YouDontKnowMe #6381 В среду в 21:25 (изменено) выбор сложности в 99% игр это просто дрочь выкрученных циферок Изменено В среду в 21:26 пользователем YouDontKnowMe Undertraher понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #6382 В среду в 22:22 Выкрученная циферка во вцелом хорошо сделанной боёвке не имеет никаких проблем. Особенно учитывая то, что менять поведение врагов/стратегию игрока далеко не в каждой игре в принципе получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #6383 В среду в 23:22 убить моба не за 5 ударов а за 30 ух блять сложность перекат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #6384 В среду в 23:27 5 и 30 довольно экстремальная разница. Но в целом да. Между 1 и 3 ударами, например, просто ебануто огромная разница. Много кто пиздит на "просто повышение цифорок плохо". Предлагайте своим продуманные геймдизайнерские варианты решения этой проблемы. Так, чтобы всем сложностям было играть примерно одинаково интересно, и для наиболее популярного типа игр (нобрейн экшн типа сосаликов/атсасинов/дерьмачков/говов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #6385 В среду в 23:33 Cосалики блять Госпади, спасибо что отвёл от этих вечных парикатов, поисков секретных срезов для сохранения и 100 часовых выгрызаний хилс-баров у дявитиэтажных долбаёбов которых нафантазировал хуйсосаки и его выпердыши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #6386 вчера в 00:15 WhyIamHere написал 47 минут назад: 5 и 30 довольно экстремальная разница. Но в целом да. Между 1 и 3 ударами, например, просто ебануто огромная разница. Много кто пиздит на "просто повышение цифорок плохо". Предлагайте своим продуманные геймдизайнерские варианты решения этой проблемы. Так, чтобы всем сложностям было играть примерно одинаково интересно, и для наиболее популярного типа игр (нобрейн экшн типа сосаликов/атсасинов/дерьмачков/говов). продуманный вариант это добавлять новые абилки мобам и делать их умнее с повышение сложности нихуя тут нового придумывать не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #6387 вчера в 01:38 А нг+ считается повышением сложности в дсах? А так в нормальных играх сложность это не тока цифорки хп и урона у мобов. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #6388 вчера в 02:10 WhyIamHere написал 2 часа назад: Предлагайте своим продуманные геймдизайнерские варианты решения этой проблемы. Так, чтобы всем сложностям было играть примерно одинаково интересно, и для наиболее популярного типа игр (нобрейн экшн типа сосаликов/атсасинов/дерьмачков/говов). перестать играть против тупорылых нпс и играть против живых людей? там сложность сама повышается с ростом в ранкеде ну либо не ждать сложности от пве игры. хочешь кино играешь пве, хочешь сложности играешь пвп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #6389 вчера в 03:45 Не знаю, как в других резиках, но в Resident Evil 4 Remake, наверное, одно из лучших проявлений сложности. Да, враги наносят больше урона, но игра и подразумевает, что ты уже не в первый раз игру проходишь и не должен урон получать. В целом враги убиваются почти +- также, головоломки становятся сложнее, некоторые просто немного отличаются от обычной сложности, ну и патронов сыпет поменьше Никаких х10 хп у мобов/боссов, всё честно, сложность = проявление скилла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #6390 вчера в 06:22 (изменено) Вот бы вообще сложностей не было - запускаешь игру, сразу дают 8000 лвл и доспехи богов, бегаешь всех ваншотаешь) согласны?сосали? Изменено вчера в 07:27 пользователем KOТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #6391 вчера в 07:20 Фиер, вот там эталонная разница в выборе сложности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #6392 вчера в 07:36 Дроед у тебя с рыгой одинаковый взгляд на сосалики, подумой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #6394 вчера в 07:46 ZIGKel написал 2 минуты назад: Перекатились с утра? спарировал ZIGKel понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #6395 вчера в 07:54 Lords of the Fallen 2 покажут на Gamescom 2025. JohnCraft понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #6396 вчера в 08:19 sviper написал 38 минут назад: Дроед у тебя с рыгой одинаковый взгляд на сосалики, подумой А какой у него? Ну и ваще с такой логикой получается пол топана геев, ибо кефе дерьмак нравился Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #6397 вчера в 08:20 KOТ написал 24 минуты назад: Lords of the Fallen 2 покажут на Gamescom 2025. Ну кстати разрабы лоф нормальные ребята. Я им фидбек на почту отправлял и баги, которые нашел. Они баги очень оперативно фиксили и по пожеланиям точно из того, что хотелось, добавили бесшовный кооп. Надеюсь в сиквеле уберут эту лампу либо изменят механику, честно, не очень зашло, а вот визуал неплохой, хотя левел дизайн местами попахивал идиотизмом JohnCraft и KOТ понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #6398 вчера в 08:44 разрабы лоф базированные, это да бля там же 2.0 недавно выходило, надо пройти всётыке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #6399 вчера в 08:49 (изменено) KOТ написал 2 часа назад: Вот бы вообще сложностей не было - запускаешь игру, сразу дают 8000 лвл и доспехи богов, бегаешь всех ваншотаешь) согласны?сосали? да была игра детства джеди академия с режимом реального дамага от светового меча. там либо ты вантапаешь либо тебя на пополам режут. было пиздато и драйвово я хз сейчас есть ли чтото похожее. везде надо огромной волыной каковонить бомжа бить 10 раз. в 2025 отсталые движки сонибдлядские где вообще никаких визуальных эффектов урона нету Изменено вчера в 08:50 пользователем Baza_KAiF ADOLF понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #6400 вчера в 09:11 как же ахуенно когда в год выходит 10 сосаликов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение