Whatsup #1601 8 ноября 2011 за что щас можно взять еву 8,или 9? не новую офк http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно а нахера тебе эво. жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял. авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин. сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции: брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то. дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам. водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация. вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1602 8 ноября 2011 Ну лол брать А6 со 100к+ пробега это явно неочень Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1603 8 ноября 2011 Ну лол брать А6 со 100к+ пробега это явно неочень еще хуже Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1604 9 ноября 2011 за что щас можно взять еву 8,или 9? не новую офк миллион адекватная цена девятке безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #1605 9 ноября 2011 за что щас можно взять еву 8,или 9? не новую офк http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно а нахера тебе эво. жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял. авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин. сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции: брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то. дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам. водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация. вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь. за такими машинами следят, как за Алмазным фондом Если найти нормального хозяина,который любит свою машину, то он будет в состоянии, близком к идеальному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #1606 9 ноября 2011 Паха, сколько в неделю накатываешь на чайнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1607 9 ноября 2011 за что щас можно взять еву 8,или 9? не новую офк http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13530581-097ac.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13587394-7c33d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13059231-e5514.html - подозрительно а нахера тебе эво. жил бы ты во владивостоке , я бы еще понял. авто из японии идеальное качество , нормальные дороги и хозяин. сколько меня не засерал по этому вопросу импел , но я всеравно держусь своей позиции: брать спортивное авто с возрастом 5+ лет - это дерьмо еще то. дороги хуевые - подвеска спортивная становится разбитой в хлам. водители дебилы - купили эво , давят на газ ебашат что есть силы по мкаду или еще где - мучают машину , хуёвая эксплуатация. вобщем то как повезет , но проблем может быть хуева туча , повезет если 10-15тысяч проедешь. за такими машинами следят, как за Алмазным фондом Если найти нормального хозяина,который любит свою машину, то он будет в состоянии, близком к идеальному прав только цена офк кусается безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #1608 9 ноября 2011 бедняжка алларити с мерса на мазду пересаживаться мазда6 то заебись вообще, но по мне так 1.1 дороговато за 150 лошадей и 12 литров расхода. бтв, заебало уже шутить про писхэвера и шкоду. попросите джуса, пускай сделает смайлик писхэвер на шкоде. и кстати : ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #1609 9 ноября 2011 бедняжка алларити с мерса на мазду пересаживаться мазда6 то заебись вообще, но по мне так 1.1 дороговато за 150 лошадей и 12 литров расхода. бтв, заебало уже шутить про писхэвера и шкоду. попросите джуса, пускай сделает смайлик писхэвер на шкоде. и кстати : ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА ШКОДА 2004 год,против 2011 с салона за те же деньги в максимальной комплектации воот Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
budlight #1610 9 ноября 2011 имхо на еве по бечику проедишь-перелом позвоночника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1611 9 ноября 2011 имхо на еве по бечику проедишь-перелом позвоночника на лексусе LFA бодрая подвеска там даже на почти идеальной дороге потряхивает безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1612 9 ноября 2011 гавносрач какой то устроили. брать новую или неновую - зависит только от ситуации , марки машины и еще кучи всяких моментов. ну допустим бюджетные машины - я бы брал новые допустим логан новый 350к ,2-3 года - 270-300 в зависимости от срочности , и состояния.(ну одинаковая комплектация офк). Смысл там зажимать 50к , если можно с полной уверенностью что у тебя ничего не сломается и нигде нету никаких закрашенных , ранее помятых крыльев , никаких расходников ненадо , и вообще она просто НОВАЯ , т.е блестит нигде ниче не прожжено сигаретой , все в девственной чистоте , ниче не скрипит и т.д машину классом повыше (фокус , астра и т.д) я бы взял б/у. т.к там уже экономия 120-150к , а в цене на обслуживание и запчасти едва ли отличается от бюджетных машин (русские офк не в счёт.) а еще классом выше целесообразным брать б/у считаю только японцев , ну или ЧЕХОВ шкода жи , т.к уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво. Смеюсь над людьми которые имеют сумму денег , и на эту сумму денег покупают себе подержанное , но ЭЛИТНОЕ АВТО. если блядь допустим за лям с копейками купиш ты новую , или даже подержанную пару лет камри - то беспокойства всеравно будет немного. Купиш бэху пятёрку подержаную , 05-04 года , будет уже хуёво BMW и Mercedes вообще в цене быстрее всех падают , и ни для кого ни секрет почему Об этом поподробнее А вообще Взял себе в конце марта БМВ 320, она 2001 года, за эти месяцы понадобилось поменять: тормозные колодки, масло, фильтра, прокладку клапанной крышки. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но это показатель. Ах да, если я ее захочу продать уже сейчас, то я потеряю минимум. Если я возьму новую и продам ее через полгода - потеряю много. И если меня въебут на этой машине и на новой, ситуация аналогична. Не считая того, что за эти деньги (порядка 500к) все новые машины и внешне, и по комплектации, и по характеристикам уступают тем же БМВ и мерсам. чем дороже на машину зап части , чем дороже она в обслуживании , тем быстрее она теряет в цене. ауди и мерседес с бмв - лидеры в этом вопросе. я не беру офк в расчет майбахи хуяйбахи и т.д потому что походу тем людям кто на них ездит - похуй , тысяча баксов стоит замена датчика дождя , или десять ну на копейках (сотая бэха , а1 , А класс) и на Ц классе с 3шкой и А4 это неочень заметно , но вот дальше - уже лютый пиздец. к примеру: http://new.auto.ru/cars/new/sale/4649315-dfb8.html - 3.0 турбодизель , из салона , новая без пробега , 2 159 000 (беру старую модель а6 , т.к новая недавно вышла , обкатаных еще не продают ) и тут внезапно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13807836-1e6c19.html - 3.0 турбодизель 1 050 000 кто то может сказать "да вот , нашёл самую дешевую и т.д и т.п" специально для вас http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13606934-fbff.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13707335-c631.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13903154-c48d.html - 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13454447-21d4.html - 2008 ну я так , на вскидку привел примеры. есть желание посмотри на х5ые , которые за 500к толкают 03-04 года. и вообще все эти выводы можно сделать не будучи экспертом авто , а просто зная цены на обслуживание , стоимость авто , и знать что такое аммортизация (в экономическом плане естественно). Путём этого даже делают таблицы со стоимостью 1км пробега А, в этом плане. Но ты просто изначально писал про "уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво". У меня у половины друзей такие машины (не новые офк, годов эдак 2000), и как-то никто особо не жалуется. Для меня суть идеи такова: 0,5-1кк, то брать Б/У машину при хорошем поиске со знакомыми, которые очень хорошо шарят в машинах (благо таких людей не мало), ибо новая за те же деньги будет во всем уступать Б/У (кроме, собственно, года выпуска), 1-2кк - брать Б/У машину (Б/У в районе 3-5 лет, может меньше, в зависимости от вкусов на машину), ибо она и в цене потеряла уже очень много за эти года, и на хлам нарваться сложно, потому что такие машины покупают в основном те, кто может себе позволить и несколько машин на разное время года, и хороший качественный ремонт, а с бюджетом выше 2кк уже можно брать машину из салона. Лично я не хочу переплачивать тупо за "девственность салона и оригинальные запчасти (тут слово оригинальные подразумевает, что их ни разу не меняли)". Да, есть определенный риск, но и с новым авто то же самое (просто риск заключается в другом - например в том, что при срочной продаже автомобиля ты много потеряешь). Но в принципе я понимаю людей, которые берут только новые авто, их логику. Не понимаю я, как можно категорично заявлять "ТОЛЬКО новую, остальное хлам и тотальная ебанутость". Вот еще тебе пример: у меня есть знакомый мужик, он в тачках шарит очень хорошо (ибо 20 лет ими занимается). Он берет себе спецом машину с неисправностями, или битую, соотвественно цена на нее очень низкая. Доводит ее до ума, катается на ней год, и продает дороже, чем брал - что в этом плохого? У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1613 9 ноября 2011 гавносрач какой то устроили. брать новую или неновую - зависит только от ситуации , марки машины и еще кучи всяких моментов. ну допустим бюджетные машины - я бы брал новые допустим логан новый 350к ,2-3 года - 270-300 в зависимости от срочности , и состояния.(ну одинаковая комплектация офк). Смысл там зажимать 50к , если можно с полной уверенностью что у тебя ничего не сломается и нигде нету никаких закрашенных , ранее помятых крыльев , никаких расходников ненадо , и вообще она просто НОВАЯ , т.е блестит нигде ниче не прожжено сигаретой , все в девственной чистоте , ниче не скрипит и т.д машину классом повыше (фокус , астра и т.д) я бы взял б/у. т.к там уже экономия 120-150к , а в цене на обслуживание и запчасти едва ли отличается от бюджетных машин (русские офк не в счёт.) а еще классом выше целесообразным брать б/у считаю только японцев , ну или ЧЕХОВ шкода жи , т.к уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво. Смеюсь над людьми которые имеют сумму денег , и на эту сумму денег покупают себе подержанное , но ЭЛИТНОЕ АВТО. если блядь допустим за лям с копейками купиш ты новую , или даже подержанную пару лет камри - то беспокойства всеравно будет немного. Купиш бэху пятёрку подержаную , 05-04 года , будет уже хуёво BMW и Mercedes вообще в цене быстрее всех падают , и ни для кого ни секрет почему Об этом поподробнее А вообще Взял себе в конце марта БМВ 320, она 2001 года, за эти месяцы понадобилось поменять: тормозные колодки, масло, фильтра, прокладку клапанной крышки. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но это показатель. Ах да, если я ее захочу продать уже сейчас, то я потеряю минимум. Если я возьму новую и продам ее через полгода - потеряю много. И если меня въебут на этой машине и на новой, ситуация аналогична. Не считая того, что за эти деньги (порядка 500к) все новые машины и внешне, и по комплектации, и по характеристикам уступают тем же БМВ и мерсам. чем дороже на машину зап части , чем дороже она в обслуживании , тем быстрее она теряет в цене. ауди и мерседес с бмв - лидеры в этом вопросе. я не беру офк в расчет майбахи хуяйбахи и т.д потому что походу тем людям кто на них ездит - похуй , тысяча баксов стоит замена датчика дождя , или десять ну на копейках (сотая бэха , а1 , А класс) и на Ц классе с 3шкой и А4 это неочень заметно , но вот дальше - уже лютый пиздец. к примеру: http://new.auto.ru/cars/new/sale/4649315-dfb8.html - 3.0 турбодизель , из салона , новая без пробега , 2 159 000 (беру старую модель а6 , т.к новая недавно вышла , обкатаных еще не продают ) и тут внезапно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13807836-1e6c19.html - 3.0 турбодизель 1 050 000 кто то может сказать "да вот , нашёл самую дешевую и т.д и т.п" специально для вас http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13606934-fbff.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13707335-c631.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13903154-c48d.html - 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13454447-21d4.html - 2008 ну я так , на вскидку привел примеры. есть желание посмотри на х5ые , которые за 500к толкают 03-04 года. и вообще все эти выводы можно сделать не будучи экспертом авто , а просто зная цены на обслуживание , стоимость авто , и знать что такое аммортизация (в экономическом плане естественно). Путём этого даже делают таблицы со стоимостью 1км пробега А, в этом плане. Но ты просто изначально писал про "уход за бмв трёшкой , Ауди А4 , или за С class Mercedes уже реально бьёт по карману нихуёво". У меня у половины друзей такие машины (не новые офк, годов эдак 2000), и как-то никто особо не жалуется. Для меня суть идеи такова: 0,5-1кк, то брать Б/У машину при хорошем поиске со знакомыми, которые очень хорошо шарят в машинах (благо таких людей не мало), ибо новая за те же деньги будет во всем уступать Б/У (кроме, собственно, года выпуска), 1-2кк - брать Б/У машину (Б/У в районе 3-5 лет, может меньше, в зависимости от вкусов на машину), ибо она и в цене потеряла уже очень много за эти года, и на хлам нарваться сложно, потому что такие машины покупают в основном те, кто может себе позволить и несколько машин на разное время года, и хороший качественный ремонт, а с бюджетом выше 2кк уже можно брать машину из салона. Лично я не хочу переплачивать тупо за "девственность салона и оригинальные запчасти (тут слово оригинальные подразумевает, что их ни разу не меняли)". Да, есть определенный риск, но и с новым авто то же самое (просто риск заключается в другом - например в том, что при срочной продаже автомобиля ты много потеряешь). Но в принципе я понимаю людей, которые берут только новые авто, их логику. Не понимаю я, как можно категорично заявлять "ТОЛЬКО новую, остальное хлам и тотальная ебанутость". Вот еще тебе пример: у меня есть знакомый мужик, он в тачках шарит очень хорошо (ибо 20 лет ими занимается). Он берет себе спецом машину с неисправностями, или битую, соотвественно цена на нее очень низкая. Доводит ее до ума, катается на ней год, и продает дороже, чем брал - что в этом плохого? человек любит копатся в машинах , умеет , могёт. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1614 9 ноября 2011 если в машине копаться, то когда дела решать? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1615 9 ноября 2011 если в машине копаться, то когда дела решать? После того, как покопался в машине У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1616 9 ноября 2011 че, мало в мире чем заняться, кроме как копаться в ширпотребе? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1617 9 ноября 2011 Не поверишь, но некоторым это нравится. Ну и тебя же никто не заставляет в машине копаться. Ну и деньги на этом можно сделать неплохие. У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1618 9 ноября 2011 ну вот и пусть зарабатывают неплохие я предпочитаю хорошие общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1619 9 ноября 2011 Нахуй ты про себя-то пишешь? У тебя мания величия? Я тебе пишу, что в принципе есть такие люди, которым нравится копаться в машинах и которые делают на этом деньги, отвечая при этом на твои два вопроса. Какая кому разница, что ты там предпочитаешь? У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1620 9 ноября 2011 ну ты про себя пишешь почему-бы мне не написать? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение