Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

за что щас можно взять еву 8,или 9?

не новую офк

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно  :hmm:

 

а нахера тебе эво.

жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял.

авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин.

 

сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции:

брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то.

дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам.

водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация.

вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лол брать А6 со 100к+ пробега это явно неочень

еще хуже  :nate:

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что щас можно взять еву 8,или 9?

не новую офк

миллион адекватная цена девятке


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что щас можно взять еву 8,или 9?

не новую офк

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно  :hmm:

 

а нахера тебе эво.

жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял.

авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин.

 

сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции:

брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то.

дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам.

водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация.

вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь.

за такими машинами следят, как за Алмазным фондом

Если найти нормального хозяина,который любит свою машину, то он будет в состоянии, близком к идеальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паха, сколько в неделю накатываешь на чайнике? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что щас можно взять еву 8,или 9?

не новую офк

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно  :hmm:

 

а нахера тебе эво.

жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял.

авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин.

 

сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции:

брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то.

дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам.

водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация.

вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь.

за такими машинами следят, как за Алмазным фондом

Если найти нормального хозяина,который любит свою машину, то он будет в состоянии, близком к идеальному

прав :fuckyea:

только цена офк кусается


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедняжка алларити с мерса на мазду пересаживаться :cry:

 

мазда6 то заебись вообще, но по мне так 1.1 дороговато за 150 лошадей и 12 литров расхода.

 

бтв, заебало уже шутить про писхэвера и шкоду. попросите джуса, пускай сделает смайлик писхэвер на шкоде.

и кстати :

 

ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бедняжка алларити с мерса на мазду пересаживаться :cry:

 

мазда6 то заебись вообще, но по мне так 1.1 дороговато за 150 лошадей и 12 литров расхода.

 

бтв, заебало уже шутить про писхэвера и шкоду. попросите джуса, пускай сделает смайлик писхэвер на шкоде.

и кстати :

 

ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА

 

2004 год,против 2011 с салона за те же деньги в максимальной комплектации

воот


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо на еве по бечику проедишь-перелом позвоночника


740b41d55ea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо на еве по бечику проедишь-перелом позвоночника

на лексусе LFA бодрая подвеска там даже на почти идеальной дороге потряхивает :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

гавносрач какой то устроили.

брать новую или неновую - зависит только от ситуации , марки машины и еще кучи всяких моментов.

ну допустим бюджетные машины - я бы брал новые  :dunno: 

допустим логан новый 350к ,2-3 года - 270-300 в зависимости от срочности , и состояния.(ну одинаковая комплектация офк).

Смысл там зажимать 50к , если можно с полной уверенностью что у тебя ничего не сломается и нигде нету никаких закрашенных , ранее помятых крыльев , никаких расходников ненадо , и вообще она просто НОВАЯ , т.е блестит нигде ниче не прожжено сигаретой , все в девственной чистоте , ниче не скрипит и т.д

машину классом повыше (фокус , астра и т.д) я бы взял б/у.

т.к там уже экономия 120-150к , а в цене на обслуживание и запчасти едва ли отличается от бюджетных машин (русские офк не в счёт.)

а еще классом выше целесообразным брать б/у считаю только японцев , ну или ЧЕХОВ

шкода жи  :geys:

, т.к уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво.

 

Смеюсь над людьми которые имеют сумму денег , и на эту сумму денег покупают себе подержанное , но ЭЛИТНОЕ АВТО.

если блядь допустим за лям с копейками купиш ты новую , или даже подержанную пару лет камри - то беспокойства всеравно будет немного.

Купиш бэху пятёрку подержаную , 05-04 года , будет уже хуёво  :lol: 

BMW и Mercedes вообще в цене быстрее всех падают , и ни для кого ни секрет почему  :buba:

Об этом поподробнее

А вообще

Взял себе в конце марта БМВ 320, она 2001 года, за эти месяцы понадобилось поменять: тормозные колодки, масло, фильтра, прокладку клапанной крышки. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но это показатель.

Ах да, если я ее захочу продать уже сейчас, то я потеряю минимум. Если я возьму новую и продам ее через полгода - потеряю много. И если меня въебут на этой машине и на новой, ситуация аналогична. Не считая того, что за эти деньги (порядка 500к) все новые машины и внешне, и по комплектации, и по характеристикам уступают тем же БМВ и мерсам.

 

чем дороже на машину зап части , чем дороже она в обслуживании , тем быстрее она теряет в цене.

ауди и мерседес с бмв - лидеры в этом вопросе.

я не беру офк в расчет майбахи хуяйбахи и т.д потому что походу тем людям кто на них ездит - похуй , тысяча баксов стоит замена датчика дождя , или десять  :dunno:

ну на копейках (сотая бэха , а1 , А класс) и на Ц классе с 3шкой и А4 это неочень заметно , но вот дальше - уже лютый пиздец.

к примеру:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/4649315-dfb8.html - 3.0 турбодизель , из салона , новая без пробега , 2 159 000

(беру старую модель а6 , т.к новая недавно вышла , обкатаных еще не продают  :buba:)

и тут внезапно

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13807836-1e6c19.html - 3.0 турбодизель 1 050 000

 

кто то может сказать "да вот , нашёл самую дешевую и т.д и т.п"

специально для вас

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13606934-fbff.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13707335-c631.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13903154-c48d.html - 2008

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13454447-21d4.html - 2008

 

ну я так , на вскидку привел примеры.

есть желание посмотри на х5ые , которые за 500к толкают 03-04 года.

 

и вообще все эти выводы можно сделать не будучи экспертом авто , а просто зная цены на обслуживание , стоимость авто , и знать что такое аммортизация (в экономическом плане естественно).

Путём этого даже делают таблицы со стоимостью 1км пробега  :buba:

 

А, в этом плане. Но ты просто изначально писал про "уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво". У меня у половины друзей такие машины (не новые офк, годов эдак 2000), и как-то никто особо не жалуется. Для меня суть идеи такова: 0,5-1кк, то брать Б/У машину при хорошем поиске со знакомыми, которые очень хорошо шарят в машинах (благо таких людей не мало), ибо новая за те же деньги будет во всем уступать Б/У (кроме, собственно, года выпуска), 1-2кк - брать Б/У машину (Б/У в районе 3-5 лет, может меньше, в зависимости от вкусов на машину), ибо она и в цене потеряла уже очень много за эти года, и на хлам нарваться сложно, потому что такие машины покупают в основном те, кто может себе позволить и несколько машин на разное время года, и хороший качественный ремонт, а с бюджетом выше 2кк уже можно брать машину из салона.

Лично я не хочу переплачивать тупо за "девственность салона и оригинальные запчасти (тут слово оригинальные подразумевает, что их ни разу не меняли)". Да, есть определенный риск, но и с новым авто то же самое (просто риск заключается в другом - например в том, что при срочной продаже автомобиля ты много потеряешь).

Но в принципе я понимаю людей, которые берут только новые авто, их логику. Не понимаю я, как можно категорично заявлять "ТОЛЬКО новую, остальное хлам и тотальная ебанутость". Вот еще тебе пример: у меня есть знакомый мужик, он в тачках шарит очень хорошо (ибо 20 лет ими занимается). Он берет себе спецом машину с неисправностями, или битую, соотвественно цена на нее очень низкая. Доводит ее до ума, катается на ней год, и продает дороже, чем брал - что в этом плохого?


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

гавносрач какой то устроили.

брать новую или неновую - зависит только от ситуации , марки машины и еще кучи всяких моментов.

ну допустим бюджетные машины - я бы брал новые  :dunno: 

допустим логан новый 350к ,2-3 года - 270-300 в зависимости от срочности , и состояния.(ну одинаковая комплектация офк).

Смысл там зажимать 50к , если можно с полной уверенностью что у тебя ничего не сломается и нигде нету никаких закрашенных , ранее помятых крыльев , никаких расходников ненадо , и вообще она просто НОВАЯ , т.е блестит нигде ниче не прожжено сигаретой , все в девственной чистоте , ниче не скрипит и т.д

машину классом повыше (фокус , астра и т.д) я бы взял б/у.

т.к там уже экономия 120-150к , а в цене на обслуживание и запчасти едва ли отличается от бюджетных машин (русские офк не в счёт.)

а еще классом выше целесообразным брать б/у считаю только японцев , ну или ЧЕХОВ

шкода жи  :geys:

, т.к уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво.

 

Смеюсь над людьми которые имеют сумму денег , и на эту сумму денег покупают себе подержанное , но ЭЛИТНОЕ АВТО.

если блядь допустим за лям с копейками купиш ты новую , или даже подержанную пару лет камри - то беспокойства всеравно будет немного.

Купиш бэху пятёрку подержаную , 05-04 года , будет уже хуёво  :lol: 

BMW и Mercedes вообще в цене быстрее всех падают , и ни для кого ни секрет почему  :buba:

Об этом поподробнее

А вообще

Взял себе в конце марта БМВ 320, она 2001 года, за эти месяцы понадобилось поменять: тормозные колодки, масло, фильтра, прокладку клапанной крышки. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но это показатель.

Ах да, если я ее захочу продать уже сейчас, то я потеряю минимум. Если я возьму новую и продам ее через полгода - потеряю много. И если меня въебут на этой машине и на новой, ситуация аналогична. Не считая того, что за эти деньги (порядка 500к) все новые машины и внешне, и по комплектации, и по характеристикам уступают тем же БМВ и мерсам.

 

чем дороже на машину зап части , чем дороже она в обслуживании , тем быстрее она теряет в цене.

ауди и мерседес с бмв - лидеры в этом вопросе.

я не беру офк в расчет майбахи хуяйбахи и т.д потому что походу тем людям кто на них ездит - похуй , тысяча баксов стоит замена датчика дождя , или десять  :dunno:

ну на копейках (сотая бэха , а1 , А класс) и на Ц классе с 3шкой и А4 это неочень заметно , но вот дальше - уже лютый пиздец.

к примеру:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/4649315-dfb8.html - 3.0 турбодизель , из салона , новая без пробега , 2 159 000

(беру старую модель а6 , т.к новая недавно вышла , обкатаных еще не продают  :buba:)

и тут внезапно

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13807836-1e6c19.html - 3.0 турбодизель 1 050 000

 

кто то может сказать "да вот , нашёл самую дешевую и т.д и т.п"

специально для вас

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13606934-fbff.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13707335-c631.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13903154-c48d.html - 2008

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13454447-21d4.html - 2008

 

ну я так , на вскидку привел примеры.

есть желание посмотри на х5ые , которые за 500к толкают 03-04 года.

 

и вообще все эти выводы можно сделать не будучи экспертом авто , а просто зная цены на обслуживание , стоимость авто , и знать что такое аммортизация (в экономическом плане естественно).

Путём этого даже делают таблицы со стоимостью 1км пробега  :buba:

 

А, в этом плане. Но ты просто изначально писал про "уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво". У меня у половины друзей такие машины (не новые офк, годов эдак 2000), и как-то никто особо не жалуется. Для меня суть идеи такова: 0,5-1кк, то брать Б/У машину при хорошем поиске со знакомыми, которые очень хорошо шарят в машинах (благо таких людей не мало), ибо новая за те же деньги будет во всем уступать Б/У (кроме, собственно, года выпуска), 1-2кк - брать Б/У машину (Б/У в районе 3-5 лет, может меньше, в зависимости от вкусов на машину), ибо она и в цене потеряла уже очень много за эти года, и на хлам нарваться сложно, потому что такие машины покупают в основном те, кто может себе позволить и несколько машин на разное время года, и хороший качественный ремонт, а с бюджетом выше 2кк уже можно брать машину из салона.

Лично я не хочу переплачивать тупо за "девственность салона и оригинальные запчасти (тут слово оригинальные подразумевает, что их ни разу не меняли)". Да, есть определенный риск, но и с новым авто то же самое (просто риск заключается в другом - например в том, что при срочной продаже автомобиля ты много потеряешь).

Но в принципе я понимаю людей, которые берут только новые авто, их логику. Не понимаю я, как можно категорично заявлять "ТОЛЬКО новую, остальное хлам и тотальная ебанутость". Вот еще тебе пример: у меня есть знакомый мужик, он в тачках шарит очень хорошо (ибо 20 лет ими занимается). Он берет себе спецом машину с неисправностями, или битую, соотвественно цена на нее очень низкая. Доводит ее до ума, катается на ней год, и продает дороже, чем брал - что в этом плохого?

человек любит копатся в машинах , умеет , могёт.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в машине копаться, то когда дела решать?  :hmm:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в машине копаться, то когда дела решать?  :hmm:

После того, как покопался в машине  :dunno:


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че, мало в мире чем заняться, кроме как копаться в ширпотребе?


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь, но некоторым это нравится. Ну и тебя же никто не заставляет в машине копаться. Ну и деньги на этом можно сделать неплохие.


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и пусть зарабатывают неплохие

я предпочитаю хорошие


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуй ты про себя-то пишешь? У тебя мания величия? Я тебе пишу, что в принципе есть такие люди, которым нравится копаться в машинах и которые делают на этом деньги, отвечая при этом на твои два вопроса. Какая кому разница, что ты там предпочитаешь?


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты про себя пишешь

почему-бы мне не написать?  :hmm:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...