Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Herokills

Осторожно шок контент

Рекомендованные сообщения

Больше не буду курить

https://prodota.ru/forum/uploads/monthly_2024_08/IMG_8747.mov.6283f20b559bea96daa47b3fe1e690b4.mov
Изменено пользователем Herokills

Показать содержимое

Поделиться сообщением

Это что то запрещённое? я не разбираюсь. Никогда не пробовал, лучше бы мне сказал, а я поделился опытом.

Herokills понравилось это

гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

Поделиться сообщением

так это табак дядя

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением

херокильс поправляйся

Поделиться сообщением

семена бабкины больше не бери, ебанат

че теперь в теплице засеивать ???

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

Поделиться сообщением

akaBeaver написал 23 минуты назад:

так это табак дядя

Табак 

IMG_8729.jpeg

Показать содержимое

Поделиться сообщением

Herokills написал 2 минуты назад:
akaBeaver написал 25 минут назад:

так это табак дядя

Табак 

IMG_8729.jpeg

:spy: