Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PIRO48

МАФИЯ 537: Я ХОЧУ СЫГРАТЬ С ВАМИ В ИГРУ

Рекомендованные сообщения

Koyaanisqatsi5498 написал 1 час назад:

безопасность в смысле без ошибок.

без ошибок только мафия катает, если что

RenataSimp написал 1 час назад:
toouur написал 1 час назад:

рената симп это он или она?

Я по мальчикам если что (единственная достойная моего сердца женщина - Рената Гласк) 

понятно, значит подкачу к французу, мне-то по мальчикам надо


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 1 час назад:

Ну Витя по вайбу суперкрасный, поэтому стоит довериться по поводу ская

 

Короче у меня Хахаин Скайнет Фен Нарк много мафий на данный момент

Куда-то туда бы работал

О, личный вычислятор подъехал )


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shyrik написал 1 минуту назад:
P0JIT0H написал 3 минуты назад:
Shyrik написал 4 минуты назад:
P0JIT0H написал 5 минут назад:

н всегда так делает

А зачем ты врешь?
Вот это сейчас не мирный мув
Причина пиздежа?

Зачем врёшь и причина пиздежа, это один и тот же вопрос

Мой хуй и твоя губа это один и тот же орган

Ладно пидарас иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал Только что:
dispersion написал 1 час назад:

Ну Витя по вайбу суперкрасный, поэтому стоит довериться по поводу ская

 

Короче у меня Хахаин Скайнет Фен Нарк много мафий на данный момент

Куда-то туда бы работал

О, личный вычислятор подъехал )

чё ты буксуешь, отец, я тя ждал)

здарова


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал Только что:
pnanrkotikivj написал 1 минуту назад:
dispersion написал 1 час назад:

Ну Витя по вайбу суперкрасный, поэтому стоит довериться по поводу ская

 

Короче у меня Хахаин Скайнет Фен Нарк много мафий на данный момент

Куда-то туда бы работал

О, личный вычислятор подъехал )

чё ты буксуешь, отец, я тя ждал)

здарова

Привет

Предлагаю нарандомить в мазахаку или гаспа, слишком много постов создает


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gasp написал 17 минут назад:
Francyz написал 21 минуту назад:

ты можешь писать сразу всё в одном сообщение нахуй никто не хочет открывать страницу в которой из 20 постов -15 твои

Ну так не открывай, проблема-то

а может тебя нахуй выгнать чтобы ты не срал по 100 сообщений по 2 слова

pnanrkotikivj понравилось это

3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал 1 минуту назад:
dispersion написал 2 минуты назад:
pnanrkotikivj написал 4 минуты назад:
dispersion написал 1 час назад:

Ну Витя по вайбу суперкрасный, поэтому стоит довериться по поводу ская

 

Короче у меня Хахаин Скайнет Фен Нарк много мафий на данный момент

Куда-то туда бы работал

О, личный вычислятор подъехал )

чё ты буксуешь, отец, я тя ждал)

здарова

Привет

Предлагаю нарандомить в мазахаку или гаспа, слишком много постов создает

да почитай пока, время ещё есть

никуда не торопимся, я там аналитику по хахаину высрал


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 постов вован, спасибо но нет


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал Только что:

100 постов вован, спасибо но нет

тогда почитай хахаина, что наклепал 50 постов, при этом ни единого цвета не дал


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  ченжлог


В этом сеттинге нет глобального кд по цели, но манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе 

 

 

  1. Пила: вначале отправляются все лички, потом детектится был ли кто-то у цели пилы (независио от порядка ходов), и после этого решается хил или кил
  2. -
  3. Строительная каска: не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика
  4. -
  5. Гвоздь и Гвоздемет: Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
  6. Гвоздь и Гвоздемет: ловушка блочится
  7. -
  8. Билли: не узнает если сняли жизнь
  9. Билли: связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом
  10. Билли: новая связка
  11. Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает (подробности в первом посте)
  12. Билли: если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае
  13. Билли: если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели
  14. -
  15. Мафия: заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке
  16. -
  17. Лобзик: если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь
  18. Лобзик: игрок на которого повесили эту абилку, при выгоне, забирает с собой игрока, у которого нет голосов на выгнанном
  19. -
  20. Молот: Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами
  21. Молоток и Молот: если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону
  22. Молоток и Молот: игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)
  23. -
  24. Топор и Безопила: нельзя удвоить удвоителя
  25. Топор и Бензопила: если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
  26. Топор и Бензопила: бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному
  27. -
  28. Маска сварщика: если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего)


а также небольшие правки описаний

 

 

Порядок ходов:

  1. Блок
  2. Крок + защита от абилок
  3. Ловушка блокеров
  4. Клетка
  5. Удвоение
  6. Хил + защита собой
  7. Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой)
  8. Чек, слежки, свидетели
  9. Связки мана + кил мана
  10. Килы мафии + кил хана


Каждая абилка инерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 
1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока
2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен
3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели
4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 6 минут назад:
Shyrik написал 11 минут назад:
P0JIT0H написал 14 минут назад:
Shyrik написал 14 минут назад:
P0JIT0H написал 15 минут назад:

н всегда так делает

А зачем ты врешь?
Вот это сейчас не мирный мув
Причина пиздежа?

Зачем врёшь и причина пиздежа, это один и тот же вопрос

Мой хуй и твоя губа это один и тот же орган

Ладно пидарас иди нахуй

Может я мафия, почему пидарас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
chbr написал 12 минут назад:

@gasp почему я мафия у тебя?

да я от балды написал же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 1 минуту назад:
  ченжлог


В этом сеттинге нет глобального кд по цели, но манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе 

 

 

  1. Пила: вначале отправляются все лички, потом детектится был ли кто-то у цели пилы (независио от порядка ходов), и после этого решается хил или кил
  2. -
  3. Строительная каска: не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика
  4. -
  5. Гвоздь и Гвоздемет: Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
  6. Гвоздь и Гвоздемет: ловушка блочится
  7. -
  8. Билли: не узнает если сняли жизнь
  9. Билли: связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом
  10. Билли: новая связка
  11. Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает (подробности в первом посте)
  12. Билли: если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае
  13. Билли: если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели
  14. -
  15. Мафия: заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке
  16. -
  17. Лобзик: если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь
  18. Лобзик: игрок на которого повесили эту абилку, при выгоне, забирает с собой игрока, у которого нет голосов на выгнанном
  19. -
  20. Молот: Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами
  21. Молоток и Молот: если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону
  22. Молоток и Молот: игроки не получают результаты чеков и тд до открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)
  23. -
  24. Топор и Безопила: нельзя удвоить удвоителя
  25. Топор и Бензопила: если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
  26. Топор и Бензопила: бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному
  27. -
  28. Маска сварщика: если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего)


а также небольшие правки описаний

 

 

Порядок ходов:

  1. Блок
  2. Крок + защита от абилок
  3. Ловушка блокеров
  4. Клетка
  5. Удвоение
  6. Хил + защита собой
  7. Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой)
  8. Чек, слежки, свидетели
  9. Связки мана + кил мана
  10. Килы мафии + кил хана


Каждая абилка инерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 
1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока
2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен
3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели
4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока

ахуеть в игре патчи больше чем в доте за год


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 1 минуту назад:
pnanrkotikivj написал 2 минуты назад:

100 постов вован, спасибо но нет

тогда почитай хахаина, что наклепал 50 постов, при этом ни единого цвета не дал

Вообще у меня по хахаину вчера вроде были какие-то соображения пока я не отключился


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francyz написал 2 минуты назад:
gasp написал 19 минут назад:
Francyz написал 23 минуты назад:

ты можешь писать сразу всё в одном сообщение нахуй никто не хочет открывать страницу в которой из 20 постов -15 твои

Ну так не открывай, проблема-то

а может тебя нахуй выгнать чтобы ты не срал по 100 сообщений по 2 слова

не надорвись смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 10 минут назад:
Shyrik написал 15 минут назад:
P0JIT0H написал 17 минут назад:
Shyrik написал 18 минут назад:
P0JIT0H написал 19 минут назад:

н всегда так делает

А зачем ты врешь?
Вот это сейчас не мирный мув
Причина пиздежа?

Зачем врёшь и причина пиздежа, это один и тот же вопрос

Мой хуй и твоя губа это один и тот же орган

Ладно пидарас иди нахуй

Ребят давайте без негатива пожалуйста

pnanrkotikivj понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 4 минуты назад:
  ченжлог


В этом сеттинге нет глобального кд по цели, но манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе 

 

 

  1. Пила: вначале отправляются все лички, потом детектится был ли кто-то у цели пилы (независио от порядка ходов), и после этого решается хил или кил
  2. -
  3. Строительная каска: не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика
  4. -
  5. Гвоздь и Гвоздемет: Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
  6. Гвоздь и Гвоздемет: ловушка блочится
  7. -
  8. Билли: не узнает если сняли жизнь
  9. Билли: связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом
  10. Билли: новая связка
  11. Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает (подробности в первом посте)
  12. Билли: если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае
  13. Билли: если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели
  14. -
  15. Мафия: заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке
  16. -
  17. Лобзик: если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь
  18. Лобзик: игрок на которого повесили эту абилку, при выгоне, забирает с собой игрока, у которого нет голосов на выгнанном
  19. -
  20. Молот: Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами
  21. Молоток и Молот: если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону
  22. Молоток и Молот: игроки не получают результаты чеков и тд до открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)
  23. -
  24. Топор и Безопила: нельзя удвоить удвоителя
  25. Топор и Бензопила: если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
  26. Топор и Бензопила: бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному
  27. -
  28. Маска сварщика: если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего)


а также небольшие правки описаний

 

 

Порядок ходов:

  1. Блок
  2. Крок + защита от абилок
  3. Ловушка блокеров
  4. Клетка
  5. Удвоение
  6. Хил + защита собой
  7. Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой)
  8. Чек, слежки, свидетели
  9. Связки мана + кил мана
  10. Килы мафии + кил хана


Каждая абилка инерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 
1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока
2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен
3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели
4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока

@Shyrik вкратце распиши че там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евыч, а ты что думаешь кого сегодня турнем?)


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуй 7.36 вышел :megapray:


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...