агрессивные стратегии идут нахуй. Kaktys написал 22 минуты назад: А зачем? Как по мне, если человек играет в условный Рейд Шадов Ледженс, тратя на это кучу времени/денег. То это просто тупой и очень ограниченный человек. Даже игрок в доту на его фоне выглядит, как венец интеллектуального развития. @Kant, тут про тебя и твое увлечение мобильными играми один член форума хочет высказаться. Kaktys написал 22 минуты назад: А что же я мелю? Во-первых, то что игра не приносит денег - никак делает эту игру плохой для игроков. А во-вторых, нет не значит. Выход на новый большой рынок, не означает того, что игра мало приносила денег, просто захотели ещё больше. Ты сам сказал, что на десктопе игру убили, а теперь оказывается, они хотят больше денег. Так если они хотят получать деньги с десктопа, то чего убили игру? Почему не отревертили изменения? У тебя с логикой все ок? Kaktys написал 24 минуты назад: А нет. Вон смотри в Гвинте, нету никакой маны. Хп никаким лидерам тебе уничтожать не надо, условия победы другое. И КАРТЫ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ИЗ КОЛОДЫ ПО ДРУГОМУ! Сразу все на раунд дают, а не по 1. А как же так? Выходит, что можно сделать по другому? А выше перечисленные просто копировали ШАБЛОН? Ой1 И че? Я тебе привел пример нескольких игр с не МТГшной механикой. Что-то это не сделало их дико популярными. И даже ты в них не играешь. Вон по Card Hunter есть клон во вселенной Warhammer 40000. А ты про него даже не знаешь. Чего так? Мб просто потому, что ты хуйню несешь (как обычно, в общем-то). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2377 10 июля я тут причем, я в это говно не играю игры михойо к ним вообще не относятся, молчу уже о том, что в них на пк играют нормальные люди Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2378 10 июля Kant написал 2 минуты назад: я тут причем, я в это говно не играю игры михойо к ним вообще не относятся, молчу уже о том, что в них на пк играют нормальные люди Скажу по секрету, в очень многие мобильные параши можно играть на PC. Но Геншин, конечно, к ним не относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2379 10 июля Grohuf написал 13 минут назад: Ого, нефига сходства. А еще надо кликать мышкой. Ты про это забыл. И игру запускать нужно. Все одинаково. Ахренеть. В гвинте, кстати, тоже надо кликать мышкой. И запускать тоже. Одно и тоже. Подумаешь, что в МТГ геймплей существами и заклинаниями абсолютно другой. Кактусов это не ебет. И мана набирается по-другому. Похуй. Кликать мышкой надо? Надо! Одинаково! Ты вообще осознаёшь, что такое Шаблон? Это не означает идентичная копия. Тебе по факту назвали основные условности данного шаблона, которые у этих игр одинаковы и пример игры, в которой они отсутствуют. В Доте и Лоле герои тоже иначе работают, но это игры по 1 шаблону. Хс блядь казуальная хуйня, естественно механика существ там упрощена. Grohuf написал 16 минут назад: Бля, ты совсем тупой что ли? То, что все слабые существа дохли бы сами по себе - тебя не смущает что ли? Все агрессивные стратегии идут нахуй. В варпфорджике то твоём любимом существа с 2-3 хп не дохнут видимо? А тупой я. Grohuf написал 47 минут назад: Ты сам сказал, что на десктопе игру убили, а теперь оказывается, они хотят больше денег. Так если они хотят получать деньги с десктопа, то чего убили игру? Почему не отревертили изменения? У тебя с логикой все ок? Там один клиент для всех платформ блядь, как в хартстоне. В чём вопрос то блядь? Почему они 2 разных гвинта не сделал? Почему не откатили изменения? Потому что поздно уже было блядь. Эту хуйню делали ГОД (новый гвинт под мобилки). А потом ещё пол года пытались каким-то образом отреворкать и оживить то говно, которое у них вышло нагоняя хайпу, что мол вот вот вот щащаща и всё заебись снова станет. Никто нахуй после этого не будет назад откатывать.Это уже всё, точка невозврата пройдена. Grohuf написал 54 минуты назад: И че? Я тебе привел пример нескольких игр с не МТГшной механикой. Что-то это не сделало их дико популярными. И даже ты в них не играешь. Вон по Card Hunter есть клон во вселенной Warhammer 40000. А ты про него даже не знаешь. Чего так? Мб просто потому, что ты хуйню несешь (как обычно, в общем-то). Ну и что? Не сделало, потому что она оказалсь хуёвая? Что блядь... Откуда вообще у тебя следуют, что если механика НЕ МТГШНАЯ - то игра должна быть пиздатая, будто я где-то такое утверждение сказал. Вапрофордж могли так же обсраться сделав что-то своё. Кстати что по Арене? Тоже не шаблон? Ты ведь пикаешь сразу ПО ТРИ карты, так что это совершенно другой режим да? ахах Дак вот могли не спиздить и сделать всё своё и оно могло оказаться хуёвым и это было бы такой же обсёр. Но тут то бы они хотя бы попытались сделать что-то своё, что то самобытное, получили бы какой-то опыт, а не высрали бы очередной унылый клон ХСа 2014 года. Зато стали дико популярными ага? Сколько там ща онлайн у этого говна в стиме? 100 человек есть? Grohuf написал 1 час назад: Вон по Card Hunter есть клон во вселенной Warhammer 40000. А ты про него даже не знаешь. Чего так? Мб просто потому, что ты хуйню несешь (как обычно, в общем-то). Не знал, про какой-то клон кки по вахе. Охуеть! КАЮСЬ! Как я только посмел обсуждать этот жанр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2380 10 июля Kaktys написал 32 минуты назад: В варпфорджике то твоём любимом существа с 2-3 хп не дохнут видимо? А тупой я. Про варпфорж заикнулся ты, как пример хуевой игры, потому что клон хса. Kaktys написал 34 минуты назад: Ну и что? Не сделало, потому что она оказалсь хуёвая? Ну раз ты спросил, то отвечу. Потому что кки - малопопулярный жанр изначально. Ты че не видишь, что тут обсуждают? Большинству надо перекатываться и выбивать полуголых анимебаб Kaktys написал 36 минут назад: Не знал, про какой-то клон кки по вахе. Охуеть! КАЮСЬ! Как я только посмел обсуждать этот жанр. Ну я не фанат жанра, но даже на фоне меня ты выглядишь невеждой Kaktys написал 37 минут назад: Откуда вообще у тебя следуют, что если механика НЕ МТГШНАЯ - то игра должна быть пиздатая, будто я где-то такое утверждение сказал. Ты привел это как достоинство гвинта. Я тебе ответил, что в этом ничего особенного нет и вообще не роляет на успех игры среди казуалов Kaktys написал 39 минут назад: Зато стали дико популярными ага? Сколько там ща онлайн у этого говна в стиме? 100 человек есть? Эта игра изначально мобильная. Просто раз движок позволяет, то чего на pc не выпустить. Kaktys написал 40 минут назад: Ты ведь пикаешь сразу ПО ТРИ карты, так что это совершенно другой режим да? ахах Это лишь выравнивает баланс. На геймплей не влияет Kaktys написал 41 минуту назад: и это было бы такой же обсёр 99 процентов, что игра себя окупает. В отличие от гвинта Ps по поводу режимов игры. В Horus heresy была кампания. Думаю, на релизе будет и тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение