Lissander #801 2 октября че то вглонас как дедлох стала пристанищем для многих игроков, которые пошли осваивать дисциплину как киберспорт, потому как в других соснули хуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #802 2 октября Lissander написал 35 минут назад: че то вглонас как дедлох стала пристанищем для многих игроков, которые пошли осваивать дисциплину как киберспорт, потому как в других соснули хуй Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JDS #803 2 октября Lissander написал 2 часа назад: че то вглонас как дедлох стала пристанищем для многих игроков, которые пошли осваивать дисциплину как киберспорт, потому как в других соснули хуй а что странного то? Пока еще нет большой конкуренции, то можно лутануть хайпа. Если игра взлетит, то все лсы все равно вылетят на помойку. Цитата Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA #804 2 октября Дедлок реально пристанище для беженцев из всех дисциплин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
emailll #805 2 октября Точно так же было и с валорантом, когда в первый год туда мертвые КСеры перешли. Большинство так же быстро обосрались и отлетели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #806 2 октября Хз, дедлок мертворожденная игра как будто Она неплохая, но у нее есть сразу охапка недостатков 1. Разработчик, который просто не умеет ни разрабатывать ни поддерживать игры в современных реалиях, у валв из игр по сути только халф лайф (игра из времен когда валв могли делать игры), портал (фанатский мод другой игры вышедший 13 лет назад в последний раз), л4д (вышел 15 лет назад), дота 2 (фанатский мод, который был откровенным дерьмом на релизе, но всех заманили бабками в киберспорте), при этом что в доте, что в ксе обновления выходят раз в полгода хуй пойми по какому принципу. 2. Игра сложная, причем в плохом смысле, это ровно та же причина, по которой во всем мире лига легенд ноги вытирает об доту, непонятно зачем, но в дедлоке есть миллиард нахуй не нужных механик, большую часть которых дедлок дожрал за дотой. Чтобы рядовому подпивасу вкатиться в игру - ему нужно узнать 150 разных вещей, иначе он будет сосать и не понимать почему. 3. Игра на стыке двух жанров, поэтому в нее будет еще сложнее хорошо играть, если ты не умеешь играть в моба игры, то тебе будет физически хуево от игры, потому что в каждой игре ты будешь жрать, а если ты хуево стреляешь и двигаешься, то на некоторых чарах ты даже можешь нормально играть, но очень многих ты можешь сразу вычеркнуть из пула, потому что импакта от тебя будет нулевой. 4. Игра сноубольная, большинство игр одна команда выносит другую и в игру просто забыли добавить камбек механику, за 15 минут вы можете уже зайти на базу чужую и либо снести нахуй, если соперники совсем ничего не могут, либо еще полчаса долбиться башкой об чужую базу, потому что противники огрызаются и дефятся на базе, т.к. из-за конского ттк они просто успевают отхилиться на фонтане, а вы потихоньку теряете ресурсы и вот спустя полчаса вы все-таки снесете их. 5. Читеры уже сейчас в игре, а валв известны своим отличным античитом, кс тому подтверждение, где в любом ранкеде 3 человека с крутилками бегают Сейчас хайп уже спал и онлайн падает с каждой неделей, если 2 сентября пиковый онлайн был 171.5к человек, то 29 сентября уже 125.8к, -46к человек за месяц в хайповой игре, при том что 13 числа сняли ограничение на матчмейкинг Я просто не понимаю нахуя людям в это играть, это и не шутер и не моба, причем когда ты более-менее разобрался в игре, то геймплей максимально однообразным становится, я себя на мысли поймал, что сперва я прям кайфовал от игры, но она с какой-то космической скоростью надоела Можно конечно начать рассуждать, что вот игра еще в бете, игру допилят, но это валв, нихуя они не допилят, давайте объективными быть, сейчас все эти патчи только потому что игру еще разрабатывают, как только ее зарелизят (а скорее допилят до нормального состояния), то про патчи будут вспоминать раз в год Имхо, если не сделают инт по дедлоку с охуевшими призовыми, то игра быстро скатится в хотс, который вроде бы норм игрой был, но в него три калеки играло Cost. и Qreeq понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #807 3 октября (изменено) Хотс и сейчас збс кста, у меня есть знакомые которые регулярно играют, я бы и сам уже подумывал, но все-таки принципиально против из-за того что близзард, решил быть хейтером Изменено 3 октября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #808 3 октября Сейчас ничего не понятно по игре, персонажей маловато и механик взаимодействия между ними как будто нет. Порог входа в любую не-сингл игру и не может быть низкий, потому что всегда найдутся задроты, которые нагибать учатся за несколько игр. Но это же не повод делать игру примитивной. Подбор игроков, как мне кажется, самая влиятельная штука в таких играх. Большая разница в скиле игроков руинит матчи. Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JDS #809 3 октября Первый пункт в точку. Валв студия не про разработку и поддержку игр. Это просто торгаши и препуки. Цитата Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #810 3 октября gRUzz написал 59 минут назад: Сейчас ничего не понятно по игре, персонажей маловато и механик взаимодействия между ними как будто нет. Порог входа в любую не-сингл игру и не может быть низкий, потому что всегда найдутся задроты, которые нагибать учатся за несколько игр. Но это же не повод делать игру примитивной. Подбор игроков, как мне кажется, самая влиятельная штука в таких играх. Большая разница в скиле игроков руинит матчи. Так проблема не в задротах, проблема в перегруженности основ игры, тебе не надо делать игру примитивной, тебе надо сделать так, чтобы вкатиться в игру было легко Во всех популярных сейчас играх порог вхождения как раз очень низкий, они поэтому и популярные Вот взять как пример тот же кс, там базовых механик мало, есть пушки - они стреляют, есть гранаты - их можно кинуть, можно убить всех врагов, можно взорвать/задефузить бомбу, ттк для всех одинаковый, меняется в зависимости от оружия и армора, но разница незначительная, можно идти быстро, но шуметь, можно идти медленно, но тихо При этом в ксе огромное пространство для скилла, ванвеи, аим, моменталки и прочая хуйня, но обычному васяну, который не собирается в игру учиться играть это все нахуй не нужно, он как-то стреляет и для игры этого уже хватает Такая же ситуация и с лолом, в него вкатиться очень легко, только вот стать реальным задротом там в 10 раз сложнее чем в доте, но большинству игроков задротами становиться и не хочется, они просто по фану играют В дедлоке же базис игры слишком перегружен, причем пока ты не научишься тебя будут наказывать за это без каких-либо шансов на камбек Хуево фармишь - тебя переденаят в первые 10 минут и ты выпадешь из игры до самого конца Хуево стреляешь - на большинстве героев ты бесполезен Не умеешь парировать - все мили файты ты проиграешь Хуево двигаешься - тебя будут перестреливать Хуево жмешь кнопки - тебя передуэлят Собрал хуевые шмотки - герой ничего не может И все это не против задротов каких-то, а против таких же васянов, которые просто базовые вещи знают лучше тебя, а против какого-нибудь задрота они точно так же 0-15-0 будут бегать И это не говоря про разницу в героях, удачи на каком-нибудь бибопе у которого пушку разогревать надо, чтобы она начала стрелять, переденаить тень на лайне при равном скилле При этом любое выпадание из игры дедлок наказывает так, что охуеешь, персонажи со шмотками разгоняются так, что часто у тебя исчезает физическая возможность их убить, причем ты даже можешь быть не виноват в этом, у тебя васян на сайде проебал лайн ямато, а ты просто нормально постоял, к тебе придет ямато 12к нетворса пока у тебя 9к и вытрет об тебя ноги, просто потому что у него герой в данную секунду в 2 раза сильнее твоего Здесь одновременно сочетаются высокий порог вхождения и ебанутый сноуболл, поэтому новичок пожрет 5 своих первых игр (причем пожрет максимально без фана, об него прям ноги вытрут) против типов, которые сами нихуя толком не умеют, но 10 игр уже сыграли и просто перехочет играть (я лично такие примеры видел), я вот это вижу как основную проблему для популярности игры, она тебе не дает вообще ни капельки фана если ты в нее еще не научился играть Те же валорант/овервотч/кс/лол/дота дают тебе возможность поиграть в игру и ощутить что ты что-то делаешь, даже если ты нихуя не понимаешь и первую игру в жизни 0-15 на варлоке бегаешь, ты все равно можешь пиздатого голема кинуть/хедшотом на ханзо трейсер убить/с авп ваншотнуть, здесь же ты пару раз на лайне умер и все, ты скорее всего в этой игре пассажир И да, они МОГУТ все это пофиксить, но это же валв, в их случае лучше не трогать ничего, иначе еще хуже сделают Я это пишу со своей колокольни, где я, будучи ужасным игроком в шутеры и нормальным в мобы умудрился залезть в эти фантомные топ 0.5% на треклоке, но в какой-то момент когда думал зайти поиграть у меня в голове проскакивала мысль, что сейчас зайду, кинет на соло лайн против какого-нибудь долбоеба на тени, который маму продаст за каждого крипа, придется рвать жопу просто чтобы в игре остаться, а на другом лайне монетку подкидывать проебет ли кто-то линию так, что невозможно будет остановить какого-нибудь хлыста с 3к хп на 15 минуте и 1к урона с прыжка и вся эта хуйня желание играть напрочь убивала Подбор я сюда вообще не пишу даже, потому что хуй пойми какой он будет на релизе, но то что в игре сейчас это прикол, меня с корвусом как-то позвали в пати, где люди первую игру играли, нас выебали за 20 минут со счетом 55-4 или около того, видимо потому что игра решила кинуть нам соперников по моему и корвуса ммру, нас как бы и на своих лайнах задры душили, а новиканов там просто как крипов фармили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #811 3 октября Ajaks написал 6 минут назад: Подбор я сюда вообще не пишу даже, потому что хуй пойми какой он будет на релизе, но то что в игре сейчас это прикол, меня с корвусом как-то позвали в пати, где люди первую игру играли, нас выебали за 20 минут со счетом 55-4 или около того, видимо потому что игра решила кинуть нам соперников по моему и корвуса ммру, нас как бы и на своих лайнах задры душили, а новиканов там просто как крипов фармили Дефолтный мм по среднему ммру игроков, им даже средневзвешенное с количеством матчей впадлу посчитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #812 3 октября (изменено) Ты не совсем прав, Мио. Игра очень сложная, это правда, но ты, согласно своему опыту и способностям, оцениваешь верхнюю границу, но эта верхняя граница, 5-10% конченых задротов которые никому не интересны, на самом деле. При всей сложности, как ни странно, порог входа невысокий, на уровне того же кс, это они удачно добились. Кто угодно сможет перемещаться и с переменной эффективностью, нажимая кнопки, иногда рандомно побеждать таких же. Я лично играл с девочками-мурчалками, людьми кто просто не геймер по жизни и просто тупыми ребятами которые каждую ебаную игру проигрывают лайн в два раза, для них в целом не существует таких вещей как макро, коммуникация с тиммейтами, подбор билда и прочее, но им весело играть Если честно, тоже думаю что сильно популярной игра не станет, но свое место займет, остальное зависит от вальв ***я изначально обратил внимание на название проекта, подозреваю что это тончайшая ироничная отсылочка от вольво которая переводится как "поддержку доты скоро нахуй, из устовшихся на рынке жанров ничего лучше мы уже никогда делать не будем, это последнее компетитив киберспортивное дерьмо которое будет поддерживаться". Просто другого объяснения названию особо нет В игровых файлах изначально кстати был проджект 8, кто может заметил, но потом поменяли Изменено 3 октября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #813 3 октября Какие же дедлокеры ПЕССИМИСТЫ, просто шок. Сам провёл 90 минут в игре и признал динамичной, а не захожу по причине нелюбви к шутерам. Дистанционные атаки для трусов, считаю. Вот добавят больше чистых милишников и игра засияет. Qreeq и gRUzz понравилось это Цитата uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #815 3 октября Ох уж эти вхсеры, которые на единственном в игре персе с хитсканом - м2 на мыши найти не могут и в салат кому то лайн проебать умудряются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #816 3 октября ZIGKel написал 53 минуты назад: Если честно, тоже думаю что сильно популярной игра не станет, но свое место займет, остальное зависит от вальв Ну я и сказал, что очень вероятно будет такой хотс очередной Игра-то хорошая, как и хотс был хорошей игрой, проблема в том, что она как будто нахуй не нужная Как будто целевая аудитория дедлока это люди, которых заебали дота/кс/лол/овервотч и им нужна отдушина какая-то Но тут опять же проблема в валв, у них есть такой прикол, что если игра не выстрелила, то им проще хуй на нее забить, как они сделали с артефактом и дота андерлордс, хотя я как задр в картонки могу сказать, что как игра артефакт был отличной игрой и все что им нужно было - пересмотреть монетизацию и сделать игру бесплатной, людям нравилась игра, но им не нравилось платить за нее ZIGKel написал 1 час назад: Ты не совсем прав, Мио. Игра очень сложная, это правда, но ты, согласно своему опыту и способностям, оцениваешь верхнюю границу, но эта верхняя граница, 5-10% конченых задротов которые никому не интересны, на самом деле. При всей сложности, как ни странно, порог входа невысокий, на уровне того же кс, это они удачно добились Короче, я не согласен, но мне реально впадлу расписывать уже, поэтому просто скажу какая нахуй Мио, ты че ебу дал тебе 30 лет скоро мужик (это Азуса) emailll понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #817 3 октября Сук чет флешбеки с Мио, соре Ajaks написал 34 минуты назад: 30 лет скоро уже 31 Ну "на уровне кс" это я загнул, но сравнительно невысокий все равно. Вот на уровне хотс наверно лучше аналогия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA #818 3 октября Не понимаю вообще как в 2024 году можно в игры типо кса играть где ты пол раунда сидишь стоишь смотришь в одну точку с выпученными от напряжения глазами и ждешь пиксель пока появится я супер рад был когда интернет и технологии дошли до того чтобы мультиплеерные шутеры посложнее начали появляться батл роялы и геройские шутеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
emailll #819 3 октября Ajaks написал 2 часа назад: gRUzz написал 4 часа назад: Сейчас ничего не понятно по игре, персонажей маловато и механик взаимодействия между ними как будто нет. Порог входа в любую не-сингл игру и не может быть низкий, потому что всегда найдутся задроты, которые нагибать учатся за несколько игр. Но это же не повод делать игру примитивной. Подбор игроков, как мне кажется, самая влиятельная штука в таких играх. Большая разница в скиле игроков руинит матчи. Так проблема не в задротах, проблема в перегруженности основ игры, тебе не надо делать игру примитивной, тебе надо сделать так, чтобы вкатиться в игру было легко Во всех популярных сейчас играх порог вхождения как раз очень низкий, они поэтому и популярные Вот взять как пример тот же кс, там базовых механик мало, есть пушки - они стреляют, есть гранаты - их можно кинуть, можно убить всех врагов, можно взорвать/задефузить бомбу, ттк для всех одинаковый, меняется в зависимости от оружия и армора, но разница незначительная, можно идти быстро, но шуметь, можно идти медленно, но тихо При этом в ксе огромное пространство для скилла, ванвеи, аим, моменталки и прочая хуйня, но обычному васяну, который не собирается в игру учиться играть это все нахуй не нужно, он как-то стреляет и для игры этого уже хватает Такая же ситуация и с лолом, в него вкатиться очень легко, только вот стать реальным задротом там в 10 раз сложнее чем в доте, но большинству игроков задротами становиться и не хочется, они просто по фану играют В дедлоке же базис игры слишком перегружен, причем пока ты не научишься тебя будут наказывать за это без каких-либо шансов на камбек Хуево фармишь - тебя переденаят в первые 10 минут и ты выпадешь из игры до самого конца Хуево стреляешь - на большинстве героев ты бесполезен Не умеешь парировать - все мили файты ты проиграешь Хуево двигаешься - тебя будут перестреливать Хуево жмешь кнопки - тебя передуэлят Собрал хуевые шмотки - герой ничего не может И все это не против задротов каких-то, а против таких же васянов, которые просто базовые вещи знают лучше тебя, а против какого-нибудь задрота они точно так же 0-15-0 будут бегать И это не говоря про разницу в героях, удачи на каком-нибудь бибопе у которого пушку разогревать надо, чтобы она начала стрелять, переденаить тень на лайне при равном скилле При этом любое выпадание из игры дедлок наказывает так, что охуеешь, персонажи со шмотками разгоняются так, что часто у тебя исчезает физическая возможность их убить, причем ты даже можешь быть не виноват в этом, у тебя васян на сайде проебал лайн ямато, а ты просто нормально постоял, к тебе придет ямато 12к нетворса пока у тебя 9к и вытрет об тебя ноги, просто потому что у него герой в данную секунду в 2 раза сильнее твоего Здесь одновременно сочетаются высокий порог вхождения и ебанутый сноуболл, поэтому новичок пожрет 5 своих первых игр (причем пожрет максимально без фана, об него прям ноги вытрут) против типов, которые сами нихуя толком не умеют, но 10 игр уже сыграли и просто перехочет играть (я лично такие примеры видел), я вот это вижу как основную проблему для популярности игры, она тебе не дает вообще ни капельки фана если ты в нее еще не научился играть Те же валорант/овервотч/кс/лол/дота дают тебе возможность поиграть в игру и ощутить что ты что-то делаешь, даже если ты нихуя не понимаешь и первую игру в жизни 0-15 на варлоке бегаешь, ты все равно можешь пиздатого голема кинуть/хедшотом на ханзо трейсер убить/с авп ваншотнуть, здесь же ты пару раз на лайне умер и все, ты скорее всего в этой игре пассажир И да, они МОГУТ все это пофиксить, но это же валв, в их случае лучше не трогать ничего, иначе еще хуже сделают Я это пишу со своей колокольни, где я, будучи ужасным игроком в шутеры и нормальным в мобы умудрился залезть в эти фантомные топ 0.5% на треклоке, но в какой-то момент когда думал зайти поиграть у меня в голове проскакивала мысль, что сейчас зайду, кинет на соло лайн против какого-нибудь долбоеба на тени, который маму продаст за каждого крипа, придется рвать жопу просто чтобы в игре остаться, а на другом лайне монетку подкидывать проебет ли кто-то линию так, что невозможно будет остановить какого-нибудь хлыста с 3к хп на 15 минуте и 1к урона с прыжка и вся эта хуйня желание играть напрочь убивала Подбор я сюда вообще не пишу даже, потому что хуй пойми какой он будет на релизе, но то что в игре сейчас это прикол, меня с корвусом как-то позвали в пати, где люди первую игру играли, нас выебали за 20 минут со счетом 55-4 или около того, видимо потому что игра решила кинуть нам соперников по моему и корвуса ммру, нас как бы и на своих лайнах задры душили, а новиканов там просто как крипов фармили ты описал доту. А в нее до сих пор играют. ZIGKel понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imbamaNia- #820 3 октября Я дропнул Дедлок не потому что он хуёвый, у игры есть свой шарм и да она перегружена механиками но как в прошлом дотер понимаю что ну да 150-200 часов будет трудно потом будешь раков ебать и всё норм, Ну тупо Дедлок это трешхолд в 150 часов и всё. Проблема личная мне тупо 32 года, и я как вспомню как я в 16 лет играл в доту сутками что бы стать неймом в комнате в гарене и что бы не кикали, вот тут то я и стопорнулся Мне проще в овер залететь и на своём даймонде всратом на Д.ве 2 кнопки всю игру нажимать и получать фан от -3 с ульты Arzanis понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение